[Cataclysm] New Talent Trees (31) / Нова баер Шамага
Автор | Сообщение |
---|---|
Пилигрим
|
|
10 июл 2010, 11:01 |
|
|
0
Странно очень похоже на таланты классика. Что бы это могло означать...
|
10 июл 2010, 11:09 |
|
Пилигрим
|
0
khagard писал(а): Странно очень похоже на таланты классика. Что бы это могло означать... oh wait! |
10 июл 2010, 11:12 |
|
|
0
Сверху написана версия, 1.1.2 - классик вов.
|
10 июл 2010, 11:19 |
|
|
0
Alaron писал(а): :D |
10 июл 2010, 11:27 |
|
|
0
Красота же!
|
10 июл 2010, 11:43 |
|
|
0
просто, лаконично :)
|
10 июл 2010, 13:51 |
|
|
0
Такие бы и оставить в Кате, я бы был доволен. Пусть, сцуки, ванд спешиализейшен качают
|
10 июл 2010, 15:29 |
|
|
0
ох красиво!
|
11 июл 2010, 14:57 |
|
Пилигрим
|
0
Первый пост изменён, инфа 100%.
|
14 июл 2010, 08:41 |
|
|
0
Мило, но ждать чтобы все самому увидеть - долго, что печалит :(
|
14 июл 2010, 08:48 |
|
Пилигрим
|
0
Итак, краткий обзор. Описывать то, что убрали, смысла не вижу. Что имеем:
Frost Water Elemental в талантах Вы не найдёте. С 10-го лвла базовый спелл фростмагов. Удивлён, что туда же не отправился Ice Barrier. Shatter 2/2 утраивает крит шанс по frozen targets. Неизвестно, будет ли браться в расчёт крит со шмота или же утраивается конечный модификатор крита, учитывающий дебаффы на цели по типу Winter's Chill. К слову, последнего таланта нет, стакать треш-дебаффы теперь будем только чилами. Впрочем, учитывая дороговизну Катаклизмовского диспела, я не вижу в этом большой проблемы. +15% dmg по frozen targets также убрали. Piercing Ice переделан в 3% крита. Отказать. Ice Shards покалечели и это, на мой взгляд, самая значительная потеря во фростветке. Вместо прошлого эффекта получаем 40% чил на Близзард с секундной длительностью (лол) и увеличенный на 15% дамаг Ice Lance, которые, по-видимому, будут использоваться как ultimate damage ability по ДФ. Конечно, второй бонус фростветки будет несколько компенсироваться потерю этого таланта, но это капля в океане слёз. Fingers of Frost больше не увеличивает урон Ice Lance, но позволяет ДФшить без нов. Frostfire Orb. Фееричный по нелепости талант. Для тех, кто не смотрел видео с беты, напомню - 1,5с каст, появляется орба, движущаяся от мага на расстояние 10-15 ярдов, лучи которой дамажат все цели в определённом радиусе. Орбой управлсять нельзя, ренж лучей небольшой, дамаг невотуж. Лосается элементарно, контроль сбивает. Полный набор из серии "самый бесполезный". На удивление я разочарован. По первому впечатлению, ценность, точнее, вклад талантов в общую силу персонажа значительно снижен, при этом сохранён уникальный геймплей каждой ветки. Ванилла стайл. Жаль только, что добиться этого удалось вводом зачастую бесполезных талантов. Лично я при первом знакомстве со фростом поймал ощущение, что я добираюсь до ДФ механически, стараясь взять не лучшее из нескольких вариантов, а боясь промахнуться и угодить в Frostfire Orb. Fire Pyroblast доступен с 10го лвла. Кулдаун Fire Blast 2/2 снижается до 4с. Передаём привет -1,5с за 5/5 в БК :) Incineration не влияет на Scorch и Fire Blast, но апает 4% крита другим спеллам. Ignite 4/4 -> 3/3, в это же время Burning Soul 2/2 -> 3/3. Логика где-то рядом. Imp. Scorch 2/2 выглядит неплохо, для ПвП +20% крита скорчу очень вкусно, но, лол, дебафф вешается с 66%-ым шансом. Видимо, Близзард хочет, чтобы мы всё-таки смотрели на фреймы дебаффов. Pyromaniac даёт 10% хасты против 15% в предыдущем билде беты. В любом случае я не вижу применения этому таланту как в ПвП, так и в ПвЕ, удержать ДоТы на трёх целях можно разве что на БГ. Imp. Flamestrike возвращается! Разумеется, ценность его та же, что и в классике. Combustion становится чем-то интересным. Во-первых, следующий за ним direct damage spell будет 100% критовать, при этом апая все те ДоТы, что уже висят на цели. Вероятно, в ПвП будет использоваться как ultimate dmg ability по завешанной ДоТами цели дабы последняя догорела на лоухп в считанные секунды. Интересная идея, остаётся надеяться, что ДоТы фаер ветки станут ощутимым подспорьем в уроне. Arcane Arcane Barrage с 10го лвла. Clearcast 2/2. Близзард понадобилось шесть лет, чтобы прийти к этому. Imp. Blink теперь даёт 70%-ый спринт на 3с после, совсем как ШС. Предыдущий эффект убран. Скорее бафф, чем нерф, хотя доджить килшоты после блинка мне нравилось. С другой стороны, рулетка уходит в прошлое, чему я не могу не радоваться. Imp. Arcane Missiles теперь добавляет к 3-ём базовым (да-да, фаер и фрост будут стрелять в лучшем случае тремя залпами ракет) ещё 2. Зрелищно. Imp. Counterspell. На первый взгляд, ничего не изменилось, но... на второй понимаем, что взять его с ДФ одновременно будет невозможно, пока талант остаётся в третьем тире. В принципе, я не могу назвать это изменение плохим, умение фейкать и противостоять им станет одним из важнейших в арсенале мага. WoW is casual? Ok, mages, imp. CS is in the third tier now. Imp. Polymorph сделали классным. Любой урон по-прежнему прервёт полиморф, но застанит цель на 3с. Я вижу два применения - удленнение цепочки контроля полиморфнутой цели до 10+3+5+1,5+2,5+1,25=23,25с вместо 17,5с сейчас, а также ситуативный полиморф в зерг, дабы паладин не успел прожать БоП. Выглядит многообещающе, миллион триксов incoming. Incanter's Absorbition серьёзно баффнут. 20% абсорба с Mage Ward и Mana Shield уходят в спд, при этом отсутствует ограничение на это число. Tactic: Mana Shield->Mana Shield->...->Mana Shield->*Low Mana*->/use Mana Gem->AP->Arcane Barrage = one shot one kill no luck just skill (c). Imp. Mana Gem выглядит очень вкусно. Если бы этот талант дали сейчас, то маг с 24'000 маны получал бы 720 спд. Arcane Power wts cd is 15s. Очепятка, думается мне. Аркан в своём репертуаре - прожал всего побольше разом и ты на коне, каких-то изменений геймплея не видно, что, впрочем, и не требуется. Не увидел одного - Arcane Mind исчез, и, видимо, навсегда, 10% интеллекта (что есть 10% спд и регена) показались Близзард перебором. Подытожив: таланты и их роль у персонажей отдают классиком как портовая шлюха рыбой. Все цифры бонусов и проков уменьшились в два раза, действительно ушло много трешевых и проходных талантов. К сожалению, многие из нынешних немногим ценнее Wand Specialization. Наименее пострадавшей ветвью стала аркана, с фаером ничего не ясно пока мы не узнаем механику 3-его мастери, а вот фрост покалечили от души. Что ж, ждём нового билда беты, который приведёт в порядок фрост. Делать категоричные выводы не спешу и Вам не советую, я ещё не посмотрел, как там дела у [del]тупых и изимодных[/del] скилл-бейзед аффли локов >.< Teh end with love. |
14 июл 2010, 09:50 |
|
|
0
ух ахеренско, маги в кате будут норм думается мне
|
14 июл 2010, 11:11 |
|
Пилигрим
|
0
Странно, но спустя два часа я уже более спокойно воспринимаю фрост. Конечно, многое я бы кое-что поменял, но нас хотя бы не заставляют брать imp. drain soul как аффликтов. Отказался от инстант ффб так как по логике, если смотреть аркану, там только два баффа АМ - +2 залпа и -2,5с касттайма. По идее, если -2,5с касттайма сделаны для удобства, АМ должны перешибать по дамагу ффб, но пока нет конкретных цифр, говорить особо не о чем. Если будет невотуж, таланты из Imp. Missiles и Frost Channaling уйдут на инстант ффб. Тут, по-моему, без вариантов. Имп. блинк талант обязательный, да там и идти больше не за чем. Только сейчас заметил - шаттер во всех билдах, лол. Помимо этого куда-то подевались таланты на -0,5с. Фаерболлу (и ффб?) вроде как снизили каст тайм на 0,5с базово, а вот про фростболт не помню. 3с кастовать шаттер-комбу... |
14 июл 2010, 11:39 |
|
|
0
Аларон в каждом посте пишет о том, как ему не нравится "проковая" модель, а во фрост билде проковые ракетки еще и импрувнул :-)
Изменения арканы мне больше понравились |
14 июл 2010, 11:47 |
|
|
0
Она может тебе хоть быть отвратительна, но куда ты от нее денешься, если это механика класса?
И насчет пальцев, судя по описанию, они либо вернули старый айсленс(пожааааааааалуйста), либо опять поменяли его механику. EDIT: насчет айсленса был прав, правда теперь вместо тройного дамага двойной. |
14 июл 2010, 12:06 |
|
|
0
Такое ощущение что нерфят магов, глянул таланты армс воинов - там почти также как и в вотлк.
|
14 июл 2010, 12:40 |
|
|
0
Как то я опечален тем, что кс нельзя будет взять с дипфризом, искренне надеюсь что это фиксанут. Кс можно было брать с последним талантом еще в ваниле, искренне надеюсь что это пофиксят.
Еще я опечален тем, что мозгов чтобы придумать себе билд не нужно вообще теперь. Взять неправильные таланты просто невозможно, потому что чтобы дойти до 31-го таланта нужно взять почти всю ветку. Катаклизм расстраивает все сильнее и сильнее. |
14 июл 2010, 14:36 |
|
|
0
Нова писал(а): Как то я опечален тем, что кс нельзя будет взять с дипфризом, искренне надеюсь что это фиксанут. Кс можно было брать с последним талантом еще в ваниле, искренне надеюсь что это пофиксят. Почему? В шаттерплее разучиваешься попадать ксом в каст? |
14 июл 2010, 14:38 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
У варов не будет блейдшторма + пирсинг хоул. Почему у магов должно быть имп кс + дипфриз?
|
14 июл 2010, 14:39 |
|