Автор |
Сообщение |
Daniel
[11.7]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
|
14 сен 2014, 00:20 |
|
|
Juron
[48.3]
|
-1
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Якобы зумхак у вп на салоладере
|
14 сен 2014, 00:26 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Это чтоли до сих пор? Я думал все уже замяли, назвали ВП петушками и забили.
|
14 сен 2014, 00:33 |
|
|
likkrit
[2.5]
|
-1
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Неа. М5 играли со скриптами на стрим, я забугуртил, и фифтос побежал защищать своего дружка, которому уже делали предупреждение по этому вопросу
|
14 сен 2014, 00:53 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
unban8 писал(а):
Koolaid писал(а):
unban8 писал(а): Скрытый текст
Juron писал(а):
Меня одного новый лаунчер вымораживает?
Вот конкретно лаунчер - нет, не тебя одного. Где-то я уже писал, что новый лаунчер - свалка бессвязного контента. А ведь так удобно было раньше следить за последними новостями, распродажами и так далее. У Риотов, компании, которая имеет СТОЛЬКО бабла нету денег на зарплату для одного гребаного специалиста по юзабилити. Зато КРАСИВО! Рамочки, иконочки, рюшечки... Мне вот интересно, как скоро они сложат 2+2, чтобы понять, где именно они начали терять бабло.
Харе херню нести. С визуальной стороны как по дизайну, так и в маркетинговом плане, нормально он сделан (и LoL Patcher, и PVP.net Client). Другой вопрос, что технически остался лагающим дерьмом.
При чем здесь вообще графический дизайн? Какой нахер маркетинговый план? Я про юзабилити говорю. Раньше в лаунчере была сводка последних новостей. Это было охренень как удобно: смотришь, заинтересовало, переходишь, читаешь. Сейчас ТЕХНИЧЕСКИ данный лаунчер не в состоянии показывать больше трех динамических новостей, которые к тому же еще и фильтруют. Сделано это РАДИ КРАСОТЫ. Это тот самый случай, когда дизайн рисуют ради дизайна, жертвуя удобством. Понимаешь о чем я говорю?
Далее. Не для кого не секрет, что Риоты получают много бабла, продавая скины. Скины - товар для игроков некритичный. Поэтому, многое покупается именно на распродажах в виде приятного бонуса. Так вот, раньше, при сводке новостей, такие распродажи были видны сразу. Без лишних действий. Просто эта информация была всегда на виду, как напоминание. Это удобно. Это и есть юзабилити продукта. Теперь, чтобы получать эту информацию, нужны СПЕЦИАЛЬНО (ключевой момент) заходить на сайт, на который вообще не было ни одной причины заходить ранее, либо в игровой магазин и рыться в мусоре контента, либо ставить фильтры. Само собой о всяких распродажах забываешь, потому что напоминания просто исчезли из тех мест, через которые КАЖДЫЙ игрок проходит ВСЕГДА и ПОСТОЯННО - лаунчер, но остались лишь в тех местах, куда люди могут вообще не заходить (сайт, магазин). А теперь поясни мне о гениальном "маркетинговом плане"(c) и целесообразности такого решения.
После "маркетингового плана" я уже немного задумался, а стоило ли вообще с тобой начинать общение... После "гениального "маркетингового плана" (с)" сомнений не осталось в принципе.
Но один совет все же постараюсь дать. Раз уж тебе известно, что Риоты получают много денег, и, судя по твоему посту, им просто необходим хороший эксперт по юзабилити, то почему бы тебе не отправить CV в их компанию - такого профессионала бесспорно ждет крайне обеспеченное будущее.
|
14 сен 2014, 06:19 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
1
Re: LEGEN... wait for it... DARY
|
14 сен 2014, 08:41 |
|
|
unban8
[1.1]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Koolaid писал(а):
unban8 писал(а): Скрытый текст
Koolaid писал(а):
unban8 писал(а):
Juron писал(а):
Меня одного новый лаунчер вымораживает?
Вот конкретно лаунчер - нет, не тебя одного. Где-то я уже писал, что новый лаунчер - свалка бессвязного контента. А ведь так удобно было раньше следить за последними новостями, распродажами и так далее. У Риотов, компании, которая имеет СТОЛЬКО бабла нету денег на зарплату для одного гребаного специалиста по юзабилити. Зато КРАСИВО! Рамочки, иконочки, рюшечки... Мне вот интересно, как скоро они сложат 2+2, чтобы понять, где именно они начали терять бабло.
Харе херню нести. С визуальной стороны как по дизайну, так и в маркетинговом плане, нормально он сделан (и LoL Patcher, и PVP.net Client). Другой вопрос, что технически остался лагающим дерьмом.
При чем здесь вообще графический дизайн? Какой нахер маркетинговый план? Я про юзабилити говорю. Раньше в лаунчере была сводка последних новостей. Это было охренень как удобно: смотришь, заинтересовало, переходишь, читаешь. Сейчас ТЕХНИЧЕСКИ данный лаунчер не в состоянии показывать больше трех динамических новостей, которые к тому же еще и фильтруют. Сделано это РАДИ КРАСОТЫ. Это тот самый случай, когда дизайн рисуют ради дизайна, жертвуя удобством. Понимаешь о чем я говорю?
Далее. Не для кого не секрет, что Риоты получают много бабла, продавая скины. Скины - товар для игроков некритичный. Поэтому, многое покупается именно на распродажах в виде приятного бонуса. Так вот, раньше, при сводке новостей, такие распродажи были видны сразу. Без лишних действий. Просто эта информация была всегда на виду, как напоминание. Это удобно. Это и есть юзабилити продукта. Теперь, чтобы получать эту информацию, нужны СПЕЦИАЛЬНО (ключевой момент) заходить на сайт, на который вообще не было ни одной причины заходить ранее, либо в игровой магазин и рыться в мусоре контента, либо ставить фильтры. Само собой о всяких распродажах забываешь, потому что напоминания просто исчезли из тех мест, через которые КАЖДЫЙ игрок проходит ВСЕГДА и ПОСТОЯННО - лаунчер, но остались лишь в тех местах, куда люди могут вообще не заходить (сайт, магазин). А теперь поясни мне о гениальном "маркетинговом плане"(c) и целесообразности такого решения.
После "маркетингового плана" я уже немного задумался, а стоило ли вообще с тобой начинать общение... После "гениального "маркетингового плана" (с)" сомнений не осталось в принципе.
Но один совет все же постараюсь дать. Раз уж тебе известно, что Риоты получают много денег, и, судя по твоему посту, им просто необходим хороший эксперт по юзабилити, то почему бы тебе не отправить CV в их компанию - такого профессионала бесспорно ждет крайне обеспеченное будущее.
Давай по сути, без воды и личных эмоций. Ты упомянул о "маркетинговом плане", мне стало интересно, что ты имеешь ввиду и какой смысл вкладываешь в это выражение в контексте смены дизайна с урезанием функционала продукта.
По поводу CV. Если бы клиентом занимались RiotGames Russia, я бы всерьез задумался над этим предложением. Пока же я просто негодую по поводу косяков, которые они совершают просто потому, что я их вижу, так как имею опыт в проектировании приложений и работе над юзабилити продуктов. Вот и все.
P.S. Работать в RiotGames (Microsoft, Facebook, IBM и прочих) чернорабочим уж точно не гарантия "крайне обеспеченного будущего". Брандон Бек и Марк Меррилл имеют "крайне обеспеченное будущее", а художник Вася, дизайнер Катя и программист Петя могут лишь просто неплохо жить.
|
14 сен 2014, 10:09 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
unban8 писал(а):
P.S. Работать в RiotGames (Microsoft, Facebook, IBM и прочих) чернорабочим уж точно не гарантия "крайне обеспеченного будущего". Брандон Бек и Марк Меррилл имеют "крайне обеспеченное будущее", а художник Вася, дизайнер Катя и программист Петя могут лишь просто неплохо жить.
Сразу видно что ты не знаешь, как работают филиалы ритогеймз (это я про з/п)
|
14 сен 2014, 10:30 |
|
|
unban8
[1.1]
|
0
LEGEN... wait for it... DARY
То, как работают филиалы RiotGames, в данном случае не имеет ни малейшего значения.
|
14 сен 2014, 11:12 |
|
|
Fearness
[5]
<Тахион>
Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
|
1
Re: LEGEN... wait for it... DARY
А я в лаунчере жал кнопку плей инстантно, а там оказывается была очень важная информация, прям как в рандом паблике вконтакте.
|
14 сен 2014, 12:16 |
|
|
Poom
[6.2]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
|
1
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Вы бы лучше сказали про эти новые аннонсеры, это же вырвиглазная хрень на пол экрана
|
14 сен 2014, 12:21 |
|
|
gumbo
[12.8]
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1257
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Цитата: М5 играли со скриптами на стрим
Это бинд кнопки с мыши на кнопку клавиатуры, чтобы на месте быстро крутиться?
|
14 сен 2014, 12:53 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
unban8 писал(а):
Давай по сути, без воды и личных эмоций. Ты упомянул о "маркетинговом плане", мне стало интересно, что ты имеешь ввиду и какой смысл вкладываешь в это выражение в контексте смены дизайна с урезанием функционала продукта.
По поводу CV. Если бы клиентом занимались RiotGames Russia, я бы всерьез задумался над этим предложением. Пока же я просто негодую по поводу косяков, которые они совершают просто потому, что я их вижу, так как имею опыт в проектировании приложений и работе над юзабилити продуктов. Вот и все.
P.S. Работать в RiotGames (Microsoft, Facebook, IBM и прочих) чернорабочим уж точно не гарантия "крайне обеспеченного будущего". Брандон Бек и Марк Меррилл имеют "крайне обеспеченное будущее", а художник Вася, дизайнер Катя и программист Петя могут лишь просто неплохо жить.
Скрытый текст
Ну хорошо, давай подумаем, опытный ты наш. Начнем с того, что речи о каком-то конкретном плане (процесс планирования маркетинга) и уж тем более гениальном не было. Фразу "в плане", подразумевающую смысл "в отношении", ты проанализировать больше секунды не удосужился. Как-то не вяжется с опытом проектирования приложений, а с учетом того, что однозначную оценку продукта ты способен выдать на основе единоличного мнения (допускаю, что оно может "растянуться" чуть больше в рамках данного форума), то под сомнение уже ставится опыт в работе над юзабилити (не понятно вообще, как можно быть настолько прямолинейным и при этом еще узкомыслящим в такой области).
Теперь немного о работе компаний. Любая успешная компания - это беспрерывный учет и управление показателями. Это есть фундамент, иначе никакого выдающегося успеха и не жди. Чем больше компания, тем больше повышается значение сбора, анализа и собственно контроля этих показателей. Эта система - не какое-то тайное знание, передаваемое между поколениями выпускников Гарварда, это то, что можно назвать "априори" или аксиома.
И ты реально думаешь, что Риоты взяли и запилили новые патчер и лп так, как это приснилось какому-нибудь Мерриллу или Беку? Блять, нет! Я более, чем уверен, что помимо сбора скрытых данных (куда больше всего кликают, где больше всего задерживается игрок, на что чаще всего обращают внимание и т.д и т.п), ты сможешь найти уйму тем, где игроки в свободной манере, не нарушая правила, могут выразить свое личное мнение - это тоже учитывается, т.к это стандартная практика. Иначе эти нововведения не появились бы изначально на PBE, после которого у каждого "тестера" есть возможность написать куда нужно о продукте.
И поскольку количество пользователей PBE намного меньше, чем их общее число (а тех, кто участвует в обратной связи на момент тестов, еще меньше), то я, опять же уверен, что, появившись совсем недавно на лайве, эти фишки до сих пор подвергаются анализу и обработке данных по ним. А самое интересное то, что на одного тебя, видящего косяки, есть один я, для которого все нормально (не гениально, а нормально). А сколько таких, как мы? 75 миллионов? Я не помню уже... Осилишь проект, чтобы удовлетворить желание всех, м? Продолжать, или мысль доходит до тебя по-немногу?
Скрытый текст Кстати, странно, что имея опыт в данной сфере (а следовательно ты должен знать, как работает система), ты не отправил ни одного профессионального отзыва в соответствующие службы. И это наводит на мысль, что ты из тех, кто больше пиздеть горазд, а в остальном полномочия все... Так, что можешь засунуть свой "опыт" куда подальше.
|
14 сен 2014, 13:45 |
|
|
unban8
[1.1]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Koolaid писал(а): Скрытый текст
Ну хорошо, давай подумаем, опытный ты наш. Начнем с того, что речи о каком-то конкретном плане (процесс планирования маркетинга) и уж тем более гениальном не было. Фразу "в плане", подразумевающую смысл "в отношении", ты проанализировать больше секунды не удосужился. Как-то не вяжется с опытом проектирования приложений, а с учетом того, что однозначную оценку продукта ты способен выдать на основе единоличного мнения (допускаю, что оно может "растянуться" чуть больше в рамках данного форума), то под сомнение уже ставится опыт в работе над юзабилити (не понятно вообще, как можно быть настолько прямолинейным и при этом еще узкомыслящим в такой области).
Теперь немного о работе компаний. Любая успешная компания - это беспрерывный учет и управление показателями. Это есть фундамент, иначе никакого выдающегося успеха и не жди. Чем больше компания, тем больше повышается значение сбора, анализа и собственно контроля этих показателей. Эта система - не какое-то тайное знание, передаваемое между поколениями выпускников Гарварда, это то, что можно назвать "априори" или аксиома.
И ты реально думаешь, что Риоты взяли и запилили новые патчер и лп так, как это приснилось какому-нибудь Мерриллу или Беку? Блять, нет! Я более, чем уверен, что помимо сбора скрытых данных (куда больше всего кликают, где больше всего задерживается игрок, на что чаще всего обращают внимание и т.д и т.п), ты сможешь найти уйму тем, где игроки в свободной манере, не нарушая правила, могут выразить свое личное мнение - это тоже учитывается, т.к это стандартная практика. Иначе эти нововведения не появились бы изначально на PBE, после которого у каждого "тестера" есть возможность написать куда нужно о продукте.
И поскольку количество пользователей PBE намного меньше, чем их общее число (а тех, кто участвует в обратной связи на момент тестов, еще меньше), то я, опять же уверен, что, появившись совсем недавно на лайве, эти фишки до сих пор подвергаются анализу и обработке данных по ним. А самое интересное то, что на одного тебя, видящего косяки, есть один я, для которого все нормально (не гениально, а нормально). А сколько таких, как мы? 75 миллионов? Я не помню уже... Осилишь проект, чтобы удовлетворить желание всех, м? Продолжать, или мысль доходит до тебя по-немногу?
Скрытый текст Кстати, странно, что имея опыт в данной сфере (а следовательно ты должен знать, как работает система), ты не отправил ни одного профессионального отзыва в соответствующие службы. И это наводит на мысль, что ты из тех, кто больше пиздеть горазд, а в остальном полномочия все... Так, что можешь засунуть свой "опыт" куда подальше.
После того, как ты закончил идеализировать и фантазировать на тему, как все должно функционировать в идеальной компании с идеальном продуктом, реальность RiotGames с которой не пересекается, должен уточнить: Мы сейчас точно об одной компании говорим?
О компании, разработчики которой постоянно с удивлением узнают о багах из Реддита и только потом правятся, в то время, как на специализированном PBE форуме они висят по несколько месяцев и патчей, на что неоднократно им намекали? (ты только вдумайся в это)
О компании, чей клиент обновляет магазин при каждом удобном случае, выбрасывая на главную, хотя это можно решить в пару строк кода с конструкцией if?
О компании, которая так и не смогла за столько лет совместить логи игрового и до-/послеигрового чата?
О компании, которая внезапно нанимает делать новый клиент совершенно рандомного человека, который удосужился один сделать дизайн и рабочую часть нового клиента вместо Риотов за несколько месяцев?
О компании, которая много лет не может обновить AIR, когда СТОЛЬКО игроков говорят, что их платформа тормозящее и глючное дерьмо, сколько бы ее не оптимизировали?
Ага, анализ интерфейса, сбор данных, места, где чаще всего задерживаются игроки в клиенте, области кликов в AIR. Вот это все... Да ты, парень, идеалист. Я больше поверю в то, что они этим анализом жопу вытирают, печатая в реальном времени на рулонах туалетной бумаги. Пора бы уже снять розовые очки, перестать фантазировать, и взглянуть, как обстоят дела на самом деле. То есть по результатам.
|
14 сен 2014, 16:09 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
И опять двадцать пять. Казалось бы, причем тут понятие идеала. Забей, короче.
|
14 сен 2014, 16:45 |
|
|
Alsatrien
[1.8]
|
0
LEGEN... wait for it... DARY
Скриптов нет, это просто ксерат такой скилловый. L2p.
|
14 сен 2014, 17:38 |
|
|
Brut
[7]
|
-1
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Риоты - это компания однодневка, которая украла идею своей игры и теперь спекулирует ею. Об этом говорят и многочисленные баги, которые не правятся, и дурацкий клиент (идею-то они украли, а программистов высокого уровня у них нет).
|
14 сен 2014, 18:13 |
|
|
ArtHunter
[0.4]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
^Почувствовал себя ньюфагом, который впервые видит пост Брута.
|
14 сен 2014, 18:16 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Очередные рассуждения на тему финалов, а точнее на тему китайских и корейских команд.
http://www.twitch.tv/lplen
|
14 сен 2014, 18:45 |
|
|
Helly
[9.8]
|
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
иругат - это самый конченный человек в ру лол комьюнити.
|
15 сен 2014, 01:39 |
|