Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Голдринн |
0
Dmitro писал(а): likkrit писал(а): Dmitro писал(а): likkrit писал(а): Dmitro писал(а): Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов. в доте - 46.
тотальная аннигиляция анимешной братии
1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно 2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя. У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте + не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет
1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов. 2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да". У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.
1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc 2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)
1)Ну если не учитывать, что арканы тебе дают ману бесплатно раз 60 секунд, а соулрингом ты продаешь свое хп, получая ману, но уже раз в 30 секунд, то да, похожи немного Гугл забанили у бедного лолера? 2) ты уверен, что если я пойду чекать лол-героев, то обнаружу у каждого( повторюсь, у каждого, то есть твои отмазки аля этим никто не играет не пройдут) чемпиона по уникальной и прям крутой абилке?. Повторюсь, уникальность - то, что делает персонажа вообще не похожим на другого, если ты пример с фурионом не осилил.
1)С предыдущего сообщения я так и не увидел какой-то серьезной разницы между заливкой маны и заливкой маны 2)Если считать пассивку абилкой, то да Я понял разницу, но это действительно разница между барьером и локетом и в моем понимании слова "очень схожее действие" прекрасно характеризуют ее |
09 июн 2014, 04:06 |
|
|
0
В доте не так уж и много уникальных героев если судить по абилкам. Слишком многое взято из вц3. Хотя не уверен что Дмитро осилит найти связь между дотой и вц3. Скорее нет чем да. |
09 июн 2014, 04:17 |
|
Сервер: Голдринн |
0
Phillsir писал(а): В доте не так уж и много уникальных героев если судить по абилкам. Слишком многое взято из вц3.
Это и является по сути основным минусом доты. То, что тогда было ок и даже круто, сейчас смотрится по меньшей мере устаревшим |
09 июн 2014, 04:18 |
|
|
0
likkrit писал(а): Phillsir писал(а): В доте не так уж и много уникальных героев если судить по абилкам. Слишком многое взято из вц3.
Это и является по сути основным минусом доты. То, что тогда было ок и даже круто, сейчас смотрится по меньшей мере устаревшим Даже не в этом дело. Я в доту столько играл что меня уже тошнит с нее. Больше 6 лет точно играл, если считать аос за доту и то что в ранние версие дотана играл то и того больше. Ну надоедает одно и тоже все-таки. Есть конечно такие люди как Диаблоус например. Чувак играет больше 10 лет на энхе и слушает дабстеп и ему не надоедает. Но для меня это странно выглядит
|
09 июн 2014, 04:24 |
|
|
0
likkrit писал(а): Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?
А еще войдстоун дает мана(реген), аркан орб дает мана(пул), стаф оф визардри дает инту, которая дает мана(пул) и мано(реген). А еще ботл и всевозможные вариации предыдуших айтемов. Везде мана, в чем разница то.. |
09 июн 2014, 06:03 |
|
|
0
А на счет пула героев у проплееров в доте. Взять того же Смайла, который играл еще в 1й доте( не знаю на ком правда). В нави он 2 года играл на сапортах, сейчас отлично отыгрывает роль оффлейнера в вп. Это не то что пул героев разный, тут различаются цели и задания. |
09 июн 2014, 06:17 |
|
|
0
Phillsir писал(а): Zeus писал(а): Phillsir писал(а): Zeus писал(а): Ты уже 4 раза изменил свое определение скиллшота. Я не знаю как можно о чем-то говорить с человеком который свои мысли в предложение выстроить не может. Я уж не говорю о том, что речь идет о термине из вашего болота. Хер знает сколько в моба играли и не знали таких слов, а тут бах и миллионы скилшотящих школьников и домохозяек появилось.
В доте 107 героев. Грубо говоря 107*4=428 скиллов. В доте 57 скиллшотов То есть скиллшотов примерно 13-15% процентов от общего числа скиллов.
Заметь, источники ваши дотерские. Ах да, еще в лоле деная нет, забыл упомянуть. Во-первых, Я не знаю, что такое скиллшот и лишь скромно интересуюсь у человека с 6200 рмм в доте, но он почему-то двух слов связать не может и я вынужден делать потенциально ошибочные выводы из-за кривой подачи информации. Во-вторых, я говорил о половине активных скиллов. Но я тебя не осуждаю за то, что ты этого слова просто случайно не заметил. Заметь это ты сказал что в доте у героев в среднем по 2 активных скилла и видимо по 2 пассивки. Определенно очередное преимущество перед лолом. |
09 июн 2014, 08:26 |
|
Пилигрим
|
1
Богатый урожай. |
09 июн 2014, 08:33 |
|
|
0
Утро начинается с банов. А я говорил, что лучше не соваться в дота раздел( |
09 июн 2014, 08:36 |
|
|
0
Dmitro писал(а): Просто квитэстенция мышления лолира. Я даже потерял смысл доказывать, что разнообразие пиков/стратегий/тактик - гигантский плюс что для зрителей, что для простых игроков в пабе. но в ЛоЛе, где привыкли, что 80% героев - неиграбельное говно, думают иначе.
"Интересные" мысли. Какой пик рейт должен быть у персонажа, чтобы считать его неиграбельным? Dmitro писал(а): 2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".
|
09 июн 2014, 16:02 |
|
|
0
почитал сразу последнюю страницу...походу снова дото-лоло-срач? |
09 июн 2014, 16:05 |
|
|
0
Оно так и бывает |
09 июн 2014, 16:17 |
|
|
0
"Новый" модер флудит не по теме топика,как забавно. |
09 июн 2014, 16:18 |
|
Сервер: Soulflayer |
2
При мне такой херни не было. |
09 июн 2014, 16:48 |
|
|
0
userTim писал(а): При мне такой херни не было.
ТруЪ есть жи. |
09 июн 2014, 17:11 |
|
|
0
Вот это дисскусия. Эксперты, так какая игра лучше-то? |
09 июн 2014, 20:55 |
|
|
0
TESO |
09 июн 2014, 21:45 |
|
|
proldje писал(а): Вот это дисскусия. Эксперты, так какая игра лучше-то?
Спроси у дмитро |
09 июн 2014, 21:57 |
|
|
0
Эко тут народ пошкварило) |
10 июн 2014, 09:09 |
|
|
0
Phillsir писал(а): В доте не так уж и много уникальных героев если судить по абилкам. Слишком многое взято из вц3. Хотя не уверен что Дмитро осилит найти связь между дотой и вц3. Скорее нет чем да.
В лоле не так уж и много уникальных геровев если судить по абилкам. Слишком многое взято из доты. |
11 июн 2014, 00:39 |
|