LoL - Киберспортивный топик  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Против гамбитов эти же корейцы точно так и сыграли в S3



28 сен 2014, 17:10
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Mortal писал(а):

 

Чушь. Последняя секунда рекола банально не сбивается и для рекола нет такого понятия как комбат.

 

И это никаким образом не противоречит тому что я сказал. Попробуй немного в английский и почитать что написали райоты.



28 сен 2014, 17:12
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Такой бред, а не игра



28 сен 2014, 17:12
Профиль



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Было бы забавно если бы С9 выиграли, а они могли, но слишком пожадничали будучи позади.



28 сен 2014, 17:13
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

NA vs Samsung   



28 сен 2014, 17:14
Профиль

1
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Oddo писал(а):

Mortal писал(а):

 

Чушь. Последняя секунда рекола банально не сбивается и для рекола нет такого понятия как комбат.

 

И это никаким образом не противоречит тому что я сказал. Попробуй немного в английский и почитать что написали райоты.

Я умею в английский и читал статью. Ты сам себе противоречишь в предложении "Если ты рекольнулся - ты не в комбате, иначе бы ты не рекольнулся." Для хг любой хит вводит в комбат. Последняя секунда рекола не сбивается хитом, который ДОЛЖЕН вводить в комбат, но не вводит. То что риоты слились не дав переигровку, рассказав сказку о коде всем давно понятно. Когда ск переигрывали с гамбитами с багом атрокса, там тоже "в коде прописано" было.



28 сен 2014, 17:16
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

3 китайские, 3 корейские и 2 американские команды вышли из групп.

ЕУ про сцена официально сдохла :(

 



28 сен 2014, 17:23
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Mortal писал(а):

Я умею в английский и читал статью. Ты сам себе противоречишь в предложении "Если ты рекольнулся - ты не в комбате, иначе бы ты не рекольнулся." Для хг любой хит вводит в комбат. Последняя секунда рекола не сбивается хитом, который ДОЛЖЕН вводить в комбат, но не вводит. То что риоты слились не дав переигровку, рассказав сказку о коде всем давно понятно. Когда ск переигрывали с гамбитами с багом атрокса, там тоже "в коде прописано" было.

 

Реколл прошел -> комбата нет. Комбата нет -> хг работает. Все лол,  о чем еще можно спорить? Это правило игры, которое распространяется на всех, которым все могут воспользоваться. Я себе нигде не противоречил. "Для хг любой хит вводит в комбат", а реколл его отменяет. 



28 сен 2014, 17:24
Профиль






Сервер: Draenor
0
Сообщение LoL - Киберспортивный топик

баг реколла и бан свенскерена. все не считается, переигрываем в следующем году   



28 сен 2014, 17:24
Профиль



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

И обе тимы на Самсунгов, будет "увлекательно" начиная с полуфиналов. Впрочем, ожидаемо.



28 сен 2014, 17:25
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Sattar писал(а):

3 китайские, 3 корейские и 1 американская команда и 1 сборная солянка вышли из групп.

ЕУ про сцена официально сдохла :(

fxd

у SHRC тоже не все гладко, но не в таком масштабе



28 сен 2014, 17:31
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Sattar писал(а):

ЕУ про сцена официально сдохла :(

 

Это стало лишь вопросом времени, с тех пор как американские команды начали покупать европейских игроков.



28 сен 2014, 17:34
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Ну я бы не назвал С9 американской в таком случае тоже, там вон 2 азиата.

ТСМ - 2 европейцы, 2 азиата и американский Дурус.



28 сен 2014, 17:36
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Oddo писал(а):

Mortal писал(а):

Я умею в английский и читал статью. Ты сам себе противоречишь в предложении "Если ты рекольнулся - ты не в комбате, иначе бы ты не рекольнулся." Для хг любой хит вводит в комбат. Последняя секунда рекола не сбивается хитом, который ДОЛЖЕН вводить в комбат, но не вводит. То что риоты слились не дав переигровку, рассказав сказку о коде всем давно понятно. Когда ск переигрывали с гамбитами с багом атрокса, там тоже "в коде прописано" было.

 

Реколл прошел -> комбата нет. Комбата нет -> хг работает. Все лол,  о чем еще можно спорить? Это правило игры, которое распространяется на всех, которым все могут воспользоваться. Я себе нигде не противоречил. "Для хг любой хит вводит в комбат", а реколл его отменяет. 

Да не надо мудрить. Несбиваемый рекол в последнюю секунду - это баг. Древнейший баг, который изначально не смогли/не захотели фиксить, и теперь он стал некой фитчей, от которой все только и делают, что охают и ахают (вместо того, чтобы сразу забить тревогу). Рекол должен сбиваться уроном в любую долю секунды.



28 сен 2014, 17:53
Профиль



<Водка и Балалайка>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1615
2х2: 2107
3х3: 1435
5х5: 192
0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Koolaid писал(а):

Oddo писал(а):

Mortal писал(а):

Я умею в английский и читал статью. Ты сам себе противоречишь в предложении "Если ты рекольнулся - ты не в комбате, иначе бы ты не рекольнулся." Для хг любой хит вводит в комбат. Последняя секунда рекола не сбивается хитом, который ДОЛЖЕН вводить в комбат, но не вводит. То что риоты слились не дав переигровку, рассказав сказку о коде всем давно понятно. Когда ск переигрывали с гамбитами с багом атрокса, там тоже "в коде прописано" было.

 

Реколл прошел -> комбата нет. Комбата нет -> хг работает. Все лол,  о чем еще можно спорить? Это правило игры, которое распространяется на всех, которым все могут воспользоваться. Я себе нигде не противоречил. "Для хг любой хит вводит в комбат", а реколл его отменяет. 

Да не надо мудрить. Несбиваемый рекол в последнюю секунду - это баг. Древнейший баг, который изначально не смогли/не захотели фиксить, и теперь он стал некой фитчей, от которой все только и делают, что охают и ахают (вместо того, чтобы сразу забить тревогу). Рекол должен сбиваться уроном в любую долю секунды.

также думаю



28 сен 2014, 18:01
Профиль

-1
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Да какая переигровка, вы серьезно чтоли? Раз это "старый баг о котором уже все знают и котороый стал частью игры" фнатики должны были с этим считаться и учесть эту особенность игровой механики. Если бы они были сильнее они бы и так выиграли, зачем позориться и цепляться за какую то соломинку? Тем более что они и так могли бы выйти из группы, т.к. у них были еще игры, но они и их проиграли. Я понимаю был бы там баг абилок изза которого делается х20 урона и вся команда умирает ваншотом, но это же реально мелочь.

Лабту писал(а):

 Ну мы поняли Саслик, что тебе ЧМ не интересен, и вобще стоящих игр тут нет. Не смотри это говно.

Мне не чм не интересен, мне не интересна игра, которую показывают европейские и некоторые американские команды в играх против азиатских команд.

Sattar писал(а):

ЕУ про сцена официально сдохла :(

 

Можно было бы из фнатиков и альянсов попробовать собрать 1 сильную команду. Если взять хпеке на мид фрогена переквалифицировать на топ, заменить сапорта из фнатиков на альянсовского, а адк и джанглера оставить фнатиковских. Ну или набрать азиатов как сделали американские команды.



28 сен 2014, 18:22
Профиль



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

И ничего не изменится так как при отсутствии компетишина в регионе они просто задыхаются в своих же помоях.



28 сен 2014, 18:35
Профиль






Сервер: Draenor
1
Сообщение LoL - Киберспортивный топик

сазлайк, ты не задумывался почему в футболе у клубов уровень игры выше чем в сборных?



28 сен 2014, 18:39
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Я особо не смотрю футбол, а он выше? И почему же?


AmazeX писал(а):

И ничего не изменится так как при отсутствии компетишина в регионе они просто задыхаются в своих же помоях.

Просто я хз конечно, но смотря эти игры можно с уверенностью сказать что и у европейских и у американских команд есть в составах игроки, которые по своему уровню индивидуальной игры не уступают(а иногда даже превосходят) корейских или китайских оппонентов, но изза того что у них есть в составе отдельные ребята которые играют значитаельно хуже и являются уязвимым местом команды а также изза отсутствия такой же тактико-стратегической составляющей как у корейцев, которые даже имея крайне неудачное начало за счет контроля карты и хороших тимфайтов не дают себе проиграть и выигрывают после Х минут дефа базы даже отставая на 10к голды просто эйсая.



28 сен 2014, 18:45
Профиль

0
Сообщение Re: LoL - Киберспортивный топик

Koolaid писал(а):

Рекол должен сбиваться уроном в любую долю секунды.

Ну а Riot так не считают. Так что да, несбиваемый реколл в последнюю секунду фича, а не баг. 

Подозреваю что сделать подобную проверку (сбит ли реколл в 0.001 секунду до окончания каста или нет) не просто, а может и невозможно, в условиях онлайновой игры. Не надо думать о рито как о шараге не понимающей что они делают, которым лень впилить пару строк кода, или сложно сделать переигровку. 



28 сен 2014, 19:19
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru