Ghostcrawler поделился своими мыслями на счёт Тристаны:
Да, ей нужны нерфы. Но это не может просто так произойти до Ч.М. Мы хотим, чтобы чемпионат прошёл настолько стабильно насколько это возможно, так что мы не будем даже подкручивать цифры. Я признаю, что Тристане нужно иметь какое-то слабое место в геймплее. Если мы просто занерфим её, игроки перейдут на Кога и ничего хорошего не произойдёт. В идеале мы должны дать ей недостаток, такой чтобы игроки делали вменяемый выбор играя за (Тристану или выбирая её).
...
Игрок: "вы просто понерфите её, как и любого чемпиона выступающего "из толпы", вы же сами хотели избежать такой стратегии".
Нерфы это не просто изменения цифр. Если мы начнём балансить не "выступающего из толпы" чемпиона мы рискуем не только не изменить ситуацию, но так же рискуем внести нежелательные изменения в игру. Например даже если мы немного бафнем всех АДК, кроме топ 3х, но игроки решат что этого недостаточно и всё равно будут играть за топ 3х... НО МЫ ТО УЖЕ БАФНУЛИ ВЕСЬ КЛАСС АДК и баланс игры немного покосился.
Мы считаем, что есть лучшее решение. Мы хотим дать чемпионам определённые "ниши" и свои "преимущества и недостатки". Например, Тристана может быть относительно слабым АДК, но если её будут брать против определённых лесников и с определёнными саппортами - это уже будет большой шаг вперёд. К тому же акцент на определённых "нишах" уменьшит проблемы "слишком похожих классов".
Отступление Ghostcrawler 'а о балансе классов и саппортах:
Игрок: "У саппортов та же ситуация: Браум Х Нами Х Треш. Тарик, сона и Сорака - стоят в стороне, и видно что они намного менее полезны чем предыдущая тройка."
Мы недавно обновляли Сону, сейчас мы заняты Соракой и у нас есть наработки для Тарика. Да у нас были трудности с Лулу, когда мы старались нерфить её других в ролях, кроме саппорта (теперь мы не против того, что она может ходить на Мид, до тех пор пока она не вытесняет оттуда других мидеров). Сейчас мы видим очень много Леоны. Жанна может делать, то что не могут другие саппорты и мы уверенны что будет достаточно маленького изменения, чтобы её уверенно выбирали.
Ghostcrawler возвращаясь к разговору о балансе:
Игрок: "Кто решает, что лучше иметь одинаковую игру на чемпионате и серверах, а не более сбалансированную на серверах и более стабильную на чемпионате?"То что игра одинакова на серверах и чемпионате - имеет свою ценность. Игроки не должны вспоминать какие именно изменения были, что на чемпионате выбрали того чемпиона или этого. Но мы согласны с тем, что если изменения действительно очень хороши - то нет смысла задерживать их для игры на серверах. Но вы вряд ли увидите их на чемпионате.
Ghostcrawler о роли АДК:
Игрок: "вообще вам не кажется, что АДК стали ну очень мобильными"
Да. АДК имеют дальнюю атаку с хорошим ДПС. Им как бы не нужны ещё и хорошая скорость передвижения, блинки, контроль или выживаемость, это роль команды охранять их. Мы зачастую добавляли эти механики, не потому что они обязательны для АДК, но чтобы придать эффектности навыкам.
Ghostcrawler продолжил:
Игрок: "Проблема в том, что некоторые всегда будут предполагать, что наиболее популярный чемпион не имеют слабых сторон. Когда то у Вейны не было слабостей, у Корки, Твитч сразу после своего ВУ (Хотя оно почти не изменяло его игру (!)) "не имел недостатков". Если честно, то много чемпионов имеет явные недостатки. Но мы абсолютно довольны Люцианом, Когом и Вейн. И даже, если они станут более сильными, мы сможем их подкрутить. Если мы сейчас занерфим урон Тристаны, она возможно перестанет быть хорошим пиком. У нее был слабый мидгейм и ей нужно было много предметов, что бы стать реально опасной. Сейчас же ей нужна всего лишь парочка. Также она была была слабым пиком на линии из-за доминирования Люциана, но мы его нерфанули. Т.Е. без явного намерения, мы удалили многие ее недостатки. Я не знаю, какие конкретные изменения мы сделаем для нее, я только рассказал о ее проблеме.