Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Фрогген смотрит аниме. |
15 окт 2012, 20:05 |
|
|
0
Дайте его лолкинговскую ссылку, а то у меня находит 5 лвл акки |
15 окт 2012, 20:07 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
|
15 окт 2012, 21:21 |
|
|
1
Undyinglolqq писал(а): Дайте его лолкинговскую ссылку, а то у меня находит 5 лвл акки
http://www.lolking.net/summoner/na/35819089#profile |
15 окт 2012, 21:36 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Мы работает над изменениями джангла в преддверии 3 сезона, и хотя я не могу сообщить сейчас все подробности, потому что мы по-прежнему занимаемся этим, я хотел бы дать игрокам понять, на чем мы сосредоточены. Есть множество вещей, которые нужно менять, и все они взаимосвязаны. В настоящее время очевидное преимущество имеют танко/саппорты джанглеры, покупающие гп10 итемы, и поэтому сейчас джангл почти всегда ограничивает потенциальные стратегии и выбор чемпионов на другие роли. Самая больша проблема состоит в том, что тактика фарма своего леса или контрджангла явно проигрывает тактике постоянных ганков или кемпинга какой либо линии. Сейчас джанглеру будет не хватать золота, если только он не ганкнул вначале и не засноуболился, поэтому большинство джанглеров предпочитают покупать гп10 итемы. В настоящее время мы думаем о том, чтобы еще больше увеличить награду в золоте за простаивание лесных монстров (вначале сражения у джанглеров и так есть огромное влияние на ход игры). Чтобы принять окончательное решение, мы бафаем лесных монстров, делая их более сильными, а так-же тестируем новые предметы специально для джанглеров. В общем мы хотим, чтобы джанглеры тоже получали свои награды за участие/инициацию битв, а не надеялись лишь на голду с гп10 итемов (возможно, какой нибудь новый итем будет давать определенное кол-во голды джанглеру за каждый ассист/килл?). Это не все, что мы хотим изменить в джангле в 3 сезоне, но вы определенно должны быть готовы к этим изменениям. http://na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?p=30259813 - пруф. |
16 окт 2012, 12:00 |
|
|
1
аниме для элиты и хайэло, отсутствие альтернативы и негативизм для крабов |
16 окт 2012, 12:31 |
|
|
0
Охардкорили? |
16 окт 2012, 13:28 |
|
|
0
Пасаны, подмогните рачелло? Кто жестко контрит Евелину? Стоять, чуток унижать получается почти на ком попало, но так чтоб взял такой лихо флеш, игнайт, туда-сюда, пацан поехал? |
16 окт 2012, 13:29 |
|
|
0
кассио например |
16 окт 2012, 13:32 |
|
|
0
Guinness писал(а): Пасаны, подмогните рачелло? Кто жестко контрит Евелину? Стоять, чуток унижать получается почти на ком попало, но так чтоб взял такой лихо флеш, игнайт, туда-сюда, пацан поехал?
Фрогген звонил, говорил. Лисин мид. |
16 окт 2012, 13:48 |
|
|
0
Helly писал(а): Guinness писал(а): Пасаны, подмогните рачелло? Кто жестко контрит Евелину? Стоять, чуток унижать получается почти на ком попало, но так чтоб взял такой лихо флеш, игнайт, туда-сюда, пацан поехал?
Фрогген звонил, говорил. Лисин мид. |
16 окт 2012, 13:59 |
|
|
0
Guinness писал(а): Пасаны, подмогните рачелло? Кто жестко контрит Евелину? Стоять, чуток унижать получается почти на ком попало, но так чтоб взял такой лихо флеш, игнайт, туда-сюда, пацан поехал?
Ryze на отлично стоит против неё.
|
16 окт 2012, 14:34 |
|
|
0
GroOsse писал(а): Мы работает над изменениями джангла в преддверии 3 сезона, и хотя я не могу сообщить сейчас все подробности, потому что мы по-прежнему занимаемся этим, я хотел бы дать игрокам понять, на чем мы сосредоточены. Есть множество вещей, которые нужно менять, и все они взаимосвязаны. В настоящее время очевидное преимущество имеют танко/саппорты джанглеры, покупающие гп10 итемы, и поэтому сейчас джангл почти всегда ограничивает потенциальные стратегии и выбор чемпионов на другие роли. Самая больша проблема состоит в том, что тактика фарма своего леса или контрджангла явно проигрывает тактике постоянных ганков или кемпинга какой либо линии. Сейчас джанглеру будет не хватать золота, если только он не ганкнул вначале и не засноуболился, поэтому большинство джанглеров предпочитают покупать гп10 итемы. В настоящее время мы думаем о том, чтобы еще больше увеличить награду в золоте за простаивание лесных монстров (вначале сражения у джанглеров и так есть огромное влияние на ход игры). Чтобы принять окончательное решение, мы бафаем лесных монстров, делая их более сильными, а так-же тестируем новые предметы специально для джанглеров. В общем мы хотим, чтобы джанглеры тоже получали свои награды за участие/инициацию битв, а не надеялись лишь на голду с гп10 итемов (возможно, какой нибудь новый итем будет давать определенное кол-во голды джанглеру за каждый ассист/килл?). Это не все, что мы хотим изменить в джангле в 3 сезоне, но вы определенно должны быть готовы к этим изменениям. http://na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?p=30259813 - пруф.
Это теперь любым говном со смайтом нипажанглить?
|
16 окт 2012, 14:57 |
|
|
0
Guinness писал(а): Пасаны, подмогните рачелло? Кто жестко контрит Евелину? Стоять, чуток унижать получается почти на ком попало, но так чтоб взял такой лихо флеш, игнайт, туда-сюда, пацан поехал?
Берешь сильно пушащего героя, в самом начале стараешься зонить\харасить (лайн фаза у евелины до 6го довольно слабая). Переганкать еву ты никем не сможешь (разве что тфом можно как-то фоловить, но она всеравно сделает больше ганков чем ты). Когда ева уходит на ганк - пушишь до талого убиваешь вышки и наедеешься на то, что против тебя глупый джанглер который не будет приходить холдить лайн. Еще не мало важно брать 2 пинк варда и вардить реку с 2х сторон, чтобы ты мог дать инфу своим лайнам куда ушла ева. Если у тебя не полнейшие свиньи в команде, то полномочия евы на этом закончатся. Однако в мидгейме\лейте она всеравно будет ваншотать твоего ад керри. Брокен хиро короче |
16 окт 2012, 15:10 |
|
|
3
Возвращение старых джунглей, я доволен. |
16 окт 2012, 15:16 |
|
|
0
Ура. Маокаи всякие соснут хуйцов. ну, я надеюсь |
16 окт 2012, 15:43 |
|
|
0
Ждём новые джунгли |
16 окт 2012, 15:59 |
|
|
0
#588 wtf? |
16 окт 2012, 16:20 |
|
|
0
gumbo писал(а): Возвращение старых джунглей, я доволен.
Чем они отличались?
|
16 окт 2012, 18:01 |
|
|
0
Мобы в джунглях были намного сильнее, выше котировались фидл и варвик, сустейн играл очень большую роль. Немного другая система экспы была, за големов, например, давали сразу 2 лвл. Да и как уже писали выше, тогда любой персонаж со смайтом джанглить не мог. |
16 окт 2012, 18:17 |
|