Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
15
Директор проекта Дастин Броудер, арт-директор Сэм Дидье, ведущий продюсер Крис Сигати и ведущий разработчик ПО Алан Дабири собрались в прошлую пятницу, чтобы рассказать нам о Heroes of the Storm. Они начали с того, что обозначили три ключевых особенности Heroes of the Storm, которые им нужно учитывать при разработке игры:
С чего все началось
Heroes of the Storm корнями восходит к истории сообщества Blizzard. Редактор, движок, художественная составляющая и трехмерные модели, которые являлись частью наших игр, стали отличным инструментарием для начинающих создателей карт. Игроки с энтузиазмом использовали данные им возможности, и это привело к настоящему буму в области создания карт, особенно после выхода Warcraft III. Игроки разрабатывали свои собственные игры, такие как Tower Defense и Defense of the Ancients, ставшие такими популярными, что превратились в совершенно новые игровые жанры.
После выхода StarCraft II: Wings of Liberty в 2010-м году нам хотелось показать, на что способен редактор карт StarCraft II, и мы решили сделать это на салоне BlizzCon, представив игру, которая впоследствии превратилась в Heroes of the Storm. Вернувшись с салона, мы начали находить источники вдохновения во всем, что окружало нас в офисе: особенно это касается плакатов с BlizzCon и комнаты с игровыми автоматами, на стенах которой были изображены персонажи трех игровых серий Blizzard в самых разных сочетаниях. Сам салон и эта вдохновляющая обстановка дали нам понять, что мы хотим создать игру, которая бы объединила все, что было на BlizzCon.
А в последнее время мы также черпали вдохновение из Hearthstone.
Blizzard Heroes
Нас часто спрашивают о том, трудно ли было объединить StarCraft, Warcraft и Diablo в одной игре. Но когда мы адаптировали внешний вид персонажей из этих игр для Heroes of the Storm, они стали очень органично сочетаться друг с другом. Все персонажи Blizzard очень тщательно проработаны и имеют богатую предысторию, поэтому нам нужно убедиться, что они оправдают ожидания игроков, решивших поиграть в Heroes of the Storm. К примеру, внешний вид принца Артаса претерпел немало изменений за все эти годы, благодаря чему мы смогли выбрать самые удачные элементы его образов и использовать их при создании его облика в Heroes of the Storm.
Артас
Мы хотели, чтобы внешний вид Артаса соответствовал истории этого персонажа. Нужно, чтобы он был по-настоящему могучим, но при этом смог охотиться за противниками. Мы также не забываем и о том, что игроки должны иметь возможность выбирать одну из героических способностей. Отчасти мы считаем так потому, что персонаж вроде Артаса — настолько красочный, что нельзя ограничивать его всего одним набором способностей. Мы хотим предоставить вам разнообразные способности на выбор, и тогда вы сможете сделать так, чтобы любимые герои соответствовали вашему стилю игры.
Героические способности:
Элитный вождь тауренов
Этот герой основан на группе «Элитный вождь тауренов», выступавшей на салоне BlizzCon и также замеченной в World of Warcraft (в беседе участвовали Алан Дабири, Крис Сигати и Сэм Дидье — все они являются музыкантами из этого коллектива). Хотя игра Heroes of the Storm должна объединить мифологию игровых вселенных Blizzard, в ней при этом должно быть место и юмору. Нам кажется, что Элитный вождь тауренов — это герой, который отлично передает общий дух игры. Он — воин, как и Артас, но высокая подвижность и способности самоисцеления позволяют ему молниеносно вклиниваться в самую гущу боя и выходить из него победителем.
Героические способности:
И Артас, и Элитный вождь тауренов — герои-бойцы, но они различаются по стилю игры и специфике. При создании героев мы всегда стремимся сделать так, чтобы они отличались от остальных. Это одна из наших главных целей. Мы хотим, чтобы все персонажи были по-настоящему уникальными и чтобы вы чувствовали это, играя за своих любимых героев.
Абатур
Абатур — новый тип героя, и вы вряд ли встретите его на передовой. Находясь в тылу, он оказывает влияние на ход схватки на самых разных участках поля боя. Тем самым он диктует противнику условия боя и помогает своей команде получить серьезное преимущество. Давайте взглянем на способности, делающие его непохожим на всех других героев.
Модели героев
Наша команда разработчиков очень рада тому, что появилась возможность создать новые модели персонажей, ведь теперь можно сделать их еще более колоритными! Также новые модели позволяют нам представить, как выглядели бы персонажи, если бы оказались вне своей вселенной. Это позволяет нам экспериментировать с дизайном героев, ведь мы не должны относиться к ним слишком консервативно. Возможности тут открываются просто безграничные! Кстати, в конце статьи будут представлены предварительные изображения некоторых моделей, которые мы подумываем добавить в игру.
Веселитесь с друзьями
Одной из наиболее важных для нас особенностей Heroes of the Storm является возможность хорошенько повеселиться вместе с друзьями. Мы хотим, чтобы и вы, и ваши товарищи получили от игры ни с чем несравнимое удовольствие, и для достижения этой цели мы сосредоточились на нескольких ключевых аспектах игры:
Игры по 20 минут
Уровни команд
Поля боя
В том, что касается полей боя и доступных на них задач, мы хотим не только выйти за грани возможного в Heroes of the Storm, но и превзойти все, что было создано ранее в данном жанре. Когда мы только начинали прорабатывать поля боя для Heroes of the Storm, мы пересмотрели весь наш предыдущий опыт, набранный в ходе работы над кампанией Wings of Liberty. Мы также учитывали просьбы игроков внедрить механику заданий из кампании в сетевую игру. Хотя данные элементы игровой механики плохо увязывались со спецификой сетевой игры StarCraft II, мы решили, что эта идея подойдет для Heroes of the Storm и позволит нам удивить игроков совершенно новым игровым процессом.
Нам также нужно было придумать такое место, где бои персонажей из разных игровых вселенных Blizzard не выглядели бы нелепыми. В Heroes of the Storm этим местом стал Нексус. Мы понимаем, что каждый из персонажей может похвастаться насыщенной историей, но в Нексусе возможно все!
Цели при разработке полей боя:
Затем участники круглого стола поговорили о полях боя «Бухта Черносерда» и «Призрачные копи». Встреча завершилась просмотром короткометражного анимационного фильма за авторством Джонатана Бертона из Carbot Animations. Подробную информацию о полях боя вы найдете в расположенном ниже обзоре беседы «Глубокое погружение в Heroes of the Storm».
Глубокое погружение в Heroes of the Storm
Разработчики из команды дизайнеров Heroes of the Storm Мэтт Купер и Ричард Ху и Алекс Сан встретились с 3D-художниками Филлом Гонсалесом и Брайаном Соузой, чтобы рассказать об игре поподробнее.
Слияние вселенных
Ричард Ху начал с объяснения того, какой простор для творчества открывает перед разработчиками смешение вселенных игр Blizzard в Heroes of the Storm. Затем Филл Гонсалес подробно рассказал, как команде художников удалось совместить высокую детализацию из игр Diablo, яркие цвета и необычные формы из вселенной Warcraft и слегка брутальный стиль StarCraft, чтобы сотворить новый, но в то же время очень привычный визуальный стиль, объединивший всех героев.
Этот художественный подход обусловил необходимость создания особого мира, где могли бы сразиться наши персонажи. Во вселенных игр Blizzard есть немало мест, где могли бы состояться подобные бои, но чем больше наша команда размышляла над разными вариантами, тем сильнее нам хотелось создать совершенно новый мир, который игроки в Heroes of the Storm смогли бы изучить сами. Размышляя об этом, мы придумали Нексус — мир, где сливаются все вселенные игр Blizzard, и герои сражаются друг с другом.
Королевский герб
«Королевский герб» — одна из первых концепций, разработанных нами для Нексуса. От нее веет классическим фэнтези, которое придает Гербу знакомый оттенок, но эта карта все же не принадлежит вселенной Warcraft. «Королевский герб» — это средневековье, буйная зелень, цветение; каждый из представленных эскизов эффектно обыгрывает эти мотивы. В такую обстановку гармонично впишется концепция прислужников, наемников, зданий и различных задач, причем все это можно создать с нуля с присущей лишь Heroes of the Storm самобытностью.
Укрепления
В распоряжении обеих команд есть определенные укрепления, которые помогут в борьбе с героями, прислужниками и наемниками противника. Каждый форт состоит из нескольких типов сооружений:
Лагеря наемников
В лагерях наемников живут нейтральные монстры, которые присоединятся к вам, если вы сумеете их победить. Они просто выйдут на линию и пойдут крушить врага — неважно, герой перед ними, прислужник или строение. Нам хотелось, чтобы наемники типа осадных гигантов или рыцарей были узнаваемы на всех картах и обладали схожими чертами, но в то же время некоторые детали их внешнего вида должны отличаться друг от друга, соответствуя стилю того или иного поля боя.
Маловато будет!
У нас было огромное количество потрясающих идей для «Королевского герба», и с каждым днем их становилось все больше и больше. Со временем они начали превращаться в отдельный развитой мир, и тут мы осознали, что эти идеи будут полезны и для других полей боя, а нам стоит присмотреться к различным областям карты, которые нас вдохновляли. Одной из таких областей были доки, которые впоследствии стали «Бухтой Черносерда».
Бухта Черносерда
В основе этого поля боя по-прежнему лежит концепция «Королевского герба», но при этом оно исполнено морской романтики, которая в первую очередь исходит от пиратского корабля-призрака. К созданию дизайна и художественного стиля «Бухты Черносерда» в равной степени приложили руку и художники, и дизайнеры.
Окаянная лощина
«Окаянная лощина» расположена во владениях Повелителя Воронов, на самых задворках «Королевского герба». На этом мрачном поле боя царит атмосфера осенней уборки урожая и повсюду прослеживается изображения воронов, так что местечко это мрачное, даже жуткое.
Призрачные копи
«Призрачные копи» — это поле боя, состоящее из нескольких уровней, где игроки испытают совершенно новые ощущения и спустятся под землю. «Призрачные копи» заимствуют много элементов из «Окаянной лощины», но при этом обладают собственной изюминкой и выделяются с точки зрения художественного оформления и дизайна самих копей.
Дизайн героев
Затем участники площадки взялись за обсуждение подхода команды к дизайну героев. Они рассказали, какие вопросы задавали себе, когда брались за проработку очередного персонажа.
Стежок
История Стежка началась в Warcraft III, где мы впервые услышали о поганищах, особом типе нежити. Со временем Стежок перебрался в World of Warcraft, а затем оказался одним из первых персонажей, которого мы решили добавить в Heroes of the Storm. Вот пара примеров его способностей.
Крюк
Порченая желчь (героическая способность)
Рейнор
Рейнор — знаковый герой из вселенной StarCraft и харизматичный лидер отряда «Рейдеры Рейнора». За его плечами — не один бунт. Рейнор придется по душе начинающим игрокам, поскольку научиться играть им довольно легко.
Бронебойный снаряд
Прирожденный лидер
«Гиперион» (героическая способность)
Банши (героическая способность)
Тираэль
Тираэль — ангел Справедливости из вселенной Диабло. Он прирожденный лидер и сильный союзник. Это выносливый герой, который может первым врываться в гущу сражения или использовать свои способности, чтобы защищать товарищей по команде.
Длань жертвенности
Карающий меч
Суд
Играйте с друзьями
Все наши герои прекрасны сами по себе. Но на полную развернуться они могут лишь в командной игре. В Heroes of the Storm интереснее всего играть с друзьями! Мы хотим, чтобы у вас и ваших друзей всегда была возможность выбрать своих любимых персонажей, а потому решили предоставить вам возможность выбирать героев еще до того, как встать в очередь на бой.
Мы настолько высоко ценим командную игру, что решили даже наградить тех, кто играет с друзьями. Играя в составе группы, вы будете быстрее получать внеигровой опыт, что позволит быстрее зарабатывать новые уровни. А, зарабатывая уровни, вы открываете новые таланты, которые позволят вам изменить стиль игры вашего героя и подогнать его под ваши потребности. Кроме того, вы сможете открыть новые режимы игры и получить награды, влияющие на внешний вид героев, вроде новых моделей и ездовых животных.
Верховые животные
Верховые животные призваны увеличить скорость передвижения вашего героя. Они не только круто смотрятся, но и влияют на ход событий! Верховые животные доступны игрокам с первого уровня, а по ходу игры их скорость передвижения увеличивается.
Более того, верховые животные позволяют игрокам быстро пересекать поле боя и практически мгновенно собираться в условленном месте в случае необходимости.
Модели героев
Модели героев — это, на наш взгляд, один из самых интересных элементов игры. Мы получаем огромное удовольствие, придумывая новый внешний вид для наших героев! У нас уже есть множество вариантов, и сама функция выбора моделей персонажей открывает широчайший простор для экспериментов. Ниже вы найдете примеры некоторых моделей, представленных в ходе круглого стола.
|
13 ноя 2013, 19:59 |
|
<Прохладные истории> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1659 2х2: 1421 3х3: 192 |
0
F*CK YEAAA! |
13 ноя 2013, 20:12 |
|
<Называй Меня Хозяин> Сервер: Черный Шрам |
0
это былабы шедевральная дота, если бы была дотой один |
13 ноя 2013, 20:15 |
|
|
2
Надеюсь внуки застанут релиз |
13 ноя 2013, 20:28 |
|
|
0
Пофапал на прорисовку Артаса. Такой бы графин в Вов. |
13 ноя 2013, 20:39 |
|
|
0
артас против космодесантника только ради этого можно покупать |
13 ноя 2013, 20:42 |
|
|
0
Istrodantir писал(а): артас против космодесантника только ради этого можно покупать
жаль что ф2п(
|
13 ноя 2013, 20:47 |
|
<Общество пернатых> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Стежок И Лоскутик из ВоВ одно и то же поганище? |
13 ноя 2013, 20:51 |
|
|
1
Пудж сосет, стежок |
13 ноя 2013, 21:10 |
|
|
0
Torinn писал(а): Стежок И Лоскутик из ВоВ одно и то же поганище?
Скорее всего да, чем нет #103
|
13 ноя 2013, 21:16 |
|
<Рыцарь чести> Сервер: Термоштепсель |
0
shyless писал(а): Istrodantir писал(а): артас против космодесантника только ради этого можно покупать
жаль что ф2п(
А разница? |
13 ноя 2013, 21:20 |
|
<Общество пернатых> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Arfesti писал(а): shyless писал(а): жаль что ф2п(
А разница? |
13 ноя 2013, 21:31 |
|
|
0
типа не хочет иметь выбор "фарми или донать" |
13 ноя 2013, 21:35 |
|
<Общество пернатых> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Brenner писал(а): типа не хочет иметь выбор "фарми или донать"
|
13 ноя 2013, 21:41 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
1
Torinn писал(а): Brenner писал(а): типа не хочет иметь выбор "фарми или донать"
Я знаю что всем насрать, но я платил бы.
|
13 ноя 2013, 21:43 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
-13
любимые герои от метелицы это канечно норм, но надеюсь в ней будут такие же уникальные скил герои по типу инвокера в дотане, чтоб можно было посидеть позадрачивать, поразбираться. Еси чесно не представляю как играть без итемов. Как пример. Как играть без #339 EUL'S , который не тока как контроль но и как сейв работает. И наскока без итемов игры будут динамичны? И надеюсь, что все герои будут иметь уникальные и разнообразные способности, а не как у большинства в лоле - у каждого подпрыг(отпрыг), подбег (отбег), у каждого одна аое абилка и нюка. |
13 ноя 2013, 21:44 |
|
|
0
Torinn писал(а): Brenner писал(а): типа не хочет иметь выбор "фарми или донать"
чудовищное количество игроков на самом деле(за доступ к доте платили, за доступ к хс платят, например), но тут игра именно максимального охвата, большего чем лол и дота вместе взятые. |
13 ноя 2013, 21:47 |
|
|
Артас, Тираэль и Керриган просто бомба Надеюсь на казуальную игру, ибо сейчас с этим универом только на 1-2 партейки в хс хватает времени. Вот бы бетку прислали |
13 ноя 2013, 21:53 |
|
<No Way> Сервер: Dun Modr |
0
Что-нибудь известно о Гарроше и Ринне? |
13 ноя 2013, 22:20 |
|
|
0
https://www.youtube.com/watch?v=Zhf-OVtvML0 ну хз,по мне как-то не очень выглядит |
14 ноя 2013, 00:11 |
|