#964 Введение: В нынешних реалиях рейтинговых полей боя ни один матч на флаговых бг не обходится без танка. Танк в одиночку может длительное время удерживать точку до подхода подкрепления. Как же стать достойным флагоносцем и приносить победы своей команде? На эти и некоторые другие вопросы постараемся ответить в данном гайде.
1.1. Таланты Основная стратегия. Ваш набор талантов должен быть понятен вам. Вы должны чётко знать для чего взят тот или иной. Т.к. прот-воин должен максимально долго жить - то выбор талантов сводится к 2ум факторам: выживаемость и контроль. На данный момент можно выделить 2 основных билда.
#964
Здесь мы берём (SW) - для лучшего рагоменджмента и бонусной подхилки. Это очень полезно, когда вы пытаетесь в одиночку пройти за флагом, а на Вас кто-то "сидит". Добраться живым до своих хиллеров становится значительно проще. На полях боя с захватом точек это даст нам рагу, и позволит довольно успешно вливать аое дамаг(на первых минутах боя, прот вар может занимать лидирующую позицую по демейдж дан именно за счёт аое дамага).
#964
В этом варианте взят (PH) - тут всё более однозначно: бежим, спамим, отрываемся от преследователей, тем самым кайтим и не огребаем лишний дамаг. Полезен против мили, бесполезен против кастеров.
Таланты совпадающие в обоих билдах: 1. - аое контроль, отличный талант для сейва своих хиллеров от миликлива. 2. , - самоотхил и в Африке самоотхил.
Прот составляющая билдов : Tier 1. пояснять, думаю, не стоит. Почему , а не ? Директ дамага от протвара не требуется, т.к. он ничтожно мал. А вот аое дамаг при настаканном вендженсе довольно ощутим, и его так или иначе придётся прохиливать. Tier 2. и - must have, таланты понижают входящий урон. - полезный талант, заткнёте кастера во время его бурста, собъёте каст офцы/фира проживёте дольше. - проходной талант, из других варинтов можно взять , но это опять таки директ дамаг. Tier 3. - 30% > 20% от (RC), 20 секунд > 10 секунд. Must have. - застанить ретрика под крылями, вара в рекле, дк под столбом крайне полезно. Шансы что вы дольше проживёте опять повышаются. - минус 6% крита для мили свингов, эффект иступления который можно использовать для отхила, или просто повысит ваш аое дамаг,берём не думаем. - боевая мобильность прот вара - его главный козырь, именно этим он выгодно отличается от других танкующих классов. Tier 4. - проходной талант, + сплит дамаг. - стоит мало ярости, хорошо сбивает чеки под флагом. Проходной талант к верной победе. - талант с огромным потенциалом. Ваш самоотхил разгружает хиллеров, экономит им ману => вы дольше живёте. Tier 5. - бафаем свой аое дамаг, проходной талант. - пве талант, 20% вендженса слишком уныло. Обнуление таунта, конечно же, нам пригодится. jk. - и снова директ дамаг. Tier 6. - маст хэв, вы должны заботится о своих хиллерах, мёртвый хиллер = мёртвый танк. - взято 1/3, проходной талант. Tier 7. - последний талант, потенциал которого мы раскроем позже.
1.2. Глифы. Основные:
здесь без вариантов. Большие: - обязательно, чем чаще мы можем законтролить, тем лучше. - обязательно, меньше дамаги, меньше контроля, больше ярости. - у меня стоит этот, когда толпа хитрых собачек и кошечек стоит и крутит флажок с разных концов, бывает что обычный клап по всем не достаёт. - полезный символ, опять же селф хил. - можно поставить, но его профитность крайне сомнительна. - а вот этот символ очень не советую применять, учитывая нынешнюю динамику боёв. Может получиться, что вы на 5ом дебафе будете с голой жопой без шилд вала встречать вражескую атаку. Малые:
На танкинг они особо не влияют.
2. Айтемизация. Приоритет статов Устойчивость>Устойчивость>Устойчивость. Чем меньше мы получаем урона, тем лучше. В данный момент можно собрать 4076 рейтинга устойчивости, без ущерба для других статов. И без бонусов от профессий. Если же вы ювелир и кузнец то эта цифра увеличивается до 4177 рейтинга. Второй по приоритетности стат это выносливость, но её мы набираем пасивно. Третий искусность, набираем рефоржем. По поводу хита. Вам желательно иметь кап хита - это >5%. Чтобы 100% сбивать чеки флагов и не мисать станами/дизармами etc. Мастерство - если есть хорошо, нет - ничего страшного.
2.1 Экипировка. Весь пвп сет, с
2.2. Гемминг. Жёлтые сокеты: Красные сокеты: Синии сокеты: Мета сокет: или (если вы орк)
Стоит ли соблюдать цветность для бонуса? Если бонусом даётся устойчивость, то обязательно. Не забываем про 2 синих камня, нам нужно чтобы работал метагем.
2.3. Энчанты. Голова - Плечи - Плащ- или Грудь - Запястья - , или , или Кисти рук - Ноги - Ступни - Одноручное оружие - или Стоит сказать, что сложно выделить лучший энчант, желательно иметь 2 оружия с каждым из инчантов. В случаях когда вас не фокусят, и вы получаете лишь аое урон, выгоднее надевать оружие с исцелением. Когда необходимо быстро доставить флаг, и за вами небольшой "хвост", когда в вас играет миликлив - выгоднее ветроступ. Щит - , или , или
2.4. Перековка Единственный полезный стат который мы можем получить от перековки - искусность. Перековываем всё в неё, не забывая о капе хита. Если вам комфортнее играть с мастерством, то можно его не перековывать. На данный момент актуальная цифра искусности 12-14.
3. Макросы.
Код:
/cast Ни шагу назад /cast Глухая оборона /use Эмблема упорства яростного гладиатора
Используем все свои кулдауны при сильном входящем дамаге.
Код:
/cancelaura Флаг Орды /cancelaura Флаг Альянса
Обязательные макросы, остальные по вкусу. Можно заморачиваться станами и киками по фокусу, но врядли у вас будет на это время.
4. Аддоны. LoseControl - Показывает все контроли по вам. capping - показывает хп флагоносцев.
5. Филисофия игры прот воином.
Самый важный раздел гайда. Что должен уметь и знать рбг танк.
5.1. Мобильность.В отличии от пве собратьев, прот воин не может стоять на месте. Если вы остановились, то, скорее всего, вы умрёте. Прыгайте от таргета к таргету, чарджитесь в одичностоящую цель, подальше от вражеского миликлива. Кайтим, лосаем, не даём врагам легко влить в вас дамаг. 5.2. Контроль. Протвар единственный из всех танкующих классов с таким огромным количеством контроля. Когда, кого и как нужно контролить. Если цель не вы, а ваш напарник - чарджимся в мили группу, делаем удар грома(TC), вешаем деморализующих крик. Этим мы максимально уменьшим наносимый урон врага. Важно попадать ударной волной(SW) по всем противникам, сидящим на вашем хиле. Если ситуация совсем критическая, то отдаём фир, чем больше таргетов вы захватили - тем лучше. В кастеров мы интерсептимся, стараемся прервать заклинания наносящие урон, контроли которые невозможно сдиспелить. Броском оружия затыкаем таргет который использует свои буст абилки. Если цель вы - кайтим мили группу, чарджами к вражеским кастерам, интервейнами по своим, постоянно держим удар грома и деморализующий крик. Ни в коем случае нельзя стоять спиной к миликливу, т.к. перестаёт работать эвойденс. Если на вас плотно сели, и нет возможности откайтить - выдаём серию контроля из станов и дизарма, используем блок щитом. Кого и как контролить? Вы должны видеть всё происходящие вокруг себя, поэтому контролить нужно тех, кто использует свои атакующие кд. Наиболее опасные нюкеры на данный момент это вар , дк , ретропал и аркан маг . Если же вас пытаются занюкать, то лучше всего отдать дизарм классу, который не носит цепь(дк, рпал) и станы остальным(вар). Используйте ударную волну как можно эффективнее, стараясь погасить бурст противника. 5.3. Выживаемость. Выживаемость основана на контроле, который мы описали выше, и на использовании защитных способностей. Когда стоит использовать свои способности? Когда ваших хиллеров законтролили и противник использует свои кулдауны. Лучше всего использовать их превентивно, чтобы не было сильной просадки по хп, но это приходит с опытом. Чаще всего, они используются одновременно (т.е. ласт стенд+шв+тринкет), чтобы пережить бурст. стоит использовать когда один из ваших хиллеров поймал серию чейн контроля, для того чтобы возместить эту просадку по хп. Ключевой момент - это не "поехать" за время действия роги . Как это можно сделать: а) Тринкет+прыжок, если вас законтролили. б) Тринкет+прожим всех сейв способностей. в)Тринкет+Фир. г) Тринкет+Шок-вейв. Т.к. вы играете не один, то очень важна реакция ваших хиллеров. На тучу обязательно накидывается барьер от приста . В туче с вами должен находится один из хиллеров, желательно паладин , что бы прокинуть лоха в критической ситуации. Фир от приста в туче, также поможет вам не умереть. 5.4. Наличие микрофона. Немой танк - мёртвый танк. Без правильной координации вы не сможете эффективно использовать свои защитные способности и способности ваших хиллеров.
Заключение: Танк, которого нельзя убить, не гарантирует победу команды, но гарантирует хотя бы ничью.)
Это мой первый гайд, надеюсь, для кого-то он окажется полезным. Буду рад вашим отзывам и критике.
05 июн 2011, 19:15
Evilsesunfor
[-5.1]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
first, guide ok
05 июн 2011, 19:20
brioriy
[2.1]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
почему у брутального вара ник телки из тотали спайс?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: почему второе дыхание в английской абревиатуре звучит как SW? разве не second breath?
05 июн 2011, 19:23
JohnyD
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
good
05 июн 2011, 19:26
Farewell
[5.9]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Краткое содержание: Гемимся на рес.Юзаем шв,рефлект,шб,ласт стэнд,фир,бласт вейв когда всё херово.Выпрыгиваем из тучек.Директ стан отдаем тому,кто опасней. Всё. No offence,но ничего более отвратного и скучного,чем игра протом на рбг не существует.
05 июн 2011, 19:29
klov
[0.3]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
brioriy писал(а):
почему у брутального вара ник телки из тотали спайс?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: почему второе дыхание в английской абревиатуре звучит как SW? разве не second breath?
SW - т.к. в оригинале Second Wind.
Кто такие тотали спайс?
Farewell, у мазохистов свои приколы, и ты, скорее всего, играешь не хиллером. Расщиплять всегда приятнее.)
05 июн 2011, 19:32
Nencyxex
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Дельный гайд для танков на рбг Молодец.
05 июн 2011, 19:38
Dantx
[0.2]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
очень ок
05 июн 2011, 20:19
Evilsesunfor
[-5.1]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Если бы инфу по статам добавил, было бы вообще ок
05 июн 2011, 20:27
klov
[0.3]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Evilsesunfor писал(а):
Если бы инфу по статам добавил, было бы вообще ок
Почему один приоритетнее другого? Или их цифры? Про первое могу написать, второе сложнее, акк не оплачен.)
05 июн 2011, 20:33
Zeus
[32.9]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Ждем авторитетного мнения маршала!
05 июн 2011, 20:34
Malakaized
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Я правильно понимаю, что у парня, никогда не бравшего на арене 2200 на элитарном вихре рейтинг рбг 2600+ ?
Скрытый текст
blizzard конченные
Скрытый текст
резервации тоже
05 июн 2011, 21:41
Голова
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
klov
05 июн 2011, 21:47
Brut
[7]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Цитата:
Танк в одиночку может длительное время удерживать точку до подхода подкрепления
Зачем вы лезете на нормальные бг, аля арати\гилнеас, в своих прот-спеках? Удали этот гайд, как когда-то сделал Маршал.
Цитата:
Вам нужно иметь кап спел(!) хита
Зачем?
05 июн 2011, 21:51
klov
[0.3]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Malakaized писал(а):
Я правильно понимаю, что у парня, никогда не бравшего на арене 2200 на элитарном вихре рейтинг рбг 2600+ ?
Скрытый текст
blizzard конченные
Скрытый текст
резервации тоже
Никогда не игравшим на арене до 9ого сезона варом, не игравшим до 9ого сезона на вихре. Элитарный вихрь объединён с элитарным шквалом на рбг уже очень давно. Да, правильно. Это не близы конченные, это компенсация личных умений игроков правильной тактической игрой.
Только как это относится к рбг-танкингу, я не знаю.
Brut писал(а):
Зачем вы лезете на нормальные бг, аля арати\гилнеас, в своих прот-спеках? Удали этот гайд, как когда-то сделал Маршал.
Т.к. для армс и прот спека нужны разные статы, то целесообразнее иметь хорошего прота, чем неодетого армса. С набором ещё одного комплекта, на этих бг играю в армсе.
Цитата:
Зачем?
Для того чтобы не промахиваться тандер клапом на арати и гилнеасе. Я не нашёл точной информации из официальных или других игровых источников. Но не имея капа хита, и имея кап спел хита, клапом не промахивался ни разу. Также основывался на том, что сайленс эффекты не дают применить тандер клап.
05 июн 2011, 21:54
Ratnik55
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Зачем нужен это макрос?
/cancelaura Флаг Орды /cancelaura Флаг Альянса
05 июн 2011, 21:59
klov
[0.3]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Ratnik55 писал(а):
Зачем нужен это макрос?
/cancelaura Флаг Орды /cancelaura Флаг Альянса
Для того чтобы сбрасывать флаг. Для чего сбрасывать флаг решает РЛ, могу сказать, что бывают ситуации, когда нужно быстро снять флаг и передать кому-то другому. Кликать по бафу мышкой несколько неудобно.=\
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Цитата:
желательно паладин , что бы прокинуть лоха в критической ситуации
а на рбг лох можно юзать?
05 июн 2011, 22:46
klov
[0.3]
0
Re: Минигайд по рбг воину-танку. Катаклизм [4.1.0]
Скрытый текст
#966
Это интерфейс на момент августа 2010 года, выбирал скриншот с максимальным количеством деталей UI. Просто у меня скриншотов особо нет, а акк не оплачен. В основном он остался таким-же, изменены, наверное, только бинды. Сборка называется ShestakUI, написана полностью на Lua, много не жрёт, мне удобно.
Tehnik писал(а):
Цитата:
желательно паладин , что бы прокинуть лоха в критической ситуации
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.