Небольшие впечатления о Джейсе.
Пока видется так.
To the skies: нерф манакоста + ощутимый нерф урона на первых лвл-х, легкий нерф на поздних. В принципе проблем врагам Q никогда не создавала своим уроном, ни давала Джейсу какого-то преимущества (считаю, что запушивать будет так же, как и раньше).
Lightning field: в целом изменения не будут так сильно заметны (первая их часть, где нерф общего урона поля), т.к кпд способности не велико и бралось один раз на 4м лвл-е больше ради hyper charge/mana management. Зато появится более интересный момент с увеличением урона с автоатак при активном поле. Благодаря этому мне кажется - это общий бафф lightning field'а даже несмотря на удаление мана регена с аа.
Thundering blow: апнули манакост, причем очень сильно на ранних лвл-х. Апнули урон на максимальном (теперь это 6й) уровне спелла. Получается общий бафф, т.к E максится вторым по списку после Q.
Transform: Mercury Hammer: получаемые резисты, судя по всему, не меняются (как было 5-35, так и осталось). Касательно первой автоатаки с бонусным уроном, то здесь видимо даже больше бафф, чем нерф. Если верить Риотам, то теперь в любой стойке 1я автоатака будет наносить дополнительный магический урон 5-130 в зависимости от лвла. Скейлов от ап больше нету, раз их не указали, а они и не нужны были. На первый взгляд урон меньше, причем значительно на 1х уровнях, если учитывать м.рез+тот факт, что Джейс потерял способность снижать дефы противника. Но зато теперь и в кэннон стенс аа будет наносить этот урон. Поэтому я считаю бафф в общем смысле.
Shock blast: здесь ничего сверхъестественного, кроме того, что Риоты пытаются дать возможность доджить Q+E комбу засчет снижения хитбокса обычной Q + радиуса поражения. Q+E тоже получили уменьшение радиуса поражения, но увеличилась скорость вылета из ворот кушки, с понижением скорости под конец. Урон в мид гейме снижен, в лейте больше.
Hyper Charge: о чем беспокоятся Риоты? В кратце у них сомнения, что профит получаемый с этой абилки слишком большой по сравнению с ценой на него. Особенно если учитывать, что у Джейса появился крит, а еще более заметно, когда IE. Что же. Во-первых, не очень часто можно встретить Джейсов с IE, если только это глубокий лейт и Джейс в принципе анигилирует всю команду, т.к разожран на всех этапах. Больший профит W получало от мураманы+БК+ЛВ, если говорить про урон по врагам или если взят талант Destruction, который позволял очень быстро забирать башни на поздних стадиях игры. В итоге мы получили снижение урона на всех уровнях абилки, кроме 1го (на что можно в принципе не обращать внимания т.к W максится последним по счету и внимание стоит обратить, что под конец будет не 130% ад, а 120%, это примерно 35 дэмэджа без учета резистов, с ними и того меньше, а следовательно и эффект нерфа тоже), повышенный манакост в лейте, уменьшают кулдаун на последнем 6м ранке чарджа, а так же изначально критовать способность будет со 100% прибавлением АД (с возможностью дальнейшего увеличения с помощью рун, IE). В конце концов главное уменьшен кд и это хорошо.
Acceleration gates: остается нерф с 3.9, но сильно снижается манакост + на 6м уровне еще больше утилити.
Transform: Mercury Cannon: убрали армор и м.рез редакшн, дали дополнительный урон с автоатак.
Тенденция хорошая: где-то нерфанули, что-то бафнули. Но в общих чертах пока впечатления, как от Ле Бланки, когда только увидел ее изменения. И именно это настораживает, т.к практика показала, что early game (даже наверное и mid game) у Ле Бланки отобрали. Отличие в случае с Джейсом лишь то, что мне кажется играть будет сложнее в зависимости от того, как покажет себя на лайне новая W в мили стойке + пассивка, стакать каплю скорее всего будет быстрее, по сравнению с 3.9. Скилл ордер поменяется лишь в том плане, что из него исчезнет R: q-e-w.