Автор |
Сообщение |
DDUH
[41.4]
|
0
Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Тема создана для сбора данных по общей игровой механике. Коэффициенты, статы, капы и т.д. Всё что относится ко всем классам и важно для ПвП. Для оценки полезности вещей использовать только пвп систему (AEP или аналогичная ей).
|
23 июн 2009, 17:12 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Меткость.Цитата: 32.79 рейтинга меткости = 1% попадания в ближнем бою. 26.23 рейтинга меткости = 1% попадания заклинаниями.
Цитата: Шанс промаха по игроку 80 уровеня. Атаки ближнего боя:
Двуручное/одноручка+щит = 5.0% или 163.95 рейтинга меткости Два оружия = 24% или 786.96 рейтинга меткости
Заклинания = 4% или 104.92 рейтинга меткости.
Процент попадания всегда считается с округлением в меньшую сторону, тоесть чтобы получить 4% попадания заклинаниями нужно 105 рейтинга меткости. Для классов ближнего боя с двумя оружиями имеет смысл собирать только 5% попадания, для того чтобы не промахивались специальные удары. Мастерство.Цитата: 1 уровень мастерства уменьшает шанс уклонения/парирования на 0.25% 32.79 рейтинга мастерства уменьшает шанс уклонения/парирования на 1%. 8.20 рейтинга мастерства = 1 уровню мастерства и уменьшает шанс уклонения/парирования на 0.25%
|
15 сен 2009, 12:34 |
|
|
lizer
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
как сказывается наличие хита, на снижение попадания за счет талантов/расовых абилок??
|
05 окт 2009, 16:11 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
lizer писал(а): как сказывается наличие хита, на снижение попадания за счет талантов/расовых абилок??
Расовые -хит шанс покрываются хитом, т.е., к примеру, все спеллы ШП будут со 100%ой вероятностью достигать цели-андеда при 6% хита. -хит шанс, получаемые с талантов, не покрываются хитом или каким-либо другим образом.
|
05 окт 2009, 16:24 |
|
|
Zdecin
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
какой кап проникающей способности заклинаний?
|
05 окт 2009, 17:13 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Zdecin писал(а): какой кап проникающей способности заклинаний?
Такой же, как крита, спд и хасты.
|
05 окт 2009, 17:36 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
А мне казалось 130.
|
05 окт 2009, 17:48 |
|
|
lizer
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а): lizer писал(а): как сказывается наличие хита, на снижение попадания за счет талантов/расовых абилок??
Расовые -хит шанс покрываются хитом, т.е., к примеру, все спеллы ШП будут со 100%ой вероятностью достигать цели-андеда при 6% хита. -хит шанс, получаемые с талантов, не покрываются хитом или каким-либо другим образом. а касательно мили ударов тоже самое? просто по друидам НЭ бывают мисы и хз че это таланты или расовая абилка. и вообще мб знаешь сколько надо для полного покрытия?
|
05 окт 2009, 18:14 |
|
|
lighto
[-0.3]
<Барсучий Жир>
Сервер: Гордунни
2х2: 1517
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
vulcano писал(а): А мне казалось 130.
размешай пвп шмот фрост сетом и подуэлся с фрост магом, думаю он будет очень счастлив, узнав что его "кап" пентры оказывается и не кап :)
|
05 окт 2009, 18:22 |
|
|
kenalix
[16.1]
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Ага, наберите 500 пенетры в ущерб другим статам, только зачем столько на арену, если никто как бы резит шмот туда не таскает. 130 - оптимальное число, которое пробивает почти все резисты.
|
16 дек 2009, 11:26 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Dead_Star писал(а): Ага, наберите 500 пенетры в ущерб другим статам, только зачем столько на арену, если никто как бы резит шмот туда не таскает. 130 - оптимальное число, которое пробивает почти все резисты.
250 у магов в РМП под магармором против тени.
|
16 дек 2009, 12:44 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Zdecin писал(а): какой кап проникающей способности заклинаний?
Кап - это поняние условное. Проникающая способность заклинаний это по сути -сопротивление магии, то есть если у противника 130 сопротивление то 130 проникающей сводит сопротивление в 0. Отсюда и понятие капа для ПвП - это максимально возможное сопротивление на собственных бафах сетапа.
|
09 апр 2010, 17:24 |
|
|
Twiste
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Насчет капа меткости. Я правильно понимаю что если я ретрик и у меня взят талант на -4% попадания по мне рендж атаками и заклинаниями + я по БЭ а это еще 2% шанса промаха по мне => отсюда получается что кастерам надо собрать 5% + 4% + 2% = 11% меткости?
|
14 май 2010, 10:49 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Twiste писал(а): Насчет капа меткости. Я правильно понимаю что если я ретрик и у меня взят талант на -4% попадания по мне рендж атаками и заклинаниями + я по БЭ а это еще 2% шанса промаха по мне => отсюда получается что кастерам надо собрать 5% + 4% + 2% = 11% меткости?
4% (шанс попасть по цели твоего уровня 96%) + 2% (БЭ) + 4% (ретри) = 10%. Но собирать нужно только 6%, т.к. 4%, которые ретрики получают с талантов, игнорируют хит. Бтв, совсем недавно мне сказали, что Близзрад таки убрал игнор, и теперь при 10% хита по рогам и ретрикам БЭ миссов не будет. Может кто подтвердить? А то предыдущий источник пропал.
|
14 май 2010, 10:58 |
|
|
Time
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
4%+4%+2% если только, но кастеры собирают примерно 6%. С начала вотлк так то убрали, в бк было 3% и 1% рендом, сейчас 4% без миссов Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:Только причем тут роги, если есть талант, не значит что его берут. Взял 3 армори: Кайна, Элурены, Оп - ни у кого не взят этот талант
|
14 май 2010, 10:59 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а): Бтв, совсем недавно мне сказали, что Близзрад таки убрал игнор, и теперь при 10% хита по рогам и ретрикам БЭ миссов не будет. Может кто подтвердить? А то предыдущий источник пропал.
я в 3.3.* промахнулся коилом с 13% хита по магу(пве гиред лок xD)
|
14 май 2010, 11:18 |
|
|
Time
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
А шадоу резиста у него сколько было?
|
14 май 2010, 11:19 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Time писал(а): Только причем тут роги, если есть талант, не значит что его берут. Взял 3 армори: Кайна, Элурены, Оп - ни у кого не взят этот талант
Взял Кенкона, Ваундмена - берут.
|
14 май 2010, 11:22 |
|
|
Time
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Да, тоже 4ое взял Кенкона...
|
14 май 2010, 11:23 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Time писал(а): А шадоу резиста у него сколько было?
это был мисс, а не резист :|
|
14 май 2010, 11:24 |
|