Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

 

Недавно появилась информация, что новый маунт, вот этот паук, будет доступен у Безумного торговца за 2 миллиона золотых монет (раньше паук стоил 100 тысяч). Этот факт вызвал негодование у игроков на форумах, некоторые даже подумали, что это шутка.

 

 

Вскоре после начала дискуссии, гейм-дизайнер Watcher заявил, что цена такая, какой она должна быть, так как этот маунт должен быть редким.

 

Как заметили некоторые люди, у торговцев Legion в распоряжении имеется горстка очень дорогих товаров. Такие вещи для нас не новы — оригинальное Кольцо Кирин-Тора стоило небольшое состояние на те времена, появившись впервые во Wrath, как и Большой як для путешествий был дорогим в Mists.

Когда дело касается косметических предметов и полезных бонусов, они сильно различаются по способу добычи, с точки зрения и стиля игры, и степени сложности их обретения. Одни из них могут быть получены всеми, другие — только если вы окажетесь в нужном месте в нужное время (например Дракончик Ониксии), третьи требуют большого уровня навыка (гладиаторский транспорт и маунты с эпохальных рейдов актуального контента), а для получения четвертых требуется комбинация упорства и удачи (Затерянный во времени протодраконмаунт с Элегона и т.д.). Для одних требуется поучаствовать в PvP или рейдах, а для других — активная игра в открытом мире или использование профессии. А для кое-каких требуются большие усилия по сбору огромной кучи золота.

К тому же стоит подумать и об арахнофобах — понравилось бы им, если бы толпы здоровенных пауков ползали повсюду?

 

Просто ради ясности: я согласен с тем, что Безумный Торговец не станет эффективным местом вывода золота. Но все потому, что он и не должен им быть, как ни крути. Вывод золота, с точки зрения экономики ММО, большей частью происходит благодаря ценам на починку, налогами на ставки аукциона и большому спектру полезных дорогих предметов, которые укладываются в ценовые рамки многих гильдийских банков и богатых игроков. В этом случае, лишь небольшое число очень богатых игроков смогут сбросить серьезную часть своих запасов золота одному этому торговцу, но в конечном счете это будет лишь каплей в огромном море экономики WoW.

 

Если бы мы хотели вывести как можно больше золота, используя такие предметы, мы бы установили на них другие цены. Если бы Вдова Кровавого клыка стоила 200 тыс. золотых, то ее купило бы в 10 раз больше игроков. Инфляция тоже принимается во внимание, но эта битва ведется на многих других фронтах. А это просто безумный торговец. Он должен продавать невероятно дорогие предметы, как невероятно редок был Затерянный во времени протодракон (если задуматься об этом, то многодневное время возрождения, возможность появления другого обычного варианта и перемещение по всей зоне у этого существа воистину безумны...). Кое-какие мелочи у торговца могут быть изменены, в этой теме есть очень полезные отзывы, касающиеся относительной привлекательности разных предметов, но 2-миллионная стоимость этого маунта уже навряд ли изменится.

 

Как часто это и бывает, все беседы ведут к одному - возмущение игроков поведением разработчиков. Игроки начали говорить, что разработчики просто игнорируют их, не читают и не прислушиваются к отзывам. На эти заявления они получили оперативный ответ всё от того же Watcher.

 

Это подводит итог отзывам по Legion в целом. "Мы высоко ценим ваши отзывы, но не собираемся ничего менять. Хотя мы все-равно вас слушаем, ребята!"



Очень жаль, что вам так кажется.

Мое сообщение будет объемным и мы отойдем от основной темы дорогих предметов, но в основе всего этого лежат как минимум две крупные проблемы:

Во-первых, почти на любую проблему, как вы видите здесь, можно посмотреть со множества различных точек зрения. Если бы я наоборот написал, что мы пересмотрели свои взгляды и решили уменьшить стоимость косметических предметов у этого торговца, то нашлись бы другие люди, которые посчитали, что их отзывы игнорируются. В исключительно редких случаях все единогласно хотят одну и ту же вещь (не смотря на то, что многие пишут в отзывах "никто не любит Х" или "мы все хотим Х"), но даже в этом случае есть большое число людей, которые просто ничего не пишут на форумах. Само собой, если бы большинство пришло к согласию касаемо одного определенного вопроса, мы бы изменили наше мнение. К примеру, в начале Warlords мы изменили способ распределения добычи в подземельях системы поиска группы с "личной" (над которой еще шла работа) на "нужно/не откажусь", но подавляющее большинство игроков сообщило нам, что это была глупая идея, и мы отменили это изменение спустя 2 дня.


Во-вторых, почти каждым аспектом WoW пользуется меньшая часть сообщества игры. На первый взгляд это звучит странно, но это так. В некотором смысле это часть магии WoW. Это не ограниченная игра, а объемная, то есть ей можно наслаждаться самыми разнообразными способами, она удовлетворяет потребностям многих игроков со множеством различных стилей игры. Одна небольшая часть игроков ходит в рейды. Другая малая группа участвует в PvP. Очень немногие игроки пробуют эпохальные рейды. Совсем мало игроков участвует в рейтинговом PvP. Немногие игроки имеют несколько персонажей максимального уровня. Небольшая часть игроков проводит битвы питомцев, организует ролевые игры, продает предметы на аукционе, проходит подземелья в режиме испытаний и так далее. Практически, единственным видом деятельности, которым занимается большинство игроков, являются задания и прохождение подземелий во время прокачки, но даже здесь есть значительное число игроков, считающие такие занятия неприятной помехой, которую нужно преодолеть, чтобы заняться наконец-то желанными контентом на максимальном уровне.

И все же, если всех объединить, такая совокупность небольших групп и есть World of Warcraft.

Получение отзывов осложняется еще и тем фактом, что в виду многопользовательской природы игры, люди, как правило, устанавливают связи с другими игроками, которые поддерживают схожий стиль игры. Я немного обобщаю, и как всегда у этого правила есть свои исключения, но я полагаю, что типичный игрок гладиаторского уровня скорее всего не состоит в группе людей, занимающихся прокачкой альтернативных персонажей и исследованием мира. А большинство гильдий, состоящих из друзей и товарищей, навряд ли тратят много времени на общение с серьезными эпохальными рейдерами. Так что, если случается какое-то изменение или появляется функция, которая не касается вашего стиля игры, можно вполне легко и естественно посчитать, что и всем остальным игрокам она тоже не нравится.

Если бы мы решили заняться каким-то определенным стилем игры и развивать эту часть аудитории лучше других, то мы бы смогли получить четкие и понятные отзывы от этой группы, но WoW в таком случае во время этого процесса уменьшился бы.

Еще одно важное последствие такого устройства: если бы мы решили ввести некоторую особую награду (будь это уникальный транспорт, мощный предмет, звание или что-то еще), связав ее с определенными стилем игры, то, совершенно точно, большинство игроков были бы против такого решения. Например, если бы мы хотели добавить супер-крутого маунта, доступного только в PvP, то большинство игроков, что не участвуют в PvP, но все-равно хотят этот транспорт, были бы против этого решения. Если бы нам хотелось удовлетворить требования большинства, то мы, по крайней мере, добавили бы другую версию этого транспорта в рейды, а еще одну — в задания открытого мира и репутацию. Но все это уменьшает значимость награды. Как правило, обычно мы стараемся добавлять в различный контент разные награды, которые казались бы особенными для этих групп, вместо того, чтобы награждать всех одной и той же вещью, которая в итоге никому не казалась бы особенной.

В качестве заключения скажу, что игрокам часто кажется, будто мы их не слушаем. Мы делаем это, — голосов просто очень-очень много. Вполне может быть, что какое-то взволновавшее вас изменение направлено на группу игроков, отличную от вашей. Но может быть и так, что мы на самом деле ошибаемся и просто пока еще не поняли этого. Поэтому, прошу вас, продолжайте обсуждать.



10 май 2016, 12:48
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
2
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Бесят,всё бы им подешевле,по проще,по казуальнее, а потом " чо так скучно".



10 май 2016, 12:56
Профиль

0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

на первый взгляд конечно абсурдное нововведение. никому кроме как селлерам рейдов и поехавшим голдфармерам он не будет доступен. или я ошибаюсь и если сейчас плотно засесть 5-ю персами в гарнизоне, то до сентября это вполне реальная сумма?



10 май 2016, 13:48
Профиль

9
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Harmony писал(а):

 плотно засесть 5-ю персами в гарнизоне

 до сентября

 



10 май 2016, 13:59
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Harmony писал(а):

на первый взгляд конечно абсурдное нововведение. никому кроме как селлерам рейдов и поехавшим голдфармерам он не будет доступен. или я ошибаюсь и если сейчас плотно засесть 5-ю персами в гарнизоне, то до сентября это вполне реальная сумма?

Жук на открытии врат тоже был мало кому доступен, бред ваще, лучше бы всем раздали за то, что в игру зашли и белочку чмокнули.

Игре нужны элементы, которые будут мало кому доступны, ещё лучше, если это будут элементы, которые влияют на силу твоего персонажа.



10 май 2016, 14:10
Профиль

3
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Kosmos писал(а):

 

 

 

Вскоре после начала дискуссии, гейм-дизайнер Watcher заявил, что цена такая, какой она должна быть, так как этот маунт должен быть редким.

 

 

Ребята вообще не отрабатывают свое бабло.

Где логика дауненок .Походу в близы тоже 15 летних понабирали как в райот.

Редкий - может купить любой даун за 2кк. 

РЕДКИЙ.

 

Просто рандом вроде меня... если есть желание сделать маунта редким.

Пусть вендор спавнится раз в месяц в рандом локе в вове и продает одну вещь.

Это будет - редким.

дауны. 
Почему я мэд? да потому что уже от аддона несет дерьмом школьники которые пилили кату до сих пор не уволены и продолжают упорно убивать игру. Надежды нет.

 

 

Accnapg писал(а):

Harmony писал(а):

на первый взгляд конечно абсурдное нововведение. никому кроме как селлерам рейдов и поехавшим голдфармерам он не будет доступен. или я ошибаюсь и если сейчас плотно засесть 5-ю персами в гарнизоне, то до сентября это вполне реальная сумма?

Жук на открытии врат тоже был мало кому доступен, бред ваще, лучше бы всем раздали за то, что в игру зашли и белочку чмокнули.

Игре нужны элементы, которые будут мало кому доступны, ещё лучше, если это будут элементы, которые влияют на силу твоего персонажа.

а вот и первый потребитель ( пожиратель ) а даном случает который схавал.

ЩАС БЫ СРАВНИШЬ ЖУКА И ПОКУПКУ ЗА 2кк ДАААААААААААААААААААААААААААААААААА

 ты видимо не совсем понимаешь, что такое был жук до открытия ру сервов .



10 май 2016, 14:12
Профиль

0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

жук, черный прот и тд это все таки совсем другое. этого паука хоть и с оригинальной моделькой, но с печальной детализацией я могу полутать прямо в день релиза по сути ни за что, просто если сейчас проплачу ритейл и пойду совой аоешить мобов в оконном режиме, но чет как то немотивирует т.к. абсолютно никакой нагрузки за собой маунт не несет, а лишь "ололо зацените я продавал цап на протяжении года/аоешил мобов/афкашил 10-ю персами в гаризоне" 



10 май 2016, 14:20
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

2 чел с крысой на аве.

Ну ты и отбитый даун. Где я написал, что мне нравится система "редкий - значит много золота и ничего более"?

В моём посте речь идёт о редких и сложнодоступных штуковинах, которые нужны этой игре.



10 май 2016, 14:21
Профиль

0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Не забывайте про голду покупаемую за жетоны. Какой-нить богатенький сможет легко купить такого маунта (считай донат).

Как думают хомячки - "Бесят,всё бы им подешевле,по проще,по казуальнее, а потом чо так скучно". 

Как думают близзард - "Сча куча хомяков с баблом на кармане побегут покупать гавно за 2млн голды АХАХАХХАХААХАХ (нарисованное за 5мин)"



10 май 2016, 15:02
Профиль

0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Кенвер писал(а):

Не забывайте про голду покупаемую за жетоны. Какой-нить богатенький сможет легко купить такого маунта (считай донат).

Как думают хомячки - "Бесят,всё бы им подешевле,по проще,по казуальнее, а потом чо так скучно". 

Как думают близзард - "Сча куча хомяков с баблом на кармане побегут покупать гавно за 2млн голды АХАХАХХАХААХАХ (нарисованное за 5мин)"

За 0 мин. простой паук.

Бтв я бы на таком не ездил , не люблю пауков...



10 май 2016, 15:24
Профиль

0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

А паучиха сидит и злобно потирает лапками глядя на все это.



10 май 2016, 15:25
Профиль

0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Готовьтесь быть миллиардерами к концу аддона  

 Только показывает, насколько сломанная экономика сейчас в игре.



10 май 2016, 15:38
Профиль

0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

roguerogue писал(а):

За 0 мин. простой паук.

Бтв я бы на таком не ездил , не люблю пауков...

сидушку же нарисовали   



10 май 2016, 15:46
Профиль

0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Кенвер писал(а):

roguerogue писал(а):

За 0 мин. простой паук.

Бтв я бы на таком не ездил , не люблю пауков...

сидушку же нарисовали   

Ты уверен , что рисовали , а не взяли уже используюемую?

максимум залили другой краской 



10 май 2016, 16:03
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Близзы бабосы рубят, вы только подумайте, легион 30 августа>школьники идут в школу=> копят бабосы с обедов для покупки жетона=> покупают маунта '' аля я элита'', +пару лямов близзам изи мани, выкачивают с полумёртвой игры всё, что могут, правильно делают. Вы и правда думали, что они ввели жетоны для вас? азазаз, это многоходовачка.



10 май 2016, 16:17
Профиль



<на БЭНТЛИ по парижу>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1016
3х3: 1349
5х5: 384
0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Вообщем и это схаваете  



10 май 2016, 16:19
Профиль

0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Senx писал(а):

Вообщем и это схаваете  

Нет



10 май 2016, 16:20
Профиль



<Rampage As One>


Сервер: Outland
0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Маунт весьма средний. Но вот тру стори, что получить изи веселят, сомнительно что у кого то из вас есть 2 ляма в игре или вы так успешны в реале что можете позволить себе 20+ жетонов вбросить. Так что потролить хейтерков сойдет.



10 май 2016, 16:26
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1591
3х3: 1760
0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

не ну а че, ирл цены поднялись, почему в вове не должны подниматься?



10 май 2016, 16:27
Профиль



<Rampage As One>


Сервер: Outland
0
Сообщение Маунт за 2 млн и снова "плохие" разработчики

Кстати с жуками и прочей лобудой,которой вы восхищаетесь аккаунты тоже за лаве продавались, продаются и будут продаваться.



10 май 2016, 16:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru