LEGEN... wait for it... DARY  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

На 2х акках у меня такая хрень, у друзяшек тоже.



05 сен 2014, 15:13
Профиль



<Monkey Madness>


Сервер: Sylvanas
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Что не так с мачмейкингом? Анранкед аккаунт на весте: в квалификационках все анранкеды, при чём все смурфы с приблизительно моего эло. Так было всегда?



05 сен 2014, 15:36
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Pawell писал(а):

риоты дауны? по -36 дают за проигрышь и +20 за выигрышь в лучшем случае.

Не у меня одного так.

На ру у меня это началось сразу после ввода мастер лиги, за победу +16-20, за поражение -40-48, потей дружище



05 сен 2014, 15:37
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Такая же муть на ру, на вестике, вроде, все нормально. Хз, с чем связано, но началось действительно после ввода мастер лиги >.>



05 сен 2014, 16:40
Профиль ICQ Skype



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Pawell писал(а):

риоты дауны? по -36 дают за проигрышь и +20 за выигрышь в лучшем случае.

Не у меня одного так.

Когда ммр на днище, это норма



05 сен 2014, 17:15
Профиль Skype



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Зато в д1 вплоть до 40 поинтов дают.



05 сен 2014, 17:22
Профиль



<Плеть Огня>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

PigRush писал(а):

Pawell писал(а):

риоты дауны? по -36 дают за проигрышь и +20 за выигрышь в лучшем случае.

Не у меня одного так.

Когда ммр на днище, это норма

на 40 винов больше чем лузов, вчера давали 32, 28, а потом лузнули на -30. Ру сервер.



05 сен 2014, 17:49
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

fluffyducks писал(а):

а еще можно написать макрос на мышку, чтобы вместо одного клика происходло около тысячи, скажем в секунду. отзывчивость передвижения героя увеличивается в разы.


Играл с макросами на Зилеане - не понравилось и пошёл мыться.



05 сен 2014, 18:25
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

а чем отличаются Player Attack Move Click от Player Attack Only Click? я просто никакой разницы не увидел



06 сен 2014, 08:06
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Brut писал(а):

fluffyducks писал(а):

а еще можно написать макрос на мышку, чтобы вместо одного клика происходло около тысячи, скажем в секунду. отзывчивость передвижения героя увеличивается в разы.


Играл с макросами на Зилеане - не понравилось и пошёл мыться.

Хорошо голову вымыл?

 



06 сен 2014, 09:26
Профиль ICQ Skype

1
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

splitterx писал(а):

Разве не надо быть корейцем что бы играть в осу?


лол нет
я на мышке с клавиатуре средние инсейны катал раньше :)
нужно просто иметь хорошую реакцию



06 сен 2014, 10:19
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
3
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY



06 сен 2014, 13:12
Профиль Skype



<Плеть Огня>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Ghostcrawler поделился своими мыслями на счёт Тристаны:

Да, ей нужны нерфы. Но это не может просто так произойти до Ч.М. Мы хотим, чтобы чемпионат прошёл настолько стабильно насколько это возможно, так что мы не будем даже подкручивать цифры. Я признаю, что Тристане нужно иметь какое-то слабое место в геймплее. Если мы просто занерфим её, игроки перейдут на Кога и ничего хорошего не произойдёт. В идеале мы должны дать ей недостаток, такой чтобы игроки делали вменяемый выбор играя за (Тристану или выбирая её).
...
Игрок: "вы просто понерфите её, как и любого чемпиона выступающего "из толпы", вы же сами хотели избежать такой стратегии".
Нерфы это не просто изменения цифр. Если мы начнём балансить не "выступающего из толпы" чемпиона мы рискуем не только не изменить ситуацию, но так же рискуем внести нежелательные изменения в игру. Например даже если мы немного бафнем всех АДК, кроме топ 3х, но игроки решат что этого недостаточно и всё равно будут играть за топ 3х... НО МЫ ТО УЖЕ БАФНУЛИ ВЕСЬ КЛАСС АДК и баланс игры немного покосился.
Мы считаем, что есть лучшее решение. Мы хотим дать чемпионам определённые "ниши" и свои "преимущества и недостатки". Например, Тристана может быть относительно слабым АДК, но если её будут брать против определённых лесников и с определёнными саппортами - это уже будет большой шаг вперёд. К тому же акцент на определённых "нишах" уменьшит проблемы "слишком похожих классов".

Отступление Ghostcrawler 'а о балансе классов и саппортах:

Игрок: "У саппортов та же ситуация: Браум Х Нами Х Треш. Тарик, сона и Сорака - стоят в стороне, и видно что они намного менее полезны чем предыдущая тройка." 
Мы недавно обновляли Сону, сейчас мы заняты Соракой и у нас есть наработки для Тарика. Да у нас были трудности с Лулу, когда мы старались нерфить её других в ролях, кроме саппорта (теперь мы не против того, что она может ходить на Мид, до тех пор пока она не вытесняет оттуда других мидеров). Сейчас мы видим очень много Леоны. Жанна может делать, то что не могут другие саппорты и мы уверенны что будет достаточно маленького изменения, чтобы её уверенно выбирали.

Ghostcrawler возвращаясь к разговору о балансе:

Игрок: "Кто решает, что лучше иметь одинаковую игру на чемпионате и серверах, а не более сбалансированную на серверах и более стабильную на чемпионате?"То что игра одинакова на серверах и чемпионате - имеет свою ценность. Игроки не должны вспоминать какие именно изменения были, что на чемпионате выбрали того чемпиона или этого. Но мы согласны с тем, что если изменения действительно очень хороши - то нет смысла задерживать их для игры на серверах. Но вы вряд ли увидите их на чемпионате.

Ghostcrawler о роли АДК:

Игрок: "вообще вам не кажется, что АДК стали ну очень мобильными"
Да. АДК имеют дальнюю атаку с хорошим ДПС. Им как бы не нужны ещё и хорошая скорость передвижения, блинки, контроль или выживаемость, это роль команды охранять их. Мы зачастую добавляли эти механики, не потому что они обязательны для АДК, но чтобы придать эффектности навыкам.

Ghostcrawler продолжил:

  Игрок: "Проблема в том, что некоторые всегда будут предполагать, что наиболее популярный чемпион не имеют слабых сторон. Когда то у Вейны не было слабостей, у Корки, Твитч сразу после своего ВУ (Хотя оно почти не изменяло его игру (!)) "не имел недостатков". Если честно, то много чемпионов имеет явные недостатки. Но мы абсолютно довольны Люцианом, Когом и Вейн. И даже, если они станут более сильными, мы сможем их подкрутить. Если мы сейчас занерфим урон Тристаны, она возможно перестанет быть хорошим пиком. У нее был слабый мидгейм и ей нужно было много предметов, что бы стать реально опасной. Сейчас же ей нужна всего лишь парочка. Также она была была слабым пиком на линии из-за доминирования Люциана, но мы его нерфанули. Т.Е. без явного намерения, мы удалили многие ее недостатки. Я не знаю, какие конкретные изменения мы сделаем для нее, я только рассказал о ее проблеме.

 работает.



06 сен 2014, 13:34
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

От этого перевода у меня мозг уплыл.



06 сен 2014, 14:14
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Цитата:
на счёт Тристаны:

Да, ей нужны нерфы. Но это не может просто так произойти до Ч.М

ну и хорошо, а то в прошлом году был фэйл с этими корки/эзами, на которых весь год никто не играл, а на ЧМ бафнули тринити и пошло поехало каждую игру вертолет



06 сен 2014, 14:47
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Такие тупые герои как тристана не должны быть ОП, вот и всё. В этом герое есть абслютно всё, что бы с даунфейсом в лейте разламывать кабины, а именно - хай ренж и вэшка, сбрасываемая от ассистов. Со стороны это выглядит ну очень тупо и не красиво, хочется взять дубину и набить тристане лицо за всю ...ню.



06 сен 2014, 15:06
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Accnapg писал(а):

Такие тупые герои как тристана не должны быть ОП, вот и всё. В этом герое есть абслютно всё, что бы с даунфейсом в лейте разламывать кабины, а именно - хай ренж и вэшка, сбрасываемая от ассистов. Со стороны это выглядит ну очень тупо и не красиво, хочется взять дубину и набить тристане лицо за всю ...ню.

Зато у нее эскейп багованно-поломанный со дня ее релиза, что-то на уровне ваниша рогуев, но об этом все забыли, оупи же. 



06 сен 2014, 15:17
Профиль WWW

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

причем оупи она стала только после того как ее увидели на про сцене. весь год ее никто не пикал, а сейчас внезапно всем от нее плохо

странности какие-то



06 сен 2014, 15:23
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
-2
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

самое забавное это то, что краб говорит про когмаша, мол если тристану нерфанут, то все станут пикать его. Так вот - не станут, т.к. это персонаж без эскейпа, а в солоку это решает очень многое, поэтому персонаж останется хорошим пиком для про сцены, но не для солоку.

Краб же в близарде работал? Пускай туда и возвращается, он опять несёт чушь.



06 сен 2014, 15:25
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Gatlike писал(а):

причем оупи она стала только после того как ее увидели на про сцене. весь год ее никто не пикал, а сейчас внезапно всем от нее плохо

странности какие-то

 

классическое лол комьюнити



06 сен 2014, 15:26
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru