Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ну это не удивительно, тачка относительно свежая и популярная. |
27 дек 2016, 15:31 |
|
|
0
Macneil писал(а): Зеу писал(а): Что думаете парни, спорю с другом, который хочет купить тачку в пределах 500к. Я советую Киа Сид универсал, он больше склоняется к фокусу седану. Движки и года в принципе одинаковые, но за эти деньги Киа будет чуток богаче в комплектации. Мои аргументы это простой гидротрансформатор вместо ссаного пауершифт и здоровый багажник, его плюсы типа динамичнее и экономнее, внешний вид понятное дело вкусовщина. Кто катает на 3 фокуса и Киа, че какие болячки плюсы?
Камри 40. только не убитая 40я стоит от 650тыс (если 2.4) |
27 дек 2016, 20:02 |
|
|
0
Почекал сайт кии, бля там серато 2,0 ваообще топчик, спрашивается какого хуя у сида нет двухлитрого мотора, а у сераты исполнения универсал? Ну не пидоры ли? |
27 дек 2016, 22:30 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
|
27 дек 2016, 23:03 |
|
|
0
И докажи потом что тачка не перевертыш, ваще жесть конечно |
28 дек 2016, 04:52 |
|
|
0
Зеу писал(а): Что думаете парни, спорю с другом, который хочет купить тачку в пределах 500к. Я советую Киа Сид универсал, он больше склоняется к фокусу седану. Движки и года в принципе одинаковые, но за эти деньги Киа будет чуток богаче в комплектации. Мои аргументы это простой гидротрансформатор вместо ссаного пауершифт и здоровый багажник, его плюсы типа динамичнее и экономнее, внешний вид понятное дело вкусовщина. Кто катает на 3 фокуса и Киа, че какие болячки плюсы?
Взял бы фокус, заплатил бы за ремонт коробки (на механике синхронизаторы к сотке умирают на второй передаче) и ездил бы. У Киа не фонтан ЛКП и ради прикола пойди посмотри зазоры по кузову. И облазит руль и салон. Плюс, лично меня бесят дефлекторы центральные, они по дебильному закрываются и их нельзя направить нормально. Либо по центру либо они закрываюстя когда крутишь их влево. Дебильная эргономика. |
28 дек 2016, 10:29 |
|
|
0
У пациков речь идет про АКПП насколько я понял, мешалка там не обсуждается. К слову о пежо, тэкс-тэкс что тут у нас, итого к 99 300 км. мы имеем: замена задних сайлент блоков замена стоек стабилизаторов (2 раза блядь) замена подшипников в колесах замена шаровых опор (2 раза блядь) замена сайлентблока опоры двигателя замена шагового двигателя с червячной передачей отвечающего за подъем клапанов в цилиндрах, т.к. у червяка средние кольца просто стерлись. и щас еще загремел передок, предварительно замена амортизаторов и сайлент блоков рычагов и может еще чего.
|
28 дек 2016, 10:46 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
|
28 дек 2016, 11:41 |
|
|
0
Она больше похожа на машину Ельцина или Горбачева. |
28 дек 2016, 12:02 |
|
|
3
у путина желтая калина вроде была. |
28 дек 2016, 12:08 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
tunGuss писал(а): у путина желтая калина вроде была.
такая же, как у Саши?
|
28 дек 2016, 12:34 |
|
|
0
Wuki писал(а): У пациков речь идет про АКПП насколько я понял, мешалка там не обсуждается. К слову о пежо, тэкс-тэкс что тут у нас, итого к 99 300 км. мы имеем: замена задних сайлент блоков замена стоек стабилизаторов (2 раза блядь) замена подшипников в колесах замена шаровых опор (2 раза блядь) замена сайлентблока опоры двигателя замена шагового двигателя с червячной передачей отвечающего за подъем клапанов в цилиндрах, т.к. у червяка средние кольца просто стерлись. и щас еще загремел передок, предварительно замена амортизаторов и сайлент блоков рычагов и может еще чего.
Даже тазы так не летят! |
28 дек 2016, 21:14 |
|
|
0
Тазы не летают |
29 дек 2016, 02:42 |
|
|
0
Koala писал(а): ttp://old.major-expert.ru/cars/moscow/kia/ceed/883860/
Если в мажор-эксперте есть такие варианты за 610, то на авто.ру тем более должны быть машины в последнем кузове за ~550к.
Почекал авто ру, маловато аппаратов, конечно, за такие деньги в последнем кузове:
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1045790826-808d/ https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1046926554-3e0ea6/
В мажор эксперте машины с такими ценами редко встречаются без серьезных косяков. |
29 дек 2016, 13:11 |
|
|
0
каеф, толстяк все по полочкам раскладывает про пидоров капиталистов |
12 янв 2017, 15:44 |
|
<Петушиная обоима> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1602 3х3: 1960 5х5: 1436 |
0
Найс блядь подкачал колесо, трубку насоса вытащил вместе с ниппелем Теперь сидеть 4 часа ждать пока сервис откроется |
28 янв 2017, 07:30 |
|
|
0
CAHbl4 писал(а): Найс блядь подкачал колесо, трубку насоса вытащил вместе с ниппелем Теперь сидеть 4 часа ждать пока сервис откроется
Сосок чтоли вырвал? |
28 янв 2017, 07:56 |
|
<Петушиная обоима> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1602 3х3: 1960 5х5: 1436 |
0
Да ( |
28 янв 2017, 08:22 |
|
|
0
Если вырвал сосок это не минус колесо? Я прост блондинка |
28 янв 2017, 14:58 |
|
|
0
Wuki писал(а): каеф, толстяк все по полочкам раскладывает про пидоров капиталистов
Толковый мужик, но про заговор это скорее пиар, что бы повысить просмотры. Тут скорее гонка за параметрами и конкретно сейчас всего лишь за двумя: 1) Расход; 2) Выбросы. Что бы снизить расход начали впрыск делать прямо в цилиндр и тем самым падает глобально ресурс клапанов на которых образуется нагар и попадает в цилиндры где уже повреждает их стенки и уплотнения на поршнях. А выбросы снижают богомерзкой системой ЕГР, которая часть выхлопных газов перенаправляет обратно на впуск. Всё это возведено в квадрат более суровыми условиями трубомоторов. Прямой впрыск+ЕГР+Турбо = 100-200 тыс ресурса. Из самых ресурсных щас только лидируют MPI моторы, особенно у ваг группы. Они заявляют 300 тысяч без капиталки, где по факту ходят и по 500 до капиталки доливая лишь масло. Это при условии что при выезде с салона глушат ЕГР (ставя вместо стандартной прокладки, прокладку-заглушку), а те кто ссыт капитально, те перед важной поездкой к ОД просто меняют прокладки местами. Делается это быстро и легко раскрутивши пару болтов. |
29 янв 2017, 15:45 |
|