Автор |
Сообщение |
Unrealko
[0.5]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Jetmars писал(а):
вообще не понимаю что в этой игре хорошого, пвп сомнительное, вы говорите что много вариативности, чем её ббольше тем сильнее дизбаланс в игре( близзы то со своими классами баланс сделать не могут, а арена нет как будто сможет ), неорганиченный скиллкап как я понял, это чем больше ты дрочешь в игре тем ты лучше в глазах других, или хз ваще для чегоэто, игра должна приносить удовольствие и не напрягать сложный геймплеем. Да и самое главно свотор вы тоже говорили ахуенно заебись и что в итоге, мморпг изжила вы лишь пытаетесь зацепиться, и да игра для любителей лола и анимешных персонажей, что говорит само за себя...
2012 год епаный в рот не могут сделать нормальную анимацию передвижения относительно земли, не идет а плывет персонаж
Друг, ты НИХРЕНА не понял
|
08 сен 2012, 20:48 |
|
|
thefever
[2.6]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Jetmars писал(а):
вообще не понимаю что в этой игре хорошого, пвп сомнительное, вы говорите что много вариативности, чем её ббольше тем сильнее дизбаланс в игре( близзы то со своими классами баланс сделать не могут, а арена нет как будто сможет ), неорганиченный скиллкап как я понял, это чем больше ты дрочешь в игре тем ты лучше в глазах других, или хз ваще для чегоэто, игра должна приносить удовольствие и не напрягать сложный геймплеем. Да и самое главно свотор вы тоже говорили ахуенно заебись и что в итоге, мморпг изжила вы лишь пытаетесь зацепиться, и да игра для любителей лола и анимешных персонажей, что говорит само за себя...
2012 год епаный в рот не могут сделать нормальную анимацию передвижения относительно земли, не идет а плывет персонаж
Дети, не прогуливайте русский язык! Иначе будет вот так.
|
08 сен 2012, 20:53 |
|
|
Strlol
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Как обстоят дела с поиском напарников в GW2 на спвп? есть смысл начинать играть одному?
|
08 сен 2012, 21:39 |
|
|
Syntax
[0.1]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
ну до ранка 15+ ты точно в соло играть будешь
|
08 сен 2012, 21:53 |
|
|
Grizzlyq
[6.3]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Strlol писал(а):
Как обстоят дела с поиском напарников в GW2 на спвп? есть смысл начинать играть одному?
В чате постоянно ищут людей/пати на спвп.
|
08 сен 2012, 21:53 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Jetmars писал(а):
вообще не понимаю что в этой игре хорошого, пвп сомнительное, вы говорите что много вариативности, чем её ббольше тем сильнее дизбаланс в игре( близзы то со своими классами баланс сделать не могут, а арена нет как будто сможет ), неорганиченный скиллкап как я понял, это чем больше ты дрочешь в игре тем ты лучше в глазах других, или хз ваще для чегоэто, игра должна приносить удовольствие и не напрягать сложный геймплеем. Да и самое главно свотор вы тоже говорили ахуенно заебись и что в итоге, мморпг изжила вы лишь пытаетесь зацепиться, и да игра для любителей лола и анимешных персонажей, что говорит само за себя...
2012 год епаный в рот не могут сделать нормальную анимацию передвижения относительно земли, не идет а плывет персонаж
1) Идеальный баланс только в камень-ножницы-бумага
2) Мобов своего лвла убивать легко, сложности никакой нет. Если тебя пугает что кто-то играет лучше тебя то убийство энписи это то что тебе нужно.
3) Аниме и лол
|
08 сен 2012, 22:07 |
|
|
РусскийИван
[17.9]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Какой дебил сравнивает игру с линейкой? Если в игре нормальная, адекватная графика, это не значит, что "от нее разит корейщиной", просто в вове графика все устарела на десять лет, и можно сколько угодно говорить, что она такая стилизованная и классная, только она уже древняя как дерьмо мамонта. Как человек, игравший в ла2 около трех лет, могу сказать, что единственное, чем гв2 на нее похожа - это толпы народа на "осаде"/WvWvW и английским чатом, недоступным отечественному школьнику, в остальном эти игры различаются просто как небо и земля. А те, кто жалуется на графику, пусть реально посмотрят на последние обновления линейки или какие-нибудь там перфект ворлды и поймут, что такое на самом деле "корейщина".
|
08 сен 2012, 22:58 |
|
|
Tuu
[1.7]
<Няшки на Поняшках>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1054
3х3: 2276
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Впечатлила игра ТСа.
Как бы то нибыло, во всех же играх есть определенные стандарты, которые складываются со временем, соответственно тут будет тоже самое, просто нужно время.
|
08 сен 2012, 23:02 |
|
|
Edifer
[2.1]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
В ск2 например тоже стандарты сложились.
Однако креативные игроки нас постоянно придумывают что нибудь новенькое.
На нежданьчик.
Сравнение конечно не совсем корректное, но суть должна быть понятна.
Система трейтов/шмота/оружия оставляет огромнейшие возможности для полета фантазии.
|
08 сен 2012, 23:09 |
|
|
sanlol
[0.1]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
билд автора какая то гомосятина можно катать лицом по клаве и всё будет само доджится и умирать от кучи блидов которые попутно вешаются
речь конечно про нормалы но у меня неожиданно прокнул скилл,6 лет ждал и вот оно
|
08 сен 2012, 23:39 |
|
|
Syntax
[0.1]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
ну незнаю, у моего венома пистол/даггер 19800 хп.
|
08 сен 2012, 23:45 |
|
|
Jetmars
|
3
Мой взгляд на структурное PvP.
тоесть бабы с огромными сиськами, коротких юбках, эпилептичесие спефэффекты, да даже как оружия носят выдает убогую азиатскую стилизацию.
|
09 сен 2012, 00:00 |
|
|
РусскийИван
[17.9]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Jetmars писал(а):
тоесть бабы с огромными сиськами, коротких юбках, эпилептичесие спефэффекты, да даже как оружия носят выдает убогую азиатскую стилизацию.
#335
|
09 сен 2012, 00:14 |
|
|
Essence
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Надо просто выразить респект автору за проделанную работу, очень понравилось. Изза таких видео хочется купить игру и самому пощупать что к чему.
|
09 сен 2012, 00:24 |
|
|
Kael
[2.3]
|
3
Мой взгляд на структурное PvP.
Почему первая GW с "революционным" пвп так и не стала киберспортивной дисциплиной? И чем отличается в этом плане GW2? Статистика, графики, возможность обсинга и спектатор-режимы, записи реплеев, работа с камерой в режиме наблюдателя - это в игре присутствует сейчас?
|
09 сен 2012, 00:51 |
|
|
sanlol
[0.1]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
|
09 сен 2012, 00:53 |
|
|
Syntax
[0.1]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Kaelx писал(а):
Почему первая GW с "революционным" пвп так и не стала киберспортивной дисциплиной? И чем отличается в этом плане GW2? Статистика, графики, возможность обсинга и спектатор-режимы, записи реплеев, работа с камерой в режиме наблюдателя - это в игре присутствует сейчас?
тогда вов был торт
|
09 сен 2012, 01:08 |
|
|
Dethcord
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Jetmars писал(а):
вообще не понимаю что в этой игре хорошого, пвп сомнительное, вы говорите что много вариативности, чем её ббольше тем сильнее дизбаланс в игре( близзы то со своими классами баланс сделать не могут, а арена нет как будто сможет ), неорганиченный скиллкап как я понял, это чем больше ты дрочешь в игре тем ты лучше в глазах других, или хз ваще для чегоэто, игра должна приносить удовольствие и не напрягать сложный геймплеем. Да и самое главно свотор вы тоже говорили ахуенно заебись и что в итоге, мморпг изжила вы лишь пытаетесь зацепиться, и да игра для любителей лола и анимешных персонажей, что говорит само за себя...
2012 год епаный в рот не могут сделать нормальную анимацию передвижения относительно земли, не идет а плывет персонаж
Во-первых, до ГВ2 было ГВ1, там хоть баланс тоже был не идеален, но он был в норме, не вижу причин, по которым здесь он будет намного хуже. Неограниченный скиллкап - дает возможность проявить себя пилоту при управлении персонажем, создает более плавный переход от лоускилл к хайскиллу, а не как в вове, где хороший друид от плохого отличался умением закрывать иннервейт баффами и мутировать в медведя, когда ему дают леща, а отличный от хорошего отличался умением использовать корни и суслон. Насчет того, что игра должна приносить удовольствие, а не напрягать геймплеем - ты зашел вообще не туда. Игра должна напрягать сложным геймплеем, ибо в этом и есть интерес. За "ненапрягающими играми" к консольщикам, только об дарк соулс не споткнись.
Что касается СВТОРа, то я могу гордиться тем, что я пророчил ей дичайший фейл и скат через пару месяцев просто потому, что сделана она по убогой вселенной и разработчики делали ставку на озвученные диалоги и сторилайн вперед всего. Чтобы не увидеть в СВТОРе фейл, поиграв в него хотя бы день, надо было быть очень очень глупым человеком. Насчет лола, анимешных персонажей - про что вообще это все? "Говорит само за себя" - что говорит? О чем? Вообще охуеть. Пахом, иди под струю и учебник захвати.
#997
Цитата: Почему первая GW с "революционным" пвп так и не стала киберспортивной дисциплиной? И чем отличается в этом плане GW2? Статистика, графики, возможность обсинга и спектатор-режимы, записи реплеев, работа с камерой в режиме наблюдателя - это в игре присутствует сейчас?
Не стала она, и есть стать таковой есть шансы у ГВ2 потому, что сейчас налицо лютый ваккуум в ММО индустрии. Просто нету ничего. Любые проекты после Вова - суть клоны вова, либо линейки, либо ф2п, что тоже почти всегда - клон линейки. Посмотрите на любую айку, лунг, блад энд соул - увидите линейку, посмотрите на вархаммер, рифт, свтор - увидите вов. Конечно, во всех играх есть что-то свое, но оно незначительно, ничего совершенно нового не привносят, хватает их "новинок" ненадолго, люди хотят чего-то нового. ГВ2 игра, конечно, не идеальная, но она - единственное, что может пробудить интерес бывалых задротов, других таких проектов просто нет, а во что превратили пвп в пандах, судя по стриму эминенсов всяких - ужас и отчаяние.
|
09 сен 2012, 03:41 |
|
|
kriky
[0.7]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
были уже презентации pvp gw2 на iem, на сцене
|
09 сен 2012, 06:06 |
|
|
kriky
[0.7]
|
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Kaelx писал(а):
Почему первая GW с "революционным" пвп так и не стала киберспортивной дисциплиной? И чем отличается в этом плане GW2? Статистика, графики, возможность обсинга и спектатор-режимы, записи реплеев, работа с камерой в режиме наблюдателя - это в игре присутствует сейчас?
По твоему, это всё должны были добавлять в 1ую же неделю игры?
|
09 сен 2012, 06:41 |
|