да и с Йабуном мы долго спорили об этом, тем не менее, против грамотного премейда, который имеет по 2 (минимум) стабильных дефера на точке, стел группа неактуальна.
Узко. Стелс группа превращает нападание "А, пацаны, тут всё ок, 2 инк, справимся" в "БЛЕАДЬ Я В САПЕ, ГРИШУ УБИЛИ ЗА ЧИПШОТ, КРУТЯТ ПАЦАНЫ"
Прот вар хуже армса таскает флаги на 85лвл, а из-за говняного билда снижается и его общий кпд в игре. Прот паладины на 85лвл не актуальны.
В десятке три хилера - предел, четвёртый может быть только если он оффенсив-диспел спамер, не более.
Редкий случай, когда я согласен с ентой персоной по всем пунктам. А всего то и нужно, написать чисто на игровую тему без личных нападок.
28 ноя 2010, 16:23
Мистерпрад
[0.1]
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Это моё видение. На счёт актуальности протпалов я бы поспорил. Армс как никак умерать будет в разы быстрее. Если деферы немогут отдефить стелс группу, значит они плохие деферы, ну ок не отдефить а продержать более 40 секунд. По-поводу хилов я вообще молчу. 4 хила+ на шквале будет практически в каждой 10ке. Если хилы такие как Бёрн, Фен то базара нет - в 3.
Если деферы немогут отдефить стелс группу, значит они плохие деферы, ну ок не отдефить а продержать более 40 секунд.
Перечитай мой пост, где простенькое применение стелсгруппы состоящей из дд друида и роги против двух деферов. Нападение 2х2, которое информируется в рейд, как опасности не представляющее, неожиданно превращается в нападение 4х2, где 1 умирает за опенер, а второй либо стоит серию контроля, либо едет за такой же стан от четырёх человек.
Мистерпрад писал(а):
4 хила+ на шквале будет практически в каждой 10ке
Это не означает, что это разумно.
28 ноя 2010, 16:32
Эйни
[0.2]
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Просто стелсгруппа не может играть в лоб, как все остальные, это тонкая работа. Тоже самое, как рого-ферал в двойке, например, они должны очень четко разыгрывать сценарий, последовательность контроля, знать варианты действий на конкретные действия соперника. В общем, играть умно. А это сложно, этому нада долго учиться. Я считаю, что результат работы сыгранной и профессиональной стелсгруппы будет совсем другим, она будет эффективна.
Это моё видение. На счёт актуальности протпалов я бы поспорил. Армс как никак умерать будет в разы быстрее. Если деферы немогут отдефить стелс группу, значит они плохие деферы, ну ок не отдефить а продержать более 40 секунд. По-поводу хилов я вообще молчу. 4 хила+ на шквале будет практически в каждой 10ке. Если хилы такие как Бёрн, Фен то базара нет - в 3.
Я провел уже много бесед с разными чуваками по поводу стелс групп, пытаясь вдолбить инфу, что против хорошей стелс группы удержать точку вдвоем НЕВОЗМОЖНО чисто по механнике контролей и кулдаунам защитных абилок. Если стелс группа хорошая и знающая как и когда нажимать кнопки, то она либо берет точку с 2 дефендерами, либо заставляет держаться на расстоянии 5 секунд бега толпу народу.
28 ноя 2010, 16:40
Мистерпрад
[0.1]
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Gothiques писал(а):
Мистерпрад писал(а):
Армс как никак умерать будет в разы быстрее.
Почему?
[Приказ молчания] [Ни шагу назад] [Мастерское владение щитом] [Специализация на щитах] + 2 стана.
Gothiques писал(а):
Мистерпрад писал(а):
Если деферы немогут отдефить стелс группу, значит они плохие деферы, ну ок не отдефить а продержать более 40 секунд.
Перечитай мой пост, где простенькое применение стелсгруппы состоящей из дд друида и роги против двух деферов. Нападение 2х2, которое информируется в рейд, как опасности не представляющее, неожиданно превращается в нападение 4х2, где 1 умирает за опенер, а второй либо стоит серию контроля, либо едет за такой же стан от четырёх человек.
С чего ты взял что эта стелсгруппа осилит тех двух деферов? К тому же, лично у нас постоянно тусуется игрок между точками, к примеру холипал между LM и ST при учёте что на ST дц + хант на LM холипал + элем. Т.е. наш холипал будет спустя 6-7 секунд после опена на точке. И Это есть по 2 дефера, обычно если альянс имеет 3 точки то смело можно поставить 3. Когда 3 - стелсгруппа вообще неактуальна.
Gothiques писал(а):
Мистерпрад писал(а):
4 хила+ на шквале будет практически в каждой 10ке
Это не означает, что это разумно.
Но актуально.
28 ноя 2010, 16:47
Эйни
[0.2]
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
А ведь близы легко могут сделать ограничение на количество хилов как на арене, так и на бг. Раньше это было проблемматично (были возможны извращенные гибриды), а теперь с новыми, жесткими спеками, всегда можно четко отличить хила от дамагера.
А ведь близы легко могут сделать ограничение на количество хилов как на арене, так и на бг. Раньше это было проблемматично (были возможны извращенные гибриды), а теперь с новыми, жесткими спеками, всегда можно четко отличить хила от дамагера.
это прям врядли :)
28 ноя 2010, 16:55
Istrodantir
[4.2]
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
раз уж тут разговоры о актуальности разных спеков, внимание вопрос к товарищу готику (безусловно он лживый лицемер, но в тактике бг и знании ролей классов нет равных). какого твое видение ретриков на РБГ?
28 ноя 2010, 16:59
Эйни
[0.2]
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Да, скорее всего врядли. С другой стороны я предвижу проблему на бг под названием "они прибывают быстрее, чем мы их убиваем". Даже в текущем метагейме с очень высоким дамагом и низкими хп, мы наблюдаем оооочень долгие замесы. А что будет, когда хп-пул вырастет и дамаг уменьшится? А будет "хрен вообще вы сможете отнять точку", время убивания защитников будет такое, что на точку успеет собраться весь рейд противника. И учитывая скорость респа в отношении к скорости убийства, удержание точки меньшим количеством защитников, в сравнении с количеством нападающих, станет еще легче.
Не знаю, как близы будут бороться с етим явлением, способов можно придумать много.
раз уж тут разговоры о актуальности разных спеков, внимание вопрос к товарищу готику (безусловно он лживый лицемер, но в тактике бг и знании ролей классов нет равных). какого твое видение ретриков на РБГ?
Я считаю, что вопросы русской быдлы и неудачников стоит оставить без ответов.
28 ноя 2010, 17:07
Эйни
[0.2]
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Я так шутил еще в... ммм... 7ом сезоне.
28 ноя 2010, 17:07
Istrodantir
[4.2]
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Gothiques писал(а):
Я считаю, что вопросы русской быдлы и неудачников стоит оставить без ответов.
как скажешь
28 ноя 2010, 17:09
Suslik
[15]
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Эйни писал(а):
Да, скорее всего врядли. С другой стороны я предвижу проблему на бг под названием "они прибывают быстрее, чем мы их убиваем". Даже в текущем метагейме с очень высоким дамагом и низкими хп, мы наблюдаем оооочень долгие замесы. А что будет, когда хп-пул вырастит и дамаг уменьшится? А будет "хрен вообще вы сможете отнять точку", время убивания защитников будет такое, что на точку успеет собраться весь рейд противника. И учитывая скорость респа в соотношений со сторостью убийства, удержание точки меньшим количеством защитников, в сравнении с количеством нападающих, станет еще легче.
Не знаю, как близы будут бороться с етим явлением, способов можно придумать много.
Занерфить хил,чтобы было тяжело вытягивать тунельный дамаг и не было отхила 2мя инстантами на фул хп как щас и ограничить хилеров по мане, очевидно же
Да, скорее всего врядли. С другой стороны я предвижу проблему на бг под названием "они прибывают быстрее, чем мы их убиваем". Даже в текущем метагейме с очень высоким дамагом и низкими хп, мы наблюдаем оооочень долгие замесы. А что будет, когда хп-пул вырастит и дамаг уменьшится? А будет "хрен вообще вы сможете отнять точку", время убивания защитников будет такое, что на точку успеет собраться весь рейд противника. И учитывая скорость респа в соотношений со сторостью убийства, удержание точки меньшим количеством защитников, в сравнении с количеством нападающих, станет еще легче.
Не знаю, как близы будут бороться с етим явлением, способов можно придумать много.
Я бы эту проблему решил просто: Сделать так, чтобы каждый после смерти ждал ровно 30 сек до реса. То есть, чтоб не было ситуаций, когда ты умер и через секунду реснулся рядом с полной маной и хп. Еще, хардкор вариант: после реса, игроки встают с 10% хп/маны. В таком случае почти не будет вариантов, когда умереть выгоднее, чем остаться в живых.
28 ноя 2010, 17:11
Plas
[0.1]
0
Re: Лучшие 10/15 сетапы для BG
Bekaka писал(а):
Эйни писал(а):
Да, скорее всего врядли. С другой стороны я предвижу проблему на бг под названием "они прибывают быстрее, чем мы их убиваем". Даже в текущем метагейме с очень высоким дамагом и низкими хп, мы наблюдаем оооочень долгие замесы. А что будет, когда хп-пул вырастит и дамаг уменьшится? А будет "хрен вообще вы сможете отнять точку", время убивания защитников будет такое, что на точку успеет собраться весь рейд противника. И учитывая скорость респа в соотношений со сторостью убийства, удержание точки меньшим количеством защитников, в сравнении с количеством нападающих, станет еще легче.
Не знаю, как близы будут бороться с етим явлением, способов можно придумать много.
Я бы эту проблему решил просто: Сделать так, чтобы каждый после смерти ждал ровно 30 сек до реса. То есть, чтоб не было ситуаций, когда ты умер и через секунду реснулся рядом с полной маной и хп. Еще, хардкор вариант: после реса, игроки встают с 10% хп/маны. В таком случае почти не будет вариантов, когда умереть выгоднее, чем остаться в живых.
Тогда будет вариант не брать точку,а зажать большое кол-во твоей команды на ресе и аоешить их по кд.В то самео время брать другие точки)
Я бы эту проблему решил просто: Сделать так, чтобы каждый после смерти ждал ровно 30 сек до реса. То есть, чтоб не было ситуаций, когда ты умер и через секунду реснулся рядом с полной маной и хп. Еще, хардкор вариант: после реса, игроки встают с 10% хп/маны. В таком случае почти не будет вариантов, когда умереть выгоднее, чем остаться в живых.
Тогда будет вариант не брать точку,а зажать большое кол-во твоей команды на ресе и аоешить их по кд.В то самео время брать другие точки)
БГ близы сейчас фактически приравнивают к арене. На арене вообще нет халявного реса и никто не плачет. Если одна команда аоешит другую, то по идее, другая команда должна проигрывать :) Не нравится, что тебя аоешат на одном кладбоне - выбирай любой другой и ножками к нему в спирите :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.