Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Новые маневры v.2.0
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
В декабре прошлого года мы представили игровое новшество World of Warcraft под названием «Маневры». Этот новый вид сражений позволяет помериться силами с другими игроками в захватывающей схватке. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на арене или поле боя по своему выбору, чтобы узнать, кто же все-таки «папка». Несмотря на многочисленные достоинства новой системы, она получилась недостаточно простой и удобной в использовании. Мы решили исправить этот недочет в обновлении 4.2, в котором появится новая опция меню «Игрок против игрока» (клавиша «H»). С ее помощью вы сможете приглашать своих друзей и игровых противников для участия в схватке.
Чтобы устранить все неясности по поводу новой системы, мы обновили раздел «Часто задаваемые вопросы». В: Что такое маневры? О: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи новой опции меню «Игрок против игрока» (клавиша «H», русская «Р»). Ниже вы найдете более подробное объяснение. В: Как это работает? Соберите свою группу (минимальное число участников зависит от выбранного поля боя или арены), после чего откройте меню «Игрок против игрока» (клавиша «H») и перейдите во вкладку «Маневры». Чтобы начать маневры, лидер группы должен указать поле боя или арену, выбрать в качестве цели лидера другой группы и нажать кнопку «Начать маневры». Например: наш старый друг ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя вкладку «Маневры». На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предложил вам принять участие в маневрах на Арене Награнда». У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения. В: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции? О: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции. В: На каких аренах и полях боя будут проходить маневры? О: В ниспадающем списке можно выбрать следующие поля боя и арены: Поля боя: 10v10 (минимум 5v5)
15v15 (минимум 8v8)
40v40 (минимум 10v10)
Арены (2v2, 3v3, 5v5):
В: Могу ли я пригласить команду из другого игрового мира поучаствовать в маневрах? О: Нет, вызов можно бросить только в пределах своего игрового мира. В: Можно ли начать бой при условии, что в одной команде меньше игроков, чем в другой? О: Вы можете создать матч на поле боя при неравной численности команд. Но на Арене этого сделать не получится. Например, вы можете начать маневры в Ущелье Песни Войны в составе 8на5. Но чтобы организовать схватку на Арене, численность команд должна быть равной. В: Каков максимально возможный масштаб маневров? О: Маневры на Арене поддерживают матчи в составах до 5на5 включительно. Для команд на полях боя максимальная численность будет такой же, как при обычных сражениях на данной карте. В: Ведется ли во время маневров какая-либо статистика? О: Нет, они работают по тому же принципу, что и старая система учебных боев на Арене. Количество убийств, урон и исцеление фиксируются системой и показываются в конце сражения, но победы и поражения не учитываются. В: Как долго нужно ждать начала маневров? О: Как только обе стороны дали свое согласие, ожидание в очереди обычно составляет не более 30 секунд. Система проведения маневров позволит вам быстро и просто организовать тренировочные матчи с другими командами, испытать потенциальных участников своей команды или просто весело провести время с друзьями. В: А достижения за маневры есть? Опыт гильдии будет идти? О: Т.к. в этих матчах вы сами выбираете своих соперников, и сражения по сути договорные, за них ничего даваться не будет. Ну, кроме адреналина и радости от заслуженной победы, конечно. В: А очки чести за маневры на полях боя будут начисляться? О: Нет. Это тренировочные матчи. Соответственно, ни за убийства, ни за выполнение определенных условий очки чести начисляться не будут. В: В чем различие между командой «/мнвр» и кнопкой «Маневры» в интерфейсе PvP? О: Кнопка «Маневры» используется только для создания сражений на полях боя. Команда «/мнвр» работает как для полей боя, так и для Арен. В следующих дополнениях мы планируем расширить раздел «Маневры» в интерфейсе PvP. В: Зачем вообще нужна эта опция? О: Нам приходило много просьб добавить какой-нибудь способ вызывать конкретных игроков, согильдийцев, команды, друзей или врагов на тренировочные бои на Арене или поле боя по своему выбору. Надеемся, эта новая опция придется вам по душе. До встречи в бою! |
24 июн 2011, 07:52 |
|
|
0
Ого, опять рбг апают
|
24 июн 2011, 07:53 |
|
|
0
Еще бы стычки вернули и окей было бы.
|
24 июн 2011, 07:56 |
|
<Taipei Assassins> Сервер: Outland |
0
Хэйтед писал(а): Еще бы стычки вернули и окей было бы. Арены (2v2, 3v3, 5v5): * Арена Награнда * Арена Острогорья * Руины Лордерона * Стоки Даларана * Арена Доблести * Все Арены mmmm??? |
24 июн 2011, 07:59 |
|
|
0
стычки лучше
Добавлено спустя 31 секунду: пофаниться, когда напарников нету, а это фуфло нафиг не нужно |
24 июн 2011, 08:03 |
|
|
0
Я просто сомневаюсь что можно будет в соло вставать на манёвры - ибо для рега нужна пати. А раньше тупо стычку дунул с рандомами - пока мейтов онлайн нету было чем занятся. А ща даже занятся нечем.
Добавлено спустя 30 секунд: Выше постом опередил. |
24 июн 2011, 08:06 |
|
the observer
|
0
Вот умеют же Близзард тратить время на то, что никому не нужно.
|
24 июн 2011, 08:09 |
|
|
0
Отчего же не нужно? прекрасная возможность тренироваться для оутдорщиков и не только
|
24 июн 2011, 08:12 |
|
|
0
Всë таки маневры и есть почти как скирмиш
|
24 июн 2011, 08:40 |
|
|
0
Чай без заварки же.
|
24 июн 2011, 08:44 |
|
|
0
Ну во всяком случае удобная опция)
|
24 июн 2011, 08:46 |
|
|
0
Korvin писал(а): Всë таки маневры и есть почти как скирмиш На маневры нельзя встать одному.. |
24 июн 2011, 08:47 |
|
<Сладкая Вата> Сервер: Soulflayer Рейтинг поля боя: 2608 2х2: 1656 3х3: 2120 |
0
какшку делают
|
24 июн 2011, 09:10 |
|
|
0
skirmish > всей этой хунты
Даже банально посмотреть работу настроенных аддонов в бою |
24 июн 2011, 09:12 |
|
|
0
пытаются что то новое ввести!! Но увы всё бред
был скирмишь а теперь поебота которая некому не нужна |
24 июн 2011, 09:32 |
|
<Козацька Сотня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1545 3х3: 192 |
0
пока это остается в пределах 1го сервера
|
24 июн 2011, 09:51 |
|
|
0
Gryzzly писал(а): Korvin писал(а): Всë таки маневры и есть почти как скирмиш На маневры нельзя встать одному.. На арену тоже нельзя стать одному. |
24 июн 2011, 09:52 |
|
<Козацька Сотня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1545 3х3: 192 |
0
Zakx писал(а): Gryzzly писал(а): Korvin писал(а): Всë таки маневры и есть почти как скирмиш На маневры нельзя встать одному.. На арену тоже нельзя стать одному. на скирмиш можно было |
24 июн 2011, 09:53 |
|
|
0
Бред полный.
Это конечно интересная вещь, но использовать ее будут раз в год. Тем более стоит ограничение на 1 сервер. Верните скирмиш блеать! |
24 июн 2011, 10:58 |
|
|
0
lorti писал(а): Вот умеют же Близзард тратить время на то, что никому не нужно. помоему очень стоящая штука. поиграть против знакомых если у вас к примеру рейт 2100 а у них 2300 и вас не ставят друг на друга это круто) |
24 июн 2011, 11:11 |
|