Я встречал тебя всего 3 раза В ВЛД, ммр был порядка 2100-2200 и все 3 файта вы отдали друида за первую минуту боя. Но если тебя это задевает
Естественно, ни варлок ни друид не играли до этого 3х3, мы начинали с 1700 ммр.
, которого ваша инвалидная команда убила за первую минуту боя юзая все КД сразу. Было сложно? Сейчас друид фулл гневный (а6) и т2 вэп новый. На момент встречи с вами у него был пвешный вэп 232 илвл и 4 куска гневного, в сумме где 850 реса. Что я сделаю с тобой, если ты будешь в фулл а6 гире? Ваш ТСГ и так АоЕшится половиной топа, как только встречаете равный сетап, в гире а6, ты бы просто никогда не встречал никогда из топа даже изредка)
ММР, который после ещё одного вечера почти стал 2600
На самом деле нерф отразится только на игре в дебильном брекете 2х2.
О да, как было у локов 90% всех лузов от варов так и останется.
14 мар 2010, 13:30
d200512
0
Re: нерф Bladestorm
да в 2в2 частенько изза пингеца не хорошого дизарм в крутилку уходил )) теперь хоть с пользой будет )
14 мар 2010, 13:53
havelol
0
Re: нерф Bladestorm
Готик, как шрифт называется?
14 мар 2010, 22:09
Soulmate
[7.3]
0
Re: нерф Bladestorm
Хороший нерф, больше вары не будут крутиться в самом начале разводя хилеров на кд, так как вместо "halo buttseks" получат "oh hi disarm" против сетапов с шп, рогами, хантами, варами (один из этих классов/спеков практически всегда присутствует, кроме, скажем, спеллкливов и тд). Можно будет нормально выстраивать игру, а не лихорадочно спамить сейв абилки.
(хотя мне все равно не актуально)
15 мар 2010, 13:05
x0ma
[1.1]
0
Re: нерф Bladestorm
Хэлп писал(а):
Либо же роге/вару дать дизарм самому и закрутиться.
Bladestorm: Instantly Whirlwind up to 4 nearby targets and for the next 6 sec you will perform a whirlwind attack every 1 sec. While under the effects of Bladestorm, you can move but cannot perform any other abilities but you do not feel pity or remorse or fear and you cannot be stopped unless disarmed.
Ну я так понимаю этот нерф выплакан всякими рогами, которые жаловались близам про некий "рандом на арене", когда они случайно тратили кд на дизарм в вертуху. В таком случае близы могли бы быть последовательными, и сделать, чтобы МС эффект у варов накладывался при ударе морталом 100%, ибо часто бывает, что исход боя решается из-за доджа мортала по присту. У рогов и хантов с этим проблем нет, однако нерфят все равно варов..
15 мар 2010, 18:41
Горрык
0
Re: нерф Bladestorm
Нюхач писал(а):
там еще вариант, с прото талами, есть
А чем не вариант со станом раз в 30 сек вместо вертухи?? Ну это на случай, если таки кпд вертухи будет стремиться к нулю уж совсем....
15 мар 2010, 19:00
Deathmont
[2.2]
0
Re: нерф Bladestorm
Горрык писал(а):
Нюхач писал(а):
там еще вариант, с прото талами, есть
А чем не вариант со станом раз в 30 сек вместо вертухи?? Ну это на случай, если таки кпд вертухи будет стремиться к нулю уж совсем....
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.