Might and Magic VII - олдскул челенж  
Автор Сообщение

8
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

 

    Сегодня перебира полку со старыми дисками обнаружил своё колекционное издание "Might and Magic VI-VII" и решил вспомнить прошлое и поиграть в эту великолепную игру. Так же я вспомнил что видел на просторах интернета патч который позволял менять назначение клавиш. После недолгих поисков я нашёл страничку автора этого патча, как оказалось он не забросил своё увлечение по доработке старых игр. А последняя версия патча для ММ7 вводят простую и всем привычную функцию - mouselook. И именно это определило всё дальнейшее. Все прошлые прохождения были на убогом клавиатурном управлении, а теперь я смогу нормально играть используя привычное управление из 3D-стрелялок.

 

    Но просто так проходить ММ7 для меня уже не так интересно, всё знакомо и никакого челенжа нет. Обычно в таких случаях стараются пройти игру на скорость - это действительно челенж, но я уже видел прохождение на скорость на ютубе и честно скажу оно меня не впечатлило. Скоростное прохождение сведено к следующему - убеги от мобов, укради квестовые вещи и собственно всё. Никакой работы для мозга нет, запомнил куда бежать в какой последовательности и всё, скучно и не интересно.

 

    Но мы никогда не сдаёмся и если трудностей нет, то создадим их - а потом попробуем преодолеть. Итак, вот что я предлагаю всем ценителям игры как реальный челенж для прохождения.

 

    Пройти игру группой героев начального уровня выполнив максимальное количество заданий и потратив на это минимум игрового времени.

 

    В данный момент я даже не знаю возможно ли это, а это именно тот челенж который нужен. Теоретически это можно сделать, так как игра никак не связана с уровнем ваших героев. Но насколько это реально? Как можно это сделать? У меня пока что нет ответа на эти вопросы, но я решил попробовать.

    Основной особенностью игры является случайная генерация добычи с убитых врагов, случайный набор товаров в лавках торговцев (до первого посещения и до обновления вещей в той же лавке через какойто период), а также случайная специализация у игровых спутников (пока не спросишь не узнаешь). Именно это и делает прохождение группой первоуровневых героев возможным. Скорее всего придётся много перезагружаться для получения нужных результатов, но наличие клавишь быстрого сохранения и загрузки делает этот процесс почти мгновенным на современных компьютерах.

 

    Думаю стоит определить чёткие правила, а именно ввести запрет на сохранение во время забирания добычи с убитого врага. Так как добыча генерируется случайно то бывает что она содержит несколько вещей+деньги, а так как забрать всё с одного раза не возможно, то есть чит позволяющий бесконечно забирать добычу с одного убитого врага. Как многие догадались, я говорю про первого дракона на начальном острове, добыча с который всегда содержит минимум одну вещь. Так что никаких читов с мульти-лутом бедного дракона.

    Думаю этих ограничений будет достаточно. Никакой прокачки уровней, никакого мультилута и само собой никаких сторонних чит программ. Я предлагаю реальный челендж в этой замечательной игре.

 

 

 

    В этой теме я предлагаю всем ценителям обсудить прохождение ММ7 с этими ограничениями. Ну и если вы сможете пройти игру в таком режиме, то поделитесь описанием как вам это удалось.

    Сам я уже начал проходить игру и первые мои четыре попытки были неудачными. Время для очередного старта.

 

Удачи!!!

 

 



24 фев 2013, 22:18
Профиль WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Сначала написал, потом прочитал до конца  :D

 

По-моему без полёта, городского портала, и прочих плюшек(мы же говорим о том что бы не повышать лвл?) это будет очень долго.

Не говоря уже о том что если у тебя чар не лучник, и ты его не можешь прокачать, будешь бить по 10дмг по мобам у которых 1к хп?



24 фев 2013, 22:23
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Soulflayer
1
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Шикарная игра! Пару недель пропущеных уроков и...опустошение после прохождения((



24 фев 2013, 22:26
Профиль Skype

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Fritterus писал(а):

Сначала написал, потом прочитал до конца  :D

 

По-моему без полёта, городского портала, и прочих плюшек(мы же говорим о том что бы не повышать лвл?) это будет очень долго.

Для полёта и потрала можно нанять спутников. Можно и самому повышать навыки за счёт подков и испытаний на характеристики, но всё это не так просто и достаточно ограничено в количестве. Единственное что нельзя делать это использовать мульти-лут чит и качать уровни героям.



24 фев 2013, 22:29
Профиль WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Собрал все подковы, перебил кучу жителей - сел в тюрьму, всё обновилось :D

Но в целом это больше похоже не на реальный челендж, а на убийство дьябло голыми руками.

Скорее всего это возможно, но слишком долго и не стоит тех свеч



24 фев 2013, 22:30
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Сходу.

Нужен маяк, нужен инвиз, нужен портал.

В идеале иметь вара(монка/паладина) и 3х кастеров

Причем без инвиза просто можно не дойти до локи с титанами, драконами, мы ведь будем андерлвл, а маяк и портал сокращают время на передвижение очень серьезно.

и это, за квесты вроде давали экспу.



24 фев 2013, 23:08
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Taler писал(а):

Сходу.

Нужен маяк, нужен инвиз, нужен портал.

В идеале иметь вара(монка/паладина) и 3х кастеров

Причем без инвиза просто можно не дойти до локи с титанами, драконами, мы ведь будем андерлвл, а маяк и портал сокращают время на передвижение очень серьезно.

и это, за квесты вроде давали экспу.

Нужен разбойник или кто-то с навыком разряжать ловушки, иначе в конце игры открыть ящики с квест итемами будет нереально, тупо ваншотнет.


Для нас главное что награда за квесты содержит золото, а экспа не нужна мы же не вкачиваем уровни.



24 фев 2013, 23:21
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Это можно делать телекинезом, правда опять же проблема в количестве поинтов

Ах да, с такой установкой врядли получится пройти за темных, там надо полностью зачистить пит



24 фев 2013, 23:23
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Taler писал(а):

Это можно делать телекинезом, правда опять же проблема в количестве поинтов

Ах да, с такой установкой врядли получится пройти за темных, там надо полностью зачистить пит

Да, скил ловушек можно поднять просто используя вещь на +ловушки, что в принципе реально и вещи с +20-25 к навыку должно хватить. А вот телекинез так не получиться нужно качать навык магии земли до мастера, а это 7 и нужно потратить 27 скил-поинтов. Думаю вывод очевиден.



24 фев 2013, 23:37
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Все эти "искуственные ограничения" которые с одной стороны как бы должны сделать прохождение хардкорней на деле просто заставляют использовать какой либо абуз, сами перечитайте свои посты и поймете, что придется что либо абузить, вместо того что бы просто играть, имхо офк



24 фев 2013, 23:52
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Из тех кто может разряжать ловушки - это:

  • Рыцарь - только базовый навык
  • Монах  - экспертный играя за свет и мастер за тьму
  • Вор - магистр
  • Стрелок - эксперт

Из всех только Стрелок способен изучить магию стихий на уровне мастера, так что выбор очевиден. Думаю стоит брать его, дальше он сможет выучить магию воздуха на уровне мастера после получения ранга, что даст нам полёт и невидимость.

Сумарно можно получить примерно 30 очков навыка за все испытания на характеристики, и их должно хватить для мастера магии воздуха.


Diseaze писал(а):

Все эти "искуственные ограничения" которые с одной стороны как бы должны сделать прохождение хардкорней на деле просто заставляют использовать какой либо абуз, сами перечитайте свои посты и поймете, что придется что либо абузить, вместо того что бы просто играть, имхо офк

Всё дело в том что тут сложно что-то абузить если не использовать читы. Просто нужно разработать стратегию прохождения и выбрать оптимальный состав группы. А дальше только скилл и везение.



25 фев 2013, 00:02
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

мастера инвиза не хватит, кончится стелс в середине инста



25 фев 2013, 00:11
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Taler писал(а):

мастера инвиза не хватит, кончится стелс в середине инста

Заберём кольцо фей в Авли, оно увеличивает навык в 1.5 раза, так что будет 7 + 3(от кольца) = 10 навыка, а это 100 минут. Думаю хватит если быстро бегать.

Я думаю группа должна быть такой:

  • Стрелок - эксперт нейтрализации ловушек , мастер магии воздуха.
  • Паладин - эксперт магии духа , эксперт купец. Остальное пока не точно.
  • Клирик - магистр магии тела.
  • Волхв - магистр магии воды.

В итоге получаем:

  • глаз + полёт + невидимость (стрелок)
  • благословление + героизм (паладин)
  • лечение + защита от магии (клирик)
  • талисман + портал в город + маяк лойда (волхв).

День богов можно вешать в Эрафии у храма, он не очень сильный но всёже.


Ну как то вот так.

 

 



25 фев 2013, 00:17
Профиль WWW

1
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Кстати можно проабузить химию на +статы, правда нужен друид

Цитата:


День богов можно вешать в Эрафии у храма, он не очень сильный но всёже.

темными только так и игралось.

кстати в подлодке стелс не юзается, а мобы там сильные, без экспы вы**ут опять же.



25 фев 2013, 00:37
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - first lvl party walkthrough

Taler писал(а):

Кстати можно проабузить химию на +статы, правда нужен друид

У нас нет возможности вкачать алхимию до 10, очков навыка не хватит.


Taler писал(а):
кстати в подлодке стелс не юзается, а мобы там сильные, без экспы вы**ут опять же.

маяк, маяк, портал в город полечиться и назад, думаю только так.



25 фев 2013, 00:43
Профиль WWW



<Gloomy Guards>


Сервер: Outland
0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Челенж заинтриговал.
Как можно запустить M&M7 на семёрке?
Достал запылившуюся коллекцию M&M 6-7 от Буки, установил, при запуске идёт тормозящее интро 3DO и собственно, фриз.



25 фев 2013, 04:29
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Sliko писал(а):

Челенж заинтриговал.
Как можно запустить M&M7 на семёрке?
Достал запылившуюся коллекцию M&M 6-7 от Буки, установил, при запуске идёт тормозящее интро 3DO и собственно, фриз.

Поставь патч отсюда - https://sites.google.com/site/sergroj/rus/mm#TOC-GrayFace-MM7-Patch-v1.6.2

 

Сам играю на семрке, всё ок.


Ещё дополнительная информация для тех кто будет пробовать проходить. В игре есть шесть состязаний на характеристики за которые дают очки навыка. Выглядит оно как огонь на подставке. Так вот тип характеристики определяется случайным образом при первом появлении на этой карте, т.е. если вы первый раз путешествуете из Хармондейла в Эрафию или уплываете с начального острова в Хармондейл, и т.д. Это позволяет подобрать нужную характеристику, но если в двух зонах одинаковая характеристика то очки дадут только за первый выйгрыш. Так что старайтесь везде подбирать разные характеристики. Чтобы получить максимально возможное количество очков навыка.

Вложение:
Состязание.png

 



25 фев 2013, 04:33
Профиль WWW

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Имхо не подходит для этого семёрка, вот в восьмой - и интересно и весело на скорость без уровней проходить.



25 фев 2013, 07:17
Профиль






Сервер: Галакронд
0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

А может другой вариант хардкорного прохождения? 

Например, пройти одним чаром без спутников, а трое у тебя должны перманент мертвыми быть?;)

Или например как в диабле голыми?;)

Просто не качать уровни - не очень интересно.

Или как в вове испытание железного человека - не одевать магические вещи, только белые, и пройти без смертей?


deaddeer писал(а):

Имхо не подходит для этого семёрка, вот в восьмой - и интересно и весело на скорость без уровней проходить.

Восьмая настолько простая, что я незнаю... 

 



25 фев 2013, 07:39
Профиль

0
Сообщение Might and Magic VII - олдскул челенж

Agrael писал(а):

А может другой вариант хардкорного прохождения? 

Например, пройти одним чаром без спутников, а трое у тебя должны перманент мертвыми быть?;)

Или например как в диабле голыми?;)

Просто не качать уровни - не очень интересно.

Или как в вове испытание железного человека - не одевать магические вещи, только белые, и пройти без смертей?

Все эти варнианты проходятся легко, просто трата времени больше. Я уже проходил только одним магом, а безоружным берёшь монахов 3 штуки и одного клирика и всё на ура проходится.

Вот пройти не качая уровни даже теоретически очень сложно, так что это именно самый сложный челенж.

 

deaddeer писал(а):

Имхо не подходит для этого семёрка, вот в восьмой - и интересно и весело на скорость без уровней проходить.

В восьмой части можно нанять 50 лвла героев, так что не вариант. Она вообще самая лёгкая из всех частей.

 

Нашёл информацию по типам состязаний и требованиям для них.

 

There are four different levels: Game, Contest, Test, and Challenge.

The only Game you will ever see is on Emerald Island, on the hill behind the Temple of the Moon. You need 25 points in the appropriate
attribute to win (Just use the Day of the Gods pedestal and you'll get those attribute points automatically), and you get 3 skill points for it.

Contests are the brass braziers that you've probably found in Harmondale, Erathia, Tularea, etc. You need 50 points in the appropriate attribute to win, and you get 5 skill points for winning.

Tests are stone pillars with red-orange flames. 100 attribute points wins you 7 skill points.

Challenges are stone pillars with white flames. 200 attribute points wins you 10 skill points.

Note that once you've won, say, a Contest of Might, you cannot gain skill points from any other Contest of Might. If Harmondale and Erathia
happen to have contests of the same attribute, there is no use taking advantage of both.

 

Итак, у нас есть четыре типа соревнований: игра, состязание, тест и вызов. Которые дают +3, +5, +7 и +10 очков навыка соответственно и требуют наличия нужной характеристики >= 25, 50, 100 и 200.

Как итог моя начальная группа с текущим распределением атрибутов не подходит для быстрого получения очков навыка в самом начале игры. Так как обелиск дня богов в Эрафии даёт +35 к характеристикам, и смысла в 30 выносливости нет, так же нужно чтобы какая-либо ещё характеристика стала = 15, что с днём богов даст в сумме 50. После анализа восможностей я думаю это будет удача. В её пользу говорит наличие обелиска удачи в эрафии, который даёт +10 удачи и колодец на начальном острове который повышает удачу до 15 всем героям по +2 за раз но не более чем 8 раз.

 

Так что новый старт будет примерно таким.

 

 

 

Как мне известно в игре существует одна игра на начальном острове, 6 состязаний и 2 теста на характеристики (это то что я смог найти). Характеристк же всего только 7, как следствие не нужно играть на начальном острове, так как теряем по 2 очка навыка, так как более сильные испытания на эту же характеристику нам становятся не доступны.

Теоретически мы можем получить 5*5 + 7 + 7 = 39 очков навыка за пройденные испытания на все характеристики, а так же ещё по +2 из фонтана в Нигхоне. Итого: 41. Что в принципе почти полностью покрывает наши потребности для прокачки навыков.



25 фев 2013, 15:40
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru