Might and Magic VII - олдскул челенж  
Автор Сообщение

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Grees писал(а):

Цитата:

Хм... Какую версию игры используешь? Кто издатель?

Издание Буки, брал с рутрекера. Я знаю что такое бубнотанцы со старыми играми, лучше потом на работе ещё раз попробую.

А патч скачал для буки? Там ещё есть патч 1.2 официальный на букино издание. Я вроде ставил поверх него 1.6.2.



26 фев 2013, 16:34
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

deaddeer писал(а):

Имхо не подходит для этого семёрка, вот в восьмой - и интересно и весело на скорость без уровней проходить.

Восьмой очень короткий по сравнению с 7 и 6

 



26 фев 2013, 19:00
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

8ой и вправду лёгкий, я в конце фанился с 4 драконами :D

9ый кстати тоже был неплохой, но печалило отсутствие полёта, и было много багов с комбатом.



26 фев 2013, 19:06
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Fritterus писал(а):

8ой и вправду лёгкий, я в конце фанился с 4 драконами :D

9ый кстати тоже был неплохой, но печалило отсутствие полёта, и было много багов с комбатом.

ММ9 вообще сырой вышел, я так и не смог его пройти из-за какого-то бага который не пускал выйти из тунеля или что-то типа того.

ММ6 несбалансирован полностью, там рулят маги с их огромным манапулом и нереальным уронов заклинаний (без промахов кстати) + возможность учить заклинания без ограничения на навык и возможность фармить драконов почти с самого начала.

ММ8 тоже самое что и с ММ6 только вместо учёбы спелов самому по достижению навыка, можно почти сразу нанять эльфку 50 уровня и не знать никаких проблем.

 

Так что все они никак не подходят для челенж мода. Пофаниться да, но хардкором никак это не назовёшь.



26 фев 2013, 19:58
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

DDUH писал(а):

ММ6 несбалансирован полностью, там рулят маги с их огромным манапулом и нереальным уронов заклинаний (без промахов кстати) + возможность учить заклинания без ограничения на навык и возможность фармить драконов почти с самого начала.

Ага, 15 секундый лойд тебе поможет.

Нереальный урон заканчивался там, где начинались мобы с имуном к магии

Девятка действительно была сырая, а в 8 можно было укомплектовать хотя бы 1 дракона и делать что хочешь



26 фев 2013, 20:50
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Taler писал(а):

DDUH писал(а):

ММ6 несбалансирован полностью, там рулят маги с их огромным манапулом и нереальным уронов заклинаний (без промахов кстати) + возможность учить заклинания без ограничения на навык и возможность фармить драконов почти с самого начала.

Ага, 15 секундый лойд тебе поможет.

Нереальный урон заканчивался там, где начинались мобы с имуном к магии

Девятка действительно была сырая, а в 8 можно было укомплектовать хотя бы 1 дракона и делать что хочешь

Свиток полёта и телепорт в драгонсэнд к фонтану на статы из начальной зоны, и метеориты + полёт и всё можно фармить всю локу. Имунных к магии мобов не так много, а нафармить шмота можно и на драконах. Если судить по сюжету то ММ6 самая длинная и долгая из всех. Думаю как закончу ран первыми уровнями так и за неё возьмусь.

 

Спокойно прошёл в Йофол (страну гигантов), и никакая невидимость не нужна, просто зачистил по пути чудишь и медуз. Мастер воды и тела + эксперт духа и воздуха + день богов и у каждого по шмотке с манарегеном, ну и луки норм. Перед тем как идти выйграл испытание на интелект (>=100 интелекта). В Йофоле выйграл вызов на интелект, правда пришлось начаровать 5 колез но +10 интелекта и ещё накидку, шапку, боты и пояс + фонтан в нигхона на +50 + день богов.

 

Состязания разного уровня как оказалось не перекрываются, так что нужно выигрывать на начальном острове +3, это никак не повлияет на остальные. Всего есть одно на +3 (начальный остров), 7 на +5 (стоит подобрать чтобы все были на разные характеристики), 2 на +7 и одна на +10. Это из тех что я знаю где, хотя может ещё какую пропустил. Так как в Нигхоне не нашёл, а по идее там должно быть +7. Как итог всего можно полйчить: 2(колодец) + 3(начальный остров) + 5(состязаний)*7 + 7(испытаний)*2 + 10(вызов) = 64 очка навыка. Этого хватит чтобы прокачать один скил до 10 и ещё останется.

 

Так что я всё ближе к уверености что игру можно пройти первыми уровнями.

 

 

 

 

 



27 фев 2013, 01:51
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

UPDATE:

Нашёл ещё одно испытание в Нигхоне которое даёт +10 очков навыка. Значит всего можно получить 74 очка навыка. Это позволит прокачать любой навык на уровень магистра и ещё один на уровне мастера (с добавлением очков навыка от подков).

 



27 фев 2013, 14:39
Профиль WWW






Сервер: Галакронд
3
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

DDUH писал(а):

 
Меня мучает вопрос: почему на скрине у готика и фрита такой низкий интеллект?

 

 

 



27 фев 2013, 19:29
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Agrael писал(а):

DDUH писал(а):

 
Меня мучает вопрос: почему на скрине у готика и фрита такой низкий интеллект?

 

Спасибо, насмешил lol lol lol

Если по существу, то для паладина и клирика интелект не играет никакой роли, важна сила духа.

 


UPDATE:

Очередной старт провалился. Магии воздуха на уровне мастера не хватило да и стрелок показал себя не очень хорошо. Так же была выявлена полная бесполезность паладина, так как он не может учить эксперта магии духа без получения ранга, что делает прохождение сплошной мукой. Так же стрелок не подходит для разряжания ловушек, так как тратить очки навыка он должен на магию воздуха, а эксперта ловушек не достаточно, даже при наличии вещи с +10-12 к навыку ловушек.

 

Так что новый старт и новая группа.

 

 



28 фев 2013, 16:00
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Зачем брать удачу в начале, если колодцем можно ее поднять?



28 фев 2013, 19:04
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Taler писал(а):

Зачем брать удачу в начале, если колодцем можно ее поднять?

Именно по этой причине, чтобы поднять колодцем всем удачу до 15. Колодец не поднимает если удача больше 13, только если  =< 13. И выпить из колодца можно только 8 раз, что даёт каждому по +4 к удаче.

А 15 удачи при попадании в Эрафию превращаются в 25, так как там есть алтарь на +10 удачи каждому, а 25 удачи - это уже +5 к характеристикам защиты от магии, хоть этого и не отображает в статистике, но при расчёте учитывает.

 

Показатели

Все показатели дают бонус в соответствии с приведенной таблицей.
Первый столбец - барьер показателя, второй - бонус, который дается, если показатель равен барьеру или выше его.
Например, если 400 <= Сила < 500, к повреждению добавится +25.

 Statistic  Effect
 500  30
 400  25
 350  20
 300  19
 275  18
 250  17
 225  16
 200  15
 175  14
 150  13
 125  12
 100  11
 75  10
 50  9
 40  8
 35  7
 30  6
 25  5
 21  4
 19  3
 17  2
 15  1
 13  0
 11  -1
 9  -2
 7  -3
 5  -4
 3  -5
 0  -6


Я буду называть значения, полученный на основе этой таблицы, "ЭффектСилы", "Эффект Интеллекта" и т.д.

Эффект Силы добавляется к рукопашному повреждению.
Эффекты Интеллекта и/или Силы духа умножаются на множитель маны, зависящий от класса персонажа, и добавляются к Очкам магии.
Эффект Меткости добавляется к Атаке и Точн.п.
Эффект Выносливости, помноженный на множитель жизни класса персонажа, добавляется к максимальному Здоровью. Еще он уменьшает время, которое требуется персонажу, чтобы восстановиться после удара монстра. Оно равно 20 - ЭффектВыносливости. Если Выносливость перевалит за 350, восстановление будет мгновенным.
Эффект Скорости добавляется к Классу брони и вычитается из времени восстановления.
Эффект Удачи, фактически, добавляется ко всем защитам, значение которых не равно 0, хоть это и не отражается в экране персонажа. Он также защищает от пакостей, которые могут сделать монстры (отравление, поломка вещей и т.д).

 



28 фев 2013, 20:02
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

DDUH писал(а):

А 15 удачи при попадании в Эрафию превращаются в 25, так как там есть алтарь на +10 удачи каждому, а 25 удачи - это уже +5 к характеристикам защиты от магии, хоть этого и не отображает в статистике, но при расчёте учитывает.

 

Ясно спасибо



28 фев 2013, 21:21
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Успешно прошёл первый этап и закончил все задания до выбора пути - свет или тьма. Выбор в пользу вора и друида оказался правильным. Вор уже в Эрафии учит нейтрализацию ловушек на эксперте, а друид после получения эксперта духа, сразу учит алхимию на мастере, что позволяет смешивать зелья на временное увеличение характеристик, а это значительно облегчает победу в состязаниях на очки навыка. Магу выучил мастера воды и воздуха. Клирику мастера магии тела.

Теперь у меня есть 50 дней до начала войны между Эрафией и Авли, а потом ещё 50 дней до смерти судьи и выбора пути.



02 мар 2013, 10:37
Профиль WWW

2
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

WIN!

 

 

 

Остались не выполнеными несколько заданий, но на суть это не влияет. Кому интересно могу рассказать как проходил и скинуть сохранённые игры.



02 мар 2013, 22:49
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Забустил Готика  ;D



02 мар 2013, 23:01
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Попробовал поиграть, но графа ккая-то отталкивающая, не в плане, что старая, но как-то не так все)) Были части без 3д графы у этой игры?



03 мар 2013, 00:33
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Tremere писал(а):

Попробовал поиграть, но графа ккая-то отталкивающая, не в плане, что старая, но как-то не так все)) Были части без 3д графы у этой игры?

С 1 по 5 все без 3D.



03 мар 2013, 12:46
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Всем кому интересно, я переделал распределение навыков и прогресс(эксперт, мастер, магистр)  который могут выучить разные классы. Так же здоровье всех монстров было удвоено, как и опыт который за них дают. Немного улучшена добыча с монстров.

Работать должно на локализации от Буки с установленным патчем 1.6.2 от GrayFace, предварительно сохраните ММ7.exe и Data\events.lod, а потом замените на те что в архиве:

Вложение:
hard_mod.zip



04 мар 2013, 03:45
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru