"Обычный двухлитровый гольф 210 сил" это и есть гти дружище.
хм и правда
ну вот опять же нашел... golf 5 fsi 1.4 (140 лс) увеличение мощности на (210 лс) стоимость 1700 евро...
вечнaя гарантия
ателье ABT.
25 апр 2012, 15:25
Espreal
[2.3]
0
Mitsubishi
Impact писал(а):
и намного интереснее сделать свой собственный проект
ну если ты на таком уровне разбираешься в машинах, то пожалуйста, а то есть вероятность сделать такое
гуру тюнинга, боюсь представить, что там под капотом
#569
#569
#569
#569
#569
Bikkembergs писал(а):
А ты супру стоковую и не наёдешь. Только если с японии тащить. И разве не прекрасно ли иметь такую машину в стоке, и делать с ней всё что хочешь ? Турбовый джейзет один из самых тюнингуемых движков в мире( после рб26детт от гтра).
ну может быть, наверное ты прав
25 апр 2012, 15:27
Impact
[17.5]
0
Mitsubishi
Espreal писал(а):
Impact писал(а):
и намного интереснее сделать свой собственный проект
ну если ты на таком уровне разбираешься в машинах, то пожалуйста, а то есть вероятность сделать такое
гуру тюнинга, боюсь представить, что там под капотом
#894
#894
#894
#894
#894
хахаха, ну тут главное.. что бы тебе самому твоя машина нравилась!
25 апр 2012, 15:36
Espreal
[2.3]
0
Mitsubishi
Impact писал(а):
Bikkembergs писал(а):
"Обычный двухлитровый гольф 210 сил" это и есть гти дружище.
хм и правда
ну вот опять же нашел... golf 5 fsi 1.4 (140 лс) увеличение мощности на (210 лс) стоимость 1700 евро...
вечнaя гарантия
ателье ABT.
что это? обычная чиповка? турбина? в любом случае, это будет явно хуже стока для движка (если только не новый будут ставить за 1.7к лол). плюс ко всему для нормальной езды после увеличения мощности в 1.5 раза придется менять половину ходовой, коробка и подвеска явно долго не проживут. а разницу в цене добирают комфортом (кожаные сиденья/обвесы/допы), вот как бы и получается разница в 2 раза
25 апр 2012, 15:42
Impact
[17.5]
0
Mitsubishi
Espreal писал(а):
Impact писал(а):
Bikkembergs писал(а):
"Обычный двухлитровый гольф 210 сил" это и есть гти дружище.
хм и правда
ну вот опять же нашел... golf 5 fsi 1.4 (140 лс) увеличение мощности на (210 лс) стоимость 1700 евро...
вечнaя гарантия
ателье ABT.
что это? обычная чиповка? турбина? в любом случае, это будет явно хуже стока для движка (если только не новый будут ставить за 1.7к лол). плюс ко всему для нормальной езды после увеличения мощности в 1.5 раза придется менять половину ходовой, коробка и подвеска явно долго не проживут. а разницу в цене добирают комфортом (кожаные сиденья/обвесы/допы), вот как бы и получается разница в 2 раза
хз там не написанно что входит в цену, я особо и не шарю в фолцах.
могу вот показать на примере с опелем. цена почти 5 к . с 136 лс на 245!
выпускной коллектор
впускной трубопровод турбина спортивный радиатор Спортивная воздушная система фильтрции воздуха спортивная выхлопная система Спортивный катализатор
+ трубки, шланги, крепления итд
и естесвенно машину под всё это дело зачипуют.
у знакомого стоит всё это уже лет 5... никаких проблем.
мне одному кажется, что любой серьёзный тюнинг - не есть гут для эксплуатационных свойств автомобился. на заводе-производителе толпа высоковалифицированных специалистов с профильным образованием и реально богатыми знаниями в своей области пару лет занимается разработкой автомобиля, опираясь на некоторые стандарты и требования. а тут Вася с Петей за 2 месяца полностью перебрали автос да ещё и пожизненную гарантию дали.
25 апр 2012, 16:42
Untold
[0.1]
1
Mitsubishi
Вы ничего не понимаете в тюнинге.
25 апр 2012, 16:44
Impact
[17.5]
0
Mitsubishi
Втуль писал(а):
мне одному кажется, что любой серьёзный тюнинг - не есть гут для эксплуатационных свойств автомобился. на заводе-производителе толпа высоковалифицированных специалистов с профильным образованием и реально богатыми знаниями в своей области пару лет занимается разработкой автомобиля, опираясь на некоторые стандарты и требования. а тут Вася с Петей за 2 месяца полностью перебрали автос да ещё и пожизненную гарантию дали.
лол, а что если вася с петей немецкие инженеры и занимаются этим уже лет 30?
лол, а что если вася с петей немецкие инженеры и занимаются этим уже лет 30?
Вася с Петей должны быть не просто немецкими инженерами, а исключительными в своём роде немецкими инженерами, чтобы за столь короткий период выполнить свою работу так же качественно, как и бОльшее количество таких же немецких Вась и Петь, трудящихся на благо родного предприятия, при этом затрачивая бОльшие временные ресурсы.
25 апр 2012, 16:55
euakk
[-0.4]
0
Mitsubishi
у меня АЗЛК 240л.с
25 апр 2012, 17:01
Espreal
[2.3]
0
Mitsubishi
Impact писал(а):
Espreal писал(а):
Impact писал(а):
Bikkembergs писал(а):
"Обычный двухлитровый гольф 210 сил" это и есть гти дружище.
хм и правда
ну вот опять же нашел... golf 5 fsi 1.4 (140 лс) увеличение мощности на (210 лс) стоимость 1700 евро...
вечнaя гарантия
ателье ABT.
что это? обычная чиповка? турбина? в любом случае, это будет явно хуже стока для движка (если только не новый будут ставить за 1.7к лол). плюс ко всему для нормальной езды после увеличения мощности в 1.5 раза придется менять половину ходовой, коробка и подвеска явно долго не проживут. а разницу в цене добирают комфортом (кожаные сиденья/обвесы/допы), вот как бы и получается разница в 2 раза
хз там не написанно что входит в цену, я особо и не шарю в фолцах.
могу вот показать на примере с опелем. цена почти 5 к . с 136 лс на 245!
выпускной коллектор
впускной трубопровод турбина спортивный радиатор Спортивная воздушная система фильтрции воздуха спортивная выхлопная система Спортивный катализатор
+ трубки, шланги, крепления итд
и естесвенно машину под всё это дело зачипуют.
у знакомого стоит всё это уже лет 5... никаких проблем.
вот как этот секс выглядит
Скрытый текст
#282
это астра? если да, то в принципе весь этот тюнинг и выходит в разницу между обычной и opc)
25 апр 2012, 17:06
euakk
[-0.4]
0
Mitsubishi
А ваще заебали идите на драйвтуру и там ставьте лайке мажорчикам.
25 апр 2012, 17:07
Espreal
[2.3]
0
Mitsubishi
драйв не торт, через 2 часа смотра обновленная открывается
25 апр 2012, 17:13
Impact
[17.5]
0
Mitsubishi
Espreal писал(а):
Impact писал(а):
Espreal писал(а):
Impact писал(а):
Bikkembergs писал(а):
"Обычный двухлитровый гольф 210 сил" это и есть гти дружище.
хм и правда
ну вот опять же нашел... golf 5 fsi 1.4 (140 лс) увеличение мощности на (210 лс) стоимость 1700 евро...
вечнaя гарантия
ателье ABT.
что это? обычная чиповка? турбина? в любом случае, это будет явно хуже стока для движка (если только не новый будут ставить за 1.7к лол). плюс ко всему для нормальной езды после увеличения мощности в 1.5 раза придется менять половину ходовой, коробка и подвеска явно долго не проживут. а разницу в цене добирают комфортом (кожаные сиденья/обвесы/допы), вот как бы и получается разница в 2 раза
хз там не написанно что входит в цену, я особо и не шарю в фолцах.
могу вот показать на примере с опелем. цена почти 5 к . с 136 лс на 245!
выпускной коллектор
впускной трубопровод турбина спортивный радиатор Спортивная воздушная система фильтрции воздуха спортивная выхлопная система Спортивный катализатор
+ трубки, шланги, крепления итд
и естесвенно машину под всё это дело зачипуют.
у знакомого стоит всё это уже лет 5... никаких проблем.
вот как этот секс выглядит
Скрытый текст
#464
это астра? если да, то в принципе весь этот тюнинг и выходит в разницу между обычной и opc)
это определенный двигатель который ставили в разные тачки. двигатель 91 года
25 апр 2012, 17:16
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Mitsubishi
Втуль писал(а):
Impact писал(а):
лол, а что если вася с петей немецкие инженеры и занимаются этим уже лет 30?
Вася с Петей должны быть не просто немецкими инженерами, а исключительными в своём роде немецкими инженерами, чтобы за столь короткий период выполнить свою работу так же качественно, как и бОльшее количество таких же немецких Вась и Петь, трудящихся на благо родного предприятия, при этом затрачивая бОльшие временные ресурсы.
Ты учти, что есть такое понятие, как рентабельность. Нет смысла на конвейер производить 700-сильные скайлайны за дополнительные 5-10 тысяч евриков - 99% покупателей эти навороты ни к чему, а вот подорожание машины на 5-10 тысяч может стать отличным аргументом выбрать продукцию конкурента.
25 апр 2012, 17:35
Espreal
[2.3]
0
Mitsubishi
Alaron писал(а):
Ты учти, что есть такое понятие, как рентабельность. Нет смысла на конвейер производить 700-сильные скайлайны за дополнительные 5-10 тысяч евриков - 99% покупателей эти навороты ни к чему
бред) случай со скаем неудачный, 99% покупателям этой машины как раз-таки навороты еще как "к чему"
обычный человек эти деньги явно не на гтр потратит
Ты учти, что есть такое понятие, как рентабельность. Нет смысла на конвейер производить 700-сильные скайлайны за дополнительные 5-10 тысяч евриков - 99% покупателей эти навороты ни к чему, а вот подорожание машины на 5-10 тысяч может стать отличным аргументом выбрать продукцию конкурента.
не совсем так. люди готовы отдавать куда больше денег за бесполезную в большинстве случаев эксклюзивность. поэтому и существуют разнообразные версии для маньяков. даже производители грузовых автомобилей строят эксклюзив со специальным цветовым оформлением, мощнейшим движком и т.д., хотя даже человеку с самой "больной" фантазией тяжеловато представить дальнобоя, на выходных рассекающего на Северной Петле.
другой вопрос, что создание запредельно мощной версии может потребовать очень серьёзной переработки/доработки общей конструкции авто, следовательно вложения доп. средств, следовательно неадекватного увеличения выходной стоимости до такой степени, что даже последний упоротый фоннат данного творения задумается, покупать или нет. хотя, ты же как раз об этом и говоришь, просто цифры меня немного смутили.
25 апр 2012, 19:21
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Mitsubishi
О том и речь. Я сказал "скайлайн" просто так, имелся ввиду любой серийный автомобиль. Поверьте, если бы тюнингованные на конвейере по самое небалуйся машины были бы рентабельны, они бы существовали.
О том и речь. Я сказал "скайлайн" просто так, имелся ввиду любой серийный автомобиль. Поверьте, если бы тюнингованные на конвейере по самое небалуйся машины были бы рентабельны, они бы существовали.
так они и существуют. всякие там лимитированные black series от amg, например. другое дело, что Мерседес станут покупать даже при очень сильном увеличении цены за определённые плюшки, а вот Ниссан - вряд ли.
25 апр 2012, 21:00
Off
[1.7]
0
Mitsubishi
Врыксы, ГТИ и все подобные машины - баловство, на которые рука не поднимается деньги потратить, которые за них просят. Нет ни одного друга, который за свои кровно заработанные, думал бы о покупке машин такого характера. Бестолковый сегмент...
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.