Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

MoP: необходимость делать дейли квесты  
Автор Сообщение

4
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

На американских форумах развернулась масштабная дискуссия, в которой обсуждается тот факт, что сейчас на бете есть только один способ набрать репутацию с фракциями, которые продают вещи за очки Доблести, и этот способ - выполнение дейли квестов. Фракционные вендоры продают накидки, но эти накидки исключительно косметические и не дают возможности набирать репутацию в подземельях, как многие привыкли.

Четыре фракции, о которых идет речь - это The August Celestials, The Klaxxi, Shado-Pan и Golden Lotus. Все они предлагают отличные вещи, включающие в себя броню, рецепты и маунтов. На данный момент на бете не существует другого способа потратить очки Доблести, кроме как у вендоров этих фракций.

Все это предсказуемо вызвало негативную реакцию тех игроков, которым дейли квесты не по вкусу. В тему вступает Ghostcrawler.

 


Есть причина, по которой вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ нас делать дейли квесты для прокачки репутации вместо того чтобы позволить нам ВЫБРАТЬ между квестами и фармом репутации в подземельях?

В целом эта причина в том, что в подземельях вы уже получаете лут и очки Доблести. Давать за прохождение подземелий еще и репутацию кажется уже чрезмерным. Почему бы тогда просто не увеличить дроп с боссов или давать больше ОД, чтобы вы покупали себе вещи?

Вот как мы к этому пришли:

-- В TBC мы широко использовали систему преквестов для доступа к высокоуровневому контенту.
-- Частью этой системы являлось требование набрать репутацию с большим количеством фракций. Репутация набиралась главным образом прохождением подземелий снова и снова. Это означало, что обычно у вас имелся товарищ, которому нужно было три раза пройти Шадоу Лабиринт в то время, как вам нужно было сходить в Механар или Ботанику.
-- Чтобы решить эту проблему, мы дали игрокам возможность носить накидки, которые позволяли набирать в подземельях ту репутацию, которая была нужна самому игроку.
-- Накидки сделали жизнь игроков гораздо более удобной, и возможно даже слишком. Фракции потеряли свою уникальность и свое лицо. Они стали просто полосками в интерфейсе - полосками, которые нужно заполнить. К тому же иногда, когда вы заканчивали фарм репутации, у вас уже имелись из-за бесконечных походов в подземелья лучшие вещи, чем те, что давал фракционный вендор.
-- В MoP мы хотим дать игрокам контент, альтернативный походам в подземелья. Подземелья по-прежнему на месте, но даже с шестью новыми и тремя переделанными инстансами вам через некоторое время захочется поделать что-то еще.
-- Частью этого "чего-то еще" являются фракционные квесты. Мы потратили на эти квестовые цепочки столько же труда, сколько было вложено в квесты для зон прокачки. По мере прохождения перед вами разворачиваются все новые части истории, и открываются новые ветви сюжета. Вы зарабатываете здесь как репутацию с фракцией, так и Очки Доблести.
-- Я знаю, что не всем нравится делать квесты (как не всем нравится коллекционировать маунтов или рейдить). Строго говоря, вам не требуется прокачивать репутацию для того, чтобы иметь хороший прогресс. Однако, мы полагаем, что многие игроки этим займутся.

 


[...]
Ни один разработчик не хочет слышать "я хочу играть в вашу игру, но мне нечего там делать". В Пандарии мы дадим игрокам много вещей, которыми можно заняться. Мы хотим, чтобы вы при желании могли провести вечер в World of Warcraft вместо того, чтобы пройти дейли инстанс за 30 минут и уйти. Мы понимаем, что у нас есть множество игроков (на самом деле большинство), которым не интересно или которые не могут себе позволить тратить на игру много времени каждую неделю. Мы надеемся, что нам удалось сделать так, что такие игроки не будут слишком сильно отставать в развитии своих персонажей. Штука здесь в том, чтобы позволить тем игрокам, которые хотят играть больше, достичь некоторого прогресса, и в то же время не оставить всех остальных глотать пыль.



12 авг 2012, 19:47
Профиль






Сервер: Черный Шрам
6
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Какая разница пвешникам каких мобов фармить?



13 авг 2012, 14:21
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
5
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

а победят разработчики хонорбади



13 авг 2012, 14:29
Профиль



<Фомальгаут>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1376
0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Fernir писал(а):

а победят разработчики хонорбади

может доработают систему антихака

вопрос то актуальный



13 авг 2012, 14:35
Профиль

16
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

кажется я что-то упустил и вектор вайна сменился на охардкорили?



13 авг 2012, 14:42
Профиль Skype

0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Defjam писал(а):

Какая разница пвешникам каких мобов фармить?

ну в инстах же ещё и шмот падает, а это приятно вдвойне+ к репе.

Надеюсь дейлики будут интересными хоть..

 



13 авг 2012, 15:01
Профиль



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

На пвп сервере вообще будет невозможно делать дейлики :D



13 авг 2012, 15:05
Профиль






Сервер: Outland
2х2: 575
0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Gazgolder писал(а):

Defjam писал(а):

Какая разница пвешникам каких мобов фармить?

ну в инстах же ещё и шмот падает, а это приятно вдвойне+ к репе.

Надеюсь дейлики будут интересными хоть..

 

когда это в последний раз близзы делали интересные дейлики? да и сама суть дейликов в том, что они утомляют своими повторениями, а не своим качеством.

 



13 авг 2012, 15:07
Профиль

0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Lithium писал(а):

Gazgolder писал(а):

Defjam писал(а):

Какая разница пвешникам каких мобов фармить?

ну в инстах же ещё и шмот падает, а это приятно вдвойне+ к репе.

Надеюсь дейлики будут интересными хоть..

 

когда это в последний раз близзы делали интересные дейлики? да и сама суть дейликов в том, что они утомляют своими повторениями, а не своим качеством.

 

Мы потратили на эти квестовые цепочки столько же труда, сколько было вложено в квесты для зон прокачки. По мере прохождения перед вами разворачиваются все новые части истории, и открываются новые ветви сюжета. Вы зарабатываете здесь как репутацию с фракцией, так и Очки Доблести.

Ну может на этот раз цепочки будут, хоть какое разнообразие

 



13 авг 2012, 15:14
Профиль

0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

правильно сделали, иначе в вов делать нечего становиться пока нет рейдов и арен, ктому же до катаклизма же как то играли, качая репутации дейликами. то ноют, что казуалят, то наоборот



13 авг 2012, 16:13
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Brenner писал(а):

кажется я что-то упустил и вектор вайна сменился на охардкорили?

Я даже угарел с этого XD



13 авг 2012, 16:20
Профиль Skype



<У нас есть план>


Сервер: Борейская тундра
0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Надеюсь не по 5к будут давать за дэйлики, но и не по 30



13 авг 2012, 16:25
Профиль

0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

О, нормально, теперь хомячков на дейликах поганкать можно)



13 авг 2012, 16:26
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Xsizer писал(а):

Надеюсь не по 5к будут давать за дэйлики, но и не по 30

по 5 вроде с дейлика сейчас, но дейликов миллион, еще какие-то синие жетоны в довесок



13 авг 2012, 16:29
Профиль

0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

:good



13 авг 2012, 16:58
Профиль



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
4
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Цитата:
Накидки сделали жизнь игроков гораздо более удобной, и возможно даже
слишком. Фракции потеряли свою уникальность и свое лицо. Они стали
просто полосками в интерфейсе - полосками, которые нужно заполнить. К
тому же иногда, когда вы заканчивали фарм репутации, у вас уже имелись
из-за бесконечных походов в подземелья лучшие вещи, чем те, что давал
фракционный вендор.

Щас Катаклизм герои прочувствуют на себе, как олдскул ребятам игралось в TBC! Очень замечательное нововведение, близы +5! Порадовали!

Цитата:
Мы понимаем, что у нас есть множество игроков (на самом деле
большинство), которым не интересно или которые не могут себе позволить
тратить на игру много времени каждую неделю. Мы надеемся, что нам
удалось сделать так, что такие игроки не будут слишком сильно отставать в
развитии своих персонажей. Штука здесь в том, чтобы позволить тем
игрокам, которые хотят играть больше, достичь некоторого прогресса, и в
то же время не оставить всех остальных глотать пыль.

В этом плане близы идиоты. Почему? Вспомните, как в TBC фармился тот же хонор, когда ещё нельзя было медальки менять, когда чтобы собрать обычный A1/A2 сет у людей уходили недели. Как все баджики фармили, как делали преквесты в БТ - золотые времена.

Так вот, почему же близы идиоты - если игрок хочет хороший гир и хорошие достижения, также хочет выделяться ими - пусть фармит днём и ночью и добивается результата, привыкли мля, в Катаклизме, что всё просто пацанам даётся, а близы теперь боятся сделать всё по старому, потому что Катаклизм пацаны начнуть вайнить на форумах, что им тяжело играть  lollol



13 авг 2012, 17:20
Профиль Skype

0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

отменил предзаказ
вов для меня прежде всего пвп игра



13 авг 2012, 17:22
Профиль

0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

Despize писал(а):

Цитата:
Накидки сделали жизнь игроков гораздо более удобной, и возможно даже
слишком. Фракции потеряли свою уникальность и свое лицо. Они стали
просто полосками в интерфейсе - полосками, которые нужно заполнить. К
тому же иногда, когда вы заканчивали фарм репутации, у вас уже имелись
из-за бесконечных походов в подземелья лучшие вещи, чем те, что давал
фракционный вендор.

Щас Катаклизм герои прочувствуют на себе, как олдскул ребятам игралось в TBC! Очень замечательное нововведение, близы +5! Порадовали!

Цитата:
Мы понимаем, что у нас есть множество игроков (на самом деле
большинство), которым не интересно или которые не могут себе позволить
тратить на игру много времени каждую неделю. Мы надеемся, что нам
удалось сделать так, что такие игроки не будут слишком сильно отставать в
развитии своих персонажей. Штука здесь в том, чтобы позволить тем
игрокам, которые хотят играть больше, достичь некоторого прогресса, и в
то же время не оставить всех остальных глотать пыль.

В этом плане близы идиоты. Почему? Вспомните, как в TBC фармился тот же хонор, когда ещё нельзя было медальки менять, когда чтобы собрать обычный A1/A2 сет у людей уходили недели. Как все баджики фармили, как делали преквесты в БТ - золотые времена.

Так вот, почему же близы идиоты - если игрок хочет хороший гир и хорошие достижения, также хочет выделяться ими - пусть фармит днём и ночью и добивается результата, привыкли мля, в Катаклизме, что всё просто пацанам даётся, а близы теперь боятся сделать всё по старому, потому что Катаклизм пацаны начнуть вайнить на форумах, что им тяжело играть  lollol

 

боятся они не вайна, а отмены еще ляма другого подписок. Но, имхо, они задумались и над тем, что превращение вова в ферму так же приводит к уменьшению игроков.



13 авг 2012, 17:23
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

izdi писал(а):

отменил предзаказ
вов для меня прежде всего пвп игра

 

хм, смысл тогда отменять ? эти изменения вроде бы не как не должны отразиться на пвп



13 авг 2012, 17:24
Профиль ICQ Skype

9
Сообщение MoP: необходимость делать дейли квесты

да? 

ну тогда отменил отмену предзаказа



13 авг 2012, 17:24
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru