Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
И ты уверен, что при общих талантах, но разном дамаге (разумеется, мути "слабже", ведь ты проверял), к лайву ничего не изменится? |
25 июл 2012, 19:25 |
|
|
0
Eviscerate писал(а): Вот нахуя спорить если ты не играл? Видел там чето в стримах ты и тп, блять я играл в обоих спеках и мути слабже
Кстати, как сделать отдельную панель для ШД? Непонятно зачем ввели эту тупость - общую панель стелса и шд
|
25 июл 2012, 20:08 |
|
|
Sinister писал(а): Eviscerate писал(а): Вот нахуя спорить если ты не играл? Видел там чето в стримах ты и тп, блять я играл в обоих спеках и мути слабже
Кстати, как сделать отдельную панель для ШД? Непонятно зачем ввели эту тупость - общую панель стелса и шд
Никак, это пока едиственный весомый минус шд Помимо мобильности офк |
25 июл 2012, 20:12 |
|
|
0
Eviscerate писал(а): Я пробовал пару арен в мути и чуть не блеванул и спекнулся в мути.
Ловкий трюк
|
25 июл 2012, 20:16 |
|
|
0
сюрикен надо брать дешевый рендж комбогенератор и в любом спеке мобильности прибавится |
26 июл 2012, 01:56 |
|
|
0
без талантов на +40% крита на бекстаб и +60% на амбуш у рог с бурстом и во время шд и после шд все в десятки раз хуже чем было в катаклизме, будут бафать сабтлети или мутилейт / комбат будет мейн билдом , вотлк геймплей в мутилейте |
26 июл 2012, 01:59 |
|
|
0
Sinister писал(а): Кстати, как сделать отдельную панель для ШД? Непонятно зачем ввели эту тупость - общую панель стелса и шд
Легко лечится небольшим скриптом
|
26 июл 2012, 13:57 |
|
|
0
xelly писал(а): Sinister писал(а): Кстати, как сделать отдельную панель для ШД? Непонятно зачем ввели эту тупость - общую панель стелса и шд
Легко лечится небольшим скриптом
Каким и как его запилить?
|
26 июл 2012, 17:01 |
|
|
0
|
26 июл 2012, 17:34 |
|
|
0
Noxxy писал(а):
mad English skillz Это совсем другое Код: /run BonusActionBarFrame:Show() Дает возможноть расставить абилки на панель шадоуденса без проблем, тоесть не надо постоянно ждать, когда откатится кд на шд и за 10 секунд пытаться там что-то расставить. А вот BonusActionBarFrame в пандах вообще нету или просто изменили название, но скорее всего просто нету, потому что близы бы пофиксили это тогда.Ну либо возможно на лайве сделают.
|
26 июл 2012, 17:55 |
|
|
0
Появился доступ к бете, ребят подскажите что лучше взять в 3-м и 5 тире? |
26 июл 2012, 19:42 |
|
|
1
пухоспинка писал(а): Появился доступ к бете, ребят подскажите что лучше взять в 3-м и 5 тире?
в 3м - 3 в 5м - 1 или 3, смотря какие цели
|
26 июл 2012, 21:02 |
|
|
0
Prey on the Weak (New) When you disable an enemy with Kidney Shot, Cheap Shot, Gouge, Sap, or Blind, they suffer 10% increased damage from all sources for the duration of the effect. Requires Level 75.
Кому мешало смертельное варево - непонятно.
|
28 июл 2012, 11:40 |
|
|
0
А Шедоу Фокус (талант 15 - 3) на ШД распостраняется или нет? |
28 июл 2012, 12:52 |
|
|
0
Genesiss писал(а): А Шедоу Фокус (талант 15 - 3) на ШД распостраняется или нет?
Sinister писал(а): Prey on the Weak (New) When you disable an enemy with Kidney Shot, Cheap Shot, Gouge, Sap, or Blind, they suffer 10% increased damage from all sources for the duration of the effect. Requires Level 75. Кому мешало смертельное варево - непонятно.
|
28 июл 2012, 13:05 |
|
|
0
Sinister писал(а): Prey on the Weak (New) When you disable an enemy with Kidney Shot, Cheap Shot, Gouge, Sap, or Blind, they suffer 10% increased damage from all sources for the duration of the effect. Requires Level 75. Кому мешало смертельное варево - непонятно.
Если я правильно понимаю, то пока на цели весит один их этих контролей, Kidney Shot, Cheap Shot, Gouge, Sap, or Blind, по ней увеличивается весь дамаг (от тиммейтов тоже) на 10%. Только вот не понятно зачем там Сап и Блайнд, лучше бы дали во время сала от гарроты.
|
28 июл 2012, 14:44 |
|
|
1
Sinister писал(а): Кому мешало смертельное варево - непонятно.
The perception was that Deadly Brew was essentially a mandatory PvP talent, which runs against our overall goal of creating choices, while at the same time being highly situational in endgame PvE.
When the new build hits the servers, take a look at the new set bonuses on the Mists PvP sets. We've added new bonuses alongside the existing ones in most cases, and for Rogues, that's where Deadly Brew has gone. |
28 июл 2012, 14:59 |
|
|
0
Geren писал(а): Sinister писал(а): Кому мешало смертельное варево - непонятно.
The perception was that Deadly Brew was essentially a mandatory PvP talent, which runs against our overall goal of creating choices, while at the same time being highly situational in endgame PvE.
When the new build hits the servers, take a look at the new set bonuses on the Mists PvP sets. We've added new bonuses alongside the existing ones in most cases, and for Rogues, that's where Deadly Brew has gone. Понятно, спасибо
|
28 июл 2012, 15:53 |
|
|
0
ого они запилят дэдлибрю в пвп сетбонус типа 2 куска +10 энергии 4 куска дэдлибрю сойдёт |
28 июл 2012, 19:00 |
|
|
2
Сет-бонусы для рогуе: (2) Set: Increases your maximum Energy by 10. (2) Set: Increases PvP power by 300. (2) Set: Increases PvP resilience by 600.
(4) Set: Increases PvP resilience by 800. (4) Set: Whenever you apply one of your Non-Lethal poisons to a target, you also apply Crippling Poison. |
28 июл 2012, 21:54 |
|