А да, я необученый и неграмотный поэтому будет много ошибок.
ОБНОВЛЕНИЕ 22.10.2012 года. Наконец то вы дождались. Итак начнем:
- обновил большинство макросов на актуальный патч 5.0.5. - добавил некоторым макросом функционала. - сделал более удобное оформление, так же добавил содержание. - добавил расшифровывание основных используемых команд.
Далеко не все понимают насколько макросы важны в игре за охотника, в этой теме я попытаюсь максимально донести до вас самые простые и самые функциональные макросы за охотника которые я использую.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Расшифровывание. 2. Макросы нанесения урона. 3. Макросы контроля. 4. Макросы защиты. 5. Макросы связанные с питомцем. 6. Макросы без категории. 7. Бонус (макросы которые я не использую но они классные). 8. Вопросы и ответы.
1. Расшифровывание. В данном разделе будет описание основных команд макросов.
1.1. #showtooltip Название заклинания - выставляет иконку заклинание на макрос, используется когда в макросе используется несколько разных заклинаний, имеет чисто визуальное свойство.
1.2. /use Название заклинания - использует заклинание (раньше была команда с подобным функционалом /cast, сейчас же они полностью одинаково работают, поэтому для сокращения на 1 символ использую /use).
1.3. /stopcasting - прерывает текущее заклинание. (только те заклинания которые имеют время чтения, допустим "Выстрел кобры").
1.4. /startattack - начинает атаку (авто атаку, так же обратное действие команда /stopattak).
1.5 /petattack - начинает атаку питомцем (авто атаку, так же обратное действие команда /petfollow).
1.6 /cancelaura - отменяет действие ауры ,заклинания (пример /cancelaura Сдерживание, для преднамеренного снятия).
1.7. !Название заклинания - ! используется для проверки некоторых заклинаний, а так же отмены их выключения при включении если вы занимаетесь спамом (пример !Осветительная ракета, в данном случае область наведения не будет исчезать при многократном нажатии).
Так же будут и некоторые другие команды, но они используются только в некоторых макросах, поэтому будут описаны в них.
2. Макросы нанесения урона. В данном разделе будут описаны все макросы наносящие урон. А так же зерг макросы.
2.1. Верный выстрел, выстрел кобры. (В данном макросе только приписан Дух лисицы, аспект дансинг).
2.2. Чародейский выстрел (Добавлено начало авто атаки, так же атаки питомца при смене цели, ну и аспект дансинг в виде !Дух ястреба, так же для этого макроса в связи с его частым использованием можно дописать команду /use [target=pettarget] Рык это команда заставляет питомца использовать Рык, который в свою очередь сбивает тотем заземления у шаманов).
2.7. Мощный выстрел (Аналогия чародейского выстрела, но здесь есть /stopattack специальная команда чтобы ваша автоматическая атака не сбила допустим трапу когда вы используете в нее мощный выстрел).
2.10. Ну и на конец Прицельный выстрел (Довольно тяжелый для понимания макрос. Аналогия чародейского выстрела только добавлена строчка "/click ActionButton4" эта строка использует указанную кнопку на панели (в моем случае 4 кнопку главной панели), для этого нам надо вывести этот макрос на вашу кнопку Прицельного выстрела, а сам прицельный выстрел (простой из книги заклинаний) вывести на указанную кнопку в макросе, данными махинациями мы избавляемся от бага невозможности использования прока прицельного выстрела при использовании аспект дансинга, когда прок прицельного не использовался. Для других панелей есть дополнительные обозначения (http://img153.imageshack.us/f/x14184fdd.jpg/)
2.11. Бурст Быстрая стрельба/Звериный гнев (В данном макросе можно заменять Звериный гнев на Быструю стрельбу при использовании в другой ветке талантов (не забудьте отключить Раж питомца с автоматического использования так как это заклинание нам нужно на зерг. Благословение духа зверя - баф на искусность. Быстрая стрельба. Кровавое неистовство - расовая орды. Сам звериный гнев. Ну и аксессуар на бурсты. Все это заключено в 1 кнопку и дает нереальный эффект при бурсте.
2.12. Звериный натиск (Очень интересная способность охотника, для максимальной ее эффективности, если вы не используете символ на одинаковых питомцев, вы должны включить основные заклинания на авто использование (Порыв, Раж, Царапнуть, ну и остальные нужные по вашему мнению умения питомцев при бурсте). Так же стоит отметить, что показатели питомцев из звериного натиска а так же их прямой урон зависит от ваших показателей В МОМЕНТ ВЫЗОВА НАТИСКА, т.е. вы должны включать все возможные бонусы, бафы, аксессуары ПЕРЕД вызовом натиска. Для этого сюда и включен Дух ястреба.
3. Макросы контроля. В данном разделе описаны макросы для контроля, так же макросы питомца для контроля.
3.1. Глушащий выстрел (Остановка применения заклинания для более быстрого использования, так же остановка авто атаки для исключения возможного сбивания контроля наложенного вашим напарником).
3.3. Дезориентирующий выстрел (Так же остановка использования заклинания, снятие сдерживания, использование Метания ловушки (! знак позволяет не отменять действие).
3.5. Дезориентирующий выстрел для нахождения невидимых целей (Аналогия макроса разбойников на сап, только переделанный под наш лад, позволяет с наибольшей вероятностью открыть невидимую цель, если вы будите спамить данный макрос). Работает просто /cleartarget /targetenemyplayer две эти команды берут ближайшего противника в цель, и тут-же убирают ее из цели, т. е. если рядом пробегает разбойник этот макрос тут же берет его в цель и в него летит Дезориентирующий выстрел, далее зачастую он пропадает из цели, но дело уже сделано.
На молниеносный удар имеет смысл прикрутить "стелс пета" забыл как нызывается, тогда след атака, будет +20% урона, лишние проценты никогда не бывают. Кд там 7 секунд вроде. Разумеется из комбата пету выйти редко удается, но это лучше чем ничего.
Не пробовал юзать фд с комуфляжем? в отсутсвие дот на ханте войдет в комуфляж не дав возможности кастить по себе(6 секунд в комбате, минута если получиться через фд сбросить комбат)
На молниеносный удар имеет смысл прикрутить "стелс пета" забыл как нызывается, тогда след атака, будет +20% урона, лишние проценты никогда не бывают. Кд там 7 секунд вроде. Разумеется из комбата пету выйти редко удается, но это лучше чем ничего.
Не пробовал юзать фд с комуфляжем? в отсутсвие дот на ханте войдет в комуфляж не дав возможности кастить по себе(6 секунд в комбате, минута если получиться через фд сбросить комбат)
Пробывал, есть вероятность не срабатывания фд, соответственно, в тебя может войти какойнибудь хаосболт на 200к что не есть гуд, Стелсл тоже ничего идея, но если таргет зайдет в лос, и пет прокастует инвиз, будет не очень хорошо.
как бы там не выражались охотники с 2к, что баян мажет трапами, но он играет на свои 2400+ стабильно, просто кудесник тетивы. Пиши гайд по охотникам баян.
30 окт 2012, 08:39
Fornax
[-1.8]
0
Макросы от Баяниста
/petattack - вынести отдельным макросом вместе с вешаньем метки, и в каждом выстреле глупо писать натравливание пета, т.к. иногда надо стрелять, а пет должен быть под боком
Контроль по фокусу и в цель можно обьединить в один через модификаторы например:
/petattack - вынести отдельным макросом вместе с вешаньем метки, и в каждом выстреле глупо писать натравливание пета, т.к. иногда надо стрелять, а пет должен быть под боком
Контроль по фокусу и в цель можно обьединить в один через модификаторы например:
Можно и в одну строчку с модификатором написать:) Тут все надо подстраивать под себя, Баян дал примерную идею макросов, а дальше человек сам его подкрутит. Ибо вот у меня например сало двумя макросами запихано в виду оссобенности биндов.
30 окт 2012, 09:36
Fornax
[-1.8]
0
Макросы от Баяниста
Есть еще у меня и атцовские труе скиллед макросы по скрытию анимации установки ловушек
/petattack - вынести отдельным макросом вместе с вешаньем метки, и в каждом выстреле глупо писать натравливание пета, т.к. иногда надо стрелять, а пет должен быть под боком
Контроль по фокусу и в цель можно обьединить в один через модификаторы например:
есть моменты когда петаттак нужен очень быстрый, привязывать к метке, нет уж, хотя тут вопрос кому удобнее я могу и после каждого выстрела петфолов прожимать через ctrl, по поводу модифа, да сократит количество макросов, но тут идет на простоту и понимание, а не на сокращение, не всем понятны свойства модифоф.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.