Не судьба вроде?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Не судьба вроде?
Приветствую всех .расскажу свою проблему играю за мага 2 года в пвп и у меня не получается брать рейт выше 1500+ в 3-3 и 2-2 я все перечитал, насмотрелся,посоветовался да вы скажите бросай мага качай другого,но нет мне очень сильно нравится маг и я хочу хорошо играть этим классом я не знаю,что делать думаю вы дадите какой нибудь совет.

Попрошу без трольства


21 июл 2011, 20:51
Профиль

0
Сообщение Не судьба вроде?
Может быть ссылку на оружейную дашь для начала?


21 июл 2011, 20:52
Профиль

0
Сообщение Не судьба вроде?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/% ... %81/simple


21 июл 2011, 20:53
Профиль

0
Сообщение Не судьба вроде?
Хорошо, попробуй играть так, что бы любой ценой сделать как можно хуже врагам, что бы рважть жопу но победить, что бы делать идеальнее то, что ты не очень делаешь, а вобще знай что нужно "еб.шить" т.е как можно жоще уронить, и контролить соответственно что бы твой урон не выхиливался, просто думай головой именно, как сделать так что бы враг не смог спастись, не скрылся, не выжил, включай смекалку, абузь проги для тренеровки мозговой работы.


21 июл 2011, 20:54
Профиль

0
Сообщение Не судьба вроде?
Да все это я делал)


21 июл 2011, 20:57
Профиль

0
Сообщение Не судьба вроде?
Пока не станешь чудовищем - не втащиш рейтинг. Значит ты плохо это делал, значит ты просто сошка вобще, не умеешь концентрироваться, тебя волнуют другие проблемы, твой интерес к рейтингу не серьезен. Ты просто сам себя обманываешь. Тут дело не в руках, не в туалете куда ты писаешь, не в еде которой питаешься, тут дело в Мозговой работе, и в условных рефлексах, важно не быть кликером, перебиндить абилки так, что бы ты не БЕкпедалил, и не усложнял себе жизнь дохерячими комбенациями, что бы ты ощущал себя Истинным Магом, которому не нужно прилагать усилий для чего-либо.


21 июл 2011, 20:57
Профиль

0
Сообщение Не судьба вроде?