Немного типсов по игре за ДХ  
Автор Сообщение

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Alaron писал(а):

Вообще удивлён, почему ни разу не слышал о какой-нибудь игрушке, где с преодолением определённого энкаунтера (и перспективе его фарма) он не начинал скалироваться от силы игроков. Типа хардовый Мимирон в 416 гире.

Тогда теряется весь смысл дьяблы - фарм шмота.



24 май 2012, 13:06
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

а о чем спор?



24 май 2012, 13:07
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Developer писал(а):

Alaron писал(а):

Вообще удивлён, почему ни разу не слышал о какой-нибудь игрушке, где с преодолением определённого энкаунтера (и перспективе его фарма) он не начинал скалироваться от силы игроков. Типа хардовый Мимирон в 416 гире.

Тогда теряется весь смысл дьяблы - фарм шмота.

Ну для ПвП, например, нет. Энивей я не имел ввиду конкретно Д-серию.



24 май 2012, 13:08
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Alaron писал(а):

Ты текст в скобочках прочёл? И не придирайся к слову "совсем".

 

Я всегда думал, что даже у танков со временем вырастает дамаг, а вот на ФК он у них минимальный тк иначе НЕ выжить, так как прикажешь убить босса хотя бы в первый раз ? facepalm



24 май 2012, 13:09
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Diseaze писал(а):

Alaron писал(а):

Ты текст в скобочках прочёл? И не придирайся к слову "совсем".

 

Я всегда думал, что даже у танков со временем вырастает дамаг, а вот на ФК он у них минимальный тк иначе НЕ выжить, так как прикажешь убить босса хотя бы в первый раз ? facepalm

Категория "терпил, готовых дротить" подразумевает, что УЖЕ есть возможность убивать босса быстрее, но терпилы будут компенсировать свою криворукость излишним количеством дефа.



24 май 2012, 13:27
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Муу писал(а):
потому что дх умирает абсолютно от любой херни начиная со второго акта. 

Неожиданное заявление.

Alaron писал(а):

Энрейдж заставит игроков кайтить эффективнее, заставляя поддерживать высокий ДПС, не?

С 1й стороны согласен. 1й бачер был незабываем, у меня было вайпов 20 и все на диких лоу хп. Пожалуй самый интересный бой вышел для меня из всех. С другой стороны наш барб пинает того же белиала около 18 минут, в другом гире он бы до него просто не доходил.

Я всё хочу попробовать в пати с танком в фулл дпсе, по логике должно быть намного профитней и легче. Кто-то уже траил? Или кол-во ваншотов особо не падает? Просто никак руки не доходят, т.к каждый день становятся известны какие-то "фишечки" которые на след день фиксят. Вообще очень огорчает, что игра сейчас на 99% пве - плеер версус експлойт. Кто нашел того и тапки.



24 май 2012, 13:41
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Alaron писал(а):

Diseaze писал(а):

Alaron писал(а):

Ты текст в скобочках прочёл? И не придирайся к слову "совсем".

 

Я всегда думал, что даже у танков со временем вырастает дамаг, а вот на ФК он у них минимальный тк иначе НЕ выжить, так как прикажешь убить босса хотя бы в первый раз ? facepalm

Категория "терпил, готовых дротить" подразумевает, что УЖЕ есть возможность убивать босса быстрее, но терпилы будут компенсировать свою криворукость излишним количеством дефа.

 

Это не отвечает на вопрос выше



24 май 2012, 13:45
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Developer писал(а):

К слову, достаточно бредово то, что софт энрейдж есть только у бутчера.

Не знаю каким надо быть лоу чтобы не убить его до энрейджа.

 

з.ы Одел новый арбалет и перчатки, апнул себе хп до 37к - жить можно пока :D



24 май 2012, 13:49
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Первый раз босс убивается с минимальными реквестами для шмота и максимальными - к скилу.

Например, Бутчер спроектирован так, чтобы умирать, когда:

ДПС 10

Живучесть 6

 

Достигая этих значений, ты делаешь ФК, возможно, неоднократно вайпаясь (рандом же). Дальше твой шмот немного улучшается, и тебе доступны такие комплекты:

 

ДПС 12 Живучесть 7 и ДПС 9 Живуесть 10. 

 

Первый вариант - челлендж, второй - онанизм, позволяющий лажать. Энрейдж таймер позволяет установить такое значение ДПСа, ниже которого ты не можешь пройти энкаунтер.

 

Теперь яснее?

 

Ближайшая аналогия - 25ка в 5 хилеров или в 8.



24 май 2012, 16:00
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

2Alaron, ты понимаешь, что дамаг милишников сейчас настолько мал (ты вообще играл ими в шмоте, в котором можно хоть что нибудь сделать во втором акте инферно ? у меня сейчас дамаг ниже чем был на хеле), что енрейдж таймер нужно делать минут по 20 на того же белиала, для кого он такой нужен ? Чисто пощикотать нервы варварам онли ? Когда уже люди поймут, диабло != вов 



24 май 2012, 16:07
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Зато теперья  знаю точно что в 2м во 2м акте просто анрилл(да и 1 акт был не айс)...у рарок по 4.5ляма + больше половины рефлекты(рандом сука) и неуязвимые помошники....60к дпс под шарпшутером(25к без него),лупят мобы по 40-60к в среднем...45% армора резистом по 15-20% пока что...все равно анрил,в соло 100 раз проще.

Либо фармить 1 акт до потери пульса(эдак месяца 2-3) пока не собрешь приличный шмот

в 1 будку профитней играть)



24 май 2012, 16:27
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Corbi писал(а):

Зато теперья  знаю точно что в 2м во 2м акте просто анрилл(да и 1 акт был не айс)...у рарок по 4.5ляма + больше половины рефлекты(рандом сука) и неуязвимые помошники....60к дпс под шарпшутером(25к без него),лупят мобы по 40-60к в среднем...45% армора резистом по 15-20% пока что...все равно анрил,в соло 100 раз проще.

Либо фармить 1 акт до потери пульса(эдак месяца 2-3) пока не собрешь приличный шмот

в 1 будку профитней играть)

 

Я тебя понимаю  Drink



24 май 2012, 17:25
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Alaron писал(а):

Первый раз босс убивается с минимальными реквестами для шмота и максимальными - к скилу.

Например, Бутчер спроектирован так, чтобы умирать, когда:

ДПС 10

Живучесть 6

 

Достигая этих значений, ты делаешь ФК, возможно, неоднократно вайпаясь (рандом же). Дальше твой шмот немного улучшается, и тебе доступны такие комплекты:

 

ДПС 12 Живучесть 7 и ДПС 9 Живуесть 10. 

 

Первый вариант - челлендж, второй - онанизм, позволяющий лажать. Энрейдж таймер позволяет установить такое значение ДПСа, ниже которого ты не можешь пройти энкаунтер.

 

Теперь яснее?

 

Ближайшая аналогия - 25ка в 5 хилеров или в 8.

это какой то бред, под которым стоит ставить TM pg. тебя будет убивать при любом показателе "живучести". диабло на инферно бьет на 120к+. разница только в том, что есть игроки, как эми, которые дротят аукцион, собирают шмот на 50к дпс анбаффед, а потом убивают боссов, якобы на скиле. а есть те, кто этого не делают и пытаются убивать боссов по механике, потому что только так интересно. именно поэтому энрейдж таймер и не нужен.



24 май 2012, 17:30
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Ммм, ты хочешь сказать, что урон диабло с хела на инферно скачет с 4-6к до 120к? Где то тут не правда  :secret

Ой, или может, ты в лучах Диабло стоишь? Ох уж эти демон хантеры



24 май 2012, 17:40
Профиль

Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Izuveal писал(а):

Ммм, ты хочешь сказать, что урон диабло с хела на инферно скачет с 4-6к до 120к? Где то тут не правда  :secret

Ой, или может, ты в лучах Диабло стоишь? Ох уж эти демон хантеры

ты то даже 2ои акт не осилил))) куда тебе до "этих демон хантеров" 



24 май 2012, 17:46
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Муу писал(а):

Alaron писал(а):

Первый раз босс убивается с минимальными реквестами для шмота и максимальными - к скилу.

Например, Бутчер спроектирован так, чтобы умирать, когда:

ДПС 10

Живучесть 6

 

Достигая этих значений, ты делаешь ФК, возможно, неоднократно вайпаясь (рандом же). Дальше твой шмот немного улучшается, и тебе доступны такие комплекты:

 

ДПС 12 Живучесть 7 и ДПС 9 Живуесть 10. 

 

Первый вариант - челлендж, второй - онанизм, позволяющий лажать. Энрейдж таймер позволяет установить такое значение ДПСа, ниже которого ты не можешь пройти энкаунтер.

 

Теперь яснее?

 

Ближайшая аналогия - 25ка в 5 хилеров или в 8.

это какой то бред, под которым стоит ставить TM pg. тебя будет убивать при любом показателе "живучести". диабло на инферно бьет на 120к+. разница только в том, что есть игроки, как эми, которые дротят аукцион, собирают шмот на 50к дпс анбаффед, а потом убивают боссов, якобы на скиле. а есть те, кто этого не делают и пытаются убивать боссов по механике, потому что только так интересно. именно поэтому энрейдж таймер и не нужен.

 

Ты упорок, у меня анбафф 31к дпс, а убивал всех актовых боссов инферно я вообще с 650 дпс луком вдвоём с другом ДХ, копрсраня, и ни~~~ интересного там не было, тупой абьюз овербаффнутого смоукскрина. Где тут скилл, дебилушка?



24 май 2012, 18:44
Профиль ICQ

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

вопрос по оружию. что всетаки лучше 2 одноручных вепона или двуручка с колчаном? дпс берем одинаковый



24 май 2012, 21:04
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Диабло инферно соло, конечно, дает жару. Очень много хп, очень долгий бой без права на ошибку. 

После нескольких часов траев таки вышел пару раз на шедоу фазу, даже убил свою копию в начале и сдох=((

Messer писал(а):

вопрос по оружию. что всетаки лучше 2 одноручных вепона или двуручка с колчаном? дпс берем одинаковый

Бери лук или двуручный арбалет. Если играешь соло большей скорости атаки(которая на одноручном арбалете) из-за кайта просто не нужно.

По вопросу - одноручка+колчан лучше.



25 май 2012, 10:38
Профиль

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Я бы давно убил диабло если б хватало дпса убивать копий за 2 смоук скрина, остальное там не представляет особой сложности.



25 май 2012, 11:00
Профиль ICQ

0
Сообщение Немного типсов по игре за ДХ

Eminencex писал(а):

Я бы давно убил диабло если б хватало дпса убивать копий за 2 смоук скрина, остальное там не представляет особой сложности.

Лол. Сколько у тебя наабуженного дпс-а? У меня без шейпшутера всего 27к.

Я говорил не о сложности, а о длительности боя, когда единственный косяк сводит к нулю результат 4-5 минутной беготни до шедоу фазы.



25 май 2012, 11:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru