Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой  
Автор Сообщение

Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

ты есть пример обезьяны которую научили пользоваться велосипедом и если ты научился управлять им и испытал в какомто моменте трудности в управлении то у тебя провляется скилл чтобы не упасть с велосипеда, ты научился на нем ездить но ты всеголишь обезьяна
суть доходит?



20 июн 2013, 01:22
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Ставить нажатие и количество кнопок в сравнении компьютерных игр в приоритет - глупо. Все игры завязаны на тайминге, принятии правильных решений и наказании оппонента за его ошибки. Хороший игрок доводит до автоматизма нажатие 4 - 40 кнопок, без разницы. Ну и психологический фактор очень важен, кто адекватнее, хладнокровнее, в конце концов умнее - того и тапки.

 

Скиллкап слишком размытое понятие. Даже если принять в расчёт высказывание f0rward'а, на пару постов выше. Каждый человек - индивидуальность и играть он будет в свою игру. Нельзя же узнать чей то скиллкап и выйти на тот же уровень. Поэтому у нас нет двух Джокеров* например и так далее.

 

*Знаменитый в PG WoW PvP комьюнити Маг. (Вдруг кто-то не следит/не читает/не смотрит)



20 июн 2013, 02:40
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Является ли количество задействуемых игроком кнопок мерилом уровня игры? Определенно нет.

Интересен ли ВоТ для игроков? Скорее да, чем нет.

Можно ли говорить о том, что ВоТ кибердисциплина? В таком состоянии нет.

Киберспорт в моем понимании должен быть ориентирован на зрителя. Не знаю как вам - мне просто скучно смотреть за трансляциями матчей. С другой стороны,  я, как зритель, с удовольствием смотрю стримы высадок на ГК. Видимо все дело в том что наблюдать за матчами между парой тт\ст 8 уровня + рандом арты 2 уровня + 1-2 танков 1 уровня людям, таким как я, просто не интересно. Хочется видеть в такой игре обычную для ммо модель - пацан докачал 10 уровень, набрал еще 6-9 таких же в определенный сетап, и пошел крушить-ломать. Главное чтобы ладдера не было и какой то системы ммр, иначе инфлейм будет в танках глада переливать=(

Кстати ВоВ тоже не является кибердисциплиной. Только в отличие от Близзард ВГ на вырученные деньги что то пытаются придумать. Придумать и реализовать свое, а не нагло пиздить идеи с других ммо проектов.

 

Ко мне тут кстати знакомый врач-терапевт приходил. Прочитав тред он сказал следующее: "..говорить о скиллкапе в доте\лоле\ск2\вот и вообще сравнивать эти игры это рак мозга...  еще в свое время Гиппократ говорил - единственная игра, для которой нужен скилл - СК: БВ, все остальное это дабстеп, сынки..." 

Обратитесь к врачу.

 

 

 



20 июн 2013, 03:01
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Рак мозга не мешает людям думать и делиться мнением с другими. Твой знакомый плохой врач.



20 июн 2013, 03:03
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

=)

Я думаю что он сказал это в сторону дотеров набежавших в тред ВоТ для того, чтобы убедить что их игра несомненно лучше (в чем? кого?). Надеюсь они понимают зачем они затеяли этот срач. Потому что я - нет.



20 июн 2013, 03:08
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Кто то любит вызывать у людей ярость и огонь в очень известных нам местах. А кто то просто заблуждается, что его мнение что-то значит для пользователя другой игры. Welcome to Prestige-Gaming.



20 июн 2013, 03:13
Профиль

Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

я не имел ввиду фактор большого количества биндов показателем скилла , это всеголишь один элемент по своей сложности который входит в десятки других элементов сочетание которых говорит о уровне интеллектуальности киберспортсмена.

если говорить грубо  то по логике скиллкап будет у человека выше если он играет в такую игру где будут вышестоящие условия -
 1) Стратегическая составляющая 
 2) Высокая реакция
 3) быстрая оценка ситуации

 4) позиционирование в комманде (коммандная игра усложняет игру) 
 5) продвинутые знание в области механники игры
Следовательно пункты конечн не все но если брать тот факт что в каждой игре есть свои *трудности*  и назначить приоритет этих трудностей например комуто легче продумать 15 шагов вперед но он будет подыхать на ганках и тд тк как недостаточная реакция
Совокупность всех интеллектуальных особенностей делает из объекта проффесионала
следовательно если мы хотим узнать где какой скиллкап нужен то нужно понять какие трудности стоят выше по приоритету (я их написал 5 но я уверен их намного больше ) , потом проанализировать киберспортивные игры и приоритеты трудностей в них то можно выявить следующие метаморфозы.

LOL

1( продвинутые знания в обалсти механники)
2(высокая реакция)
3(быстрая оценка ситуации)
4)позиционирование в комманде
5) стратегическая составляющая

где в sc наоборот статегическая составляющая будет занимать 1е или второе место 

осталось просто составить список всех особенностей и разновидностей во время игры и дать им приоритеты по сложности
создать график каждоый игры и выявить приоритеты в конкретной игре
сравнить с другими играми 
получить ответ где скиллкап выше а где ниже

:popcorn:

всеми нелюбимый я

досвидания

 



20 июн 2013, 03:23
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

В каждой игре есть все пункты которые ты написал. Игрок не может ставить что-то из них в приоритет, потому что, уровень его игры (ну или скиллкап) это совокупность всех пунктов сразу, которая выливается в результат.



20 июн 2013, 03:30
Профиль

Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Frozenfist писал(а):

В каждой игре есть все пункты которые ты написал. Игрок не может ставить что-то из них в приоритет, потому что, уровень его игры (ну или скиллкап) это совокупность всех пунктов сразу, которая выливается в результат.

да но я выше написал что для когото чтото сложнее следовательно если хорошо играющему человека затруднителен 1 элемент 
следовательно на именно этом эелементе будут самые большие проблемы у человека у которого этих затруднений 3-4 и ему рано для себя открывать именно эту 1 сложность 
можно провести социологический опрос и сделать карту скиллкапа для разных игр 

 



20 июн 2013, 03:35
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

ну суть то в том что в лоле скиллкап раза в 4 ниже чем в доте



20 июн 2013, 03:40
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Emilio писал(а):

да но я выше написал что для когото чтото сложнее следовательно если хорошо играющему человека затруднителен 1 элемент 
следовательно на именно этом эелементе будут самые большие проблемы у человека у которого этих затруднений 3-4 и ему рано для себя открывать именно эту 1 сложность

 

Было тяжело но, я понял что ты написал.

 



20 июн 2013, 03:42
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Дайте мне банхаммер, как надоели эти трали-доцкеры



20 июн 2013, 05:50
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

на ПГ вообще остались темы где обсуждение не перешло на срач дота-лол ? конченные.



20 июн 2013, 11:08
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Emilio писал(а):

f0rward писал(а):

Emilio писал(а):

ну если посудить я бы сделал так sc=>wow>lol>dota>все шутеры (танки,кс,самолеты и остальная лабуда)

 

 CS - низкий скиллкап...Я сначала хотел выступить с конструктивной критикой, но потом передумал. Такому упоротому что-то объяснять, это время на ветер. Так что просто убейся.

 А так, всегда спокойно используй следующую формулу.

Все во что я играю ofc скиллове, все что играешь ты, это для домохозяек/фотм/фейсролл тд тп.

 

ты ничего не добился все что ты делашеь ты считаешь наивысшей точкой развития и если тебе тяжело то ты считаешь это скиллом 
поверь ты вообще ничего не добился 
это говорю тебе я потративший 10 лет на разные киберспортивные дисциплины

а если хочешь можешь попробовать померяться со мной пиписькой

 

 

 Я вот тут хотел снова послать тебя на**р, но решил выступить с конструктивной критикой. Я даже переписывал этот пост 7(!) раз, и хоть спорить с идиотами не самое любимое занятие, я постараюсь. Ты пытаешься дать оценку людям, которых ты не знаешь. Это хороший метод, можно угадать, а можно не угадать и посмотреть как у него бомбанет, но в этот раз у тебя не получится. Я не настолько известен на ПГ как ты, но это даже к лучшему, слава самого известного пиз**бола на селе мне ни к чему. По симу, о чем-то спорить, что-то доказывать, приводить факты - это бесполезное сотрясание воздуха, на которое ты скажешь что у меня бомбануло, но я  всеравно постараюсь. На самом деле, даже если бы я видел твой пост на ПГ в первый раз, я все понял про тебя исходя из одной единственной фразы. 

Цитата:
это говорю тебе я потративший 10 лет на разные киберспортивные дисциплины

 Он потратил целых 10 лет на разные дисциплины, на разные, на разные, на разные.... Сколько их было за 10 лет? 5,10,20? Что ты называешь киберспортом? Мы вообще про одно и то же говорим? Если в твоем понимании киберспорт это посидеть после школы за компьютером или пофейсроллить вечерком с друзьями за энха, то я даже продолжать не буду. Дай ка, я приведу тебе один простой пример, CS вышла в 99 году, и только спустя лет 7-8 достигла максимальной зрелищности и это только потому что професииональные игроки прогрессировали не переставая с начала 2000х. Профессиональные игроки...не переставая...в одну дисциплину 8 лет.

 Ну, а про себя? Ну я могу выложить свои прохладные истории, как я гонял по ланам, вместо распивания дешевго пива у подъезда и лапанья за сиськи шлюховатых тян, но я думаю эти истории тут будут мало кому интересны. Да и звездной карьеры как у фореста или роббана у меня к сожалению не вышло. Впрочем, это уже совершенно другая история.

 За сим, кланяюсь и удалаюсь.

 



20 июн 2013, 12:12
Профиль

Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

пук пук пук



20 июн 2013, 13:17
Профиль Skype WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru