Много полезной инфы по дуэлям. 

Должна ли эта тема остаться в разделе?
Опрос закончился 02 мар 2011, 01:09
Да 64%  64%  [ 30 ]
Нет 36%  36%  [ 17 ]
Всего голосов : 47

Много полезной инфы по дуэлям.  
Автор Сообщение



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
Сообщение Много полезной инфы по дуэлям.
Из личных сообщений lorti:
Motomi писал(а):

верни тему в которой было написано про дуэли с каждым классном? зачем полезное кого-то удалять, а своё никому ненужное оставляешь, ты никаких советов не даёшь даже в разделе про рог по сравнению с другими классовыми разделами!!!!
Вы просите - мы выполняем. Наслаждайся, Motomi.

Много раз задавали вопрос: как наносить увечья в ШД и много раз давался ответ: дави лицом, ибо ротации нет.

Набросаю-ка я краткий курс, вдруг кто-нибудь поправит, покритикует. Все открытия из стелса подразумевают, что вы используете макрос, активирующий premeditation и что вы собрали 2600+ ресайленса.

ШД против мага (да, да, наш самый "любимый" враг)
Открываемся гарротой, следим, сколько урона прошло. Если щит на нем еще держится - хемо для +1 поинта и сразу лупим по почкам. Обычно маги этого стана ждут, занеся палец над блинком. Но гаррота все еще на нем, нова от разбитого щита уже на вас, но блинкнуться или просто отойти от урона он не может. Как только падает гаррота, маг блинкается, унося на себе сколько-нибудь поинтов.
Вот тут важно: не сливать ни кош, ни спринт, ни тринку - выполняем ваниш, если нова еще не прошла либо просто шагаем ему за спину, если, по каким-то причинам, ее уже нет. Маг немедленно одевает следующую нову, поэтому мы открываемся уже станом - блинка нет, можно важно выбить из него блок - и бэкстабами начинаем методично отсекать лишние конечности. Вернее всего, маг запаникует и блокнется. Набранные поинты сливаем в рекуперейт - лучшего применения маг не предложит.
Просто стоим рядом, вынуждая по выходу из блока отдать блинк. Элем раскатывает нову, маг выходит из блока и получает гуж, либо не получает, но, вернее всего, блинкается. кош+шаг сквозь тени, танец, гаррота и добиваем амбушами. Preparation оставляем на неожиданные развития сюжета. Тринку имеет смысл сливать только на дипфриз, больше ни на что.
Что может пойти не так: маг может тринкануть первую же гарроту и сразу блинкнуться - ваниш-шд-стан - маг в блоке.

Варлок: все по описанному сценарию. Не вздумайте тринковать фир против аффликта или, еще хуже, дефкойл. Открытие гарротой, в конце гарроты, если лок с собакой (а с чем же еще-то?) используем combat-readiness. Даже если пет вас сейчас не бьет, на фире многие локи отправляют ее на цель для повышения урона. Дайте локу повесить на себя все, что он хотел, дождитесь конца дотов первой волны. Ко второй волне дотов у вас должен быть рекуперейт с 5 поинтов и, очень желательно, slice and dice. Варлок сообщит, что готов дотать вас по второму кругу, выдав инстантфир. Вот его можно смело тринковать, врубать кош и танец и дать 4 амбуша + гаррота. Рестелс, открывашка амбушем, бьем-бьем, убегаем в дефкойле, шагаем за спину и отправляем лока фармить кладбище.

Что может пойти не так: он может оказаться дестро. Это будет больно, активнее используйте гуж, чтобы прервать каст и добрать столб энергии. Кикайте только фиры. Остальные касты бегайте вокруг него. Выход из стелса - гарротой. Демонолог: не вздумайте тринкануть скилл-комбу из стан петом+рука гулдана+вертушка пета. Если у вас есть вменяемое количество ресайленса и 5пт рекуперейт, вы переживете все это, как минимум, с половиной хп. Далее ванишаемся, и ждем, пока у лока отпустит лицо и он вернется в человеческий вид. Пету очень разумно давать дизарм, и отдавать combat-readiness в начале боя.

Паладин: Против хила - гаррота, 5 поинтов, стан, добираем 5 поинтов рекуперейт. Вернее всего он под спринтами и бегает от вас. Тоже включаем спринт, добираем энергию, поинты сливаем в SnD, догоняем - шд, гаррота, много амбушей. В целом, все долго, муторно и если паладин хорошо одет и не дает кикнуть себя в каст, то эта песня может длиться почти вечно.
Ретрики: не тринковать ни первый молоток, ни покаяние. Покаяние вообще никогда. Открываемся гарротой, в конце гарроты даем стан, если тринкует - gouge. Стоим, добираем энергию, поинты, полученные от критов и прочего сливаем в рекуперейт. В конце gouge - забираем у паладина оружие. Острое, может порезаться. Скорее всего, получаем молоток, либо покаяние. Стоим и сверлим ненавидящим взглядом. Бегаем вокруг, ждем крыльев. Как только появятся крылья немедленно уходим в ваниш и снимаем дот. Если пет уже вызван - никакого ваниша, немедленно обуваем combat-readiness. Следующие моменты будет очень больно входить. Терпим, т.к. капающий рекуперейт, в целом, позволяет надеяться. По выхода из стана танец, начинающийся с гарроты.

Что может пойти не так: ванишнулись под пета. Сразу же включаем спринт, бежим, как можно дальше и обуваем маунта. Пет паладинов игнорирует стелс. Нахватали слишком много урона в начале драки - ваниш, кош, уходим есть, если он тоже хочет кушать - шагаем за спину и сапаем, метим 2-мя поинтами и включаем рекуперейт. Переоткрытие как и раньше, только первые 5 поинтов придется набирать бэкстабами, ведь премед уже в кд.

Воины: двух типов, те, что "хотю крутиться" и те, что "жму пве-цикл". Никогда не тринкуем фир. Открытие: гаррота + стан - все поинты в рекуперейт. Далее отдаем уклонение 5 поинтов - слайс - 5 поинтов - эвик-5 поинтов рекуперейт. Получить фир можно когда угодно, бегаем его. Тринку бережем до того момента, как не увидим на себе низвержение и удар колосса. Тринкуем смело, если есть дизарм - отдаем. Если нет - отдаем гуж. Нет ничего - ваниш. Печаль состоит в том, что станить вара, значит его лечить. Не забывайте аккуратно шивать озверины. Блаинд и прочее - ситуационно. Фури-вары суть печаль. В силу каких-то талантов они пробиваются куда хуже, могут снять замедление и выдают урон, несоразмерный толщине брони. Чего нельзя: давать им себя бить. Смело отдаем евейжены, готовность, гужи и дизармы. Наша задача - дать ему по морде очень, очень быстро. Поэтому после набора 5 поинтов можно смело ванишнуться, слить поинты в рекуперейт, открыться станом (бесплатный блид) и сразу начать вара танцевать. Фир, дизармы и прочее прилагаются.


Что может пойти не так: что угодно. Вар может оказаться баером Готика и сломать вас за фир-низвержение-вы отдаете тринку-лип+чардж+реклесс = квест на фарм кладбища. К счастью, годные вары встречаются редко. Старайтесь держать в уме его кд и подгадывать с контролями под них.

ДК: Анхолики: все, как обычно. Гаррота, 5 поинтов, стан - он отдает Icebound Fortitude, мы отвечаем дизармом. Ждем Очень Большого Пета, ОзверевшегоДК и гарпию. Если в стане - они любят это дело, чтобы не трепыхалась цель, спокойно стоим. Если нет - кош, ваниш и убегаем далеко. Как его попустит, так возвращаемся, гаррота, 5 поинтов в рекуперейт,евейжн и жлем столб энергии. На столбе выполняем танец. Обнуление позволит прийти еще раз, если что-то пойдет не так. Фрост - примерно так же, но танцуем сразу, как закончится незыблемость. По сути, под дизармом вы ничего такого не огребете. Томбу не тринкуйте, она безобидна.

Что может пойти не так: отдали блаинд в Unholy Frenzy. Забыли рекуперейт. Запаниковали "меня не хилит мой рекуперейт" - это на вас некротик.

Шаман: Элем - убивается, что бы ни не делали. Энханс: гаррота, 5 поинтов, стан. Если он отдал тринку, то ждем вызова волков и уходим в ваниш. Пропали волки - появились мы. На ярость шамана, если он еще не использовал ее ранее, отвечаем дизармом. Окончание дизарма - уклонение. Урон очень серьезный, клювом не щелкать. Хил: вместо удара по почкам 5 поинтов отдаем в recupereit и парализуем шамана. Стоим рядом, ждем столб. Как будет столб - танец, начинающийся со стана. А дальше вы увлекательно бегаете с шаманом по всей местности, храня энергию на gouge, потому что он будет очень круто фейкать прямо на ходу. Примерно на половине кд от танца можно отдать блаинд и молиться, чтобы он его не тринканул. Если не тринканул - уходим в стелс, сапаем и ждем полный столб. Если тринканул - ваниш и гаррота со станом. От вас требуется всего-навсего (громоподобный смех на заднем плане) привести его ко второму танцу хотя бы на половине хп. Примерно встреч через 20 это может начать получаться. Второй танец, начатый гарротой, должен решить проблему.

Что может пойти не так: Бегали за рестором полчаса и не убили. Идете смотреть стрим Мола и орете вместе с ним, соседи решат, что вы смотрите футбол и не вызовут скорую. Пишите, если у вас есть более хорошая тактика.

Жрец: Тень убивается, как варлок за исключением двух моментов: 1) по окончанию стана/на тринк стана отдаем combat-readiness (вас отфиряют, выпустят пета и продотают. пет даст вам возможность получить ровно половину урона, который думал нанести жрец) и 2)ушедший в облачко прист бьется хемами до 5 поинтов. На 0.1 длительности облачка даем стан, включаем танец и убиваем. ДЦ убивается ровно как и шаман, но опасайтесь маиндконтролей. Суть в том, что прист будет показывать вам теневую школу, предлагая этакую вилку: кикаем тень - он нагло хилиться. Не кикаем - убегаем черти куда. Делаем хитрее: ваниш (у нас их два!) и гаррота. По окончанию гарроты ему будет не до шуток. Зубы не нужно бить, нужно отдать blind или gouge. Вообще, драка с хилами это всегда медитация. Нужно не влить очень много урона, а просто не дать похилиться, поэтому всегда держите 50 энергии а урон набирайте, по возможности, от SnD белых атак. Кикайте на последних секундах, ибо фейкать будут много и с удовольствием. Шутник Recful недавно писал, что он не заметил баффа ДЦ. Думаю, это руки и пинг. Но убивает он, если верить мувику, именно так.

Что может пойти не так: ничего, наверное. ШП легко контролируется. Холик убивается за 2 танца. ДЦ не убивается, но это сейчас нормально и не нервирует.

Хант: рабочей тактики у меня нет. Включаю красные глаза, вопли Мола в брачный период на заднем фоне и несусь туннелить, отдавая кош на ледяную ловушку и облачко на стан пета. Иначе расстреляет. Пету проипсан блаинд. Стан заканчиваем дизармом, он отдает прыжок, вы шаг и пробуем пригласить на танец, начав со стана. Хант одна из немногих дужлей, где 5 поинтов в конец контроля можно и нужно сливать в рванную рану. Профи, предложите что-нибудь более работающее, если есть. Ах, да: если на вас висит метка смерти уходите в ваниш где-нибудь вне лоса ханта, так как она багованная и может выбросить из стелса.

Что может пойти не так: Вы, почему-то, убили ханта. Если серьезно, то благодаря множеству багов, стлелс против хантеров отменяется. Спасибо камуфляжу, пету, метке и змеиной ловушке, которая срабатывает, несмотря на КоШ. Вы воин, только без героиклипа и удара колосса.

Послушаю мат и продолжу для остальных классов.
P.S.: спасибо за поправки.


18 фев 2011, 15:50
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Цитата:

ротация


пвешный цикл еще скажи блеать


18 фев 2011, 15:57
Профиль ICQ



<Сохраним Мурлоков>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1826
3х3: 1870
0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
после открытия гаротой по магу, он отойдет и даст тебе нову пета


18 фев 2011, 15:59
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
А причём тут ротация? Ты описал свои тактики дуэлей против различных классов.
Ротация это конечная, повторяющаяся последовательность абилок. В мутилейт спеке можно задать ротацию. В ШД нет, тк урон строится совсем по-другому, и ресурсы расходуются очень ситуативно.


18 фев 2011, 16:01
Профиль ICQ



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
aler писал(а):

после открытия гаротой по магу, он отойдет и даст тебе нову пета

Поэтому и написано: сразу стан. Гаррота, если двигается - стан.

Добавлено спустя 30 секунд:
Desp писал(а):

ресурсы расходуются очень ситуативно.

Потому и название темы такое. Полностью согласен.


18 фев 2011, 16:04
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Это что 1х1? Почему не все классы? Тема фейспалм, лорти написал же нету ротации в шд, просто держите 99% времени рекуперейт и прожимайте все кд под шд, все. Все остальное время все зависит только от вас


18 фев 2011, 16:07
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Цитата:

выдав инстантфир. Вот его можно смело тринковать

Цитата:

получаем следующий фир - вот его тринкуем,

ШД роги настолько суровы, что КД у трини около 20 секунд


18 фев 2011, 16:13
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Не читал, но похоже что автор старался. Если переименовать тему, может получиться неплохой "гайд по дуэлям для начинающих".


18 фев 2011, 16:14
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Лол ротация в пвп :rofl


18 фев 2011, 16:16
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
давай дуэль, оборванец. посмотрим кто кого!


18 фев 2011, 16:18
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Интересно почитать.


18 фев 2011, 16:33
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Я мб что-то не понимаю, но как
Цитата:

Что может пойти не так: маг может тринкануть первую же гарроту
?


18 фев 2011, 16:46
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
да, маг имеет возможность тринкануть гарроту.
вот только блинковатья после этого дебилизм редкостный. :D


18 фев 2011, 16:57
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Тринка сейчас сало снимает


18 фев 2011, 17:00
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
http://ru.wowhead.com/item=60800 снимает сало и дизарм.,
PS не Recful, а Reckful.Ники таких игроков можно запомнить :\


18 фев 2011, 17:01
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
в 406 тринькуются станы\дизармы\сайленсы ваш кэп


18 фев 2011, 17:06
Профиль

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Я к тому что у него есть пет с новой, да и самому ему не лучше ли дать нову и отбежать, а не сливать блинк вникуда?


18 фев 2011, 17:06
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Karbonit писал(а):

Я к тому что у него есть пет с новой, да и самому ему не лучше ли дать нову и отбежать, а не сливать блинк вникуда?

Гаррота применяется, стоя в хитбоксе мага. Если просто стоять за спиной, то нова и маг убежал. Гаррота + стан или гаррота + хемо, если прокнул яд и сразу стан как раз и выбивает из мага тринку. Ему самому дать нову трудно, он в гарроте. Если тринканул гарроту, станим или ванишаемся, чтобы сбросить оковы и стан или шаг и все равно стан.

Firemage рвет шаблон этой стройной системе своими ускорениями и дизориентами. :(


18 фев 2011, 17:22
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
Dobroff писал(а):

Karbonit писал(а):

Я к тому что у него есть пет с новой, да и самому ему не лучше ли дать нову и отбежать, а не сливать блинк вникуда?

Гаррота применяется, стоя в хитбоксе мага. Если просто стоять за спиной, то нова и маг убежал. Гаррота + стан или гаррота + хемо, если прокнул яд и сразу стан как раз и выбивает из мага тринку. Ему самому дать нову трудно, он в гарроте. Если тринканул гарроту, станим или ванишаемся, чтобы сбросить оковы и стан или шаг и все равно стан.

Firemage рвет шаблон этой стройной системе своими ускорениями и дизориентами. :(


Не вижу ни одной причины магу тринковать первый опенер. На нем висит два щита, на тебе нет ни прока тринки, ни рекупирейта, ни СнД. Попробуй подуэлиться с магами, которые не отдают свои кд на каждый чих.


18 фев 2011, 17:51
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Re: Ротация в ШД. Почти ротация. Почти в ШД
lorti писал(а):

Не вижу ни одной причины магу тринковать первый опенер. На нем висит два щита, на тебе нет ни прока тринки, ни рекупирейта, ни СнД. Попробуй подуэлиться с магами, которые не отдают свои кд на каждый чих.

Я тоже не вижу в этом никакого смысла, но иногда сталкиваюсь. Поэтому указал в "Что может пойти не так".


18 фев 2011, 17:55
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru