Автор |
Сообщение |
iloveyouzzz
[-0.8]
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Emilio писал(а):
RinzlerZ писал(а):
вы тролли чтоли? лол и скиллкап взаимоисключают друг друга
За кого там трудно играть? хоть 1 персонажа назови, самый сложный персонаж в лоле будет разве что на уровне скиллкапа рикимару в доте
а теперь скажи свои достижения в доте и в вове чтобы твое мнение зачлось
Да ДОТА и ЛОЛ одинаковы примерно по сложности ... играл и в то и в то. Разные совсем игры же.
|
19 июн 2013, 15:46 |
|
|
Montag
[1.5]
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Действительно, в свои дота/лол срачи не приплетайте ск.
|
19 июн 2013, 15:47 |
|
|
Djpenance
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
iloveyouzzz писал(а):
Emilio писал(а):
RinzlerZ писал(а):
вы тролли чтоли? лол и скиллкап взаимоисключают друг друга
За кого там трудно играть? хоть 1 персонажа назови, самый сложный персонаж в лоле будет разве что на уровне скиллкапа рикимару в доте
а теперь скажи свои достижения в доте и в вове чтобы твое мнение зачлось
Да ДОТА и ЛОЛ одинаковы примерно по сложности ... играл и в то и в то. Разные совсем игры же.
в одной важен тупой фейсрол, в другой важны оточенные до секунды действия и нечеловеческая реакция
|
19 июн 2013, 15:50 |
|
|
Emilio
[1]
|
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
речь идет о приоритете скиллкапа в разных кибер спортивных дисциплинах и основная цель дискутирования это является ли шутер WOT хотябы достойным называться кибердисципплиной ,
|
19 июн 2013, 15:52 |
|
|
AnimalRights
[0.1]
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
тема же о патче в донатанках, а не скилкапе в лоле и доте, выпилите лолдотеров отседова !
|
19 июн 2013, 16:30 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
1
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Emilio писал(а):
речь идет о приоритете скиллкапа в разных кибер спортивных дисциплинах и основная цель дискутирования это является ли шутер WOT хотябы достойным называться кибердисципплиной ,
достоин. скиллкап - такая сферическая величина, что лучше бисер перед свиньями метать, чем доказывать что скилл, а что не скилл. общее направление относительно классики шутеров, как у мобы перед ртс - доступнее, понятнее, интереснее. в данном случае ещё и медленнее, что тоже плюс т.к. не всё крутится вокруг реакции, как в классических шутерах.
единственная проблема кибердисциплины wot - несовершенные правила, которые позволяют затягивать бой без каких либо ограничений, хуже смотрится только китайская дота
|
19 июн 2013, 16:45 |
|
|
Emilio
[1]
|
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Brenner писал(а):
Emilio писал(а):
речь идет о приоритете скиллкапа в разных кибер спортивных дисциплинах и основная цель дискутирования это является ли шутер WOT хотябы достойным называться кибердисципплиной ,
достоин. скиллкап - такая сферическая величина, что лучше бисер перед свиньями метать, чем доказывать что скилл, а что не скилл. общее направление относительно классики шутеров, как у мобы перед ртс - доступнее, понятнее, интереснее. в данном случае ещё и медленнее, что тоже плюс т.к. не всё крутится вокруг реакции, как в классических шутерах.
единственная проблема кибердисциплины wot - несовершенные правила, которые позволяют затягивать бой без каких либо ограничений, хуже смотрится только китайская дота
в книге по психодиагностике говорится о том что время должно быть коротким на ответы следовательно уровень интелекта у игрока зависит от 2х факторов (время , правильность принятия решения) Если человек делает за короткое время правильные действия то в нашем случае его скиллкап будет выше с учетом вышенаписанного , время играет большую роль в каберспортивных аренах и роль в скиллкапе тк как чем его меньше тем требования к уровню интеллекта у геймеров должен быть выше
я подразумеваю то что игрокам wot дают время на размышления причем намного больше чем в SC , и в сотни раз больше чем в WoW когда ситуация меняется каждые секунды, тк что вывод такой - в wote играет роль лидера и правильность позиционирования комманды от которого все зависит на арене считай игру в шахматы , на которую время не очень сильно влияет
|
19 июн 2013, 16:54 |
|
|
Риалпервый
[-0.1]
<КрашТест>
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
В доте скиллкап раз так в 10 больше чем в вове и воте -.- В Воте есть своя атмосфера но игра ооочень медленная ... и скучная ... а вов слишком сильно заточен под фотм/нефотм .
|
19 июн 2013, 17:01 |
|
|
free3er
[1]
<Плей хард го про>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Если б не было скилла в танках, то все бы играли на равных, с одинаковыми показателями. Практика показывает, что даже в рандоме можно тащить 14 дятлов за собой и выигрывать на собственном скиле, не говоря им тактику или стратегию.
|
19 июн 2013, 17:05 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Нормально так сравнивать скиллкап шутеров в Вота. Ку2, ку3, кс и вот сранить?
|
19 июн 2013, 17:07 |
|
|
Emilio
[1]
|
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Риалпервый писал(а):
В доте скиллкап раз так в 10 больше чем в вове и воте -.-
я беру за счет количество кнопок, стратегию, время принятия решения, и сложность против той или иной комманды (которая оп) в sc по дефолту комманды равны (поправте если я не прав) так что в wot можно играя на гейпаде кликать 1 кнопку выстрела , 1 кнопку свитча снарядов, 1 кнопку свитча плюшек для танка, знание механники (по дефолту) и внимательно слушать рла если ты овощь по сравнению с тем же вовом когда я бегал за енха прожимая пианино делая одновременно 2-3 интеррапта в 3 гкд , наводил и принимал решене за доли секунды.
|
19 июн 2013, 17:07 |
|
|
Риалпервый
[-0.1]
<КрашТест>
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Скилл ты и в бомбермене найти можеш , если играть в него кучу времени , я много наиграл в танки (на работе , играл до того как сделали 10 -ые стшки) рандомные попал-непопал, медленные бои и т.д. + белоруский кривой движок делает ету игру просто глупой.
|
19 июн 2013, 17:09 |
|
|
free3er
[1]
<Плей хард го про>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Emilio писал(а):
Риалпервый писал(а):
В доте скиллкап раз так в 10 больше чем в вове и воте -.-
я беру за счет количество кнопок, стратегию, время принятия решения, и сложность против той или иной комманды (которая оп) в sc по дефолту комманды равны (поправте если я не прав) так что в wot можно играя на гейпаде кликать 1 кнопку выстрела , 1 кнопку свитча снарядов, 1 кнопку свитча плюшек для танка, знание механники (по дефолту) и внимательно слушать рла если ты овощь по сравнению с тем же вовом когда я бегал за енха прожимая пианино делая одновременно 2-3 интеррапта в 3 гкд , наводил и принимал решене за доли секунды.
По твоей логике с количеством кнопок, старкрафт вообще для грудничков - там только мышкой можно обойтись
|
19 июн 2013, 17:13 |
|
|
Риалпервый
[-0.1]
<КрашТест>
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Ну СК2 определенно самая сильная игра , ведь она некомандная и тебя никто прикрыть неможет , а то как корейци жмут на 300 Апма реально улыбает =)
|
19 июн 2013, 17:14 |
|
|
Emilio
[1]
|
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
по моей логике? ты недавно говорил что лол для грудничков ,
|
19 июн 2013, 17:15 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
free3er писал(а):
Emilio писал(а):
Риалпервый писал(а):
В доте скиллкап раз так в 10 больше чем в вове и воте -.-
я беру за счет количество кнопок, стратегию, время принятия решения, и сложность против той или иной комманды (которая оп) в sc по дефолту комманды равны (поправте если я не прав) так что в wot можно играя на гейпаде кликать 1 кнопку выстрела , 1 кнопку свитча снарядов, 1 кнопку свитча плюшек для танка, знание механники (по дефолту) и внимательно слушать рла если ты овощь по сравнению с тем же вовом когда я бегал за енха прожимая пианино делая одновременно 2-3 интеррапта в 3 гкд , наводил и принимал решене за доли секунды.
По твоей логике с количеством кнопок, старкрафт вообще для грудничков - там только мышкой можно обойтись
Как и в ВоВе, доте, лоле.
з.ы Ты, вроди, работаешь на варгеминг, было бы странно, если бы ты обсырал Вот.
|
19 июн 2013, 17:20 |
|
|
Keriax
[0.1]
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Brenner писал(а):
единственная проблема кибердисциплины wot - несовершенные правила, которые позволяют затягивать бой без каких либо ограничений, хуже смотрится только китайская дота
Ты уверен, что именно несовершенные правила тому виной? Я пару раз пытался посмотреть стримы турниров по вот, и, несмотря на то, что я сам в танки играл, и что происходит в целом понимаю, это было крайне унылое зрелище. Мне показалось, что тому виной сам геймплей, который не отличается особой динамикой и зрелищностью.
|
19 июн 2013, 18:02 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Emilio писал(а):
в книге по психодиагностике говорится о том что время должно быть коротким на ответы
следовательно уровень интелекта у игрока зависит от 2х факторов (время , правильность принятия решения) Если человек делает за короткое время правильные действия то в нашем случае его скиллкап будет выше с учетом вышенаписанного , время играет большую роль в каберспортивных аренах и роль в скиллкапе тк как чем его меньше тем требования к уровню интеллекта у геймеров должен быть выше
я подразумеваю то что игрокам wot дают время на размышления причем намного больше чем в SC , и в сотни раз больше чем в WoW когда ситуация меняется каждые секунды, тк что вывод такой - в wote играет роль лидера и правильность позиционирования комманды от которого все зависит на арене считай игру в шахматы , на которую время не очень сильно влияет
на самом деле в вове аналогично низкие требования к реакции из-за громадного гкд и триксы уровня ванишей коилов никогда не были нужны для серьёзной игры на арене. собственно тут игры очень близки и влияет именно способность продумывать ходы, а не выигрывать целиком на реакции. как и в любой командной игре большая часть нагрузки на капитане, но и к рядовым игрокам требования высоки. сравнивать принципиально разные игры - это как сравнивать разные виды спорты и доказывать, что теннис сложнее покера или футбол скилловее бокса, глупо это, не нужно это делать.
Keriax писал(а):
Ты уверен, что именно несовершенные правила тому виной? Я пару раз пытался посмотреть стримы турниров по вот, и, несмотря на то, что я сам в танки играл, и что происходит в целом понимаю, это было крайне унылое зрелище. Мне показалось, что тому виной сам геймплей, который не отличается особой динамикой и зрелищностью.
с геймплеем всё впорядке, проблема именно в стоялове, которое никак не ограничено. многие виды реального спорта имеют правила против такого поведения игроков и это нормально, а вот в киберспорте редкость. можно вспомнить близзкон 8 сезона с играми до отсчёта.
|
19 июн 2013, 19:24 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Не знаю какой скилл может быть в игре, в которой есть только одна кнопка с кулдауном 10 секунд.
|
19 июн 2013, 19:50 |
|
|
Djpenance
|
0
Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой
Daniel писал(а):
Не знаю какой скилл может быть в игре, в которой есть только одна кнопка с кулдауном 10 секунд.
Это ты сейчас про доту ? там же вроде другой кулдаун по типу 60 секунд или 120
|
19 июн 2013, 19:53 |
|