Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Свежеватель Душ |
33
Moonkin PvP GUIDE 5.4.7
by Ктотыдемон?
1. Введение Всем Ух-УХ! Сегодня я постараюсь осветить нюансы игры за такое великолепное существо, как СОВА . На данный момент совушка представляет собой гибрида-убийцу.Она способна как спасти от неминуемой гибели напарника, так и уничтожить своей магией врага. Сейчас бумки прекрасно себя чувствуют во всех аспектах игры, начиная от PvE и заканчивая Ареной с РБГ. Конечно совы, будучи гибридами, не являются полноценными РДД, поэтому основной целью является ассист, МНОООООГО АССИСТА, друзья! Всё что будет далее описано в моем гайде это всего лишь мое видение игры за данный класс. Надеюсь данное пособие окажется более чем полезным для всех совушек Азерота, приятного прочтения.
2. Таланты
Так выглядят таланты у друида .
Рассмотрим всевозможные вариации талантов для PvP.
ПЕРВЫЙ ТИР
Перейдём к первому тиру. Таланты для выбора мобильности
Стремительный рывок - более сложный в использовании, но и более профитный талант,чем астральный скачок. Используется чаще всего на двухярусных аренах и в дуэлях. С таким талантом можно легко ловить ловушки от хантера, летящие в вашего хиллера, подниматься на второй ярус к своему грибочку/хиллеру. Рутать, либо замедлять соперника. Идеальный талант для арены, но практически неприменимый на рбг.
Астральный скачок - универсальный талант для увеличения мобильности. Позволяет моментально переносится на 20м в направлении взгляда. Отлично подходит для использования на RBG, в дуэлях и одноярусных аренах. Используется большинством баланс-друидов в мире.
ВТОРОЙ ТИР
Во втором тире талантов, мы будем выбирать чем же нам хилиться.
Щит Кенария - самый распространённый среди баланс-друидов талант. Отличный сэйв как вашей пернатой совушке, так и любому члену команды. Превосходный подхил под сердцем. Годен для использования во всех аспектах PvP. Наиболее хорошо себя показывает на арене 2х2 и в дуэлях.
Обновление - самый малоиспользуемый талант. НО! Идеальный сейв для вашего персонажа. Считаю его лучшим талантом для RBG, желательно использовать после прыжка в форму мишки, либо после использования ластстенда.
Дар Изеры - Отличный талант. По мнению некоторых сов он самый профитный абсолютно везде, но наши заморские совы с этим явно не согласны и поголовно используют щит кенария. Пожалуй решать только вам, что использовать в этом тире. Из плюсов изеры можно отметить её пассивное использование, вам не придётся постоянно беспокоится о ней, тем самым освободится лишняя кнопка для биндов. Идеальный вариант для новичков. Так же к плюсам можно отнести постоянный подхил, в отличии от щита кенария, который действует лишь короткий промежуок времени.
ТРЕТИЙ ТИР Далее третий тир талантов. Волшебный рой - Талант используют по ситуации, например, когда нет инстант-рут в виде бревнышек и вихря Урсола . Талант позволяет повесить на цель замедление, таким образом цель либо с трудом будет до вас добегать, либо с трудом выходить из поставенной вами соляры. Лично я не вижу в нем дикой необходимости и практически не использую.
Массовое оплетенение - бесполезный талант, единственное его применение - РБГ, хотя многие совы его любят и частенько юзают
Тайфун - лучший выбор этого тира, позволяет замедлить соперника, откинуть/скинуть, сбить ему каст откидывая. Да и к тому же, какая сова обойдется без старого доброго тайфуна.а?
ЧЕТВЕРТЫЙ ТИР
Теперь перейдём к четвертому тиру.
Перевоплощение - Отличный бурст, увеличивающий дамаг и размер совушки. Большинство РБГ сов используют именно его. Считаю, что этот талант лучше чем древни, если вы уверены, что сможете продамажить все время его активности. Из минусов - очень долгое кд. Из плюсов - вы просто превосходно выглядите в этой броне :3
Бревнышки - Идеальный талант для арены, дуэлей и РБГ. Позволяет ловить трапы, рутать всех кого можно зарутать, а по финальному урону практически не уступают перевоплощению. Чаще всего предпочитаю этот талант на бг с точками. Если РЛ часто оставляет вас на дэф, стоит брать именно бревнышки. Эти ребята сбивают чек не хуже петов и к тому же они постоянно дамажут и рутают, ну разве не круто,а?
ПЯТЫЙ ТИР
Скатер - Отличный инстант контроль, позволяет сбить каст или дать возможность скастовать самому, дав этот контроль сопернику. Идеально подходит, если в команде уже есть стан и использование мощного оглушения становится бесполезным. Малоэффективна на РБГ, в дуэлях лучше использовать другие два таланта этого тира, а на арене следуйте ситуации.
Вихрь Урсола - Интересная абилка, лучший и самый нужный аое контроль для РБГ! Также возможно использование на арене, если к примеру не взят талант на инстант руты,а вражеского хила нужно как можно больше удерживать в соляре. В дуэлях неплохо подойдет против мили-классов.
Мощное оглушение - Отличный талант для арены, если в вашей команде нет станящих классов, например в компе с локами. Превосходно подходит для дуэлей. Из минусов - промахи. По причине того, что капа мастерства нам не собрать, мы можем часто промахиваться этим станом, причем в самый ненужный момент. Поэтому советую использовать его строго в спину соперника, дабы избежать парирования или уклонений.
ШЕСТОЙ ТИР
Сердце - лучший талант для выживания в этой ветке. Пока активно сердце ваш захил практически равен захилу рдру, можно прохотать омоложением и щитом кенария и ваши совиные перья сразу останутся в безопасности. На данный момент для арены талант соревнуется с природной чуткостью, но при наборе 550 iLvl'а и увеличении количества базового интеллекта, сердце будет смотреться приоритетней для любого вида PvP. Также к плюсам данного таланта можно отнести возможность наносить сильный урон в коте, отлично помогает если нет возможности кастовать, а под сердцем уже все захилены.
Сон Кенария - сложно реализуемый талант для дуэлей, арены, рбг. Но лучший вариант для бурста из всех трёх. Идеально подходит для ваншота врагов на рандом БГ.
Природная чуткость - На данный момент часто используемый талант для арены и рбг, из-за низкого текущего итлвла идеальный малый бурст, с небольшим кд. Считаю, что талант станет неактуальным при наборе фулл гира 15 сезона.
3. Приоритет статов.
1й вариант: 1. 6% меткости - для набора меткости стоит использовать дух, сама же характеристика меткость друиду бесполезна. Из плюсов - огромное количество крита. Для любителей больших цифр дамага. 2й вариант: 1. 6% меткости Плюсы - быстрые касты и тики дот. Оба варианта боеспособные и на выбор влияет только лишь стиль вашей игры за сову.
4. Выбор расы
На мой взгляд выбор расы сильно не влияет на игру и должен исходить из визуальных предпочтений. На данный момент друидами могут быть лишь 4 рассы. найт эльфы и воргены у Альянса, и Таурены и тролли у Орды.
5. АРЕНА
2х2 Из-за того, что сова является диким ассист классом, играть с хилом ей будет сложновато, но зато в компе с другим дд/рдд она чувстует себя идеально и заменяет хила полностью. Наиболее распростарненные сетапы для совы: / / Лок-Сова ( ) Нюансы: из талантов наиболее профитно использование Волшебного роя + сила природы + мощное оглушение, а у варлока в свою очередь должна быть взята койла. Заезды по хилам проходят следующим образом : Идёт продотывание цели как варлоком, так и совой. Вешается волшебный рой, кидаются руты + соляра, (руты должны быть настаканы до 3х, чтобы цель не выходила их соляры как можно дольше). Руты стоит давать с промежутком в 1 секунду, так как они быстро сбиваются от урона, таким образом мы держим хила максимальное время в контроле от соляры. Далее следует стан от мощного оглушения, после которого должна быть койла от варлока и бланкет от его пета. Желательно перед, либо во время таких вьездом контролить смерчем/фиром напарника хила, таким образом по вам не войдет никакого контроля от него и с хила будут выбиты необходимые для дальнейшего прессинга тринькет, либо защитные КД, Маг-Сова ( ) Нюансы: Таланты используются по усмотрению, из минусов Сил природы это общий диминишинг с новами мага, поэтому их использование под вопросом. Игра проходит схоже с сетапом . Самый важный момент - оупен. Вьезжать можно как в хила, так и в дд, с контролем по хилу. Если оупен проходит по хилу, то необходимо под нову мага дать ему соляру, вокруг соляры маг стелит кольцо и с дальнейшей ротацией в дип+бланкет выбиваются важные кулдауны, с контролем по напарнику хилера. Сама игра интуитивная, нужно оценивать у кого из соперников какие деф кд есть и вьезжать в менее приспособленную к обороне цель. Рог-Сова ( ) Наиболее интересный сетап. Симбиоз от роги - КОШ, которым мы можем снять бланкет с себя или защититься от магического урона, рога в свою очередь получает неплохой сейв в виде шв. Главной задача данного сетапа является грамотный оупен. Игра проходит периодическими вьездами раз в минуту, под звездопад+шд у роги и сильнейшими бурстами раз в 3 минуты. При возможности нужно рестелсить и дефиться как можно сильнее, между этими вьездами. Нюансы: Наиболее профитным будет использование древней, урсолы/дизориента. Чаще всего игра идёт по роге и поэтому нужно следить за его дэф кд и желательно держать на фулл хп. 3х3 В тройке сова также выполняет роль ассиста. В нужный момент подхиливать напарников и вьезжать по вражеским целям. На данный момент самым распространенным и простым сетапом дял совы является LSD 2.0 Если варлок специализации колдовство, то игра проходит через банальное аое и спам фир/циклон. Из плюсов данной компы - АОЕ прессинг и дичайшие заезды по хилам. Симбиоз аналогично LSD 2.0 кидаем на шамана, после его ухода в инвиз перевешиваем на ДК, от которого получаем отличный антиконтроль - Зеленка. Блочит любые фиры, рофы, новы и прочее, но пропускает станы и бланкеты, ДК получает от нас чумной грибос. Игра проходит агрессивно, желательно брать сердце/руты/стремительный рывок. Если вы пользуетесь талантом Стремительный рывок, то под каждый вьезд от дк, можно давать руты хилу, чаржнувшись в него в форме медведя, после чего кинуть соляр+бревна, которые дадут ещё одни руты. таким образом цель долго простоит под туннелингом дикея, после чего ДК может дать свои контроли в виде асфиксии, бланкета. Также профитны такие сетапы как -Хил и -Хил. ТАкже как и в 2х2 очень важным является оупен и дальнейшие периодические вьезды.
Некоторые советы: Если в команде есть прист, то симбиозом от него можно диспелить с хила хантовские трапы и прочие жуткие вещи,а также если во вражеской тиме есть / , то можем массдиспельнуть с них блок/бабл.
На данный момент, предпочтение отдают природной чуткости, но даже сейчас лучшим выбором против различных КФЦ/РМП/ДК+кто угодно будет сердце из-за необходимости в экстренном захиле.
6. Ротация
Основной задачей является поддержание дот на целях (лунный огонь и солнечный огонь), от их наличия мы имеем шанс прока звездного потока, который является самой сильной дамажущей абилкой. Перед первый вьездом, в идеале, стоит перевести энергию в лунную, примерно до 75+, но чтобы не переходила в затмение.
РБГ-ротация:
Симбиоз на РБГ желательно брать от , чтобы по вам заходило меньше рандомного контроля во время вашего бурста. Дамаг-ротация выглядит точно также, как описывал выше, разве что есть 2 стиля игры: 1. АОЕ - раздот всех целей, накручивание дэмэджа.
7. Макросы
Приведу вам наиболее используемые и интересные макросы для того, чтобы упростить вам игру за сову. Бурст макрос: /cast природная чуткость /CAST парад планет /cast Берсерк /cast Перевоплощение /use 10
Чардж в хила, макрос: /cancelaura Облик кошки(Смена облика) /cancelaura Облик медведя(Смена облика) /cancelaura Походный облик(Смена облика) /cast Стремительный рывок /targetlasttarget
/cancelaura Облик лунного совуха /cancelaura Облик кошки(Смена облика) /cancelaura Облик медведя(Смена облика) /cancelaura Походный облик(Смена облика) /cast Стремительный рывок /targetlasttarget
Макрос для фейк-кастинга:
Надеюсь вам очень понравился мой гайд. ну или хотя бы я открыл для вас что нибудь новое, в основном гайд создан помочь новичкам разобраться в этом интересном классе и Если остались еще вопросы. смело можете писать мне в игре: В скайпе: Либо во время моего стрима:
Огромное спасибо моему другу Кохэна, за помощь в создании гайда, и вам за внимание. Всем Ух-УХ!
|
13 апр 2014, 21:38 |
|
|
0
Ваще огонь, на многое открыл глаза, респект и уважуха111!!! |
13 апр 2014, 21:43 |
|
|
0
Как ты, Димон? |
13 апр 2014, 22:08 |
|
|
0
Красиво оформил |
13 апр 2014, 22:25 |
|
|
11
#653 |
13 апр 2014, 22:50 |
|
|
0
была инфа, что перевешивая симбиоз он отменяется у первого таргета. И как так вышло, что человек знает так хорошо спек, знает тактики, но вот рейтинг так и не пошёл?
|
13 апр 2014, 23:42 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти |
0
потому что таких как Аскич больше нету |
14 апр 2014, 00:54 |
|
<Свободные> Сервер: Страж Смерти |
0
Достаточно интересно было почитать, спасибо. Было бы круто, если бы добавил побольше макросов для менеджента абилок мункина, а то вкачал себе мункина и как то биндов не хватило |
14 апр 2014, 01:43 |
|
|
0
Ух-УХ! |
14 апр 2014, 02:01 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
flawlessvictory писал(а): была инфа, что перевешивая симбиоз он отменяется у первого таргета. И как так вышло, что человек знает так хорошо спек, знает тактики, но вот рейтинг так и не пошёл?
Спасибо за замечание, сегодня постараюсь затестить по поводу шаманского инвиза фишку, раньше определенно работала и в случае чего исправлю в гайде этот момент. HellPlay писал(а): Красиво оформил
У нокси ниже постом круче вышло
Dontsaygj писал(а): Достаточно интересно было почитать, спасибо. Было бы круто, если бы добавил побольше макросов для менеджента абилок мункина, а то вкачал себе мункина и как то биндов не хватило
Изначально можешь использовать Астральный скачок и Дар Изеры, первый сохратит несколько биндов точно, второй так вообще на пассивке работает. Пока освоишься в сове как раз идеальный вариант. Попросил друга подкинуть пару нужных тебе макросов, обещал вечером отписаться :) BlackWizard420 писал(а): Ух-УХ!
Ух-УХ! |
14 апр 2014, 07:59 |
|
|
0
симпатично оформлено)
|
14 апр 2014, 08:43 |
|
|
0
А есть какие-нибудь спешал тактикс для ret, кроме как дефиться от крыльев до крыльев? |
14 апр 2014, 09:01 |
|
|
0
Реролл в кота! флаги таскать и когти рвать куда интереснее :3 и вообще, сколько сову не облизывай, удача не придет - проверено.
З.Ы. Гайд гуд, мне понравилось оформление |
14 апр 2014, 09:19 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Jintel писал(а): Реролл в кота! флаги таскать и когти рвать куда интереснее :3 и вообще, сколько сову не облизывай, удача не придет - проверено.
З.Ы. Гайд гуд, мне понравилось оформление
Благодарю ) Quixlol писал(а): симпатично оформлено)
Сэнкс :3 Dlinniy писал(а): А есть какие-нибудь спешал тактикс для ret, кроме как дефиться от крыльев до крыльев?
|
14 апр 2014, 09:44 |
|
|
0
flawlessvictory писал(а): была инфа, что перевешивая симбиоз он отменяется у первого таргета. И как так вышло, что человек знает так хорошо спек, знает тактики, но вот рейтинг так и не пошёл?
Во первых нужна практика, во вторых нужны нормальные тиммейты . |
14 апр 2014, 10:24 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Мне кажется главное - опыт арены, а освоение класса это лишь практика, как и сказал Хелл. А если умеешь играть, то напарники сами подтянутся бомбить на рейтинг |
14 апр 2014, 11:50 |
|
<Семь Теней> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1992 2х2: 1703 3х3: 1721 5х5: 576 |
2
Миоу писал(а): Dontsaygj писал(а): Достаточно интересно было почитать, спасибо. Было бы круто, если бы добавил побольше макросов для менеджента абилок мункина, а то вкачал себе мункина и как то биндов не хватило
Попросил друга подкинуть пару нужных тебе макросов, обещал вечером отписаться :)
Попросили - отписываюсь ( сами виноваты )
НС+ХТ Код: /cast Природная стремительность /cast Целительное прикосновение
НС+Циклон/Слип Код: /cast Природная стремительность /cast [mod:alt] смерч ; спячка
Вместе два этих макроса позволяют не биндить НСку и Хибернейт, а это +2 свободные кнопки.
Ластенд+ХС Код: /cast Мощь Урсока /cast Камень здоровья
Поверьте на слово, вмести они работают куда лучше чем по отдельности, и как приятный бонус - нет необходимости биндить ХС. Ну а еще можно сэкономить кнопку если /крик Ух-УХ! вписать в макрос на бурст
|
14 апр 2014, 15:10 |
|
|
0
Хороший гайд! Даже для полных "Отсталых людей" разжевали всё по талантам, картинкам чтоб видели что это именно тот талант |
14 апр 2014, 15:34 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Кохэна писал(а): Миоу писал(а): Dontsaygj писал(а): Достаточно интересно было почитать, спасибо. Было бы круто, если бы добавил побольше макросов для менеджента абилок мункина, а то вкачал себе мункина и как то биндов не хватило
Попросил друга подкинуть пару нужных тебе макросов, обещал вечером отписаться :)
Попросили - отписываюсь ( сами виноваты )
НС+ХТ Код: /cast Природная стремительность /cast Целительное прикосновение
НС+Циклон/Слип Код: /cast Природная стремительность /cast [mod:alt] смерч ; спячка
Вместе два этих макроса позволяют не биндить НСку и Хибернейт, а это +2 свободные кнопки.
Ластенд+ХС Код: /cast Мощь Урсока /cast Камень здоровья
Поверьте на слово, вмести они работают куда лучше чем по отдельности, и как приятный бонус - нет необходимости биндить ХС. Ну а еще можно сэкономить кнопку если /крик Ух-УХ! вписать в макрос на бурст
|
14 апр 2014, 15:48 |
|
|
0
Супер гайд! Досконально всё разжёвано, оформление вообще шик! з.ы. Пора переобуваться в сову |
14 апр 2014, 16:31 |
|