Хз, у меня по дурости на найтмере было, что-то вроде +ноль к виталити. Играл вечером при пинге 200, ловил почти все и ваншотило вообще все, после 50 пуллов я научился таки авойдить вообще весь дамаг. Это был мой первый босс в ачивке "убить без получения урона".
PS Считаю обязательным +12% к скорости перемещения на ботах. Спасает.
ну дык у меня на диабло 26к дпс, а ты рассказал как бедного белиала пинал)
з.ы Как Диабло кидает лужу? Я так понял в момент твоего движения высчитывается куда ты прибежишь не меняя траэктории и туда кидается лужа?
Да, причём с приоритетом на траекторию. То есть стоя на месть есть большой шанс что он под тебя вообще ничего не заспавнит, обычно 1-2 кидает.
Если адды на раканоте не тушотят, то он лёгкий. Их можно просто танчить став так чтоб убивать их и босса, пока они дойдут больше чем по удару не сделают а босс сваншотит всё-равно не зависмо от хп, поэтому нужно максимизировать дпс минимизировав кайт. С моими 40к дпс я убил его за 2 прыжка.
И что все так прицепились к этим боссам в моём посте? Я делал акцент вообще не на них, просто упомянул для большей убедительности.
Под адов просто надо взять ваншот-билд - фан оф найфс/бомб трапы.
01 июн 2012, 15:33
Developer
[-1.7]
0
Немного типсов по игре за ДХ
По поводу резистов вполне очевидно.
Возьмем стандартную плюху - 100к, например. Выясним, что нас спасет лучше - 5% резиста или 5к хп. Бтв, имеет 50% снижения от армора, а также 50% от резиста.
При 5% срежет (1-0.5)*(1-0.55)*100=22.5к Без 5% (1-0.5)*(1-0.5)*100=25к Итого: При средней плюшке в 100к 5% резиста спасет нас от 2.5к урона дополнительно.
3% от тентакли со средней плюшки в 60к якобы восстановят нам 1.8к хп(к сожалению, не знаю как работает лайвстил по нескольким таргетам, а также регенит ли он два раза от двойного удара)
В данном сферическом вакууме, лично мне кажется хп предпочтительней.
Инчантресс из-за пассивного армора в основном, откидывалка тоже приятный бонус, полиморф почти не роляет на инферно но иногда приятно помагает. Темплар тоже классный но у меня нет шмота для него, чтоб он танчил 4й акт, был бы шмот то взял бы его.
Кстати, тентакля валит стоящего диабло не 2 раза, а 3. Думаю беднягу-Азмодана тамвсе 4 тика т.к он толстый. И в тултипе написано что она демажит врагов на протяжении своего пути, т.е это ок
01 июн 2012, 17:42
Deci
0
Немного типсов по игре за ДХ
Я наверняка дичайший слоупок и прочее, но насчет "на протяжении всего пути": вчера повстречал чемпиона с рефлектом и, уж простите лень гуглить сейчас, а тогда не нашел момента прочитать, с неким полем вокруг него ярдов в 20 которое смертельно замедляет все что было по нему выпущено. Так вот этот друг встретился с примерно 20-30 орбами фактически стоящими на месте - умер он секунды за четыре, жаль только и нерфленный смоук меня от диких рефлектов не спас.
01 июн 2012, 18:06
Developer
[-1.7]
0
Немного типсов по игре за ДХ
Deci писал(а):
Я наверняка дичайший слоупок и прочее, но насчет "на протяжении всего пути": вчера повстречал чемпиона с рефлектом и, уж простите лень гуглить сейчас, а тогда не нашел момента прочитать, с неким полем вокруг него ярдов в 20 которое смертельно замедляет все что было по нему выпущено. Так вот этот друг встретился с примерно 20-30 орбами фактически стоящими на месте - умер он секунды за четыре, жаль только и нерфленный смоук меня от диких рефлектов не спас.
Пффф, прожимай сс когда они долетают, а не сразу.
01 июн 2012, 18:07
Deci
0
Немного типсов по игре за ДХ
Еще раз:
1) Скорости полета как таковой там не было - моб приближался к орбам быстрее чем они к нему.
2) При первом же контакте я прожал смоук, прожил полторы секунды а потом лег за половину следующей секунды.
01 июн 2012, 18:11
Developer
[-1.7]
0
Немного типсов по игре за ДХ
Deci писал(а):
Еще раз:
1) Скорости полета как таковой там не было - моб приближался к орбам быстрее чем они к нему.
2) При первом же контакте я прожал смоук, прожил полторы секунды а потом лег за половину следующей секунды.
Ну чо я могу сказать. Ауру замедления снарядов отлично видно.
01 июн 2012, 18:15
Deci
0
Немного типсов по игре за ДХ
Так я же говорю - герой.
Я его повстречал впервые, что тут непонятного. Да и я не против умереть если чемпион с рефлектом умрет за секунды вместо длительного кайта.
m0s писал(а):
поэтому нужно максимизировать дпс минимизировав кайт. С моими 40к дпс я убил его за 2 прыжка.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.