No skill, или помогите молодому присту ^_^  
Автор Сообщение



<Bear Balalaika KGB>


Сервер: Stormscale
2х2: 670
3х3: 1605
0
Сообщение No skill, или помогите молодому присту ^_^
Я - дц прист. Играю в сетапе :жрец: + ф :рыцарь смерти: и тройку :жрец: + ф :рыцарь смерти: + а :воин:
Сетапы не очень. Но это ладно, у меня другая проблема и другие вопросы.
Пристом играю недавно, примерно 1,5 месяца на хай лвле. (до этого играл на пирадках за всё подряд, при чем, удачно) В принципи в механике разобрался, во многом разобрался.
Ну и, собственно, сама проблема.
Как прожить против дк/вара/ферала?а, ещё некоторые роги, кароче милишники. Дикий дамаг. Живу до тех пор, пока не солью все кд. Попадаясь против них, только и делаю, что хилю, т.е. не бёрна, не асиста дамагом, ничего.
Дак вот, такой вопрос, в чем же "фишка", реса достаточно, остальные статы правда не лучшие, но всё же.
И ещё, попадаясь против пристов, меня, обычно, сбёрнивают быстрее, хотя мой мейт так же сидит на присте, как и противник. В чем же "фишка" бёрна? Каст долгий :D
Заранее спасибо :)


21 май 2011, 18:24
Профиль

0
Сообщение Re: No skill, или помогите молодому присту ^_^
Выжывать пристом под варом - довольно нормально. Не жалей молитву восстановления, почаще фейкай. Против дк - проси тиммейтов сейвить тебя (пусть стягивают дк с тебя, станы итд). Против рог - почаше крутись, старайся стоять передом к роге, особенно не тупи под Танец теней. Следи за вражескими кд (интерапт бар в помощь). Ах да, меняй по ситуации внутренний огонь и внутреннюю решимость (ну или как там она называется).
По поводу бёрна: следи за кастами вражеского приста, уходи за колоны/гробики итд из под каста. Сам кастуй берны под контроль (ну типо прист в стане). Не забывай фейкать. Фейкай постоянно. Ведь полученый кик в каст - Бида-бида.
Ах да, не жалей отдавать финда под общий бурст, и все будет ок.


21 май 2011, 18:43
Профиль

0
Сообщение Re: No skill, или помогите молодому присту ^_^