Автор |
Сообщение |
Renox
[7.7]
|
6
Новый проект от From Software
По слухам, новым проектом студии From Software, подарившей всему миру эталоны хардкора Dark Souls и Dark Souls 2, станет игра Project Beast, которая разрабатывается совместно с Sony Computer Entertainment Japan.
В сеть попали первые изображения, которые изначально были опубликованы на 4chan, а затем их оперативно подобрали на NeoGaf. Судя по снимкам, в игре чувствуется атмосфера Dark Souls.
Тем не менее, советуем относиться к этому, как к обычным слухам, пока не поступило официальное подтверждение.
Копипаста с другого ПГ.
|
03 май 2014, 22:32 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
0
Новый проект от From Software
|
03 май 2014, 22:35 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
Новый проект от From Software
Да и размеры сделал одинаковые - форум все равно распидарасил их на весь экран. Спрятал в спойлер.
Но судя по всему, это будет Demon Souls 2. И если Dark Souls вышел на пк, то может и эта доберется.
|
03 май 2014, 22:37 |
|
|
eDy
[1.6]
|
0
Новый проект от From Software
Игра про собаку из под поезда?
|
03 май 2014, 22:44 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
1
Новый проект от From Software
Renox писал(а):
По слухам, новым проектом студии From Software, подарившей всему миру эталоны хардкора Dark Souls и Dark Souls 2, станет игра Project Beast, которая разрабатывается совместно с Sony Computer Entertainment Japan.
В сеть попали первые изображения, которые изначально были опубликованы на 4chan, а затем их оперативно подобрали на NeoGaf. Судя по снимкам, в игре чувствуется атмосфера Dark Souls.
Тем не менее, советуем относиться к этому, как к обычным слухам, пока не поступило официальное подтверждение.
Копипаста с другого ПГ.
Игра сложная, но называть ее эталоном хардкора, значит никогда не играть в Vagrant Story, Финалку 5-7 , Front Missoin. В ДС ты траишь босса пару часов и в итоге идешь дальше. в Vagrant Story некоторых боссов можно траить пару дней до момента, пока не сложатся необходимые тебе условия и обстоятельства для победы.
|
03 май 2014, 22:46 |
|
|
Renox
[7.7]
|
-1
Новый проект от From Software
Ainterh писал(а):
Игра сложная, но называть ее эталоном хардкора, значит никогда не играть в Vagrant Story, Финалку 5-7 , Front Missoin. В ДС ты траишь босса пару часов и в итоге идешь дальше. в Vagrant Story некоторых боссов можно траить пару дней до момента, пока не сложатся необходимые тебе условия и обстоятельства для победы.
Копипаста же.
Для меня Ведьмак 2 на безумном уровне - труднее Dark Souls. И оно так и есть. Потому что Dark Souls прошел каждый, кто хотел, а Ведьмака на таком уровне меньше процента купивших в стиме.
|
03 май 2014, 22:49 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Новый проект от From Software
уже хотеть:(
как-то мне мало дса
пару длсов и вот эту штучку запакуйте мне
|
03 май 2014, 22:50 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
-3
Новый проект от From Software
Renox писал(а):
Ainterh писал(а):
Игра сложная, но называть ее эталоном хардкора, значит никогда не играть в Vagrant Story, Финалку 5-7 , Front Missoin. В ДС ты траишь босса пару часов и в итоге идешь дальше. в Vagrant Story некоторых боссов можно траить пару дней до момента, пока не сложатся необходимые тебе условия и обстоятельства для победы.
Копипаста же.
Для меня Ведьмак 2 на безумном уровне - труднее Dark Souls. И оно так и есть. Потому что Dark Souls прошел каждый, кто хотел, а Ведьмака на таком уровне меньше процента купивших в стиме.
Не знаю про 2ю часть, но в первую перестал играть, как только понял что перед мною самая отвратительная боевка в мире. =\
|
03 май 2014, 22:51 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Новый проект от From Software
Renox писал(а):
Ведьмака на таком уровне меньше процента купивших в стиме.
не по причине сложности, а по причине того, что люди не любят создавать себе сложности. Люди любят хардкор, страдания и боль только тогда, когда их заставляют. Если дать человеку выбор, то он ничего из этого делать не будет.
Если бы в ведьмаке была бы только 1 сложность, то все бы его тоже прошли)
|
03 май 2014, 22:52 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
Новый проект от From Software
Sjx писал(а):
Renox писал(а):
Ведьмака на таком уровне меньше процента купивших в стиме.
не по причине сложности, а по причине того, что люди не любят создавать себе сложности. Люди любят хардкор, страдания и боль только тогда, когда их заставляют. Если дать человеку выбор, то он ничего из этого делать не будет.
Если бы в ведьмаке была бы только 1 сложность, то все бы его тоже прошли)
Мне, чтобы пройти игру на этой сложности - пришлось потратить часов 40 боли и страданий. Бесконечного фарма и крафта лучшего шмота в игре, перед каждым боем мазать все возможные смазки на мечи и закидываться поушинами. Если бы была только такая сложность, то хомяки бы выли. И это еще если учесть, что я знал куда идти, как кого бить и чего бояться.
|
03 май 2014, 22:56 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
0
Новый проект от From Software
Скрины прям Дакр Соулс =)
Что бы то нибыло, будет круто. (Главное без дабл клик биндом умоляю)
|
03 май 2014, 22:59 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
Новый проект от From Software
Mefesto писал(а):
Не знаю про 2ю часть, но в первую перестал играть, как только понял что перед мною самая отвратительная боевка в мире. =\
Ставишь максимальный уровень сложности и из закликивания врагов, клацая в такт горящему курсору - игра волшебным образом превращается в тактическое рпг, где нужно крутиться, не подставлять спину и правильно перемещаться по полю боя. Зря ты так. Если смотреть правде в глаза, то тут в первом ведьмаке одна из самых оригинальных боевок. К тому же, все сделано красиво. Почему никто не жалуется на убогие боевки скайрима, драгон эйджа етс, но жалуются на ведьмака?(
|
03 май 2014, 22:59 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Новый проект от From Software
она красивая, но неинтересная :(
|
03 май 2014, 23:00 |
|
|
Гришка
[10.8]
|
0
Новый проект от From Software
Мне кажется вы немного не понимаете - суть ДС в доставление максимальной попаболи юзеру, а хардкор это уже всё таки малёк другая тема. Если тебе невыносимо сложно что-то пройти - это ещё не гарантия, что ты будешь лить повидло вёдрами. В дс вся игра построена вокруг воспламенения пукана, мне даже иногда кажется, что в самых критических ситуациях кнопка удара специально отказывается нажиматься...
P.S. Vagrant Story шикарная RPG, скорее всего даже до сих пор моя самая любимая.
|
03 май 2014, 23:03 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
0
Новый проект от From Software
Renox писал(а):
Mefesto писал(а):
Не знаю про 2ю часть, но в первую перестал играть, как только понял что перед мною самая отвратительная боевка в мире. =\
Ставишь максимальный уровень сложности и из закликивания врагов, клацая в такт горящему курсору - игра волшебным образом превращается в тактическое рпг, где нужно крутиться, не подставлять спину и правильно перемещаться по полю боя. Зря ты так. Если смотреть правде в глаза, то тут в первом ведьмаке одна из самых оригинальных боевок. К тому же, все сделано красиво. Почему никто не жалуется на убогие боевки скайрима, драгон эйджа етс, но жалуются на ведьмака?(
А что в скайриме? - Просто тупо машешь мечом и все, нет? Драгон эйдж это вообще по-моему другой разговор, там именно как тактическая рпг идет игра, да и боевка то, тоже просто бей и все. Я не спорю что сделано красиво, мне очень понравилось, но бляяя, в первой же миссии в замке я не смог бить мобов тупо нажимая кнопки маус 1 или маус 2, спросил у друга что за хуйня, на что он мне рассказал целый гайд как махать мечом, и я понял что не хочу в эту играть.
|
03 май 2014, 23:05 |
|
|
xALEKSx
[7.9]
|
0
Новый проект от From Software
чет вы тут слюни пораспускали, хотя о игре не известно ничего) да еще и скорее всего она выйдет только на сонсоли
|
03 май 2014, 23:07 |
|
|
HellPlay
[6.9]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
|
0
Новый проект от From Software
Ainterh писал(а):
Renox писал(а):
По слухам, новым проектом студии From Software, подарившей всему миру эталоны хардкора Dark Souls и Dark Souls 2, станет игра Project Beast, которая разрабатывается совместно с Sony Computer Entertainment Japan.
В сеть попали первые изображения, которые изначально были опубликованы на 4chan, а затем их оперативно подобрали на NeoGaf. Судя по снимкам, в игре чувствуется атмосфера Dark Souls.
Тем не менее, советуем относиться к этому, как к обычным слухам, пока не поступило официальное подтверждение.
Копипаста с другого ПГ.
Игра сложная, но называть ее эталоном хардкора, значит никогда не играть в Vagrant Story, Финалку 5-7 , Front Missoin. В ДС ты траишь босса пару часов и в итоге идешь дальше. в Vagrant Story некоторых боссов можно траить пару дней до момента, пока не сложатся необходимые тебе условия и обстоятельства для победы.
Спасибо что напомнил
|
03 май 2014, 23:08 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
Новый проект от From Software
Sjx писал(а):
она красивая, но неинтересная :(
Кликать атаку в такт серии ударов, а не пока не отвалится палец, менять стили боя, все со свое анимацией, красиво записаной с помощью motion capture мастерами меча. Да еще и перемещаться по полю боя нужно, чтобы не подставлять спину и не дать себя окружить ибо на максимальном уровне сложности - это ваншот. При том, что выходя с окружения врагов - свои анимации пируэтов, полуоборотов и сальто. В какой игре боевка сделана качественней, красивей и интересней?
|
03 май 2014, 23:08 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Новый проект от From Software
Я не отрицаю, что это красиво. Очень даже
но интереса не много. Ну не затягивает такая боёвка...мне лично не хотелось пойти нарезать мобов только ради боя.
|
03 май 2014, 23:27 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Новый проект от From Software
Наверное главная трабла Ведьмака - отсутствие смысла фармить мобов,все равно за них мало экспы дают и дропа нету.
|
03 май 2014, 23:37 |
|