Автор | Сообщение |
---|---|
|
8
Всем привет! Это мой первый гайд и сегодня я представляю вашему вниманию Banshee Adar Malik. Очень попсовый герой, есть много различных его вариантов, побеждает в свиссах и джекпотах, очень легко собирается.
Колода: http://tools.mmdocking.com/decks/show/1677
Стиль игры: Все очень просто, если раш не удался, терпим мид гейм, уходим в лейт. Основная проблема, колоды через фортуны, пытаемся нанести как можно больше урона за ход, при первой возможности наносим урон пао. Против раш колод (Ишума, Крэг Хак) пытемся вытащить из стартовой руки Запретное пламя/Продавец волшебства.
Ключевые существа:
Дерево висельника: Очень помогает сдержать урон , весьма полезно на протяжении всей игры.
Паук охотник: Помогает держать контроль доски, очень хорошо работает в паре, но не забывайте про мост.
Непокаренный призрак: Очень полезен для защиты существ с физ уроном, имеет ответный удар, можно смело ставить напротив существ с пассивным умением "Засада"
Изрыгающий гниль: Очень сильная карта, когда карта выходит на поле битвы, положите 2 яда на существо, если нет вражеских существ вы должны положить яд на своих, если на поле нет существ, то умение не срабатывает. Как использовать, думаю не надо объяснять.
Атропос: Уникальное существо, когда Атропос выходит на поле битвы, положите 2 существа со своего кладбища в свою руку. На нем строится наша стратегия, вытаскивайте с его помощью пао, изрыгающих гниль и баншей. Крайне нежелательна его потеря, при возможности возвращайте его в руку умением Адар Малика.
Баньши: Бестелесное. Когда Баньши выходит на поле битвы уничтожьте целевое существо соперника. В паре с Атропосом можно постоянно возвращать в руку, хорошо блокирует линию против существ с физическим уроном.
Ключевые заклинания:
Призрачный образ: Вы создаете копию существа соперника, имеет "быстрый ход", также имеет те же умения существа с которого скопирован образ. Уничтожается от любого урона. Особенно хороша копия уникальных существ с умениями на подобии Райя, делает ее копию, кидаете "Обезаруживание" на любое вражеское существо, бьете, кидаете "Обезоруживание" еще раз на другое вражеское существо. Также с Баньшами и тд.
Запретное пламя: Наносит магический урон равные удвоенному значению вашего уровня "Магии". Очень хорошо помогает взять ситуацию под контроль, крайне полезна против раша, если на поле стоит ваш Поглощающий души лич, то не качайте "Магию" выше 3, вы зачистите доску, а он будет стоять на фулл хп, надо смотреть по ситуации.
Похититель душ: Уничтожает любое существо, пробивает Ледяной панцырь и подобные заклинания.
Башня садовника: Бафает клетку, существа в башне получают "Заражение 3" Существа Некрополя получают "Регенерация 2" В данном случае желательно ставить на переднюю клетку.
События:
Неделя налогов: Неплохо портит игру колодам играющие через фортуны.
Мировое равновесие: Также против фортунщиков, внимательно все просчитайте, вы наносите себе 3 урона.
Неделя мертвых: Ключевое событие для поздней игры. По ситуации уничтожайте своего Атропоса или Баньши, возращайте обратно в руку с помощью умения Адар Малика. В руке 2 пао а свободна одна клетка? Не беда, вик оф дед поможет нам всегда) , пробили пао, уничтожили его, поставили нового, если пао один, пробейте, уничтожьте, верните умением Адар Малика, пробейте еще раз, вариантов очень много. Возвращает половину ресурсов с округлением вниз.
Геймплей:
Как я писал раньше, нужно просто затерпеть до поздней игры, а дальше при помощи комбинации Атропос/Баньши/Пао/Атропос выигрываем игру.
Хаким: Против него у нас практически нет шансов.
Дамирия: Очень сложно её победить, контрит наш быстрый ход "Хватка земли", а умение героя значительно сокращает наши шансу на победу.
Фортунный Сандальфон: Главное правило нанести как можно больше урона, стараться скидывать его карты событием "Мировое равновесие"
Крэг Хак: Главное затерпеть его раш, не давать ему наносить урон вашему герою, сократить к минимуму его контроль доски, правильно используйте "Запретное пламя" в лейт гейме вы его с легкостью победите.
Ишума: Практически похожая ситуация как и с Крэг Хаком, остановить раш, победить в лейте, не забывайте про умение Ишумы: нанесите 2 урона обездвиженному существу. Также не забывайте про "Искусный маневр"
Кассандра: Против "Капитан герцогства Волка" у нас есть "Огненный Шар" следим за контролем доски, уходим в лейт, при хорошей стартовой руке Кассандры, может быть сильный раш, используйте "Запретное пламя"
Мой первый гайд, прошу сильно не бить за Малика, этот гайд послужил эталоном, гайд со временем будет дополняться и редактироваться. |
14 дек 2013, 05:47 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
1
За развитие раздела и за гайд однозначный плюс. |
14 дек 2013, 10:48 |
|
|
0
Guandi писал(а):
Неделя мертвых: Ключевое событие для поздней игры. По ситуации уничтожайте своего Атропоса или Баньши, возращайте обратно в руку с помощью умения Адар Малика. На рук 2 пао а свободна одна клетка? Не беда, вик оф дез поможет нам всегда) , пробили пао, уничтожили его, поставили нового, если пао один, пробейте, уничтожьте, верните умением Адар Малика, пробейте еще раз, вариантов очень много.
Гайд ок, но разве вот это не баг?Просто в абилке Малика написано "since the end of your last turn". Возможно ошибаюсь.
|
14 дек 2013, 18:53 |
|
|
0
Видимо считает ход соперника + твой ход |
14 дек 2013, 19:03 |
|
|
0
фаербола надо 4 имхо, иногда очень бесит когда не заходит в руку против рашей с пауканами-трапперами не играл, распечатал 10+ бустеров со свиссов - ни 1 паука
хотя вообще можно долго спорить и разглагольствовать на эту тему, одним больше-меньше, насчет фаерболов\смайтов\да |
17 дек 2013, 23:01 |
|
|
0
я бы поменял 3 да, убрал бы башню и райдера, добавить фаер болл + сайлент дез |
17 дек 2013, 23:18 |
|
|
0
сайлент дес весьма сомнительная карта, темболее с учетом того что в этой колоде есть селф килы за события
|
18 дек 2013, 00:13 |
|
|
0
Башню решил оставить, убрать 3 да, вставить 3 мансилк скелетов, минотавров, за место них либо вампиры либо ламасу, минотавры хороши, но контрятся землетрясением и копейщиками |
18 дек 2013, 01:52 |
|
|
0
Guandi писал(а): Башню решил оставить, убрать 3 да, вставить 3 мансилк скелетов, минотавров, за место них либо вампиры либо ламасу, минотавры хороши, но контрятся землетрясением и копейщиками
Можешь сделать видео с несколькими играми за Малика? |
18 дек 2013, 06:51 |
|
|
1
Сделаю, я иногда другу стрим врубаю, можешь скайп добавить, я напишу как то начну играть, щас на Алию пересел, но для тебя можно и на малике покатать) |
18 дек 2013, 09:37 |
|
|
0
какое все же комюнити дружелюбное в ммдоке))) не то что в лоле))) |
18 дек 2013, 09:50 |
|
|
0
Просто нас мало)
ты лучше лол акк на ру купи
|
18 дек 2013, 10:13 |
|
|
0
зачем он мне?) я на весте то почти не играю) карты поглотили меня) |
18 дек 2013, 12:44 |
|
|
0
Баг малика уже пофиксили и он не может возвращать умерхих на своем ходу. Минотавры не ок, ламасу и вампиры на порядок на лучше. В ивенты слепые судьи против фортунщик стоит добавить. ДА нет смысла ставить в терпильном малике, тольео если агро. |
19 дек 2013, 02:17 |
|
|
0
Sehinachu писал(а): Баг малика уже пофиксили и он не может возвращать умерхих на своем ходу. Минотавры не ок, ламасу и вампиры на порядок на лучше. В ивенты слепые судьи против фортунщик стоит добавить.
Это не баг, сегодня проверял через вик оф дед, минотавры весьма спорно, но я тоже понемного думаю, что надо их менять, ивенты хороши, но вик оф дед больше по душе |
19 дек 2013, 02:24 |
|
|
0
Guandi писал(а): Sehinachu писал(а): Баг малика уже пофиксили и он не может возвращать умерхих на своем ходу. Минотавры не ок, ламасу и вампиры на порядок на лучше. В ивенты слепые судьи против фортунщик стоит добавить.
Это не баг, сегодня проверял через вик оф дед, минотавры весьма спорно, но я тоже понемного думаю, что надо их менять, ивенты хороши, но вик оф дед больше по душе
"Способность Адар-Малика больше не возрождает существа, которые умерли или были сброшены во время его последнего хода" - из патч ноута за 17е. Сам не тестил, патчноуту доверяю. |
19 дек 2013, 03:11 |
|
|
0
да, но в свой ход ты можешь убить вик оф дед любого и вернуть его тут же |
19 дек 2013, 03:32 |
|
|
0
16 поинтов, что бы 2 раза юзнуть баньшу за 1 ход? Заюзать комбо при идельном раскладе(баньша уже на столе и зашел нужный ивент) выйдет не раньше 10-го хода и тратить на это 10 поинтов. Уж лучше запихнуть фортунку и тратить на это 5 поинтов и комбо можно будет заюзать на 8м ходу. |
19 дек 2013, 22:12 |
|
|
0
Стоит на доске баньша, удар, убил ее, вернул себе 3 ресурса, вернул баньшу, поставил, изгал кричу, заблочил другой лайн. 9 ресурсов. В руке несколько пао, пробил одним, убил, пробил еще раз, вернул пробил еще раз. На кладбоне баньши или нужные тебе пао, атропос бесполезен, под викнесом или еще под чем нибудь, убил атропоса, вернул его, потратил 9 ресурсов + вернул крич.
Сколько ты хочешь фортун засунуть и вместо чего? Они тебе будут приходить также часто как события? |
19 дек 2013, 22:28 |
|
|
0
Guandi писал(а): Стоит на доске баньша, удар, убил ее, вернул В руке несколько пао, пробил одним, убил, пробил еще раз, вернул пробил еще раз. На
Сколько ты хочешь фортун засунуть и вместо чего? Они тебе будут приходить также часто как события?
ты забыл, что у week of dead тоже есть своя стоимость, так что не 9 а 10.
|
19 дек 2013, 23:49 |
|