Автор |
Сообщение |
Втуль
[15.3]
|
0
Mitsubishi
Off писал(а):
Врыксы, ГТИ и все подобные машины - баловство, на которые рука не поднимается деньги потратить, которые за них просят. Нет ни одного друга, который за свои кровно заработанные, думал бы о покупке машин такого характера. Бестолковый сегмент...
подобные автомобили (WRX или EVO) выпускаются прежде всего для фанатов. людей, которые автомобиль выбирают не головой, а сердцем. людей, которые жить не могут без чувств, получаемых от пользования такой "игрушкой". хорошо это или плохо - чёткого ответа нету. нерационально - скорее да, чем нет.
|
25 апр 2012, 21:16 |
|
|
Espreal
[2.3]
|
0
Mitsubishi
Off писал(а):
Врыксы, ГТИ и все подобные машины - баловство, на которые рука не поднимается деньги потратить, которые за них просят. Нет ни одного друга, который за свои кровно заработанные, думал бы о покупке машин такого характера. Бестолковый сегмент...
Наверное потому что тебе 25(или сколько там) лет и твоим друзьям примерно столько же, и все они уже с семьями, таким и правда не нужна субару (хотя даже среди таких есть исключения). И не отдают они свои кровные именно из-за своих лет - нерациональности использования именно для них. Я практически уверен, что мажорчик лет 20-25, ездящий на купленном родителями спорткаре, купил бы его и в том случае, если бы он сам заработал деньги. И сегмент этот не бестолковый, а просто слишком узкий, опять же по причине того, что машины из него покупают либо мажоры маловозрастные, либо реально кончающие от авто люди
|
25 апр 2012, 21:34 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Mitsubishi
Espreal писал(а):
Off писал(а):
Врыксы, ГТИ и все подобные машины - баловство, на которые рука не поднимается деньги потратить, которые за них просят. Нет ни одного друга, который за свои кровно заработанные, думал бы о покупке машин такого характера. Бестолковый сегмент...
Наверное потому что тебе 25(или сколько там) лет и твоим друзьям примерно столько же, и все они уже с семьями, таким и правда не нужна субару (хотя даже среди таких есть исключения). И не отдают они свои кровные именно из-за своих лет - нерациональности использования именно для них. Я практически уверен, что мажорчик лет 20-25, ездящий на купленном родителями спорткаре, купил бы его и в том случае, если бы он сам заработал деньги. И сегмент этот не бестолковый, а просто слишком узкий, опять же по причине того, что машины из него покупают либо мажоры маловозрастные, либо реально кончающие от авто люди
this
|
25 апр 2012, 22:08 |
|
|
qtheya
|
0
Mitsubishi
Втуль писал(а):
мне одному кажется, что любой серьёзный тюнинг - не есть гут для эксплуатационных свойств автомобился. на заводе-производителе толпа высоковалифицированных специалистов с профильным образованием и реально богатыми знаниями в своей области пару лет занимается разработкой автомобиля, опираясь на некоторые стандарты и требования. а тут Вася с Петей за 2 месяца полностью перебрали автос да ещё и пожизненную гарантию дали.
В Близзарде работают высококвалифицированые программисты, дизайнеры, художники и тд (создатели ВоВ) богатые знаниями по созданию игр. Они выпускают ВоВ без аддонов. Аддоны для игры - не есть гут. А вот Вася с Петей за 2 месяца накатали кучу аддонов, которые юзает тьма игроков, да ещё и обновления выпускают!
з.ы. Втуль, прежде чем сказать - ДУМАЙ!
|
25 апр 2012, 23:11 |
|
|
klov
[0.3]
|
0
Mitsubishi
qtheya писал(а):
В Близзарде работают высококвалифицированые программисты, дизайнеры, художники и тд (создатели ВоВ) богатые знаниями по созданию игр. Они выпускают ВоВ без аддонов. Аддоны для игры - не есть гут. А вот Вася с Петей за 2 месяца накатали кучу аддонов, которые юзает тьма игроков, да ещё и обновления выпускают!
з.ы. Втуль, прежде чем сказать - ДУМАЙ!
Пример говно. Аддоны это изменение уи, т.е. внешнего вида. Тюнинг это не только навешивание модинга на кузов, но и изменение ТТХ, расточка движка, замена коробки, доработка системы подачи топлива, прямотоки, etc. В данном случае корректно сравнивать с изменением движка/механики игры на всяких пиратках, близард же сделает хуже чем вася с петей?
Ну и там думай, прежде чем сказать.
|
25 апр 2012, 23:22 |
|
|
Espreal
[2.3]
|
0
Mitsubishi
qtheya писал(а):
Втуль писал(а):
мне одному кажется, что любой серьёзный тюнинг - не есть гут для эксплуатационных свойств автомобился. на заводе-производителе толпа высоковалифицированных специалистов с профильным образованием и реально богатыми знаниями в своей области пару лет занимается разработкой автомобиля, опираясь на некоторые стандарты и требования. а тут Вася с Петей за 2 месяца полностью перебрали автос да ещё и пожизненную гарантию дали.
В Близзарде работают высококвалифицированые программисты, дизайнеры, художники и тд (создатели ВоВ) богатые знаниями по созданию игр. Они выпускают ВоВ без аддонов. Аддоны для игры - не есть гут. А вот Вася с Петей за 2 месяца накатали кучу аддонов, которые юзает тьма игроков, да ещё и обновления выпускают!
з.ы. Втуль, прежде чем сказать - ДУМАЙ!
ты поехавший
|
25 апр 2012, 23:36 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Mitsubishi
qtheya писал(а):
В Близзарде работают высококвалифицированые программисты, дизайнеры, художники и тд (создатели ВоВ) богатые знаниями по созданию игр. Они выпускают ВоВ без аддонов. Аддоны для игры - не есть гут. А вот Вася с Петей за 2 месяца накатали кучу аддонов, которые юзает тьма игроков, да ещё и обновления выпускают!
з.ы. Втуль, прежде чем сказать - ДУМАЙ!
наклейка "Спарцо", установка литья и низкопрофильной резины, нанесение аэрографии и прочие подобные вещи - это не есть серьёзный тюнинг.
от установки аддонов таланты, скиллы, внешний вид локаций, механика босса, количество игроков и задачи на бг не меняются, не так ли?
читаем внимательно впредь.
|
25 апр 2012, 23:38 |
|
|
qtheya
|
0
Mitsubishi
Втуль писал(а):
qtheya писал(а):
В Близзарде работают высококвалифицированые программисты, дизайнеры, художники и тд (создатели ВоВ) богатые знаниями по созданию игр. Они выпускают ВоВ без аддонов. Аддоны для игры - не есть гут. А вот Вася с Петей за 2 месяца накатали кучу аддонов, которые юзает тьма игроков, да ещё и обновления выпускают!
з.ы. Втуль, прежде чем сказать - ДУМАЙ!
наклейка "Спарцо", установка литья и низкопрофильной резины, нанесение аэрографии и прочие подобные вещи - это не есть серьёзный тюнинг.
от установки аддонов таланты, скиллы, внешний вид локаций, механика босса, количество игроков и задачи на бг не меняются , не так ли?
читаем внимательно впредь.
ты это к чему написал? ты сперва говорил, что те кто работает в машиностроительных компаниях лучше разбираются и понимают, что нужно потребителю, а ребята которые занимаются тюнингом - это Петя с Васей. я тебе привёл контраргумент, которым попытался тебе объяснить, что те кто разрабатывает не всегда лучше понимает потребителя, чем потребитель, который эксплуатирует товар и усовершенствует его так, как нужно лично ему.
А сейчас ты переключился на наклейки, графити, резину... если ты покажешь мне связь между твоими мыслями, буду очень рад.
з.ы. Три товарища, который квотнули моё сообщение, прекращайте вырывать слова из контекста, а?
|
26 апр 2012, 00:51 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
1
Mitsubishi
Доступней объяснить тебе, что ты сморозил хурму, уже врядли кто-то сможет.
|
26 апр 2012, 05:50 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Mitsubishi
Втуль писал(а):
мне одному кажется, что любой серьёзный тюнинг - не есть гут для эксплуатационных свойств автомобился. на заводе-производителе толпа высоковалифицированных специалистов с профильным образованием и реально богатыми знаниями в своей области пару лет занимается разработкой автомобиля, опираясь на некоторые стандарты и требования. а тут Вася с Петей за 2 месяца полностью перебрали автос да ещё и пожизненную гарантию дали.
На заводе производителе учитывается так-же расход топлива, выброс углекислого газа, долговечность.
|
26 апр 2012, 07:32 |
|
|
hypnox
[-0.2]
|
0
Mitsubishi
По сабжу: почему именно митсу? Ведь в его категории есть машины чуток удачнее? Та же куга, например.
ЗЫ: заебал ваш ниссан ГТР, а точнее бред, который вы про него пишите. Еще поглядел видео-блог смотры, где Эрик рассказывает про свой ГТР, мол за такие бабки (120к) не купить ничего чтоб врывало. - как вывод: он очередной ебанат. За 120к можно даже на амг и м присесть.
Как вообще можно вестись на японский автопром, когда речь идет о 120к+??? Это надо сука мудаком родиться. КАК? Ладно, не нравятся немцы - возьми сука корвет ну не эту целофановую хуйню, который не хватает в салоне только новогодних игрушек и стикеров "клякса" на лобовухе для полной картины
|
26 апр 2012, 14:22 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Mitsubishi
qtheya писал(а):
ты это к чему написал? ты сперва говорил, что те кто работает в машиностроительных компаниях лучше разбираются и понимают, что нужно потребителю, а ребята которые занимаются тюнингом - это Петя с Васей. я тебе привёл контраргумент, которым попытался тебе объяснить, что те кто разрабатывает не всегда лучше понимает потребителя, чем потребитель, который эксплуатирует товар и усовершенствует его так, как нужно лично ему.
А сейчас ты переключился на наклейки, графити, резину... если ты покажешь мне связь между твоими мыслями, буду очень рад.
з.ы. Три товарища, который квотнули моё сообщение, прекращайте вырывать слова из контекста, а?
это я написал к тому, что в моём сообщении есть одно очень важное слово "серьёзный". если ты на самом деле считаешь, что аналогией аддона для ВоВа является настоящая переделка автомобиля, то, боюсь, это заблуждение.
относительно квалификации персонала заводов по отношению к персоналу тюнинг-ателье я опять же остаюсь при своём мнении с той оговоркой, что потребитель - это собирательное понятие, а не один человек, который желает, чтобы в его Фокусе было коней столько же, сколько и в спорткаре, чтобы был он цвета хамелеон и т.д. и т.п.
Цитата: На заводе производителе учитывается так-же расход топлива, выброс углекислого газа, долговечность.
а это, простите, не эксплуатационные свойства автомобиля?
|
26 апр 2012, 14:51 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Mitsubishi
hypnox писал(а):
По сабжу: почему именно митсу? Ведь в его категории есть машины чуток удачнее? Та же куга, например.
ЗЫ: заебал ваш ниссан ГТР, а точнее бред, который вы про него пишите. Еще поглядел видео-блог смотры, где Эрик рассказывает про свой ГТР, мол за такие бабки (120к) не купить ничего чтоб врывало. - как вывод: он очередной ебанат. За 120к можно даже на амг и м присесть.
Как вообще можно вестись на японский автопром, когда речь идет о 120к+??? Это надо сука мудаком родиться. КАК? Ладно, не нравятся немцы - возьми сука корвет ну не эту целофановую хуйню, который не хватает в салоне только новогодних игрушек и стикеров "клякса" на лобовухе для полной картины
Каким нужно быть мудаком чтобы сравнивать псевдоспорт типа амг и эмок ( м3 заебись) и фактически гоночный автомобиль?
Корветты покупают обычно фанаты америкнского автопрома. На гтры пересаживаются с поршей.
Смотри смотру дальше и ничего не пиши о том чего не знаешь.
|
26 апр 2012, 15:09 |
|
|
hypnox
[-0.2]
|
0
Mitsubishi
Bikkembergs писал(а):
Каким нужно быть мудаком чтобы сравнивать псевдоспорт типа амг и эмок ( м3 заебись) и фактически гоночный автомобиль?
Корветты покупают обычно фанаты америкнского автопрома. На гтры пересаживаются с поршей.
Смотри смотру дальше и ничего не пиши о том чего не знаешь.
Если gtr - это гоночный автомобиль, то ты не просто дилдоеб, а еще и нихуя не знающий школох. GTR - это спорткар. Разницу между спорткаром и гоночным автомобилем можешь поискать в интернете, и, кстати, школох, чтоб ты знал: это все один большой класс GT
|
26 апр 2012, 15:28 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Mitsubishi
|
26 апр 2012, 15:41 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Mitsubishi
hypnox писал(а):
Bikkembergs писал(а):
Каким нужно быть мудаком чтобы сравнивать псевдоспорт типа амг и эмок ( м3 заебись) и фактически гоночный автомобиль?
Корветты покупают обычно фанаты америкнского автопрома. На гтры пересаживаются с поршей.
Смотри смотру дальше и ничего не пиши о том чего не знаешь.
Если gtr - это гоночный автомобиль, то ты не просто дилдоеб, а еще и нихуя не знающий школох. GTR - это спорткар. Разницу между спорткаром и гоночным автомобилем можешь поискать в интернете,
и, кстати, школох, чтоб ты знал: это все один большой класс GT
агресивный и тупой...
|
26 апр 2012, 15:47 |
|
|
hypnox
[-0.2]
|
0
Mitsubishi
|
26 апр 2012, 16:17 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Mitsubishi
сходи за семками проветрись
|
26 апр 2012, 16:22 |
|
|
Olabama
[0.4]
|
0
Mitsubishi
Как уже остоебенила эта школярская мода с пикчами тачек из фильма форсаж Кроме как энтузиастам сраные япона ведра бородатых годов с тюненгом на 20к нахер ни кому не нужны, может они и пуляют не плохо но только по дороге из сервиса . Шутки про гольф веселят еще больше особено от долбаеба импакта, я продал свою 335 и купил гольф р и не секунды не жалею так как эта машина более унивирсальная, как для погонять так и для обычной езды.
|
26 апр 2012, 16:36 |
|
|
hypnox
[-0.2]
|
0
Mitsubishi
Impact писал(а):
сходи за семками проветрись
#440
|
26 апр 2012, 16:41 |
|