Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Обновление от 7 июня  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Warfail писал(а):

RinzlerZ писал(а):

 

 все итемы которые юзают это жоня/дфг/ботрк/хз как наызвается аое мувспид тиммейтам/локет аое абсорб типо пайпа только на весь входящий дмг

все итемы кончились

ок.

все итемы в доте которые юзают это бкб/дагон/абиссал/хз как называется аое мувспид типа шурелии, еще аое абсорб магии, типа локета,

все итемы кончились  

ах да, еще меказм и манту забыл написать.

всё теперь кончились

 

 

нет в доте юзают все итемы постоянно, а не 5-7 итемов в 99% игр а остальные только по праздникам как в лоле

в доте даже большинство ботинок юзать нужно



09 июн 2014, 02:49
Профиль






Сервер: Голдринн
0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Dmitro писал(а):

Мои коллеги по игре долго вас жалели, лолеры, но я напомню вам, в ЛоЛе чрезвычайно низкое количество активных предметов, поэтому нельзя сильно вариировать геймплей своего персонажа конкретно в каждом матче.

ограниченная мета.

ограниченная вариация развития персонажа.

зашкваренная игра.

Лига легенд

1)Активных предметов незначительно меньше/больше

2)Ограничение меты это плюс как для игроков, так и для зрителей

3)Вариация развития персонажа шире, благодаря указанным ранее рунам, мастерисам и двум дополнительным абилкам

 

Я пытался подобрать определение скиллшота, под которое попадает все, что в моем понимании является скиллшотом. При составлении я забыл о ряде вещей(ловушки, ульта леоны/санстрайк), так что в дальнейшем внес некоторые корректировки

 

Еще раз прошу не скатываться в доталол срач тем более в новостном разделе, так как это бессмысленный спор в котором каждая из сторон останется при своем мнении. Я полагаю, что вопрос с донатом и его косметическом влиянии на игру в обеих моба доказан.



09 июн 2014, 02:53
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.

в доте - 46.

 

тотальная аннигиляция анимешной братии



09 июн 2014, 02:56
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Мои коллеги по игре долго вас жалели, лолеры, но я напомню вам, в ЛоЛе чрезвычайно низкое количество активных предметов, поэтому нельзя сильно вариировать геймплей своего персонажа конкретно в каждом матче.

ограниченная мета.

ограниченная вариация развития персонажа.

зашкваренная игра.

Лига легенд

1)Активных предметов незначительно меньше/больше

2)Ограничение меты это плюс как для игроков, так и для зрителей

3)Вариация развития персонажа шире, благодаря указанным ранее рунам, мастерисам и двум дополнительным абилкам

 

Я пытался подобрать определение скиллшота, под которое попадает все, что в моем понимании является скиллшотом. При составлении я забыл о ряде вещей(ловушки, ульта леоны/санстрайк), так что в дальнейшем внес некоторые корректировки

 

1)незначительно меньше, но юзается 5 итемов

2)  
3) это которые всегда 1 и те же на 1 персонаже юзают и которые дают разницу в статах одинаковым персонажам на аккаунтах 1 и 30 лвла



09 июн 2014, 02:56
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Мои коллеги по игре долго вас жалели, лолеры, но я напомню вам, в ЛоЛе чрезвычайно низкое количество активных предметов, поэтому нельзя сильно вариировать геймплей своего персонажа конкретно в каждом матче.

ограниченная мета.

ограниченная вариация развития персонажа.

зашкваренная игра.

Лига легенд

2)Ограничение меты это плюс как для игроков, так и для зрителей

 

Просто квитэстенция мышления лолира.

Я даже потерял смысл доказывать, что разнообразие пиков/стратегий/тактик - гигантский плюс что для зрителей, что для простых игроков в пабе.

но в ЛоЛе, где привыкли, что 80% героев - неиграбельное говно, думают иначе.

 



09 июн 2014, 03:00
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

RinzlerZ писал(а):

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Мои коллеги по игре долго вас жалели, лолеры, но я напомню вам, в ЛоЛе чрезвычайно низкое количество активных предметов, поэтому нельзя сильно вариировать геймплей своего персонажа конкретно в каждом матче.

ограниченная мета.

ограниченная вариация развития персонажа.

зашкваренная игра.

Лига легенд

1)Активных предметов незначительно меньше/больше

2)Ограничение меты это плюс как для игроков, так и для зрителей

3)Вариация развития персонажа шире, благодаря указанным ранее рунам, мастерисам и двум дополнительным абилкам

 

Я пытался подобрать определение скиллшота, под которое попадает все, что в моем понимании является скиллшотом. При составлении я забыл о ряде вещей(ловушки, ульта леоны/санстрайк), так что в дальнейшем внес некоторые корректировки

 

1)незначительно меньше, но юзается 5 итемов

2)  
3) это которые всегда 1 и те же на 1 персонаже юзают и которые дают разницу в статах одинаковым персонажам на аккаунтах 1 и 30 лвла

нет желания  и времени ночью спорить по пунктам 1 и 2, но 3 - очень глупо, существуют по 3-10 вариантов сборок рун ( в зависимости от персонажа) и прилично же вариантов мастерис.

хочется отметить постоянные попытки оскорблений от "дотабогов" в этом треде, хотя стоп, это же дмитропёс и иже с ним  



09 июн 2014, 03:01
Профиль






Сервер: Голдринн
0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Dmitro писал(а):

Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.

в доте - 46.

 

тотальная аннигиляция анимешной братии

1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно

2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.

У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте

+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет



09 июн 2014, 03:03
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.

в доте - 46.

 

тотальная аннигиляция анимешной братии

1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно

2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.

У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте

+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет

 

1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.

2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".

У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.

 



09 июн 2014, 03:11
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Английские ученые доказали что в доте есть ВАУ абилки, в лоле нет ВАУ абилок.

ВАУ.

 



09 июн 2014, 03:15
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Phillsir писал(а):

Английские ученые доказали что в доте есть ВАУ абилки, в лоле нет ВАУ абилок.

ВАУ.

 

 

пруфы пруфочки, хотя кого я обманываю, ты лолер



09 июн 2014, 03:20
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.

в доте - 46.

 

тотальная аннигиляция анимешной братии

1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно

 

   ну давай приведи пример



09 июн 2014, 03:20
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Врась кинг с уникальный геймплеем в 3 пассивки   



09 июн 2014, 03:38
Профиль






Сервер: Голдринн
0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Dmitro писал(а):

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.

в доте - 46.

 

тотальная аннигиляция анимешной братии

1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно

2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.

У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте

+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет

 

1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.

2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".

У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.

 

1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc

2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным

Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс

У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)



09 июн 2014, 03:39
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

ROMON писал(а):

Врась кинг с уникальный геймплеем в 3 пассивки

 

прав как дотаправ.

 

единственный герой в игре с 1 активной абилкой - уникальность.



09 июн 2014, 03:41
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.

в доте - 46.

 

тотальная аннигиляция анимешной братии

1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно

2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.

У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте

+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет

 

1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.

2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".

У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.

 

1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc

2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным

Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс

У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)

 

соул ринг дает ману только тебе которую нужно потратить за определенное время иначе она пропадет и при юзе ты тратишь свои хп

арканы аое мана тиммейтам и тебе

 

разница весьма значительна



09 июн 2014, 03:43
Профиль






Сервер: Голдринн
0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

RinzlerZ писал(а):

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.

в доте - 46.

 

тотальная аннигиляция анимешной братии

1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно

2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.

У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте

+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет

 

1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.

2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".

У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.

 

1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc

2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным

Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс

У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)

 

соул ринг дает ману только тебе которую нужно потратить за определенное время иначе она пропадет и при юзе ты тратишь свои хп

арканы аое мана тиммейтам и тебе

 

разница весьма значительна

Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?



09 июн 2014, 03:44
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Цитата:

Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?

наверно в том что арканы дают ману всем вокруг и не имеют побочных действий, а соул ринг на короткое время или она пропадет, тратит хп и не дает ману тиммейтам

вообщем разница что-то вроде как у барьера и локета только еще бОльшая



09 июн 2014, 03:53
Профиль






Сервер: Голдринн
0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

RinzlerZ писал(а):

Цитата:

Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?

наверно в том что арканы дают ману всем вокруг и не имеют побочных действий, а соул ринг на короткое время или она пропадет, тратит хп и не дает ману тиммейтам

вообщем разница что-то вроде как у барьера и локета только еще большАя

Ээ, аое щит и просто щит? Я не понимаю в чем серьезность. Это и есть в моем понимании очень схожий эффект



09 июн 2014, 03:54
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.

в доте - 46.

 

тотальная аннигиляция анимешной братии

1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно

2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.

У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте

+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет

 

1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.

2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".

У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.

 

1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc

2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным

Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс

У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)

 

1)Ну если не учитывать, что арканы тебе дают ману бесплатно раз 60 секунд, а соулрингом ты продаешь свое хп, получая ману, но уже раз в 30 секунд, то да, похожи немного Гугл забанили у бедного лолера?

2) ты уверен, что если я пойду чекать лол-героев, то обнаружу у каждого( повторюсь, у каждого, то есть твои отмазки аля этим никто не играет не пройдут) чемпиона по уникальной и прям крутой абилке?. Повторюсь, уникальность - то, что делает персонажа вообще не похожим на другого, если ты пример с фурионом не осилил.

 

 

 



09 июн 2014, 03:55
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

likkrit писал(а):

RinzlerZ писал(а):

Цитата:

Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?

наверно в том что арканы дают ману всем вокруг и не имеют побочных действий, а соул ринг на короткое время или она пропадет, тратит хп и не дает ману тиммейтам

вообщем разница что-то вроде как у барьера и локета только еще большАя

Ээ, аое щит и просто щит? Я не понимаю в чем серьезность. Это и есть в моем понимании очень схожий эффект

 

арканы - мана себе и рядом стоящим союзникам навсегда.

соулринг - мана себе на 10 секунд, при этом ты теряешь хп, а потом эту ману у тебя забирают.

Понял?



09 июн 2014, 03:57
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru