Автор |
Сообщение |
RinzlerZ
[0.2]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
Warfail писал(а):
RinzlerZ писал(а):
все итемы которые юзают это жоня/дфг/ботрк/хз как наызвается аое мувспид тиммейтам/локет аое абсорб типо пайпа только на весь входящий дмг
все итемы кончились
ок.
все итемы в доте которые юзают это бкб/дагон/абиссал/хз как называется аое мувспид типа шурелии, еще аое абсорб магии, типа локета,
все итемы кончились
ах да, еще меказм и манту забыл написать.
всё теперь кончились
нет в доте юзают все итемы постоянно, а не 5-7 итемов в 99% игр а остальные только по праздникам как в лоле
в доте даже большинство ботинок юзать нужно
|
09 июн 2014, 02:49 |
|
|
likkrit
[2.5]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
Dmitro писал(а):
Мои коллеги по игре долго вас жалели, лолеры, но я напомню вам, в ЛоЛе чрезвычайно низкое количество активных предметов, поэтому нельзя сильно вариировать геймплей своего персонажа конкретно в каждом матче.
ограниченная мета.
ограниченная вариация развития персонажа.
зашкваренная игра.
Лига легенд
1)Активных предметов незначительно меньше/больше
2)Ограничение меты это плюс как для игроков, так и для зрителей
3)Вариация развития персонажа шире, благодаря указанным ранее рунам, мастерисам и двум дополнительным абилкам
Я пытался подобрать определение скиллшота, под которое попадает все, что в моем понимании является скиллшотом. При составлении я забыл о ряде вещей(ловушки, ульта леоны/санстрайк), так что в дальнейшем внес некоторые корректировки
Еще раз прошу не скатываться в доталол срач тем более в новостном разделе, так как это бессмысленный спор в котором каждая из сторон останется при своем мнении. Я полагаю, что вопрос с донатом и его косметическом влиянии на игру в обеих моба доказан.
|
09 июн 2014, 02:53 |
|
|
Dmitro
[-3.8]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.
в доте - 46.
тотальная аннигиляция анимешной братии
|
09 июн 2014, 02:56 |
|
|
RinzlerZ
[0.2]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
Мои коллеги по игре долго вас жалели, лолеры, но я напомню вам, в ЛоЛе чрезвычайно низкое количество активных предметов, поэтому нельзя сильно вариировать геймплей своего персонажа конкретно в каждом матче.
ограниченная мета.
ограниченная вариация развития персонажа.
зашкваренная игра.
Лига легенд
1)Активных предметов незначительно меньше/больше
2)Ограничение меты это плюс как для игроков, так и для зрителей
3)Вариация развития персонажа шире, благодаря указанным ранее рунам, мастерисам и двум дополнительным абилкам
Я пытался подобрать определение скиллшота, под которое попадает все, что в моем понимании является скиллшотом. При составлении я забыл о ряде вещей(ловушки, ульта леоны/санстрайк), так что в дальнейшем внес некоторые корректировки
1)незначительно меньше, но юзается 5 итемов
2) 3) это которые всегда 1 и те же на 1 персонаже юзают и которые дают разницу в статах одинаковым персонажам на аккаунтах 1 и 30 лвла
|
09 июн 2014, 02:56 |
|
|
Dmitro
[-3.8]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
Мои коллеги по игре долго вас жалели, лолеры, но я напомню вам, в ЛоЛе чрезвычайно низкое количество активных предметов, поэтому нельзя сильно вариировать геймплей своего персонажа конкретно в каждом матче.
ограниченная мета.
ограниченная вариация развития персонажа.
зашкваренная игра.
Лига легенд
2)Ограничение меты это плюс как для игроков, так и для зрителей
Просто квитэстенция мышления лолира.
Я даже потерял смысл доказывать, что разнообразие пиков/стратегий/тактик - гигантский плюс что для зрителей, что для простых игроков в пабе.
но в ЛоЛе, где привыкли, что 80% героев - неиграбельное говно, думают иначе.
|
09 июн 2014, 03:00 |
|
|
Warfail
[8.2]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
RinzlerZ писал(а):
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
Мои коллеги по игре долго вас жалели, лолеры, но я напомню вам, в ЛоЛе чрезвычайно низкое количество активных предметов, поэтому нельзя сильно вариировать геймплей своего персонажа конкретно в каждом матче.
ограниченная мета.
ограниченная вариация развития персонажа.
зашкваренная игра.
Лига легенд
1)Активных предметов незначительно меньше/больше
2)Ограничение меты это плюс как для игроков, так и для зрителей
3)Вариация развития персонажа шире, благодаря указанным ранее рунам, мастерисам и двум дополнительным абилкам
Я пытался подобрать определение скиллшота, под которое попадает все, что в моем понимании является скиллшотом. При составлении я забыл о ряде вещей(ловушки, ульта леоны/санстрайк), так что в дальнейшем внес некоторые корректировки
1)незначительно меньше, но юзается 5 итемов
2) 3) это которые всегда 1 и те же на 1 персонаже юзают и которые дают разницу в статах одинаковым персонажам на аккаунтах 1 и 30 лвла
нет желания и времени ночью спорить по пунктам 1 и 2, но 3 - очень глупо, существуют по 3-10 вариантов сборок рун ( в зависимости от персонажа) и прилично же вариантов мастерис.
хочется отметить постоянные попытки оскорблений от "дотабогов" в этом треде, хотя стоп, это же дмитропёс и иже с ним
|
09 июн 2014, 03:01 |
|
|
likkrit
[2.5]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
Dmitro писал(а):
Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.
в доте - 46.
тотальная аннигиляция анимешной братии
1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно
2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.
У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте
+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет
|
09 июн 2014, 03:03 |
|
|
Dmitro
[-3.8]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.
в доте - 46.
тотальная аннигиляция анимешной братии
1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно
2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.
У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте
+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет
1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.
2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".
У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.
|
09 июн 2014, 03:11 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
Английские ученые доказали что в доте есть ВАУ абилки, в лоле нет ВАУ абилок.
ВАУ.
|
09 июн 2014, 03:15 |
|
|
Dmitro
[-3.8]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
Phillsir писал(а):
Английские ученые доказали что в доте есть ВАУ абилки, в лоле нет ВАУ абилок.
ВАУ.
пруфы пруфочки, хотя кого я обманываю, ты лолер
|
09 июн 2014, 03:20 |
|
|
RinzlerZ
[0.2]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.
в доте - 46.
тотальная аннигиляция анимешной братии
1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно
ну давай приведи пример
|
09 июн 2014, 03:20 |
|
|
ROMON
[1.1]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
Врась кинг с уникальный геймплеем в 3 пассивки
|
09 июн 2014, 03:38 |
|
|
likkrit
[2.5]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
Dmitro писал(а):
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.
в доте - 46.
тотальная аннигиляция анимешной братии
1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно
2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.
У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте
+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет
1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.
2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".
У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.
1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc
2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным
Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс
У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)
|
09 июн 2014, 03:39 |
|
|
Dmitro
[-3.8]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
ROMON писал(а):
Врась кинг с уникальный геймплеем в 3 пассивки
прав как дотаправ.
единственный герой в игре с 1 активной абилкой - уникальность.
|
09 июн 2014, 03:41 |
|
|
RinzlerZ
[0.2]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.
в доте - 46.
тотальная аннигиляция анимешной братии
1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно
2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.
У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте
+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет
1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.
2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".
У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.
1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc
2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным
Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс
У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)
соул ринг дает ману только тебе которую нужно потратить за определенное время иначе она пропадет и при юзе ты тратишь свои хп
арканы аое мана тиммейтам и тебе
разница весьма значительна
|
09 июн 2014, 03:43 |
|
|
likkrit
[2.5]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
RinzlerZ писал(а):
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.
в доте - 46.
тотальная аннигиляция анимешной братии
1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно
2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.
У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте
+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет
1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.
2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".
У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.
1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc
2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным
Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс
У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)
соул ринг дает ману только тебе которую нужно потратить за определенное время иначе она пропадет и при юзе ты тратишь свои хп
арканы аое мана тиммейтам и тебе
разница весьма значительна
Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?
|
09 июн 2014, 03:44 |
|
|
RinzlerZ
[0.2]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
Цитата:
Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?
наверно в том что арканы дают ману всем вокруг и не имеют побочных действий, а соул ринг на короткое время или она пропадет, тратит хп и не дает ману тиммейтам
вообщем разница что-то вроде как у барьера и локета только еще бОльшая
|
09 июн 2014, 03:53 |
|
|
likkrit
[2.5]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
RinzlerZ писал(а):
Цитата:
Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?
наверно в том что арканы дают ману всем вокруг и не имеют побочных действий, а соул ринг на короткое время или она пропадет, тратит хп и не дает ману тиммейтам
вообщем разница что-то вроде как у барьера и локета только еще большАя
Ээ, аое щит и просто щит? Я не понимаю в чем серьезность. Это и есть в моем понимании очень схожий эффект
|
09 июн 2014, 03:54 |
|
|
Dmitro
[-3.8]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
likkrit писал(а):
Dmitro писал(а):
Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.
в доте - 46.
тотальная аннигиляция анимешной братии
1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно
2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.
У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте
+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет
1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.
2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".
У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.
1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc
2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным
Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс
У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)
1)Ну если не учитывать, что арканы тебе дают ману бесплатно раз 60 секунд, а соулрингом ты продаешь свое хп, получая ману, но уже раз в 30 секунд, то да, похожи немного Гугл забанили у бедного лолера?
2) ты уверен, что если я пойду чекать лол-героев, то обнаружу у каждого( повторюсь, у каждого, то есть твои отмазки аля этим никто не играет не пройдут) чемпиона по уникальной и прям крутой абилке?. Повторюсь, уникальность - то, что делает персонажа вообще не похожим на другого, если ты пример с фурионом не осилил.
|
09 июн 2014, 03:55 |
|
|
Dmitro
[-3.8]
|
0
Re: Обновление от 7 июня
likkrit писал(а):
RinzlerZ писал(а):
Цитата:
Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?
наверно в том что арканы дают ману всем вокруг и не имеют побочных действий, а соул ринг на короткое время или она пропадет, тратит хп и не дает ману тиммейтам
вообщем разница что-то вроде как у барьера и локета только еще большАя
Ээ, аое щит и просто щит? Я не понимаю в чем серьезность. Это и есть в моем понимании очень схожий эффект
арканы - мана себе и рядом стоящим союзникам навсегда.
соулринг - мана себе на 10 секунд, при этом ты теряешь хп, а потом эту ману у тебя забирают.
Понял?
|
09 июн 2014, 03:57 |
|