Re: lol or League of Legends
2Taler Аша станит на 3.5с.
Speedq писал(а):
Diseaze какой гондар ты о чем вообще ? то что тебя убивают в пабе на гарене лологондаром который не о чем в скиллгейме топов , то это твои проблемы
95% дотеров проводят большую часть игрового времени в пабах. В том числе и ты. И в пабах работает система "кто из кэрри быстрее отожрался тот и вин". И при этом эти 95% на форумах рассказывают про мифический "баланс" в "скиллгейме топов".
Дикости доты, которые становятся очевидны после игры в сабж:
1. Маги теряют роль нюкеров в лейте. Об них кэрри может хп регенить лайфстилом до такой степени, что придет с 70%, поймает фулл прокаст, убьет мага и уйдет с 80% хп.
В сабже из-за крайне слабого мэджик дефенса среднего кэрри и наличия такой статы как ability power маги не теряют роли нюкеров до конца игры.
2. Кэрри может танчить башни. При этом, если вокруг есть кто-то для лайфстила - еще и получать +хп.
В сабже из-за отсутствия у кэрри большого количества армора и наличия у башни арп башня убивает кэрри за несколько выстрелов. Также в сабже башня сразу же переключается на вражеского игрока, если он ударил дружественного ей в пределах досягаемости ее атаки, что сильно усложняет возможность убить кого-либо 1х1 под вышкой, даже если она бьет крипов (обычное дело в доте).
3. Кэрри может соло вырезать всю вражескую команду. Из-за наличия таких предметов как Satanic и BKB отожранный кэрри легко вырезает всех вражеских дизейблеров за время действия иммуна к магии (и, соотвественно, к дизейблам), а дальше просто добивает остальных под сатаником.
В сабже один игрок никогда не сможет ничего сделать более-менее соображающей команде из трех и более игроков. Там нет артов, дающих иммун к магии, или артов, позволяющих отрегенить себе фулл хп с 10% за три удара.
4. Кэрри может соло убить Рошана уже в середине игры, при этом есть герои, которые легко в одиночку убивают его на 13-15ой минуте.
В сабже убийство барона как правило требует присутствия всей команды, что позволяет вражеской команде сразу понять, где вы, даже при отсутствии у барона варда и чревато ганком и потерей линии. Поэтому в сабже убийство барона обычно является значимым событием в игре (вся команда, убившая его, получает по 300г + баф, увеличивающий как физический, так и магический потенциал, что дает неплохое преимущество в командных боях), в доте же убийство Рошана ничем особым не является, ну убили и убили.
Я могу много чего написать, т.к. сам играл в доту очень много именно в пабах, как самый обычный игрок (те самые 95%), и касательно паба сабж просто в разы лучше сбалансирован и банально интереснее.
P.S. в доте мой винрейт около 80%, в сабже я еще не видел никого, кто при >100 игр имел бы винтрейт выше 55%. Просто потому, что в сабже выигрывает команда, а не один человек.