Nerd rage inc. (или GTFO tos faceroll)
Как же заебал этот конченый протосовский фейсрол. в начале их хер пропушишь, собаками на рампе баз шансов когда все затыкается двумя зилами и несколькими сталками, бейлинги так же обычно отстреливаются и кайтятся сталкерами, роуч пуш зачастую решал, если тос был настолько дебилом, что не позаботился о разведке и отстройке сентри+сталкеров. Сейчас же (тк близы просто с головой не дружат и я хз откуда они берут свои представления о балансе) роуч пуш прилично задерживается по таймингу из-за постройки дополнительных оверов. Да и стоит только тосу пошевелить парой извилин и отстроить пару сентри, как он обламывается (если конечно не карта с широкой рампой). Мута против тосов не решает нихера, и на макс лимитах зерг просто нихуя не может противопоставить тосу, если он играет в макро.
Вот была сейчас игра на металополисе, дроном вижу, что тос ставит два гейта, без газа, даже не застраивая рампу. Ну думаю лол, без застройки можно будет запушить без проблем. Первые четыре собаки показали что он штампует зилов, значит надо роучей. Когда приходят роучи, а приходят они не так быстро из-за долбаного лимита (больше минералов на оверов, меньше личинок), то вроде все весьма ок, там конечно уже шутки три сталкера, но зилы и сталкеры в принципе начинают складываться, вот только к приходу первого пуша там уже отстроен под бустом грейд на варпгейты, скорость штамповки юнитов у него гораздо выше, чем мои 2 лимит роучи, дальше тос шевелит одной извлиной и его осеняет, что отсроить тройку сентри будет ок, и форсфилды тупо посылают в хуй любое дотекание.
Ладно, ставлю эксп, начинаю его раскачивать, тос делает грейд на атаку зилам и прогоняет нахер мою роуче-линго мошну от своей базы своим стандартным иммортал наломом. Ну ок, у меня вроде как преимущество по экономике, начинаю делать массроучей с грейдами до т3 с двух баз, приходит тос пачкой сталко-зилов+иммы+психи (овер видит что при этом он сразу ставит второй эксп), размикриваю, отлично закапываюсь от штормов, эта херня кидает штормы даже на свои воиска, умирает, по приходу моих роучей к нему на базу, вижу что на экспе уже штуки 4 фотонок, он строит имморталов под бустами и массит сталкеров с пяти гейтов, соответственно его эксп снести не получается никак. занимаю еще два экспа (второй правда неудачно), новыми роучами пытаюсь не дать тосу поставить третий, но ОМФГ, тос пошевил еще одной извилиной и стал строить колосов вместо психов и иммов. Тупо сталкеры, сентри, и колосы. И вот хер пойми что тут уже делать. У него три нычки, ни одну из них не снесешь, потому что они все рядом, на каждой дохера фотонок, и отбивает он их спокойно. Разделять мою армию, чтобы ставить под защитой четвертый эксп не вариант, тк приходит тос и убивает, или пол армии защиты, или вторую половину армии на мейне. Строить каррапторов тоже не катит, тк против такой массы сталкеров их снесут моментом, тк они будут даже без грейдов. В итоге я тупо на нервах слил файнал битву моих гидро-роучей против его мошны, тк тос отправил все через атаку и в бою нажал три раза кнопочку f, и написав fuck off toss faceroller вышел
Я не говорю, что у зерга нет шансов против тосов, но как ни крути протосу играть против зерга гораздо проще. При равной экономике зерг всегда в минусе, то есть для успешной игры почти всегда надо иметь на одну нычку больше. Постоянно надо контролить базы, делая иньекции четко по таймеру, оценивая тратить ли личинки на раскачку нычек или на производство войск, чтобы тебя не запушили даже меньшим лимитом. Тогда как тосу достаточно забиндить пять гетов на одну кнопку и инстантно штамповать нужную контру на проксипилон. При этом у тоса есть множество тактик, которые могут быть фатальными для зерга при малейших ошибках. Такие как войд раш, тайминговый иммортал пуш, зилот+сентри раш при фаст экспанде зерга итд. При этом у зерга нет ни одной тактики, с которой он бы мог так же гарантированно выигрывать протоса при его ошибках. И при любом лобовом столкновении на приблизительно равных лимитах зерг опять же обычно в минусе, если не будет адово микрить, разводить воиска, нападать с нескольких сторон итд. Тогда как тосу чаще всего можно отправить войска через атаку пару раз нажав кнопочки t и f. При этом близы с каждым патчем все больше и больше нерфят именно зергов ЗЫ Сори за мат, наболело, пусть это будет nerd rage топик