Автор |
Сообщение |
PGot
[135.7]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
85лвл оценивают по синему гиру, что не совсем правильно. Учитывая кол-во нового АоЕ контроля, свитч пятерых игроков всё так-же ваншотит без превентивного юза кулдаунов.
|
28 ноя 2010, 17:22 |
|
|
Plas
[0.1]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Bekaka писал(а): Plas писал(а): Bekaka писал(а): Я бы эту проблему решил просто: Сделать так, чтобы каждый после смерти ждал ровно 30 сек до реса. То есть, чтоб не было ситуаций, когда ты умер и через секунду реснулся рядом с полной маной и хп. Еще, хардкор вариант: после реса, игроки встают с 10% хп/маны. В таком случае почти не будет вариантов, когда умереть выгоднее, чем остаться в живых.
Тогда будет вариант не брать точку,а зажать большое кол-во твоей команды на ресе и аоешить их по кд.В то самео время брать другие точки) БГ близы сейчас фактически приравнивают к арене. На арене вообще нет халявного реса и никто не плачет. Если одна команда аоешит другую, то по идее, другая команда должна проигрывать :) Не нравится, что тебя аоешат на одном кладбоне - выбирай любой другой и ножками к нему в спирите :) Прикинь спиритом юежать с гм на ст допустим)уже все точки перечекать можно ! Ну ты сказал,что рес с 10% хп и маны...Таких полюбому аоешить будут на ресе
|
28 ноя 2010, 17:23 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Эйни писал(а): я предвижу проблему на бг под названием "они прибывают быстрее, чем мы их убиваем"
Это проблема РЛа и такая ситуация (дотекание на деф) была всегда. Стоит сниматься с точки оставляя на ней кучу снейр и рут контроля, и делать дальнейшие атаки и разводки. Если на деф точки успело несколько человек, которых никто не задержал по пути, то балансом и предполагается, что даже умирая больше чем атакующие - точка будет защищена.
|
28 ноя 2010, 17:27 |
|
|
Буратиньо
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
мне кажется через пару сезонов с бг уберут флаги, и очки будут засчитываться за лишнего игрока находящегося в зоне, определённой вокруг стратегической точки. Ибо сама механика захвата флага не сбалансирована, ибо деф имеет преимущество перед атакой.
|
28 ноя 2010, 17:28 |
|
|
Bekaka
[0.2]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Plas писал(а): Прикинь спиритом юежать с гм на ст допустим)уже все точки перечекать можно ! Ну ты сказал,что рес с 10% хп и маны...Таких полюбому аоешить будут на ресе
Я ж написал, что это хардкор вариант. Опять же ресать можно с 40 или 60%.
|
28 ноя 2010, 17:29 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Тогда АБ потеряет свой шарм и станет таким же говном, как ОкО.
|
28 ноя 2010, 17:29 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Bekaka писал(а): Не нравится, что тебя аоешат на одном кладбоне - выбирай любой другой и ножками к нему в спирите :)
особенно актуально на всг
|
28 ноя 2010, 17:31 |
|
|
Буратиньо
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
если б на око не было пропастей, которые абузят совы и элемы - это было б самое сбалансированное бг. что касается арати, то думается, что на топ рейтах игра будет заканчиваться там, где какая либо из команд возьмёт 3ю точку.
|
28 ноя 2010, 17:31 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Буратиньо писал(а): это было б самое сбалансированное бг.
Субъективное мнение.
|
28 ноя 2010, 17:32 |
|
|
Coldblood
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Werder писал(а): Bekaka писал(а): Сетапы - дело секретное :)
В 15-ке однозначно должны быть несколько танков, 5 любых хилов и 1 рл. В 10-ке, по большому счету, нужно 3-5 хилов, 4-6 чистых дд и 1 флагоносец; рл - постольку поскольку.
Its okay, to be gay.
|
28 ноя 2010, 17:34 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Ну они уже сделали шаг в разумном направлении - уменьшили с 10 до 8 секунд время капа флага. Еще разумным шагом мне видится приведенное выше предложение, сделать рес ровно через 30 секунд после смерти. Если и этого будет мало - увеличиваем это время еще. Хотя с другой стороны, если на БГ всего один грейв, то респ по одному позволит небольшой группе удержать на нем всю команду противника. Это надо учитывать. Короче, думать предстоит близам, этот этап они скорее всего сфейлят как обычно, так что готовтесь к худшему
|
28 ноя 2010, 17:35 |
|
|
Bekaka
[0.2]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Чек флага - одна из главных стратегических фишег Арати. Это заставляет людей играть внимательнее, грамотнее использовать системы контролей, думать головой. По сложности именно из-за чека флага Арати во много раз сложнее и интереснее унылого ока.
|
28 ноя 2010, 17:35 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Эйни писал(а): Еще разумным шагом мне видится приведенное выше предложение, сделать рес ровно через 30 секунд после смерти. Если и этого будет мало - увеличиваем это время еще.
Но получается сильная рассинхронизация реса, что имхо снизит динамичность всей игры. Быстро умершие будут слишком долго ждать реса своих более живучих товарищей, что сократит кол-во потенциальных манёвров и разводок.
|
28 ноя 2010, 17:37 |
|
|
Буратиньо
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
сложнее для атаки и только.
|
28 ноя 2010, 17:37 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Gothiques писал(а): Эйни писал(а): Еще разумным шагом мне видится приведенное выше предложение, сделать рес ровно через 30 секунд после смерти. Если и этого будет мало - увеличиваем это время еще.
Но получается сильная рассинхронизация реса, что имхо снизит динамичность всей игры. Быстро умершие будут слишком долго ждать реса своих более живучих товарищей, что сократит кол-во потенциальных манёвров и разводок. Зато текущая система реса добавляет значительный фактор везения/невезения, что тоже плохо. Можно придумать хитрую систему, когда все ресаются одновременно, но каждый ново прибывший добавляет всей группе время респа так, чтобы в сумме на всех добавилось 30 секунд. То есть: - Первому прибывшему на грейв запускается таймер 30 сек. - Второй прибывший добавляет к текущему значению таймеру первого 30 сек, и это значение делится пополам и ставится каждому из них. - И так далее. Недостаток вижу в том, что в рандом пугах эта система будет раздражать хомячков, которые типа по чужой вине сидят на грейве дольше положенного.
|
28 ноя 2010, 17:38 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Эйни писал(а): Зато текущая система реса добавляет значительный фактор везения/невезения, что тоже плохо.
На 100% уверен, что появятся аддоны, выводящие таймеры реса на каждое кладбище (где хоть раз был один из членов рейда с этим же аддоном).
|
28 ноя 2010, 17:40 |
|
|
Bekaka
[0.2]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Gothiques писал(а): Эйни писал(а): Еще разумным шагом мне видится приведенное выше предложение, сделать рес ровно через 30 секунд после смерти. Если и этого будет мало - увеличиваем это время еще.
Но получается сильная рассинхронизация реса, что имхо снизит динамичность всей игры. Быстро умершие будут слишком долго ждать реса своих более живучих товарищей, что сократит кол-во потенциальных манёвров и разводок. Подожди - подожди, умер - подождал 30 сек - реснулся. Кто дольше прожил, тот позже умер, точно так же подождал 30 сек и реснулся. Данная ситуация увеличивает шансы атакеров на взятие точки. Это, в принципе, не плохо :)
|
28 ноя 2010, 17:41 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Gothiques писал(а): Эйни писал(а): Зато текущая система реса добавляет значительный фактор везения/невезения, что тоже плохо.
На 100% уверен, что появятся аддоны, выводящие таймеры реса на каждое кладбище (где хоть раз был один из членов рейда с этим же аддоном). А это мало на что повлияет. Синхронизировать атаки/килы с этим аддоном сумеет разве что стелс группа, для остальных будет слишком много случайных факторов, которые будут портить планирование.
|
28 ноя 2010, 17:45 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Эйни писал(а): А это мало на что повлияет. Синхронизировать атаки/килы с этим аддоном сумеет разве что стелс группа, для остальных будет слишком много случайных факторов, которые будут портить планирование.
РЛ по миникарте и таймеру будет иметь представление о времени до подкрепления, что важно имхо :p
|
28 ноя 2010, 17:49 |
|
|
Bland
[0.9]
|
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Gothiques писал(а): Эйни писал(а): Еще разумным шагом мне видится приведенное выше предложение, сделать рес ровно через 30 секунд после смерти. Если и этого будет мало - увеличиваем это время еще.
Но получается сильная рассинхронизация реса, что имхо снизит динамичность всей игры. Быстро умершие будут слишком долго ждать реса своих более живучих товарищей, что сократит кол-во потенциальных манёвров и разводок. Я бы добавил, что это будет феерический пиздец, ибо практически любой налом на точку будет заканчиваться ее чеком.
|
28 ноя 2010, 18:16 |
|