очень многое нравиться в игре,но блин графика меня убивает.причём даже не могу понять чем.
как то после лола и вова,не могу отвыкнуть.
От визуальной части просто разит азиатщиной - линиг 2 итп. Это один из останавливающих факторов на данный момент, хотелось бы че нить подобного о плюсах игры.
08 сен 2012, 18:12
vassabi
[-1.4]
0
Мой взгляд на структурное PvP.
через пару месяцев гв2 можно взять но щас испытаете только отвратные чувства
08 сен 2012, 18:12
Syntax
[0.1]
0
Мой взгляд на структурное PvP.
нравится в рогах инвиз+финиш
08 сен 2012, 18:32
Fitness
[42.1]
lol гуру
0
Мой взгляд на структурное PvP.
vassabi писал(а):
через пару месяцев гв2 можно взять но щас испытаете только отвратные чувства
Тотальная чушь. Я не буду ничего говорить о PvE, WvWvW и так далее. Говоря про структурное PvP, я специально акцентировал внимание на минусах, но всё это перекрывается взаимодействием классов/билдов. Если вы играете офигенно в команде - у вас не будет преград "класса". Вы можете точечно зафокусить, и убить под хастой + стабилити любую связку классов, вы можете расшатать любой сетап.
Reterm писал(а):
Эм, а в чем плюсы то тогда? Где прорыв? Если данная инфа верна хотя бы на 50%, получается на данный момент игра днище.
Прорыв во всём. По сравнению с ареной в WoW, тут совершенно другой уровень PvP в целом. Взаимодействие классов, контроль над персонажем, абилки, тактика. Говоря про "50%" я могу сказать, что одна из самых сильных команд Team Paradigm не используют Guardian'a и имею только 2 деф билда в команде, тем не менее выигрывают всех.
08 сен 2012, 18:38
Phillsir
[21.3]
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Fitness писал(а):
Reterm писал(а):
Эм, а в чем плюсы то тогда? Где прорыв? Если данная инфа верна хотя бы на 50%, получается на данный момент игра днище.
Прорыв во всём. По сравнению с ареной в WoW, тут совершенно другой уровень PvP в целом. Взаимодействие классов, контроль над персонажем, абилки, тактика. Говоря про "50%" я могу сказать, что одна из самых сильных команд Team Paradigm не используют Guardian'a и имею только 2 деф билда в команде, тем не менее выигрывают всех.
Добавлю от себя, очень большой простор для творчества. Айтемизация в пвп бесплатна, таланты можно раскидывать как угодно. Вариативность и разнообразность может быть выше в пределах одного класса по сравнению с разными классами в вов. Простор для теорикрафтеров и просто думающих игроков очень большой. На мой взгляд, на то что описал Фитнесс можно предложить какое-то другое "опэ" и пока непонятно сколько таких "опэ" есть в игре и насколько высок тут уровень скиллкапа.
08 сен 2012, 18:44
Eminencex
[7.3]
-1
Мой взгляд на структурное PvP.
Игра просто в разы сложнее вова. И скиллкап тут намного выше. Поэтому основная аудитория престиж-гейминга с трудом воспринимает то, что в ней происходит.
P.S. Я не знаю, почему, но на стримах и скринах всё выглядит совершенно по-другому. Надо самому покупать и пробовать.
08 сен 2012, 18:51
kriky
[0.7]
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Минусы у игры реально трудно найти, особенно в пвп составляющей.Даже на счет гвардиана не совсем однозначно. Конечно, наличие дефенсиф гвардиана дает некоторые преимущества в команде, но он не абсолютный мастхэв. У вас есть шансы побеждать тпвп без него, если у вас на идеальном уровне работает взаимодействие с напарниками .Не стоит забывать, что этот обзор- мнение человека, у которого есть большой опыт в пвп мморпг и других игр, но за 2 недели невозможно полностью понять все пвп в целом, все взаимодействия механик классов и возможных тактик, поэтому это видео представляет собой авторитетное мнение и догадки, но, наверное, не 100% факты о пвп.
08 сен 2012, 18:52
Fizz
[0.9]
Мой взгляд на структурное PvP.
Я бы не сказал что все прям так труднее вов.
Просто механика - что можно задоджить любои скилл, снимает ограничения со скиллкапа)
08 сен 2012, 19:13
Dethcord
0
Мой взгляд на структурное PvP.
"Огромная вариативность" и прочее - пока не успели собрать разные фотмы.
08 сен 2012, 19:33
GreenFace
[1.4]
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Ты упустил важный момент - добивать можно не только благодоря стабилити, а так же благодаря бафам увеличивающим скорость действий в 2 раза. Когда ты под таким бафом, противник даже может неуспеть скастовать сбивание.
08 сен 2012, 19:48
Eminencex
[7.3]
0
Мой взгляд на структурное PvP.
Ну если какие-нибудь рандомы, то да, не успеют В противовес можно точно так же сказать, что рес под хастой тоже практически инстантный.
08 сен 2012, 19:53
GreenFace
[1.4]
0
Мой взгляд на структурное PvP.
причем тут рандомы? каст сбивания (например у инженера) >= касту финишера под хастой.
08 сен 2012, 20:03
Jetmars
-14
Мой взгляд на структурное PvP.
вообще не понимаю что в этой игре хорошого, пвп сомнительное, вы говорите что много вариативности, чем её ббольше тем сильнее дизбаланс в игре( близзы то со своими классами баланс сделать не могут, а арена нет как будто сможет ), неорганиченный скиллкап как я понял, это чем больше ты дрочешь в игре тем ты лучше в глазах других, или хз ваще для чегоэто, игра должна приносить удовольствие и не напрягать сложный геймплеем. Да и самое главно свотор вы тоже говорили ахуенно заебись и что в итоге, мморпг изжила вы лишь пытаетесь зацепиться, и да игра для любителей лола и анимешных персонажей, что говорит само за себя...
2012 год епаный в рот не могут сделать нормальную анимацию передвижения относительно земли, не идет а плывет персонаж
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.