Автор |
Сообщение |
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Alaron писал(а):
С чего вдруг 60%? Рейтинги перестчитываются в % для всех по одинаковой формуле.
...
|
25 авг 2016, 11:51 |
|
|
Xoma
[2.4]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Alaron писал(а):
С чего вдруг 60%? Рейтинги перестчитываются в % для всех по одинаковой формуле.
Ниет.
|
25 авг 2016, 11:53 |
|
|
kripton
[0.2]
|
-1
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Koolaid писал(а):
Я не сколько спорю, сколько удивляюсь, как вы умудряетесь собственные впечатления переложить на всех. Я например знаю людей, которые, цитаты: "хз, я когда только начал нормал осваивать ЦАПа, в копье войны увидел вара-фури с двумя мечами с эпох-архи, я на него там сам вздрочнул" и "я когда даже не бисовый ножик из эпохи полутал - писился от радости".
И позволь уточнить про "Раньше слово эпик было эпиком". Раньше - это когда? В эпоху Огненных недр? Уникальность "эпика" перестает существовать уже тогда, когда рейдов стало больше, чем один.
Эпик это шмот который уникален, который не валяется повсюду. Дело не в том, что на шмот кто-то дрочит. Просто в игре был 1 аспект в виде шмота, а сейчас его не стало. Чтобы яснее понять, представь ситуацию не с эпиками, которые уже гавно стали как коммон шмот. Представь что добавляют новое качество "божественный". Падают они с меньшим шансом допустим чем эпики. Всё равно же приятно получать в виде награды что-то уникальное.
|
25 авг 2016, 11:54 |
|
|
Citellus
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
lorti писал(а):
Эх, сейчас бы механику боссов в ЛФР посмотреть, а потом с умным видом сказать, что разница между лфр и адекватными режимами только в цифрах.
Ну есть несколько боссов где принципиально разная механика но в основном как и было сказано разница это в первую очередь дамаг, абилки (которые тоже косвеный дамаг либо система антитопор, либо добавочные фазы/ады и т.п.). Принципиально различается не так много боссов. Вообще в основной своей массе все пве в вов представляет собой комбинации и сочетания ранее придуманных механик с разными анимациями. Да там время от времени вводят что то принципиально новое но это редкость.
|
25 авг 2016, 12:06 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Xoma писал(а):
Alaron писал(а):
С чего вдруг 60%? Рейтинги перестчитываются в % для всех по одинаковой формуле.
Ниет.
Поясни, плез.
|
25 авг 2016, 12:08 |
|
|
Citellus
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Koolaid писал(а):
Я не сколько спорю, сколько удивляюсь, как вы умудряетесь собственные впечатления переложить на всех. Я например знаю людей, которые, цитаты: "хз, я когда только начал нормал осваивать ЦАПа, в копье войны увидел вара-фури с двумя мечами с эпох-архи, я на него там сам вздрочнул" и "я когда даже не бисовый ножик из эпохи полутал - писился от радости".
И позволь уточнить про "Раньше слово эпик было эпиком". Раньше - это когда? В эпоху Огненных недр? Уникальность "эпика" перестает существовать уже тогда, когда рейдов стало больше, чем один.
Речь шла о том что вау эффект сейчас это скорее исключение из правил и как в ранних аддона когда челик в хуй энд гире стоял у АХ а за ним бегала пачка нубов и все инспектили чет спамили в личку вопросы и т.д. , щас такого нет. С афк гладами в дуротаре/элвине/дунмороге та же самая история, сейчас все достижения обесцениваются. Конечно то что ты говоришь что это какой там по счету аддон это здраво и логика тут разумеется есть но как в свое время кто тут писал близы эту ошибку совершили еще давно когда у них зеленка из аутленда оказалась на уровне лучше наксовских шмоток по статам, вот с этого то и пошло обесценивание а сейчас в лфр это еще больше усилилось. Вообще им не надо было делать по 10 вариантов итемов, можно было просто ввести лфр без шмота где за убийство боссов тебе бы давали ачивку и сумку с крафт регами и голдой (для тех кто хочет посмотреть контент но не хочет/не имеет времени заморачиваться с полноценным рейдингом).
|
25 авг 2016, 12:18 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
lorti писал(а): Ты ошибся в том, что разница в статах в 30% ~= разнице в уроне в 30%. Если бы вещи отличаесь только количеством мейнстата - тогда да. В реальности же на треть больше инты - это доп. урона, на треть больше крита - еще доп. урон, на треть больше хасты - еще доп. урон. Сетбонусы - еще урон. Классовый тринкет - еще урон. Кольцо - еще урон.
ЛФР и мифик уровни гира абсолютно из разных миров. Уровень игры и понимания энкаунтера тоже играет роль конечно, но тут уж никак иначе, одно напрямую связано с другим, если речь не о баере конечно.
И это я с нормалом сравнил, сравнивать с ЛФР - вообще аутизм, там ребята с 20к дпс.
Тут я согласен, как-то вылетело из головы, что все "дамажащие" статы работают кумулятивно. Энивей твои таблицы некорректны, если я правильно понимаю, это ДПСы для нормал и мифик версий энкаунтеров, когда как корректнее сравнивать ДПС двух разных гиров на одной версии энкаунтера в руках одного и того же игрока.Да и мерить ДПС непоказательно, если это не манекен. Метод убивает мифик версию босса за 1:30, статик будет делать это 3 минуты, потому что они меньше сыграны / у них больше хилеров / просто уёбищная тактика. Значит ли это, что шмот мага из Метод вдвое лучше шмотья мага из статика? Нет, у них у обоих 745ый итемлвл.
|
25 авг 2016, 12:20 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Alaron писал(а):
lorti писал(а): Ты ошибся в том, что разница в статах в 30% ~= разнице в уроне в 30%. Если бы вещи отличаесь только количеством мейнстата - тогда да. В реальности же на треть больше инты - это доп. урона, на треть больше крита - еще доп. урон, на треть больше хасты - еще доп. урон. Сетбонусы - еще урон. Классовый тринкет - еще урон. Кольцо - еще урон.
ЛФР и мифик уровни гира абсолютно из разных миров. Уровень игры и понимания энкаунтера тоже играет роль конечно, но тут уж никак иначе, одно напрямую связано с другим, если речь не о баере конечно.
И это я с нормалом сравнил, сравнивать с ЛФР - вообще аутизм, там ребята с 20к дпс.
Тут я согласен, как-то вылетело из головы, что все "дамажащие" статы работают кумулятивно. Энивей твои таблицы некорректны, если я правильно понимаю, это ДПСы для нормал и мифик версий энкаунтеров, когда как корректнее сравнивать ДПС двух разных гиров на одной версии энкаунтера в руках одного и того же игрока.
Это урон с героик архимонда при разном уровне гира. Сравнивать нормал и мифик версии не имеет никакого смысла, энкаунтеры абсолютно разные. Если взять какого-нибудь профи, который на килле Метода делает 150к дпс, и посадить на персонажа в ЛФР-шмоте, он на этом же килле сделает 30к дпс.
Alaron писал(а):
Метод убивает мифик версию босса за 1:30, статик будет делать это 3 минуты, потому что они меньше сыграны / у них больше хилеров / просто уёбищная тактика. Значит ли это, что шмот мага из Метод вдвое лучше шмотья мага из статика? Нет, у них у обоих 745ый итемлвл.
Это умозаключение ты только что из задницы достал? При длительности боя больше минуты не бывает двухкратной разницы в скорости убийства боссов при равном шмоте.
|
25 авг 2016, 12:53 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
kripton писал(а):
Эпик это шмот который уникален, который не валяется повсюду. Дело не в том, что на шмот кто-то дрочит. Просто в игре был 1 аспект в виде шмота, а сейчас его не стало. Чтобы яснее понять, представь ситуацию не с эпиками, которые уже гавно стали как коммон шмот. Представь что добавляют новое качество "божественный". Падают они с меньшим шансом допустим чем эпики. Всё равно же приятно получать в виде награды что-то уникальное.
Ну, сейчас добавили кучу легендарок, которым все будут радоваться, как дети.
|
25 авг 2016, 12:59 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
lorti писал(а): Alaron писал(а):
Метод убивает мифик версию босса за 1:30, статик будет делать это 3 минуты, потому что они меньше сыграны / у них больше хилеров / просто уёбищная тактика. Значит ли это, что шмот мага из Метод вдвое лучше шмотья мага из статика? Нет, у них у обоих 745ый итемлвл.
Это умозаключение ты только что из задницы достал? При длительности боя больше минуты не бывает двухкратной разницы в скорости убийства боссов при равном шмоте.
Это была абстракция, неужели так сложно? При абсолютно равном шмотье и "эталонном" убийстве в 100 секунд +-10 секунд будут ~ давать +-10% в дпсе. Для любой методики это недопустимые погрешности, поэтому измерять ДПС имеет смысл только на манекене.
|
25 авг 2016, 13:02 |
|
|
Citellus
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
lorti писал(а):
Это умозаключение ты только что из задницы достал? При длительности боя больше минуты не бывает двухкратной разницы в скорости убийства боссов при равном шмоте.
вот тут не согласен хз как сейчас в дренорском контенте а раньше бывали ситуации когда полрейда подохли в аое а остальные потеют и убивают в 2 а то и 3 раза дольше если у босса нет энрейджа офк.
|
25 авг 2016, 13:06 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Alaron писал(а):
lorti писал(а): Alaron писал(а):
Метод убивает мифик версию босса за 1:30, статик будет делать это 3 минуты, потому что они меньше сыграны / у них больше хилеров / просто уёбищная тактика. Значит ли это, что шмот мага из Метод вдвое лучше шмотья мага из статика? Нет, у них у обоих 745ый итемлвл.
Это умозаключение ты только что из задницы достал? При длительности боя больше минуты не бывает двухкратной разницы в скорости убийства боссов при равном шмоте.
Это была абстракция, неужели так сложно? При абсолютно равном шмотье и "эталонном" убийстве в 100 секунд +-10 секунд будут ~ давать +-10% в дпсе. Для любой методики это недопустимые погрешности, поэтому измерять ДПС имеет смысл только на манекене.
Я скинул таблицы топ20 дпс по миру на одном и том же энкаунтере в в разном уровне гира, и разница более чем трехкратная. Если ты считаешь, что я неправ, и разница между лфр шмотом и мифик 30%, как ты говорил, то я вынужден просто сдаться, ибо пытаться переубеждать после этого - трата времени.
Citellus писал(а):
lorti писал(а):
Это умозаключение ты только что из задницы достал? При длительности боя больше минуты не бывает двухкратной разницы в скорости убийства боссов при равном шмоте.
вот тут не согласен хз как сейчас в дренорском контенте а раньше бывали ситуации когда полрейда подохли в аое а остальные потеют и убивают в 2 а то и 3 раза дольше если у босса нет энрейджа офк.
У боссов есть определенная форма энрейджа, и заключается она в не в том, что босс внезапно после 5 минут боя начинает дамажить в пять раз больше, а в том, что механики просто становятся непроходимыми. Яркий пример - мифик Архи, который после 40% переносит рейд в другую локацию и начинает кастовать другие абилки, у каждой абилки - свой таймер кд, и в начале абилки идут по очереди с достаточным перерывом, чтобы на них отреагировать, потом перерыв становится меньше, а потом абилки просто начинают пересекаться. Нельзя просто выкинуть половину рейда и оставить вторую половину убивать босса вдвое дольше. Даже баеров больше одного-двух в рейд редко берут, ибо гемор.
|
25 авг 2016, 13:38 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
1
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Аларон прав в том, что эти лфры/нормалы/героики/мифики - бред чистой воды, оставить нужно онли мификал формат, где первые боссы будут реально убиваемы в бисовой синьке, последующие же с эпиками с этих боссов.
Аларон не прав по поводу 30%, всё.
Зачем вы тут раздули такое болото - я хз.
|
25 авг 2016, 13:47 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Koolaid писал(а):
kripton писал(а):
Эпик это шмот который уникален, который не валяется повсюду. Дело не в том, что на шмот кто-то дрочит. Просто в игре был 1 аспект в виде шмота, а сейчас его не стало. Чтобы яснее понять, представь ситуацию не с эпиками, которые уже гавно стали как коммон шмот. Представь что добавляют новое качество "божественный". Падают они с меньшим шансом допустим чем эпики. Всё равно же приятно получать в виде награды что-то уникальное.
Ну, сейчас добавили кучу легендарок, которым все будут радоваться, как дети.
неа, опять потому что легендаки у всех - это уже не легендарки. Круто то, что скины красивые, цепочки будут квестов, интерес всё это будет это здорово. Это оцениваться будет как классная игрушка какая-то. А награда в рейдах это другое.
|
25 авг 2016, 13:50 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Accnapg писал(а):
Аларон прав в том, что эти лфры/нормалы/героики/мифики - бред чистой воды, оставить нужно онли мификал формат, где первые боссы будут реально убиваемы в бисовой синьке, последующие же с эпиками с этих боссов.
Аларон не прав по поводу 30%, всё.
Зачем вы тут раздули такое болото - я хз.
Один режим - тоже не окей. Я помню в БК, чтобы посмотреть Санвелл, приходилось рейдить минимум 4-5 дней в неделю, а КЖ убивали вообще только 6-7/7 гильдии. Это как бы не очень весело, либо ты задрот, либо ты за бортом. Если же сделать контент такой, чтобы посмотреть могли люди, рейдящие 2-3 дня, то ныть начнут те, кто играет сутками, им будет скучно и нечего делать.
Самый оптимальный вариант на мой взгляд был в ВотЛК - был нормал, для зачистки которого достаточно было быть в рейдящей гильдии, и ХМ, который был достаточно сложным, чтобы дать просраться большинству гильдий - мы например лича 25ХМ так и не убили.
Единственный минус ЛК-системы - 10/25 формат. Сделали бы так, чтобы в нормале было 10-30, как сейчас, а в ХМ - 20. Было бы круто. Но увы.
|
25 авг 2016, 13:57 |
|
|
Citellus
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
lorti писал(а):
У боссов есть определенная форма энрейджа, и заключается она в не в том, что босс внезапно после 5 минут боя начинает дамажить в пять раз больше, а в том, что механики просто становятся непроходимыми. Яркий пример - мифик Архи, который после 40% переносит рейд в другую локацию и начинает кастовать другие абилки, у каждой абилки - свой таймер кд, и в начале абилки идут по очереди с достаточным перерывом, чтобы на них отреагировать, потом перерыв становится меньше, а потом абилки просто начинают пересекаться. Нельзя просто выкинуть половину рейда и оставить вторую половину убивать босса вдвое дольше. Даже баеров больше одного-двух в рейд редко берут, ибо гемор.
Ну понятно кароче можно сказать скрытый энрейдж. Вот это кстати довольно оригинальная фишка, куда фановее чем просто босс ваншотающий танка.
|
25 авг 2016, 13:59 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
lorti писал(а):
Accnapg писал(а):
Аларон прав в том, что эти лфры/нормалы/героики/мифики - бред чистой воды, оставить нужно онли мификал формат, где первые боссы будут реально убиваемы в бисовой синьке, последующие же с эпиками с этих боссов.
Аларон не прав по поводу 30%, всё.
Зачем вы тут раздули такое болото - я хз.
Один режим - тоже не окей. Я помню в БК, чтобы посмотреть Санвелл, приходилось рейдить минимум 4-5 дней в неделю, а КЖ убивали вообще только 6-7/7 гильдии. Это как бы не очень весело, либо ты задрот, либо ты за бортом. Если же сделать контент такой, чтобы посмотреть могли люди, рейдящие 2-3 дня, то ныть начнут те, кто играет сутками, им будет скучно и нечего делать.
Самый оптимальный вариант на мой взгляд был в ВотЛК - был нормал, для зачистки которого достаточно было быть в рейдящей гильдии, и ХМ, который был достаточно сложным, чтобы дать просраться большинству гильдий - мы например лича 25ХМ так и не убили.
Единственный минус ЛК-системы - 10/25 формат. Сделали бы так, чтобы в нормале было 10-30, как сейчас, а в ХМ - 20. Было бы круто. Но увы.
Ты хочешь жить в мире, где каждому дают феррари и все все все блага, но тогда всё это обесценится.
Я, например, не могу себе позволить феррари (чё я забыл на пг ваще?), но из-за этого интересность этого автомобиля для меня не падает, не бежать же мне на улицу с криками ДАЙТЕ ФЕРРАРИ ВСЕМ ЛЮДЯМ, А ТО ЖИТЬ КАК-ТО НЕИНТЕРЕСНА.
Как я понмю, в бк с темпами роста подписчиков и активных аккаунтов всё было круто, не из-за того ли, что там феррари была не для всех?
|
25 авг 2016, 14:05 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Accnapg писал(а):
Ты хочешь жить в мире, где каждому дают феррари и все все все блага, но тогда всё это обесценится.
Я, например, не могу себе позволить феррари (чё я забыл на пг ваще?), но из-за этого интересность этого автомобиля для меня не падает, не бежать же мне на улицу с криками ДАЙТЕ ФЕРРАРИ ВСЕМ ЛЮДЯМ, А ТО ЖИТЬ КАК-ТО НЕИНТЕРЕСНА.
Как я понмю, в бк с темпами роста подписчиков и активных аккаунтов всё было круто, не из-за того ли, что там феррари была не для всех?
В ЛК тоже с количеством игроков проблем не было, так что не аргумент. Я не говорю, что надо сделать так, что чтобы посмотреть контент, достаточно быть не слепым, как сейчас. Тебе равно нужно вступать в гильдию, собирать вещи, оптимизировать персонажа и так далее - в общем, играть в игру. Но не обязательно это делать 6-7 дней в неделю.
|
25 авг 2016, 14:10 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
lorti писал(а):
Accnapg писал(а):
Ты хочешь жить в мире, где каждому дают феррари и все все все блага, но тогда всё это обесценится.
Я, например, не могу себе позволить феррари (чё я забыл на пг ваще?), но из-за этого интересность этого автомобиля для меня не падает, не бежать же мне на улицу с криками ДАЙТЕ ФЕРРАРИ ВСЕМ ЛЮДЯМ, А ТО ЖИТЬ КАК-ТО НЕИНТЕРЕСНА.
Как я понмю, в бк с темпами роста подписчиков и активных аккаунтов всё было круто, не из-за того ли, что там феррари была не для всех?
В ЛК тоже с количеством игроков проблем не было, так что не аргумент. Я не говорю, что надо сделать так, что чтобы посмотреть контент, достаточно быть не слепым, как сейчас. Тебе равно нужно вступать в гильдию, собирать вещи, оптимизировать персонажа и так далее - в общем, играть в игру. Но не обязательно это делать 6-7 дней в неделю.
Ну тут уже не спор, а обмен мнениями (что тоже хорошо).
|
25 авг 2016, 14:17 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Зная когда в гильдии добавлялись новые рейды, а следовательно в рейде были полуголые чары, я чекнул логи и сравнил 1го и того же человека в разном шмоте.
Хантер архи 842 - 121,2к, архи 827 без лег кольца - 81,1к; закун 842 - 124.2к, закун 817 без кольца - 72,9к. Рейды примерно одинаковы, как и время килла. Остальные боссы либо особо ничего не показывают, либо чувак умирал от аое и т.п, т.к хилы и сами игроки на фарме играют намного спокойней, а там где одетый чувак с пол хп выживет, альт в говношмоте отлетит.
Ну и тупо итем левел сравнивать нужно не от 0 а от начала контента (630), соответственно учитывая что все статы баффают друг-друга можно прийти к нехитрому умозаключению о зависимости дпса от гира. Следовательно разница между лфр и мифик чуваком будет ~ в 3 раза, как и сказал Лорти.
|
25 авг 2016, 14:25 |
|