Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?  
Автор Сообщение






Сервер: Свежеватель Душ
33
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

                               image

Moonkin PvP GUIDE 5.4.7

 

by Ктотыдемон?

 

1. Введение

Всем Ух-УХ! Сегодня я постараюсь осветить нюансы игры за такое великолепное существо, как СОВА Друид . На данный момент совушка представляет собой гибрида-убийцу.Она способна как спасти от неминуемой гибели напарника, так и уничтожить своей магией врага. Сейчас бумки прекрасно себя чувствуют во всех аспектах игры, начиная от PvE и заканчивая Ареной с РБГ. Конечно совы, будучи гибридами, не являются полноценными РДД, поэтому основной целью является ассист, МНОООООГО АССИСТА, друзья! Всё что будет далее описано в моем гайде это всего лишь мое видение игры за данный класс. Надеюсь данное пособие окажется более чем полезным для всех совушек Азерота, приятного прочтения.

 

2. Таланты

 

                                                  image

Так выглядят таланты у друида  Друид.

 

Рассмотрим всевозможные вариации талантов для PvP.

 

ПЕРВЫЙ ТИР

 

Перейдём к первому тиру. Таланты для выбора мобильности  Boosting.Pro

                                     image

Друид  Стремительный рывок - более сложный в использовании, но и более профитный талант,чем астральный скачок. Используется чаще всего на двухярусных аренах и в дуэлях. С таким талантом можно легко ловить ловушки от хантера, летящие в вашего хиллера, подниматься на второй ярус к своему грибочку/хиллеру. Рутать, либо замедлять соперника. Идеальный талант для арены, но практически неприменимый на рбг.

                                      image 

Друид  Астральный скачок - универсальный талант для увеличения мобильности. Позволяет моментально переносится на 20м в направлении взгляда. Отлично подходит для использования на RBG, в дуэлях и одноярусных аренах. Используется большинством баланс-друидов в мире.

 

ВТОРОЙ ТИР

 

 Во втором тире талантов, мы будем выбирать чем же нам хилиться.

                                               image

Друид Щит Кенария - самый распространённый среди баланс-друидов талант. Отличный сэйв как вашей пернатой совушке, так и любому члену команды. Превосходный подхил под сердцем. Годен для использования во всех аспектах PvP. Наиболее хорошо себя показывает на арене 2х2 и в дуэлях.

                                               image  

Друид Обновление - самый малоиспользуемый талант. НО! Идеальный сейв для вашего персонажа. Считаю его лучшим талантом для RBG, желательно использовать после прыжка в форму мишки, либо после использования ластстенда.

                                                image

Друид Дар Изеры - Отличный талант. По мнению некоторых сов он самый профитный абсолютно везде, но наши заморские совы с этим явно не согласны и поголовно используют щит кенария. Пожалуй решать только вам, что использовать в этом тире.

Из плюсов изеры можно отметить её пассивное использование, вам не придётся постоянно беспокоится о ней, тем самым освободится лишняя кнопка для биндов. Идеальный вариант для новичков. Так же к плюсам можно отнести постоянный подхил, в отличии от щита кенария, который действует лишь короткий промежуок времени.

 

ТРЕТИЙ ТИР

Далее третий тир талантов.

                                        image

Друид Волшебный рой - Талант используют по ситуации, например, когда нет инстант-рут в виде бревнышек и вихря Урсола . Талант позволяет повесить на цель замедление, таким образом цель либо с трудом будет до вас добегать, либо с трудом выходить из поставенной вами соляры. Лично я не вижу в нем дикой необходимости и практически не использую.

                                        image

Друид Массовое оплетенение - бесполезный талант, единственное его применение - РБГ, хотя многие совы его любят и частенько юзают Wink

                                        image

Друид Тайфун - лучший выбор этого тира, позволяет замедлить соперника, откинуть/скинуть, сбить ему каст откидывая. Да и к тому же, какая сова обойдется без старого доброго тайфуна.а?

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ТИР

 

Теперь перейдём к четвертому тиру.

                                      image

Друид Перевоплощение - Отличный бурст, увеличивающий дамаг и размер совушки. Большинство РБГ сов используют именно его. Считаю, что этот талант лучше чем древни, если вы уверены, что сможете продамажить все время его активности. Из минусов - очень долгое кд. Из плюсов - вы просто превосходно выглядите в этой броне :3

                                       image

Друид Бревнышки - Идеальный талант для арены, дуэлей и РБГ. Позволяет ловить трапы, рутать всех кого можно зарутать, а по финальному урону практически не уступают перевоплощению. Чаще всего предпочитаю этот талант на бг с точками. Если РЛ часто оставляет вас на дэф, стоит брать именно бревнышки. Эти ребята сбивают чек не хуже петов и к тому же они постоянно дамажут и рутают, ну разве не круто,а?

 

ПЯТЫЙ ТИР

 

                                        image

Друид Скатер - Отличный инстант контроль, позволяет сбить каст или дать возможность скастовать самому, дав этот контроль сопернику. Идеально подходит, если в команде уже есть стан и использование мощного оглушения становится бесполезным. Малоэффективна на РБГ, в дуэлях лучше использовать другие два таланта этого тира, а на арене следуйте ситуации.

                                         image

Друид Вихрь Урсола - Интересная абилка, лучший и самый нужный аое контроль для РБГ! Также возможно использование на арене, если к примеру не взят талант на инстант руты,а вражеского хила нужно как можно больше удерживать в соляре. В дуэлях неплохо подойдет против мили-классов.

                                         image

Друид Мощное оглушение - Отличный талант для арены, если в вашей команде нет станящих классов, например в компе с локами. Превосходно подходит для дуэлей. Из минусов - промахи. По причине того, что капа мастерства нам не собрать, мы можем часто промахиваться этим станом, причем в самый ненужный момент. Поэтому советую использовать его строго в спину соперника, дабы избежать парирования или уклонений.

 

ШЕСТОЙ ТИР

 

                                      image

Друид Сердце - лучший талант для выживания в этой ветке. Пока активно сердце ваш захил практически равен захилу рдру, можно прохотать омоложением и щитом кенария и ваши совиные перья сразу останутся в безопасности. На данный момент для арены талант соревнуется с природной чуткостью, но при наборе 550 iLvl'а и увеличении количества базового интеллекта, сердце будет смотреться приоритетней для любого вида PvP. Также к плюсам данного таланта можно отнести возможность наносить сильный урон в коте, отлично помогает если нет возможности кастовать, а под сердцем уже все захилены.

                                       image

Друид Сон Кенария - сложно реализуемый талант для дуэлей, арены, рбг. Но лучший вариант для бурста из всех трёх. Идеально подходит для ваншота врагов на рандом БГ.

                                         image

Друид Природная чуткость - На данный момент часто используемый талант для арены и рбг, из-за низкого текущего итлвла идеальный малый бурст, с небольшим кд. Считаю, что талант станет неактуальным при наборе фулл гира 15 сезона.

 

3. Приоритет статов.

 

Boosting.Pro 1й вариант:

1. 6% меткости - для набора меткости стоит использовать дух, сама же характеристика меткость друиду бесполезна.
2. Интеллект - приоритет, если вы играете с сердцем дикой природы, если же нет, то на данный момент крит будет более приоритетен.
3. Крит
4. Скорость

Из плюсов - огромное количество крита. Для любителей больших цифр дамага.

Boosting.Pro 2й вариант:

1. 6% меткости
2. Интеллект
3. скорость
4. крит

Плюсы - быстрые касты и тики дот.

Оба варианта боеспособные и на выбор влияет только лишь стиль вашей игры за сову.

 

4. Выбор расы

 

На мой взгляд выбор расы сильно не влияет на игру и должен исходить из визуальных предпочтений.

На данный момент друидами могут быть лишь 4 рассы. Найт Эльф найт эльфы и воргены Ворген  у Альянс Альянса, и Таурены Таурен  и тролли Троль  у Орда  Орды.

 

5. АРЕНА

 

2х2

Из-за того, что сова является диким ассист классом, играть с хилом ей будет сложновато, но зато в компе с другим дд/рдд она чувстует себя идеально и заменяет хила полностью.

Наиболее распростарненные сетапы для совы:

РазбойникДруид  / МагДруид  /  ЧернокнижникДруид

Лок-Сова ( ЧернокнижникДруид )
Самый простой сетап из трёх представленных. Симбиоз от лока - Мастераура и -40% к урону по вам, лок же получает омоложение. Если варлок в Аффли спеке. то игра сводиться к бесконечному аое-прессингу и заездам в любую цель под бурст. Если варлок в Дестро спеке, то игра сводиться к дичайшим вьездам под хаос болт и выживанию, путем кайта/контроля между бурстами.

Нюансы: из талантов наиболее профитно использование Волшебного роя + сила природы + мощное оглушение, а у варлока в свою очередь должна быть взята койла. Заезды по хилам проходят следующим образом :

Идёт продотывание цели как варлоком, так и совой. Вешается волшебный рой, кидаются руты + соляра, (руты должны быть настаканы до 3х, чтобы цель не выходила их соляры как можно дольше). Руты стоит давать с промежутком в 1 секунду, так как они быстро сбиваются от урона, таким образом мы держим хила максимальное время в контроле от соляры. Далее следует стан от мощного оглушения, после которого должна быть койла от варлока и бланкет от его пета. Желательно перед, либо во время таких вьездом контролить смерчем/фиром напарника хила, таким образом по вам не войдет никакого контроля от него и с хила будут выбиты необходимые для дальнейшего прессинга тринькет, либо защитные КД,

Маг-Сова ( МагДруид )
Интересный сетап, по геймплею напоминающий РазбойникДруид . Симбиоз от мага - копии, не особо профитный спелл, но при доле везения ими можно поймать ловушку ханта, брошенную по вам, либо сбить с себя таргет, когда в вас кастуют контроль, например циклон. Можно их выпускать на различные тотемы шамана, но проще сбить самому, поэтому симбиоз не особо важный. Маг же получает от нас целительное прикосновение и вполне может самоотхиливаться, убегая в лос от вражеского дд.

Нюансы: Таланты используются по усмотрению, из минусов Сил природы это общий диминишинг с новами мага, поэтому их использование под вопросом.

Игра проходит схоже с сетапом РазбойникДруид . Самый важный момент - оупен. Вьезжать можно как в хила, так и в дд, с контролем по хилу. Если оупен проходит по хилу, то необходимо под нову мага дать ему соляру, вокруг соляры маг стелит кольцо и с дальнейшей ротацией в дип+бланкет выбиваются важные кулдауны, с контролем по напарнику хилера. Сама игра интуитивная, нужно оценивать у кого из соперников какие деф кд есть и вьезжать в менее приспособленную к обороне цель.

Рог-Сова ( РазбойникДруид )

Наиболее интересный сетап. Симбиоз от роги - КОШ, которым мы можем снять бланкет с себя или защититься от магического урона, рога в свою очередь получает неплохой сейв в виде шв. Главной задача данного сетапа является грамотный оупен. Игра проходит периодическими вьездами раз в минуту, под звездопад+шд у роги и сильнейшими бурстами раз в 3 минуты. При возможности нужно рестелсить и дефиться как можно сильнее, между этими вьездами.

Нюансы: Наиболее профитным будет использование древней, урсолы/дизориента. Чаще всего игра идёт по роге и поэтому нужно следить за его дэф кд и желательно держать на фулл хп.

3х3

В тройке сова также выполняет роль ассиста. В нужный момент подхиливать напарников и вьезжать по вражеским целям.

На данный момент самым распространенным и простым сетапом дял совы является LSD 2.0
( ЧернокнижникДруидШаман )

Если варлок специализации колдовство, то игра проходит через банальное аое и спам фир/циклон.
Симбиоз вешаем на варлока. Можно повешать симбиоз на шамана, который получит инвиз и после того, как он уйдет в него, перевешать на варлока.

Вторым по популярности является сетап рыцарь смертиДруидШаман .

Из плюсов данной компы - АОЕ прессинг и дичайшие заезды по хилам. Симбиоз аналогично LSD 2.0 кидаем на шамана, после его ухода в инвиз перевешиваем на ДК, от которого получаем отличный антиконтроль - Зеленка. Блочит любые фиры, рофы, новы и прочее, но пропускает станы и бланкеты, ДК получает от нас чумной грибос. Игра проходит агрессивно, желательно брать сердце/руты/стремительный рывок. Если вы пользуетесь талантом Стремительный рывок, то под каждый вьезд от дк, можно давать руты хилу, чаржнувшись в него в форме медведя, после чего кинуть соляр+бревна, которые дадут ещё одни руты. таким образом цель долго простоит под туннелингом дикея, после чего ДК может дать свои контроли в виде асфиксии, бланкета.

Также профитны такие сетапы как

РазбойникДруид -Хил и МагДруид -Хил. ТАкже как и в 2х2 очень важным является оупен и дальнейшие периодические вьезды.

 

Некоторые советы:

Если в команде есть прист, то симбиозом от него можно диспелить с хила хантовские трапы и прочие жуткие вещи,а также если во вражеской тиме есть Маг / Паладин , то можем массдиспельнуть с них блок/бабл.


Если во вражеской команде есть хантер, то желательно использовать талант - стремительный рывок, в обычном облике можно во время дизориента прыгнуть к своему хиллеру и поймать
трапу, также с помощью этого таланта можно уходить в лос от различных миликов, прыгая на второй ярус арены. Например Арена острогорья и Пик Тигра. Вражеским мили придется оббегать, чтобы дойти до совы, а с учетом малого кд этого таланта прыгать туда-обратно можно бесконечно много) Главное следить за тем, чтобы вражеские дд не срубили ваш гриб
во время очередного оббегания и догоняшек.


Против спеллкливов лучшим выбором будет перерождение,а против мили-команд - сила природы и дизориентирующий рык.


Если во вражеской команде есть рога/ферал, то старайтесь вешать на них волшебный огонь (фф), кроме того, что он ослабляет им броню, также он не дает возможность им уйти в инвиз и сделать рестелс.


Если на вас сидят милики и вам сложно сделать фэйк-каст против них, попробуйте кастовать астральное единение. Сбить его каст сейчас невозможно, а вражеские дд возможно, в суматохе собьют именно его, тем самым дадут вам возможность кастовать.

 

На данный момент, предпочтение отдают природной чуткости, но даже сейчас лучшим выбором против различных КФЦ/РМП/ДК+кто угодно будет сердце из-за необходимости в экстренном захиле.

 

6. Ротация


Сова является чем то средним между элемом и аффлилоком. Больно бурстит, дотает, хилит.

Основной задачей является поддержание дот на целях (лунный огонь и солнечный огонь), от их наличия мы имеем шанс прока звездного потока, который является самой сильной дамажущей абилкой.
Под каждым из затмений у совушек увеличенный урон от подходящей затмению школы и некоторое время увеличена скорость произношения заклинаний.
Звездопад это мощное аое заклинание, которое стоит использовать практически по кд. КД на звездопад обнуляется, когда мы переходим в лунное замение.

Перед первый вьездом, в идеале, стоит перевести энергию в лунную, примерно до 75+, но чтобы не переходила в затмение.
Включаем звездопад и дотаем цели, до первого прока звездного потока, после того, как звездный поток попал в цель моментально мы переходим в лунное затмение и у нас откатывается еще один звездопад, который мы юзаем. Попутно поддерживая доты, сливая проки звездного потока и кастуя звездный огонь. После этого мы включаем наши бурсты (парад планет+рассовые/проф абилки+перевоплощение,если взято+природная чуткость, если взято).

 

РБГ-ротация:


Основной целью совы на рбг является грамотно поставленная соляра+вихрь урсола. Договаривайтесь со своим рыцарь смерти , Маг и Воин  во время боя, чтобы рыцарь смерти  озвучивал в кого из вражеской команды и когда он сделает масстяжку (стягивание всех вражеских персонажей по близости в одного), после чего в выбранную заранее для стяжки цель вы ставите соляру и торопитесь под них поставить вихрь урсола, в этот момент от Маг  требуется дать нову в эту кучу и поставить РОФ вокруг соляры, задача Воин  же подключить свои бурст абилки и с
вертушкой заехать в них. Это идеальный вьезд, который зависит от сетапа и наличия даных классов в вашей РБГ команде.

Симбиоз на РБГ желательно брать от рыцарь смерти , чтобы по вам заходило меньше рандомного контроля во время вашего бурста.

Дамаг-ротация выглядит точно также, как описывал выше, разве что есть 2 стиля игры:

1. АОЕ - раздот всех целей, накручивание дэмэджа.
2. Игра в цель и раздот 3+ целей / касты под бурстами,либо без, в цель наводчика.

 

7. Макросы

 

Приведу вам наиболее используемые и интересные макросы для того, чтобы упростить вам игру за сову.

Бурст макрос:
#showtooltip

/cast природная чуткость

/CAST парад планет

/cast Берсерк

/cast Перевоплощение

/use 10


БЕрсерк - рассовая абилка троллей, а use 10 - использование рукавиц инженера. Данная профессия дает возможность повешать на перчатки чант, дающий при использовании 2000
интеллекта.

Чардж в хила, макрос:
/target НИК ХИЛА
/cancelaura Облик лунного совуха

/cancelaura Облик кошки(Смена облика)

/cancelaura Облик медведя(Смена облика)

/cancelaura Походный облик(Смена облика)

/cast Стремительный рывок

/targetlasttarget


Чардж в свой гриб, макрос:
/target Дикий гриб

/cancelaura Облик лунного совуха

/cancelaura Облик кошки(Смена облика)

/cancelaura Облик медведя(Смена облика)

/cancelaura Походный облик(Смена облика)

/cast Стремительный рывок

/targetlasttarget


Макрос, прибавляющий 10% к дпс, устрашающий всех врагов и увеличивающий вашу теребоньку на 10+ см!
/Крик Ух-УХ!

Макрос для фейк-кастинга:
/stopcasting

 

Надеюсь вам очень понравился мой гайд. ну или хотя бы я открыл для вас что нибудь новое, в основном гайд создан помочь новичкам разобраться в этом интересном классе и
научиться Ух-УХать другим совам с гордостью!

Если остались еще вопросы. смело можете писать мне в игре:
Ктотыдемон-Свежеватель Душ

В скайпе:
notaminora

Либо во время моего стрима:
http://www.twitch.tv/meo7

 

Огромное спасибо моему другу Кохэна, за помощь в создании гайда, и вам за внимание.

Всем Ух-УХ!

                                                        image



13 апр 2014, 21:38
Профиль

0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Ваще огонь, на многое открыл глаза, респект и уважуха111!!!



13 апр 2014, 21:43
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Как ты, Димон?



13 апр 2014, 22:08
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Красиво оформил



13 апр 2014, 22:25
Профиль Skype

11
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

#653



13 апр 2014, 22:50
Профиль

0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

была инфа, что перевешивая  симбиоз он отменяется у первого таргета.

И как так вышло, что человек знает так хорошо спек, знает тактики, но вот рейтинг так и не пошёл?

 



13 апр 2014, 23:42
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

потому что таких как Аскич больше нету



14 апр 2014, 00:54
Профиль



<Свободные>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Достаточно интересно было почитать, спасибо. Было бы круто, если бы добавил побольше макросов для менеджента абилок мункина, а то вкачал себе мункина и как то биндов не хватило  Chok



14 апр 2014, 01:43
Профиль



<Shekel>


Сервер: Sargeras
Рейтинг поля боя: 383
3х3: 286
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Ух-УХ!



14 апр 2014, 02:01
Профиль WWW






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

flawlessvictory писал(а):

была инфа, что перевешивая  симбиоз он отменяется у первого таргета.

И как так вышло, что человек знает так хорошо спек, знает тактики, но вот рейтинг так и не пошёл?

 

 

Спасибо за замечание, сегодня постараюсь затестить по поводу шаманского инвиза фишку, раньше определенно работала и в случае чего исправлю в гайде этот момент.

По поводу рейтинга, так вышло что уже 3 сезона (включая нынешний) осиливаю 2.2 или около того в демолоке, можно ли назвать это отсутствием рейтинга?
Я считаю главное - опыт арены, а освоить класс в нынешних условиях можно довольно быстро. Совой я начал играл только в этом сезоне и то не с самого начала. поэтому даже одета не слишком хорошо, но принялся за неё серьезно, изучив досконально. Играю аренку с друзьями, в 3 ДД. Если понадобиться рейтинг, я уверен в своих силах и уверен, что осилю заветные 2.2 при желании,в адекватной компе.


HellPlay писал(а):

Красиво оформил

У нокси ниже постом круче вышло :D

 

Dontsaygj писал(а):

Достаточно интересно было почитать, спасибо. Было бы круто, если бы добавил побольше макросов для менеджента абилок мункина, а то вкачал себе мункина и как то биндов не хватило  Chok



Изначально можешь использовать Астральный скачок и Дар Изеры, первый сохратит несколько биндов точно, второй так вообще на пассивке работает. Пока освоишься в сове как раз идеальный вариант. Попросил друга подкинуть пару нужных тебе макросов, обещал вечером отписаться :)

BlackWizard420 писал(а):

Ух-УХ!


Ух-УХ!  Drink



14 апр 2014, 07:59
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1643
2х2: 1685
3х3: 2405
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?
симпатично оформлено)


14 апр 2014, 08:43
Профиль



<Розенкрейц>


Сервер: Гордунни
2х2: 1345
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

А есть какие-нибудь спешал тактикс для :друид: ret:паладин::жрец:, кроме как дефиться от крыльев до крыльев?



14 апр 2014, 09:01
Профиль

0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Реролл в кота! флаги таскать и когти рвать куда интереснее :3 и вообще, сколько сову не облизывай, удача не придет - проверено. 

 

З.Ы. Гайд гуд, мне понравилось оформление



14 апр 2014, 09:19
Профиль WWW






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Jintel писал(а):

Реролл в кота! флаги таскать и когти рвать куда интереснее :3 и вообще, сколько сову не облизывай, удача не придет - проверено. 

 

З.Ы. Гайд гуд, мне понравилось оформление


Благодарю ;)

Quixlol писал(а):
симпатично оформлено)


Сэнкс :3

Dlinniy писал(а):

А есть какие-нибудь спешал тактикс для :друид: ret:паладин::жрец:, кроме как дефиться от крыльев до крыльев?


Хм, ну в таком сетапе приоритет - вьезды Diablo . Крылья + парад планет совы, желательно брать перевоплощение, для более продуктивных атак под бурстами, также стоит взять чуткость, вместо сердца ибо захила итак дофига. Мини-Вьезды можете делать под звездопад+чуткость и после них снова уходить в деф. Пожалуй ваша сильная сторона - выживание между вьездами, ну и поэтому сами вьезды нужно отточить до идеала, чтобы наверняка снести кого нибудь.

Кстати, выбив за один из таких мини-бурстов тринькет с хила, можно не дурно по нему заехать под руты-соляра-стан от ретрика. Просите приста давать ассист финдой во время бурстов.

 



14 апр 2014, 09:44
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

flawlessvictory писал(а):

была инфа, что перевешивая  симбиоз он отменяется у первого таргета.

И как так вышло, что человек знает так хорошо спек, знает тактики, но вот рейтинг так и не пошёл?

 

Во первых нужна практика, во вторых нужны нормальные тиммейты .



14 апр 2014, 10:24
Профиль Skype






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Мне кажется главное - опыт арены, а освоение класса это лишь практика, как и сказал Хелл. А если умеешь играть, то напарники сами подтянутся бомбить на рейтинг ;)



14 апр 2014, 11:50
Профиль



<Семь Теней>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1992
2х2: 1703
3х3: 1721
5х5: 576
2
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Миоу писал(а):

Dontsaygj писал(а):

Достаточно интересно было почитать, спасибо. Было бы круто, если бы добавил побольше макросов для менеджента абилок мункина, а то вкачал себе мункина и как то биндов не хватило  Chok


Попросил друга подкинуть пару нужных тебе макросов, обещал вечером отписаться :)

 

Попросили - отписываюсь ( сами виноваты Crab )

 

НС+ХТ

Код:
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

 

 НС+Циклон/Слип

Код:
/cast Природная стремительность
/cast [mod:alt] смерч ; спячка

 

Вместе два этих макроса позволяют не биндить НСку и Хибернейт, а это +2 свободные кнопки.

 

Ластенд+ХС

Код:

/cast Мощь Урсока

/cast Камень здоровья

 

 

Поверьте на слово, вмести они работают куда лучше чем по отдельности, и как приятный бонус - нет необходимости биндить ХС.

Ну а еще можно сэкономить кнопку если /крик Ух-УХ! вписать в макрос на бурст :D

 



14 апр 2014, 15:10
Профиль

0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Хороший гайд! Даже для полных "Отсталых людей" разжевали всё по талантам, картинкам чтоб видели что это именно тот талант :D



14 апр 2014, 15:34
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Кохэна писал(а):

Миоу писал(а):

Dontsaygj писал(а):

Достаточно интересно было почитать, спасибо. Было бы круто, если бы добавил побольше макросов для менеджента абилок мункина, а то вкачал себе мункина и как то биндов не хватило  Chok


Попросил друга подкинуть пару нужных тебе макросов, обещал вечером отписаться :)

 

Попросили - отписываюсь ( сами виноваты Crab )

 

НС+ХТ

Код:
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

 

 НС+Циклон/Слип

Код:
/cast Природная стремительность
/cast [mod:alt] смерч ; спячка

 

Вместе два этих макроса позволяют не биндить НСку и Хибернейт, а это +2 свободные кнопки.

 

Ластенд+ХС

Код:

/cast Мощь Урсока

/cast Камень здоровья

 

 

Поверьте на слово, вмести они работают куда лучше чем по отдельности, и как приятный бонус - нет необходимости биндить ХС.

Ну а еще можно сэкономить кнопку если /крик Ух-УХ! вписать в макрос на бурст :D

 

А у меня на всё отдельные бинды  Secret

 

 

 

 



14 апр 2014, 15:48
Профиль



<Семь Теней>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1954
2х2: 1210
0
Сообщение Moonkin PVP GUIDE 5.4.7 by Ктотыдемон?

Супер гайд! Досконально всё разжёвано, оформление вообще шик!

з.ы. Пора переобуваться в сову  :D



14 апр 2014, 16:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru