Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов  
Автор Сообщение

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Интересные обзоры снимаешь, с точки зрения именно потребителя и того кто оплачивает бабосики за все про все.



26 окт 2016, 11:30
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

Интересные обзоры снимаешь, с точки зрения именно потребителя и того кто оплачивает бабосики за все про все.

Спасибо. Адекватный человек так и должен эти видео  воспринимать по моей задумке.



26 окт 2016, 18:10
Профиль



<Петушиная обоима>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

ну лучше уж смотреть такие видео, чем автоэкспертов которые 20 минут ездят на машине и пересказывают выученные технические характеристики



27 окт 2016, 06:40
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

CAHbl4 писал(а):

ну лучше уж смотреть такие видео, чем автоэкспертов которые 20 минут ездят на машине и пересказывают выученные технические характеристики

И не всегда верно пересказывают.


Интересно бы узнать про ваговские тачки с мелкими моторами и дсг, по прошествии лет 5-6. Есть ли такие терпиливые владельца.



27 окт 2016, 08:04
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

CAHbl4 писал(а):

ну лучше уж смотреть такие видео, чем автоэкспертов которые 20 минут ездят на машине и пересказывают выученные технические характеристики

И не всегда верно пересказывают.

Интересно бы узнать про ваговские тачки с мелкими моторами и дсг, по прошествии лет 5-6. Есть ли такие терпиливые владельца.

Цепь проскакивай, на сто приезжай, мотор меняй.

– Кошмар владельца TSI.

 

Но он всяко ресурсней и больше живет чем, например Ecoboost. И тот же дсг, явно лучше чем Powershift.



27 окт 2016, 08:43
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

5й год пошел, 95к накатал уже на 1.4 дсг7

поменял 2 сцепления по гарантии



27 окт 2016, 08:45
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Чего эти сукины дети не ставят обычные гидротрансформаторы 6 ступеней? Чего блядь выдумывать всякое говно, когда уже все изобретено пздц, например октаха 1,8 турбо просто сказка, если бы не сраное дсг бля.



27 окт 2016, 08:58
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

В гермашке на вторичном рынке все эти конченые дсг автомобили продаются по смехотворным ценам, и нахер никому не нужны.



27 окт 2016, 10:06
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Ну бля на фабрике швейцарского шоколада, сотрудники тоже не особо хотят его жрать.



27 окт 2016, 15:06
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Всех с днем автомобилиста!



30 окт 2016, 12:57
Профиль Skype

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

С праздником! Еще бы очередей не было в шиномонтажку.



30 окт 2016, 17:21
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Это вы только переобуваетесь? Ни фига себе.

А у нас уже давно снег в сибири лежит .



30 окт 2016, 18:13
Профиль Skype

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Off писал(а):

На ПГ БВМ в почёте, очередной мой ролик с отзывом:

От себя скажу, что машина понравитлась! То, что надо, если ездить без семьи и детей. Удивило что за 70 тысяч прошла почти без проблем, может конечно дело в хозяйке и её бережном отношении, а может и впрямь БМВ не так страшны до 100к пробега :) 

Даже откопал свой акк, на который не заходил года 3, ради этого коммента.

Уже год эксплуатирую аналогичную тачку, только в компл Luxury (у этой девочки - SE). Разница только в двухзонном климате, складывающихся сидениях, другой отделке салона и 17 колесах в стоке вместо 16х, что на видео. Также калина.

Что в машине не нравилось/ не нравится:

  • Ранфлет - дубовое шумное говно, оставил только зиму, лето взял Мишу PSS в 18 диаметре не РФ.
  • На очень плохой дороге вида "стиральная доска" немного скрипит центральная консоль.
  • В стоке отвратительные тормоза, если вы ездите по трассе 150+. Решилось установкой 6-поршевых M-performance на перед от кузова e90. При этом, даже в стоке тормоза информативны, т.е. дозировать усилие всегда получается идеально, не хватает именно мощи.
  • Шумка не очень хорошая - гул резины. Еще мотор на холостых шумный, но это болезнь всех N20.
  • Мотор очень плохо поддается тюнингу, если исключить заводскую прошивку 20i в 28i. Т.е. ни в коем случае нельзя делать stage 2 и прочие вещи, т.к. после этого начинается дикая детонация и мотор бахает в итоге. Т.е. автомобили группы ВАГ здесь впереди. Впрочем, прошивка в 28i дает примерно 250 реальных сил, чего вполне достаточно на заднем приводе и 8-ступ автомате для того, чтобы ехать 0-100 за 6 сек.
  • Воровство. Если у вас М-пакет, то готовьтесь в один прекрасный день прийти к машине, увидеть разбитое стекло, отсутсвие руля и опционально NBT.
  • Звук мотора - 4 цил все-таки.

Что нравится:

  • Управляемость - это ее стихия, она отлично держит дугу на скорости, "ноль" руля очень прозрачный. Кренится очень мало даже на стандартной подвеске.
  • У нее офигенная АКПП. Ее также можно прошить в спорт, тогда она при активации спорт-режима будет реально жестко и быстро втыкать передачи, почти как робот. При этом, этого эффекта можно избежать, оставив ее в обычном режиме. В машине по сути 2 настройки - это настройки АКПП и настройки двигателя+рулевого (что было показано на видео). Можно оставить акпп в комфортном режиме и при этом перевести движок в спорт/спортплюс, тогда машина будет быстрой, но плавной.
  • Движок реально экономичный, я с утра еду на работу без пробок (очень рано выезжаю), и бывает, что меньше 7 показывает. В пробках не более 12-и, но у меня машина шитая в 28i. При этом она засчет того, что максимальная мощность доступна с 5000 об, едет в среднем на уровне 300-сильных машин. В общем, для города - более чем, да и для трассы, когда надо обогнать фуру по двухполоске - ты просто чуть сильнее нажимаешь на газ, не переключая ничего.
  • У нее офигенный ходовой свет. И вообще, она круто выглядит на 18+ колесах. С точки зрения дизайна, они, наверное, взяли все лучшее, что было в прошлых кузовах троек.
  • На скоростях 150+ отлично держит дорогу, был случай, что еду по левой полосе 170+ по трассе и вижу, что с краю полосы перпендикулярно ей валяется бордюрный камень, пришлось резко бросить машину вправо, чтобы объехать - и без проблем, она нисколько не потеряла устойчивость.
  • Эта машина - конструктор в хорошем смысле слова, много заводских опций можно доустановить по более низкой цене. Также поддается кодированию, у меня, например, закодирована спорт-коробка, режим спорт плюс и автоматическое отключение старт-стоп.

Теперь о том, в чем девочка ошибается:

  • Масло и интервалы его замены - нужно менять не реже, чем раз в 10 тыс, а лучше 1 раз в 6-7.5. Это, впрочем, справедливо для всех турбомоторов.
  • Бензин - 98 онли. На этом турбомоторе степень сжатия 11, он адски детонит на плохом топливе. Была даже опция - мотор для стран с плохим топливом, там степень была 10, но это не тот случай.
  • Эко про - беднит смесь -> детонация, включать его очень не рекомендуется. Старт-стоп тоже все всегда отключают, не стоит оно того.

А так обзор хороший, молодец.

 

 

 



30 окт 2016, 20:00
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

всё очень хорошо и грамотно, если не читать про 150+.



30 окт 2016, 21:22
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Втуль писал(а):

всё очень хорошо и грамотно, если не читать про 150+.

У нас на ЗСД так катают всякие малолитражки, нормальная скорость.



31 окт 2016, 09:46
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Никто в МСК не приобретал цепи на колёса (чтобы из говна вылезать? )

 

http://www.mnogofarkopov.ru/1493-braslety-protivoskolzheniya?yclid=6623278162392389624 - типа такого

 

Хочется крутые и не дороже 1500



07 ноя 2016, 13:21
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

эх франзуцы французики, решил первый раз снять аккум на подготовку к зиме @ разобрал пол машины  

#479



11 ноя 2016, 22:50
Профиль



<Петушиная обоима>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
1
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

отличная погода, дверь еле открыл - вся во льду, думал ручку оторву нахуй



12 ноя 2016, 08:00
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

CAHbl4 писал(а):

отличная погода, дверь еле открыл - вся во льду, думал ручку оторву нахуй

такая же хрень, утром приехал на работу - сраный дождь, выхожу с работы, вся во льду, зеркала во льду, открывая чуть казалось выдеру уплотнитель. Оттаяла правда быстро, лобовое стелкло не скреб, побоялся.



12 ноя 2016, 10:24
Профиль



<Петушиная обоима>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

  я ее открыл вместе с молдингом 

http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E90N/Europe/320i-N43/browse/vehicle_trim/exterior_trim_grille_seals_2/#pos_11 

номер 11



12 ноя 2016, 11:16
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru