Обновленное Ущелье призывателей приходит на PBE
Уже совсем скоро на PBE-сервере появится большое обновление, и сегодня мы хотели бы поделиться горячей новостью. Как некоторые из вас и предполагали, в последнее время мы работали над обновлением Ущелья призывателей. Эта работа – показатель нашего неугасающего желания постоянно улучшать League of Legends. Наша главная цель – развивая игровой процесс, сохранить дух того Ущелья призывателей, которое мы все знаем и любим.
Понимая важность Ущелья призывателей для League of Legends, мы сохранили фундаментальные основы карты. Стены, через которые можно прыгать, радиус поражения башней, размер линий, поведение в кустах, установка тотемов – ничего из этого не было изменено. Мы не меняем правила, а развиваем League of Legends посредством дополнительных улучшений.
Это означает, что обновленная карта лучше справляется с предоставлением информации о действиях, происходящих в определенный момент времени. Когда начинается бой, вся мишура должна быть отброшена, а окружающая среда должна служить фоном для получения критически важной информации, которая необходима для принятия правильного решения.
Кроме того, Ущелье призывателей должно обладать особой атмосферой, как для игроков, так и для зрителей. Так, например, повреждения в западной части карты вызваны появлением барона Нашора, а от заросшей растительностью восточной части веет древностью эпох. Да и в целом у леса свой неповторимый колорит. Кстати, раз уж заговорили о лесе, в Ущелье призывателей прибыла новая команда монстров, и по их внешнему виду вы сможете сделать представление об их силе и способностях. Например, каменные Краги (это замена лагеря двух големов) выглядят как мини-танки, коими они и являются, и по их внешнему виду можно с уверенностью сказать, что они слабее Синего Стража.
Как только обновление появится на сервере открытого бета-тестирования, мы начнем публиковать статьи, в которых вы больше узнаете о нашей работе над обновлением. Вот, что вас ждет:
- дневники разработчиков от входящих в команду продюсеров, дизайнеров и художников,
- общение с разработчиками в стиле вопрос-ответ в прямом эфире,
- самая свежая информация об обновлениях с сервера открытого бета-тестирования.
Скоро будут опубликованы посвященные обновлению дневники разработчиков, в которых будут раскрыты вопросы графического оформления и вопросы дизайна. Мы запустили специальный форум для обсуждения бета-тестирования, где вы сможете рассказывать о проблемах, выдвигать предложения и задавать вопросы об Ущелье призывателей. Если говорить о технической стороне вопроса, то рендеринг текстур на обновленной карте требует больше памяти по сравнению с текущей картой, но мы работает над этим вопросом, чтобы сгладить эффект. Вам ни в коем случае не придется модифицировать свой компьютер или Mac, чтобы продолжить играть, когда обновление будет добавлено на игровые серверы.
Хотим заверить, что и после запуска этого обновления на игровые серверы мы продолжим работать над улучшением игры. Нет предела совершенству, вы тоже не забывайте об этом и присылайте нам свои идеи.