Lineage Eternal  
Автор Сообщение

0
Сообщение Lineage Eternal
sundoze писал(а):

игра ок, но донат её погубит


на нормальном евро/кор/usa офе ла 1 ла 2 не когда не было доната , как вообще можно писать такую чушь ?


11 ноя 2011, 14:51
Профиль

0
Сообщение Lineage Eternal
Speedq писал(а):

sundoze писал(а):

игра ок, но донат её погубит


на нормальном евро/кор/usa офе ла 1 ла 2 не когда не было доната , как вообще можно писать такую чушь ?

да да, конечно


11 ноя 2011, 17:19
Профиль

0
Сообщение Lineage Eternal
Как сообщается, компания NCsoft провела 9 ноября в Сеуле пресс-конференцию «2011 NCSOFTG-STARPREMIERE», во время которой анонсировала Lineage Eternal, последнюю часть серии Lineage. Тогда же разработчиком было дано интервью с подробным рассказом об игровом контенте. Предлагаем вам перевод этого интервью.

Вопрос: Не могли бы Вы поделиться с нами, почему вы выбрали Hack&Slash как жанр для Lineage Eternal?
Ответ: На самом деле, Hack&Slash в Lineage Eternal отличается от того, как он предстает в Diablo и других подобных играх. Lineage Eternal - это более чем Hack&Slash игра. Игрокам, чтобы выжить, придется научиться гибко пользоваться атакой, защитой и уклонением. Кроме этого, ритм игры и темп отличается от Hack&Slash игр, поэтому мы можем только сказать, что Lineage Eternal близка к этому жанру.

В: Lineage Eternal будет ММО без инстансов?
О: Не совсем так. В игре будут инстансы, в которых игроки будут открывать содержание основной сюжетной линии без помех со стороны других игроков. Но в целом Lineage Eternal делает упор на групповой контент, который будет самой интересной и веселой стороной игры.

В: Будут ли в Lineage Eternal доступны широкомасштабные сражения, как в двух других частях серии?
О: Конечно. С точки зрения мультиплеерной активности широкомасштабные бои станут одной из наиболее важных частей игры. Что касается осад, мы все еще обсуждаем их введение. Кроме того, мы все еще не можем решить, вводить ли PvP схватки в специальных крепостях. Точно так же все еще обсуждается и окончательно не определено количество карт и размер армии, которая сможет в них участвовать. Короче говоря, Lineage Eternal будет очень сильно отличаться от Lineage 2.

В: Каким будет сеттинг игры?
О: Хотя, как и в двух других играх серии Lineage, действие Lineage Eternal также будет происходить на континенте Аден, весьма вероятно, что для новой игры будут добавлены новые регионы. Если говорить о времени действия, история Lineage 2 произошла раньше всех, после чего последовали события Lineage и Lineage Eternal.

В: Расскажите, пожалуйста, о классах и умениях в Lineage Eternal.
О: Когда мы начинали тесты, мы еще не знали, какой класс или классы будут добавлены. В дополнение к трем новым классам, о которых сообщалось ранее, ожидается, что в игре будет еще 2-3 класса. Возьмем, например, Лучников-элементалистов (Elemental Archers). Они способны пускать стрелы сразу в нескольких врагов. Игроки могут начать АоЕ атаки, удерживая нажатой кнопку мыши. Стрелы будут сыпаться, как капли дождя.

В: Расскажите о том, будет ли в Linage Eternal PK-активность.
О: В предыдущих двух играх Lineage были места, в которых разрешены атаки одного игрока другим, то есть РК. Нужна ли эта часть геймплея – игроки время от времени спорят. Но нам кажется, что эта часть игры приносит игрокам эмоции, так что в Lineage Eternal, скорее всего, будут введены территории для свободного РК.

В: Мы услышали об умениях, для которых применяется захват и удержание мышью. Будут ли в игре какие-либо более сложные системы?
О: Если мы в игру, в которой важна скорость реакции, введем какие-либо сложные действия с игровыми манипуляторами, вряд ли игроки смогут насладиться процессом игры. Поэтому мы пришли к интуитивно простой системе, которая включает рисование линий, кругов и тому подобного. В конечном итоге применение умения будет включать использование клавиатуры на 30% и мыши на 70%.

В: Что вы можете сказать о расах, которые будут в игре?
О: В настоящее время единственная доступная в игре раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.

В: Большое спасибо за интервью!


13 ноя 2011, 19:08
Профиль

0
Сообщение Lineage Eternal
BlackStorm писал(а):

Не знаю, в целом понравилось, но пугает само название Lineage... Не к добру это


14 ноя 2011, 17:17
Профиль

0
Сообщение Lineage Eternal
Цитата:

ла2 в целом не плоха


Лол.

Хуже игры еще не было. Хотя я тут посмотрел новые таланты в вове... мда, без комментариев.

Игра выглядит вкусно, но диабло3 она не конкурент по очевидным причинам.

Продукт также довольно нишевый, ибо нестандартная ММО, своего консумера определенно найдет. Но это вот лайнейдж действительно напрягает. Меня лично большего всего волнует разбилдовка, чтобы не было очередной линейки (где разбилдовка вообще отсутствует напрочь).

Хотя мечта, конечно, дерево скиллов как в path of exile.


15 ноя 2011, 01:27
Профиль ICQ

0
Сообщение Lineage Eternal
Dethcord писал(а):

Цитата:

ла2 в целом не плоха
Хуже игры еще не было.

если ты не играл на лвл-капе, активно участвуя при этом в топ-варе (не сидел на скатившемся в унылое болото вансайда сервере, а именно застал и прочувствовал период активного противостояния) - то ты cannot into суть лайнеджа и не имеешь никакого морального права писать такую ересь.


15 ноя 2011, 19:44
Профиль

0
Сообщение Lineage Eternal
Dethcord писал(а):

Цитата:

ла2 в целом не плоха


Лол.

Хуже игры еще не было. Хотя я тут посмотрел новые таланты в вове... мда, без комментариев.

Игра выглядит вкусно, но диабло3 она не конкурент по очевидным причинам.

Продукт также довольно нишевый, ибо нестандартная ММО, своего консумера определенно найдет. Но это вот лайнейдж действительно напрягает. Меня лично большего всего волнует разбилдовка, чтобы не было очередной линейки (где разбилдовка вообще отсутствует напрочь).

Хотя мечта, конечно, дерево скиллов как в path of exile.


хуя се 6 лямов игроков в лучшие годы это говно игра ?


15 ноя 2011, 21:39
Профиль

0
Сообщение Lineage Eternal
Есть игры, которые собирали и побольше. И все равно количество подписчиков не всегда говорит о качестве игры. Я в ла2 играл на момент третьих хроник - это тупое дрочилово что в пвп, что в пве, по 3 кнопки на класс (буквально) с первого левела по 70, нет никакой зависимости происходящего вокруг от скилла игрока, негде игрокам показать какой-то свой стиль игры.

По-причине жутко заебавшего в свое время РО, решил в нее погонять. Когда на этом чудо шарде ввели татуировки, я был в шоке с того, как народ может ссать кипятком с такого "кастомайзинга" своего чара. И когда я с ними спорил об интересности игр, линейка у них всегда была самая интересная, хоть аргументов в пользу этого и не было. Де-факто это клонированные чары-пидорасы (доеб до стилистики, да), с одинаковым шмотом, одинаковыми абилками в рамках класса, незначительно различающиеся в рамках зеркал (Что все лукари - лишь станшот с дамагом, что все нюкеры - слип и нюки). И все, что там решает - шмот.

Вов в худшие свои годы, разорвет жопу линейке в ее лучшие просто на атомы. Даже рядом не стоят.

Не говоря уж о том, что таких линеек повыходила уже сраная куча, и все представляют из себя тот же лайнейдж, только с какими-то инновациями, то бишь, они в общем-то лучше линейки, ибо интереснее, а качество исполнения такое-же.


16 ноя 2011, 01:25
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Lineage Eternal
Speedq писал(а):

хуя се 6 лямов игроков в лучшие годы это говно игра ?



16 ноя 2011, 11:35
Профиль

0
Сообщение Lineage Eternal
lineage-eternal.net- тут есть больше информации по игре.


16 ноя 2011, 12:10
Профиль WWW

0
Сообщение Lineage Eternal

Посколько предыдущий сайт не работает выкладываю другую ссылку с вики - http://lineage-eternal.su/



22 ноя 2012, 23:41
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru