Нехочу тролить д3 фанов, но черт возьми, оно выглядит лучше + это все в ммо сеттинге.
Компания NCsoft запатентовала систему "Drag and Hold", которая будет использоваться в игре Lineage Eternal. Напомним, cистема Drag and Hold (Хватай и держи) для MMO игр нова. Например, если вы собрались скастовать умение огненной вспышки, вы можете зажать клавишу мышки и описать ею полный круг, тем самым нанося повреждения всем врагам вокруг.
Больше подробностей об игре вы узнаете в рамках грядущей выставки G*Star 2011, которая начнется 10 ноября.
Движок у игры собственной разработки NCSoft.
-Игра является продолжением Lineage 1.
-События игры разворачиваются через 200 лет после первой части.
-Игра находиться в разработке 3 года и не имеет ничего общего с Lineage forever(слухи о которой ходят еще с 2000 года).
-Над игрой работает команда из 80 человек.
-Вид в игре изометрический (diablo3,la1,uo).
-Боевая система non-target, с использованием технологии Drag and Hold.
-В настоящий момент в игре представленно 3 класса (warrior, mage, elemetal archer), но планируется добавить еще 2-3.
-В игре будет разрушаемость (правда не очень понял в каком масштабе)
-Окружение будет реагировать на заклинания, например, трава будет гореть
-В игре будет телекинез, реализованный через Drag and Hold систему и позволяющий вам кидаться врагами (а м.б. и не только) и наносить таким образом АоЕ урон
-В игре будут масштабные осады, с участием большого количества игроков.
-Ландшафты и окружение играют важную роль в бою
-Планов на консольную версию пока нет
-Угол камеры не фиксированный, игрок может использовать зум и крутить камеру
-PK система будет отличатся от Lineage и Lineage2, т.к. открытый тип PK может напрягать игроков, поэтому в L.E. будет использован другой подход к этой системе и не упоминается как PK
-Внутреннее тестирование начнется во второй половине 2012
-Проект разрабатывается как глобальный (например, уже планируется выпустить игру в Японии)
- Разработчики нацелены реализовать крупномасштабные сражения, где на экране будут перемещаться до 500 объектов (игроков+монстров), при этом игра не будет крайне требовательной к железу
я так и не понял, причем тут эта китайская поделка и d3?
Вов для таких как ты,удачи тебе в гладиаторах 20ых сезонов которые будут брать соло.
да, еще вова тут не хватало
10 ноя 2011, 19:28
Desst
[0.6]
0
Lineage Eternal
побольше бы инфы о игре... а так очень цепануло
10 ноя 2011, 19:31
Naruga
[1]
0
Lineage Eternal
Скрытый текст
1) Lineage Eternal берет начало спустя 200 лет после событий первой Lineage, продолжая общий сюжет со всеми знакомыми героями и механикой мира. Таким образом если рассматривать в хронологическом порядке историю Lineage, то Eternal будет самой последней в этой последовательности (события же Lineage II происходили за 150 лет до первой Lineage).
2) Lineage Eternal находится все еще в стадии разработки и не доступна для тестирования среди смертных.
3) Помимо Lineage Eternal существует другой проект - Lineage Forever и он никак не связан с первым. WTF?
4) Lineage Eternal разрабатывается уже 3 года и на данный момент насчитывает 80 людей в штате команды разработчиков. (это мало для большой игры)
5) Классы как и говорилось ранее 3: Воин, Маг и Лучник, но в скором времени будут продемонстрированы еще 2-3 класса.
6) Ландшафт и окружение в игре будут играть огромную роль, предлагая игрокам новый опыт ведения войны.
7) Портирования на другие платформы не планируется, а собственное тестирование начнется во второй половине 2012 года.
8) NC SOFT обещают оптимизировать свое чадо так, чтобы не пришлось обзаводиться хай енд системами. Движок игры, по их словам, на любой системе должен обеспечить отображение до 500 интерактивных объектов (игрок, монстр) во время крупных битв без каких либо подвисаний.
9) Вид сбоку или изометрия корейцы обозвали "Smart View" и позиционируют это как свое ноу-хау. А все дело в том, что ты волен крутить камеру как тебе заблагорассудиться в плоть до вида аля Total War или же стандартный вид от 3 лица.
10) ПК система немного отличается от Lineage и Lineage II. В зонах где не происходит каких либо сражений атаковать другого игрока будет нельзя, т.к. открытая ПК система напрягает игроков :) (казуальное говно, УРА!)
11) Новая боевая система "Drag and Hold" - зажми и удерживай - способна различать лишь только прямые линии и круги. Ни на какие более сложные фигуры она не откликнется.
12) Lineage Eternal разрабатывался с нуля как глобальный проект. В скором времени мы увидим её в Японии.
И вот еще одна деталька:
NC SOFT вероятно насмотревшись на APPLE таки запатентовала свою систему " Drag and Hold". Таким образом, ни в одной другой игре эту систему реализовать не получится, разве что не попросив у самой NC SOFT разрешения ну и не бесплатно конечно же.
10 ноя 2011, 19:37
Eminencex
[7.3]
0
Lineage Eternal
Я не верю, что это будет круче д3, но вообще клёво)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.