Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Ну такое, нам о диабло 3 заявляли тоже что инферно пройдут через год минимум, а оказалось за недельку. Но я сложностью данжей в целом доволен.



03 мар 2014, 23:15
Профиль

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Как в ванила вове не гнался за 60 лвл и получил одни из самых ярких впечатлений от компьютерных игр, так и тут не собираюсь гнаться за макс.лвлом и надрачивать какой-либо рейтинг. Только фо фан



03 мар 2014, 23:19
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

dmv43 писал(а):

Ну такое, нам о диабло 3 заявляли тоже что инферно пройдут через год минимум, а оказалось за недельку. Но я сложностью данжей в целом доволен.

Ну я не спорю,что задроты возьмут хай лвл за неделю и в течении месяца-двух уже все зачистят,но таких людей и гильдий единицы.

Стандартный геймер,который не знаком с квестами и будет если не читать,то хотя бы не спешить и спокойно все делать,потратит около месяца только на прокачку...

На бете даже если спешишь 10лвл берется за 10часов,а с каждым лвлом прокачка усложняется ровно 2 раза,а там еще пве ранги,первый из которых уже равен прокачке с 1 по 49лвл  :D

В общем докачаться до 50 - это даже не пол дела, собрать эти 600+ поинтов, одеться с таким хардкорным крафтом и зачистить все эти подземелья и рейды будет сложновато. Ранги нужны для прохода в ветеран данжи,в некоторые пускает с 1,в другие с 3 или 5,на 10 лвле можно идти в приключенческие зоны(рейды).

 

 

 



03 мар 2014, 23:25
Профиль

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Tsito писал(а):

Как в ванила вове не гнался за 60 лвл и получил одни из самых ярких впечатлений от компьютерных игр, так и тут не собираюсь гнаться за макс.лвлом и надрачивать какой-либо рейтинг. Только фо фан

в ванила вове не куда было спешить. когда играешь первый раз, особо еще не знаешь что тебя ждет.

тем более когда играешь в первую мморпг.



03 мар 2014, 23:33
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Ну ощущения от первых мморпг были сравнимы с сингловыми играми...люди не знали о каком-то эндгейме,рейтингах,мотивации и прочем бреде - они просто играли вместе в хорошие рпг и получали удовольствие.

Сейчас я согласен с dmv43 ,у меня как и у него появилось отвращение к мморпг,а точнее к комьюнити этих игр...Все хотят быстрее вкачаться,стать первыми и пойти нагибать следующий проект. Никто не хочет просто спокойно поиграть, как в старые добрые времена не думая ни о каких рейтингах.

Ощущения,которые мы получили впервые играя в мморпг уже сложно вернуть и вина тут не в разработчиках.

Я вот играя в TESO никуда спешить не стану и засяду надолго.

 

 



03 мар 2014, 23:39
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

http://www.vgchartz.com/preorders/ 250к предзаказов на 3 платформах.

В статистике указаны только предзаказы коробок в америке, сколько их заказано в европе и сколько купили электронных версий там не отображается :D



04 мар 2014, 11:13
Профиль

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Pander писал(а):

http://www.vgchartz.com/preorders/ 250к предзаказов на 3 платформах.

В статистике указаны только предзаказы коробок в америке, сколько их заказано в европе и сколько купили электронных версий там не отображается :D

Это по твоему много?

Сколько из них составит онлайн в праймтайм? 50к?


Pander писал(а):

Ну ощущения от первых мморпг были сравнимы с сингловыми играми...люди не знали о каком-то эндгейме,рейтингах,мотивации и прочем бреде - они просто играли вместе в хорошие рпг и получали удовольствие.

Сейчас я согласен с dmv43 ,у меня как и у него появилось отвращение к мморпг,а точнее к комьюнити этих игр...Все хотят быстрее вкачаться,стать первыми и пойти нагибать следующий проект. Никто не хочет просто спокойно поиграть, как в старые добрые времена не думая ни о каких рейтингах.

Ощущения,которые мы получили впервые играя в мморпг уже сложно вернуть и вина тут не в разработчиках.

Я вот играя в TESO никуда спешить не стану и засяду надолго.

 

 

Таков принцип человека. Фигово, что у тебя слабых боевой дух. 

Пенсионер, лiл



04 мар 2014, 11:17
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Это помоему дохрена.

Ты хоть понимаешь,что это КОРОБОЧНЫЕ версии и только в США? это даже не четверть от того что они УЖЕ продали.

Статистика показывает,что большинство берут электронные версии на пк.

 

 



04 мар 2014, 11:20
Профиль

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Если честно, пох, сколько там предзаказов и сколько купят игру. Вот помнится, LOTR Online была не особо популярной ММО, но у неё был свой дух, своё комьюнити и им было хорошо и уютно, спокойно они играли в неё 3 года, потом правда игру перевели на ф2п и засрали. Для меня показателем качества игры будет сама игра, а не количество её купивших (хотя не сомневаюсь что их будет овердохрена, у некоторых будет агония из-за этого).



04 мар 2014, 11:46
Профиль



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

А игра хороша! Жалко, что на выходных было мало времени и пришлось рашить 10 лвл и пропускать весь лор (



04 мар 2014, 13:15
Профиль Skype



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
1
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

http://www.twitch.tv/elder_scrolls_online/b/508110366

http://www.twitch.tv/elder_scrolls_online/c/3817385

еще парочка записей с хайлвла.

А вот наглядная демонстрация массовых заммесов в Сиродииле, таких зергов еще ни одна игра не держала:

 



04 мар 2014, 13:22
Профиль

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

^буду занудой, но eve держала и более, правда с кучей ограничений и тонкостей. для фентезийных мморпг это действительно невероятный результат.



04 мар 2014, 19:26
Профиль Skype

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

мне ещё нравится, что толпа игроков выглядит как группа воинов и магов, а не как парад разноцветных клоунов, соревнующихся у кого ярче доспехи, как в ВоВе. Хотя дело в более реалистичной графике, но всё же



04 мар 2014, 19:35
Профиль

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Marshall писал(а):

Pander писал(а):

Ну ощущения от первых мморпг были сравнимы с сингловыми играми...люди не знали о каком-то эндгейме,рейтингах,мотивации и прочем бреде - они просто играли вместе в хорошие рпг и получали удовольствие.

Сейчас я согласен с dmv43 ,у меня как и у него появилось отвращение к мморпг,а точнее к комьюнити этих игр...Все хотят быстрее вкачаться,стать первыми и пойти нагибать следующий проект. Никто не хочет просто спокойно поиграть, как в старые добрые времена не думая ни о каких рейтингах.

Ощущения,которые мы получили впервые играя в мморпг уже сложно вернуть и вина тут не в разработчиках.

Я вот играя в TESO никуда спешить не стану и засяду надолго.

 

 

Таков принцип человека. Фигово, что у тебя слабых боевой дух. 

Пенсионер, лiл

 

А я вот полностью согласен с Pander. 

Я начинал еще с эмуляторов C1 в л2, с классики ВоВа, и эти ощущения не забыть никогда, первые впечатления от ММОРПГ того времени, играя с друзьями, осваивая и познавая новое - это что-то. 

Сейчас же народ более прошарен в таких играх и часто, даже не осознавая сего, играет, что называется "по фасту", добиваясь своих целей, не вникая особо в квесты и прочие вещи. Но и не каждая новая игра эти вещи может предоставить. 

Такой игрой для меня и друзей сейчас стал ТЕСО. Вспоминая тот же Скайрим, который захватывает черезвычайно увлекательными квестовыми линиями, хорошей атмосферой, я не мог не ждать эту игру, и как оказалось - ждал не зря. 

Я не могу однозначно зачислить себя к категории ролевых игроков, но такие игры требуют нотки ролеплея, о которой уже практически позабыли все известные мморпг. А ТЕСО именно на эту часть и рассчитан, разработчики огромное внимание уделяют атмосфере в игре, правильной музыке, графическим эффектам, диалогам, всем квестовым линиям, без способности понять это - не стоит делать поспешные выводы о игре.

Marshall видимо не прочувствовал таких вещей, или же у него только один единственно верный стиль игры.

Я временами хардово играл и в л2 и вов, ничего сложного или тем более требующего "боевого духа" в этом и близко нет, максимум усидчивость. А вот завлечь так как ранее, как в первые - это куда интереснее.

 



04 мар 2014, 20:10
Профиль

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

dmv43 писал(а):

Ну такое, нам о диабло 3 заявляли тоже что инферно пройдут через год минимум, а оказалось за недельку. Но я сложностью данжей в целом доволен.

если учесть, что его прошли адовые задроты, которые заваливали своими трупами боссов, дабы пройти - конечно быстро
 хардкорную версию намного дольше проходили. 

 



05 мар 2014, 12:42
Профиль

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Pander писал(а):

http://www.twitch.tv/elder_scrolls_online/b/508110366

http://www.twitch.tv/elder_scrolls_online/c/3817385

еще парочка записей с хайлвла.

А вот наглядная демонстрация массовых заммесов в Сиродииле, таких зергов еще ни одна игра не держала:

"The normal max players on this area are 2000. This is the reason why my attacks have lags from 5-20sec."

"On the map were 2000 + players. In the individual battles were only 50-300 that's right."

pls



05 мар 2014, 13:12
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Запись одного квеста:

Ребятам из тамриэль фандри видимо он сильно понравился. :D

Прохождение данжа:

http://www.twitch.tv/erlexx/c/3825895

и тут уже не постановочные ролики,а нормальное прохождение босса,причем опять же в овергире и со связью.

Новый патч:

Патч 0.181 включает много исправлений и улучшений текущего контента. Вот некоторые вещи, которые ждут вас в патче:

-Начальный туториал (тюрьма) немного модифицирован. Теперь он проходится быстрее и включает больше интересных вещей.
-Много корректировок геймплея и боевой системы
-Многочисленные исправления проблем с квестами
-Исправление ошибок и улучшение интерфейса

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Война Альянсов

Общее
-NPC "Mender" и "Honor Guard" в фортах Сиродила теперь кастуют абилку "Negate magic"

Арт и Анимация
-Обновлены и улучшены некоторые анимации персонажа, которые используются в начале игры.
-Исправлена ошибка с дергающейся анимацией, которая могла возникнуть при езде на лошади
-Исправлена ошибка с дергающейся анимацией, которая могла возникнуть в режиме стелса
-Исправлена редкая ошибка с отсутствующими текстурами
-Улучшено множество анимаций и эффектов битвы с боссом во время 6 части главного квеста (Наверно это на 20-30 уровнях. Прим. Xmstr)
-Исправлена ошибка с отсутствующими или неверными анимациями и эффектами в некоторых квестах.

АУДИО

Общее
-Добавлена новая оркестровая музыка (Постоянно правим. Будем добавлять еще)
-Исправлено много звуковых ошибок монстров и интерфейса
-Баланс игровой озвучки улучшен (Постоянно исправляем)
БОЙ И ГЕЙМПЛЕЙ

Общее
-Теперь Вы можете пропустить начальный туториал (тюрьма) на новом персонаже, если вы уже прошли его на одном из своих персонажах! Об этом вас спросит игра при создании нового героя. Примечание. Это не работает на предварительно созданных персонажах ДО патча.
-Мы знаем о проблеме с регенерацией стамины и маны. Мы работаем над этим. Следите за патчами (Что за проблема? Прим. Xmstr)
Исправлена ошибка, при которой персонаж мог стать полностью невидимым. Проблема может все еще проявиться в очень редких случаях.
-Зачарования на здоровье теперь на 50% эффективнее!
-Количество здоровья, которое прибавляет ваш выбор между Маной, ХП и Стаминой стало меньше (Вместо 20 теперь 15. Прим. Xmstr)
-Незачительно уменьшена регенерация маны и стамины на высоких уровнях
-Переработана стоимость сброса скиллпоинтов. Теперь респек стоит 100 золота за 1 скиллпоинт. Предыдущая формула давала почти такой же результат.
-Уменьшено количество ветеранских очков, получаемых при исследования мира и заданий в нем. Это изменение не касается инстов и Сиродила.
-Исправлены ошибки с прогрессом вампиской линии способностей. Качалась медленней, чем планировалось.
-Исправлена ошибка, при которой вы не могли использовать СПРИНТ, БЛОК и БАШ (Интеррапт скиллов), если Вы были вылечены от ликантропии последней стадии.
-Исправлена ошибка связанная с критическим уроном и увеличением уровня в PvP
-Введены модификации в систему получения опыта, чтобы пресечь быструю прокачку (Power leveling)
-Исправлена ошибка с индикатором здоровья, который мигал, сообщая что был нанесен удар, хотя цель уклонились от него.
Изменения коллизий
-Вы больше не упираетесь в петов других игроков
-Нет коллизий с NPC, если вы статичны и смотрите в Интерфейс (Инвентарь, Скиллы и прочее)
-Уменьшен размер области коллизии у Mudcrub

Nightblade
-"Path of Darkness". Исправлена ошибка когда способность заканчивала наносила урон раньше, чем надо.

Sorcerer
-"Bolt Escape". Теперь уменьшает регенерацию маны на 4 секунды ВНЕ БОЯ. Раньше просто останавливал регенерацию.

Templar
-"Restoring Spirit". Исправлена ошибка, при которой скилл прибавлял стоимость всех ресурсов, вместо их уменьшения (Лол. Прим. Xmstr)
1 ручное оружие + Щит

-Корректно удалено время каста способности "Power Bash"

Посох разрушения
-"Wall of Elements". Исправлена ошибка когда способность заканчивала наносила урон раньше, чем надо.
-"Wall of Elements". Уменьшена стоимость каста.
-"Destructive Reach". Увеличено расстояние применения

Оружие в каждой руке
-"Twin Slashes". Увеличена длительность ДоТа от этого скилла.
-"Flurry". Увеличен общий урон. Урон финального удара остался неизменным.

РЕМЕСЛА И ЭКОНОМИКА

Общее
-Исправлена ошибка, при которой чары на украшениях (кольца) временно переставали работать после смерти персонажа.
-Исправлена ошибка, при которой чары на "Bash" работали только в половину силы.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ И ГРУППОВОЙ КОНТЕНТ

Общее
-Достижения гильдии "Undaunted" и за быстрое прохождение (Спидраны) в ветеранских подземельях теперь не дают ветеранских очков.
-Исправлены ошибки с прогрессом квестов в ветеранских подземельях
-Призванные каменные атронахи в локации "Tempest Island" теперь не прибавляют репутацию Гильдии бойцов.
-Исправлены ошибки с отсутствующими иконками способностей, которые используют монстры в подземельях
-Исправлена ошибка с эффектами вокруг Темных Якорей. Раньше они были видно только с близкого расстояния. Теперь видно издалека.
-Темный якорь теперь технически возможно закрыть в одиночку.

ИССЛЕДОВАНИЯ И ИТЕМИЗАЦИЯ

Общее
-Уменьшена стоимость продажи сырых и переработанных материалов
-Обновлена цена продажи потов и мусора. Теперь минимальная цена продажи - 1 золото, даже на низких уровнях.
-Увеличена цена продажи оружия и брони. Старые значения были немного противоречивы.
-Уменьшена стоимость покупки предметов у торговцев. Старые значения были немного противоречивы.
-Сундуки в ветеранских зонах могут содержать "Ветеранский" лут.

ИНВЕНТАРЬ И БАНК

Общее
-Стартовая вместимость банка увеличена на 30
-Стартовая вместимость инвентаря увеличена на 10
РАЗНОЕ


Общее
-Исправлена ошибка, которая могла вызвать вылет из игры, при использовании "crystal shard", прыжков в воде и телепортов
-Исправлена ошибка, которая могла вызвать вылет из игры, при использовании квестовых телепортов, которые могли отправить вас за текстуры.
-Исправлена ошибка, которая могла вызвать вылет из игры, при некоторых одновременных наложенных баффах.

КВЕСТЫ

Общее
-Исправлена ошибка, когда дверь на кораблях отправляли вас в некорректную локацию.
-Исправлено много ошибок озвучивания квестовых фраз и опечатки в текстах.
-ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: Если вы не выполнили квест "Soul Shiven" в хладной гавани, вас отбросит на начало квеста.

Гильдии
-Исправлена ошибка в квесте "The Prismatic Core" Гильдии Бойцов, которая не позволяла вступить группой в подземелье.
-Скорректирован уровень меча "Prismatic Sword", который Вы получаете в награду за выполнение квеста "The Prismatic Core".
-Исправлена ошибка с получением достижений Гильдии Магов.
-Квест "The Mad God’s Bargain" Гилидии Магов. Добавлены значки на компасе.
-Сложность боя с боссом "Gutsripper", по квесту Гильдии Магов, была уменьшена.
-Исправлены ошибки в квесте "Glade of the Divine".

Главный квест
-Скорректирована сложность скелета (Какого-то определенного скелета Прим. Xmstr) в начальном туториале (тюрьма). Теперь драться с ним легче.
-Некоторые сегменты обучения были удалены.
-Стойки с оружием в начале игры были удалены. Теперь там стоит большой стол с мечами.
-Исправлена ошибка, при которой вы не слышали песню NPC "Cadwell" в начале игры.
-Исправлены ошибки с анимацией скелета в начале игры.
-Множество интерактивных объектов было добавлено в локации начального туториала.
-NPC "Lyris Titanborn" теперь нормально появляется, если вы выходили из игры во время обучения.
-Босс "The Harvester" в конце обучения заменен на кучу скелетов, во главе которых стоит Костяной Колосс.
-Появление Молаг Бала в конце обучения, переработано. Новые эффекты и озвучка.
-Скорректирована сложность NPC "The Duchess of Anguish" в локации "Castle of the Worm".
-Исправлены ошибки и скорректирован квест "God of Schemes".

Стартовые острова
-Исправлена ошибка, когда NPC "Razum-dar" (Каджит Разумдарчик. Прим. Xmstr) уходил не в корректную локацию после разговора с ним в квесте "Storm on the Horizon".
-Добавлен квестовый маркер для квеста "Storm on the Horizon".
-Исправлен квестовый маркер персонажа "Malareth"
-Исправлен квест "Tormented Souls". NPC "Drusilla Nerva" мог не появляться.
-Прочие исправления квестов стартовых островов
-Локации, присутсвующие в БЕТЕ

-Исправлено большое количество квестов.

ИНТЕРФЕЙС

Общее
-Вода ветеранского уровня теперь показывается как вода 50 уровня на алхимическом столе
-Исправлена ошибка интерфейса при использовании колец Мары
-Исправлена ошибка с отображением немецких и французских слов в интерфейсе.
-Исправлена ошибка, которая блокировала появление окна игровой поддержки.
-Исправлена ошибка, когда курсор мог внезапно стать активным при взломе замков.
Война Альянсов

-Изменены некоторые немецкие и французские фразы, связанные с интерфейсом Войны Альянсов.
Аудио

-Исправлены звуковые ошибки, связанные с процессом крафта
Чат

-Функция /chatlog теперь работает. Теперь Вы можете сохранить лог чата сохраняется на диске после выхода из игры.
-Добавлена возможность изменить стандартное поведение курсора, при нажатии клавижи Enter (открытие чата)

Гильдии
-Исправлена проблема с перемешиванием гильдий в списке гильдий после перезахода в игру.

Прочее
-Исправлена ошибка, которая не сохраняла функцию "отключения квестовых маркеров" после выхода из игры.

Карты
-Обновлено и детализировано много карт локаций

Всплывающие подсказки

-Изменена подсказка "Колец Мары"
-Добавлено сообщение при крафте, в случае, когда разбитая вещь не принесла никаких материалов.



05 мар 2014, 17:42
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.



06 мар 2014, 13:23
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
1
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Pander писал(а):

А вот наглядная демонстрация массовых заммесов в Сиродииле, таких зергов еще ни одна игра не держала:

 

 

Ну не правда же. Ваха-Ла2 как пример причём на островах в вове тоже было мяса не хуже этого только пободрее. Кстати видео ещё раз демонстрирует, что система боя - кривая и не динамичная. Ещё мне не понравился кривой хил. Он какой то сплошь аоешный. Но поклонников игра в любом случае найдёт, правда платить столько я не готов особенно в свете подскочившего курса евро и бакса.



07 мар 2014, 05:43
Профиль

0
Сообщение Обсуждение стресс-теста TESO и всего что с ним связано.

Tetros писал(а):

 платить столько я не готов особенно в свете подскочившего курса евро и бакса.

 

:D:D:D лучший аргумент года :D:D:D



07 мар 2014, 10:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru