Автор |
Сообщение |
Sequoia
[1.1]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Против гамбитов эти же корейцы точно так и сыграли в S3
|
28 сен 2014, 17:10 |
|
|
Oddo
[0.3]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Mortal писал(а):
Чушь. Последняя секунда рекола банально не сбивается и для рекола нет такого понятия как комбат.
И это никаким образом не противоречит тому что я сказал. Попробуй немного в английский и почитать что написали райоты.
|
28 сен 2014, 17:12 |
|
|
LimeLight
[2.4]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
|
28 сен 2014, 17:12 |
|
|
AmazeX
[1]
<Аннигиляция>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Было бы забавно если бы С9 выиграли, а они могли, но слишком пожадничали будучи позади.
|
28 сен 2014, 17:13 |
|
|
DragonZazikel
[10.6]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
NA vs Samsung
|
28 сен 2014, 17:14 |
|
|
Mortal
[10.3]
|
1
Re: LoL - Киберспортивный топик
Oddo писал(а):
Mortal писал(а):
Чушь. Последняя секунда рекола банально не сбивается и для рекола нет такого понятия как комбат.
И это никаким образом не противоречит тому что я сказал. Попробуй немного в английский и почитать что написали райоты.
Я умею в английский и читал статью. Ты сам себе противоречишь в предложении "Если ты рекольнулся - ты не в комбате, иначе бы ты не рекольнулся." Для хг любой хит вводит в комбат. Последняя секунда рекола не сбивается хитом, который ДОЛЖЕН вводить в комбат, но не вводит. То что риоты слились не дав переигровку, рассказав сказку о коде всем давно понятно. Когда ск переигрывали с гамбитами с багом атрокса, там тоже "в коде прописано" было.
|
28 сен 2014, 17:16 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
3 китайские, 3 корейские и 2 американские команды вышли из групп.
ЕУ про сцена официально сдохла :(
|
28 сен 2014, 17:23 |
|
|
Oddo
[0.3]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Mortal писал(а):
Я умею в английский и читал статью. Ты сам себе противоречишь в предложении "Если ты рекольнулся - ты не в комбате, иначе бы ты не рекольнулся." Для хг любой хит вводит в комбат. Последняя секунда рекола не сбивается хитом, который ДОЛЖЕН вводить в комбат, но не вводит. То что риоты слились не дав переигровку, рассказав сказку о коде всем давно понятно. Когда ск переигрывали с гамбитами с багом атрокса, там тоже "в коде прописано" было.
Реколл прошел -> комбата нет. Комбата нет -> хг работает. Все лол, о чем еще можно спорить? Это правило игры, которое распространяется на всех, которым все могут воспользоваться. Я себе нигде не противоречил. "Для хг любой хит вводит в комбат", а реколл его отменяет.
|
28 сен 2014, 17:24 |
|
|
SsSs
[3.2]
|
0
LoL - Киберспортивный топик
баг реколла и бан свенскерена. все не считается, переигрываем в следующем году
|
28 сен 2014, 17:24 |
|
|
AmazeX
[1]
<Аннигиляция>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
И обе тимы на Самсунгов, будет "увлекательно" начиная с полуфиналов. Впрочем, ожидаемо.
|
28 сен 2014, 17:25 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Sattar писал(а):
3 китайские, 3 корейские и 1 американская команда и 1 сборная солянка вышли из групп.
ЕУ про сцена официально сдохла :(
fxd
у SHRC тоже не все гладко, но не в таком масштабе
|
28 сен 2014, 17:31 |
|
|
Skillshotbaby
[5.6]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Sattar писал(а):
ЕУ про сцена официально сдохла :(
Это стало лишь вопросом времени, с тех пор как американские команды начали покупать европейских игроков.
|
28 сен 2014, 17:34 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Ну я бы не назвал С9 американской в таком случае тоже, там вон 2 азиата.
ТСМ - 2 европейцы, 2 азиата и американский Дурус.
|
28 сен 2014, 17:36 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Oddo писал(а):
Mortal писал(а):
Я умею в английский и читал статью. Ты сам себе противоречишь в предложении "Если ты рекольнулся - ты не в комбате, иначе бы ты не рекольнулся." Для хг любой хит вводит в комбат. Последняя секунда рекола не сбивается хитом, который ДОЛЖЕН вводить в комбат, но не вводит. То что риоты слились не дав переигровку, рассказав сказку о коде всем давно понятно. Когда ск переигрывали с гамбитами с багом атрокса, там тоже "в коде прописано" было.
Реколл прошел -> комбата нет. Комбата нет -> хг работает. Все лол, о чем еще можно спорить? Это правило игры, которое распространяется на всех, которым все могут воспользоваться. Я себе нигде не противоречил. "Для хг любой хит вводит в комбат", а реколл его отменяет.
Да не надо мудрить. Несбиваемый рекол в последнюю секунду - это баг. Древнейший баг, который изначально не смогли/не захотели фиксить, и теперь он стал некой фитчей, от которой все только и делают, что охают и ахают (вместо того, чтобы сразу забить тревогу). Рекол должен сбиваться уроном в любую долю секунды.
|
28 сен 2014, 17:53 |
|
|
donStrapon
[0.6]
<Водка и Балалайка>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1615
2х2: 2107
3х3: 1435
5х5: 192
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Koolaid писал(а):
Oddo писал(а):
Mortal писал(а):
Я умею в английский и читал статью. Ты сам себе противоречишь в предложении "Если ты рекольнулся - ты не в комбате, иначе бы ты не рекольнулся." Для хг любой хит вводит в комбат. Последняя секунда рекола не сбивается хитом, который ДОЛЖЕН вводить в комбат, но не вводит. То что риоты слились не дав переигровку, рассказав сказку о коде всем давно понятно. Когда ск переигрывали с гамбитами с багом атрокса, там тоже "в коде прописано" было.
Реколл прошел -> комбата нет. Комбата нет -> хг работает. Все лол, о чем еще можно спорить? Это правило игры, которое распространяется на всех, которым все могут воспользоваться. Я себе нигде не противоречил. "Для хг любой хит вводит в комбат", а реколл его отменяет.
Да не надо мудрить. Несбиваемый рекол в последнюю секунду - это баг. Древнейший баг, который изначально не смогли/не захотели фиксить, и теперь он стал некой фитчей, от которой все только и делают, что охают и ахают (вместо того, чтобы сразу забить тревогу). Рекол должен сбиваться уроном в любую долю секунды.
также думаю
|
28 сен 2014, 18:01 |
|
|
Suslik
[15]
|
-1
Re: LoL - Киберспортивный топик
Да какая переигровка, вы серьезно чтоли? Раз это "старый баг о котором уже все знают и котороый стал частью игры" фнатики должны были с этим считаться и учесть эту особенность игровой механики. Если бы они были сильнее они бы и так выиграли, зачем позориться и цепляться за какую то соломинку? Тем более что они и так могли бы выйти из группы, т.к. у них были еще игры, но они и их проиграли. Я понимаю был бы там баг абилок изза которого делается х20 урона и вся команда умирает ваншотом, но это же реально мелочь.
Лабту писал(а):
Ну мы поняли Саслик, что тебе ЧМ не интересен, и вобще стоящих игр тут нет. Не смотри это говно.
Мне не чм не интересен, мне не интересна игра, которую показывают европейские и некоторые американские команды в играх против азиатских команд.
Sattar писал(а):
ЕУ про сцена официально сдохла :(
Можно было бы из фнатиков и альянсов попробовать собрать 1 сильную команду. Если взять хпеке на мид фрогена переквалифицировать на топ, заменить сапорта из фнатиков на альянсовского, а адк и джанглера оставить фнатиковских. Ну или набрать азиатов как сделали американские команды.
|
28 сен 2014, 18:22 |
|
|
AmazeX
[1]
<Аннигиляция>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
И ничего не изменится так как при отсутствии компетишина в регионе они просто задыхаются в своих же помоях.
|
28 сен 2014, 18:35 |
|
|
SsSs
[3.2]
|
1
LoL - Киберспортивный топик
сазлайк, ты не задумывался почему в футболе у клубов уровень игры выше чем в сборных?
|
28 сен 2014, 18:39 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Я особо не смотрю футбол, а он выше? И почему же? AmazeX писал(а):
И ничего не изменится так как при отсутствии компетишина в регионе они просто задыхаются в своих же помоях.
Просто я хз конечно, но смотря эти игры можно с уверенностью сказать что и у европейских и у американских команд есть в составах игроки, которые по своему уровню индивидуальной игры не уступают(а иногда даже превосходят) корейских или китайских оппонентов, но изза того что у них есть в составе отдельные ребята которые играют значитаельно хуже и являются уязвимым местом команды а также изза отсутствия такой же тактико-стратегической составляющей как у корейцев, которые даже имея крайне неудачное начало за счет контроля карты и хороших тимфайтов не дают себе проиграть и выигрывают после Х минут дефа базы даже отставая на 10к голды просто эйсая.
|
28 сен 2014, 18:45 |
|
|
Oddo
[0.3]
|
0
Re: LoL - Киберспортивный топик
Koolaid писал(а):
Рекол должен сбиваться уроном в любую долю секунды.
Ну а Riot так не считают. Так что да, несбиваемый реколл в последнюю секунду фича, а не баг.
Подозреваю что сделать подобную проверку (сбит ли реколл в 0.001 секунду до окончания каста или нет) не просто, а может и невозможно, в условиях онлайновой игры. Не надо думать о рито как о шараге не понимающей что они делают, которым лень впилить пару строк кода, или сложно сделать переигровку.
|
28 сен 2014, 19:19 |
|