Ограничение ФПС.  
Автор Сообщение



<Т Е Р Р О Р Ш Т О Р М>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Frosty писал(а):

St1cky писал(а):

Последний раз редактировалось St1cky 01 июн 2011, 12:30, всего редактировалось 4 раз(а).

В следующий раз не нужно так всиратся,за старание -молодец.

Прогиб засчитан.


01 июн 2011, 18:02
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
спасибо. Я узнал много нового.


01 июн 2011, 19:54
Профиль

0
Сообщение Ограничение ФПС.
Цитата:

А то, что твоя карта крутит всегд 150 фпс, из которых 90 ты не видишь - это лол. Не говоря про что видяха греется зря.


Насколько мне известно, видюха продолжает рендерить в задний буфер все кадры, которые может. Отличие лишь в том, что в кадровый буфер фреймы поступают по каким-то очень хитрым таймингам. Кадр вроде как засовывается в средний буфер, который будет по таймингу логически меняться с кадровым. Греться меньше - точно бред какой-то левый, наоборот vsync увеличивает количество работы.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Цитата:

каждый кадр игры попадает на 1 условное мелькание твоего монитора, тем самым достигается плавность изображения.


Не плавность, а отсутствие разрывов. На передний буфер при включеном vsync+triple buffering не попадут куски разных кадров.


01 июн 2011, 21:14
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
St1cky писал(а):

И для тебя, друг, небольшой секрет: глаз не может разобрать больше 24 кадров в секунду.
Пора клуб знатоков "Что? Где? Когда?" открывать.

Коры поеллол?? :bye :bye :crab


01 июн 2011, 21:39
Профиль

0
Сообщение Ограничение ФПС.
Цитата:

24 кадров в секунду

Наверное он еще худеет, бросает курить и бухать вставляя 25 кадр в порнушечку.


01 июн 2011, 22:16
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Цитата:

А смысл в выжимании большего фпса? Монитор твой больше 75, то не покажет даже и на глаз уже не отличить.


Цитата:

больше, чем 60 кадров в секунду он показать не сможет, 60кадров = 60 фпс


Цитата:

насчет греется это ты наверно зря),а вот то что человеческий глаз не может разобрать более 60 фпс это да.


Цитата:

И для тебя, друг, небольшой секрет: глаз не может разобрать больше 24 кадров в секунду.


глаз видит где-то до 100-120. при хорошем освещении.

чем света меньше - тем порог меньше

Цитата:

подавляющее число ЖК мониторов имеет частоту развертки 60 Гц, исключение составляют более дорогие модели, которые не могут позволить себе такие, как ты. Так вот когда количество фпс в игре совпадает с частотой развертки и ... как бы тебе, бабуину, расписать то... каждый кадр игры попадает на 1 условное мелькание твоего монитора


жк мониторы не мелькают. ни условно, ни как-то ещё. мелькания на них нет в принципе - это не элт.

на жк мониторах меняются кадры.

Цитата:

я различаю 60 и 75Гц на мониторе очень отчетливо, я - особенный?


нет. особенный твой монитор.

у всех жк мониторов, кроме 3д, частота 60гц. у 3д 120.

у некоторых есть 75, но это эмуляция - лишнии кадры электроника монитора отбрасывает.

Цитата:

мб теперь ты как оху№нный знаток ответишь почему во всех играх признанный эталон это 60 фпс?


тут всё просто - 60гц это стандарт вещания тв в америке. в европе 50. но в компьютерах прижился американский стандарт.


01 июн 2011, 22:46
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Moonguard писал(а):

я различаю 60 и 75Гц на мониторе очень отчетливо, я - особенный?

Ты ИЗБРАННЫЙ))


01 июн 2011, 23:11
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Цитата:

я различаю 60 и 75Гц на мониторе очень отчетливо, я - особенный?


ещё одно "но" - тебе кажется, что лучше, но не потому что лучше, а потому что привык.

пример: если после многолетнего пользования ЭЛТ монитором сесть за жк - глаза первое время будут сильно болеть. после недели или двух пользования боль пройдёт.


01 июн 2011, 23:19
Профиль

0
Сообщение Ограничение ФПС.
Вот это у вас тут батхерт.


Пацаны, глаз не работает покадрово -.- Какие к чёрту 24 кадра в секунду или 100 кадров.

Влияет это только на плавность изображения.

Ощущение плавного движения картинки(как единого целого) начинается на 16 кадрах, максимальная плавность примерно на 50.

Давно гуглил где-то.

И уж если на то пошло, то глаз ничего не воспринимает, он передаёт информацию в мозг, а мозг вот уже что-то воспринимает -.-


02 июн 2011, 01:03
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Вопрос нужна ли верт. синхронизация на ультра настройках?


02 июн 2011, 01:21
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Нужна и обязательно, ее лучше включать везде, тк это способствует пропаданию микрофризов. Если конечно твой фпс хотя бы выше 40, в чем я очень сомневаюсь.
На и[email protected]ггц и 580 все также ужасно в вов, движок такой кривой...


02 июн 2011, 05:34
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Купил процессор Intel i3(560) фпс с 30 вырос до 200+,настройки ультра..Правда в центре огри падает до 40


02 июн 2011, 11:16
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1489
2х2: 1654
3х3: 1759
0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Moonguard писал(а):

я различаю 60 и 75Гц на мониторе очень отчетливо, я - особенный?

ЭЛТ?


02 июн 2011, 13:31
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Moonguard писал(а):

я различаю 60 и 75Гц на мониторе очень отчетливо, я - особенный?


#736



02 июн 2011, 14:11
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
один еще верит, что дальше 24 кадра глаз не воспринимает
другой считает что 100Гц глаз отличит
ехал неуч через неуч...


02 июн 2011, 22:50
Профиль

0
Сообщение Ограничение ФПС.
К общему сведению, не стоит путать ФПС с частотой кадров в кино/ мультиках / и прочей фигне - что мерцает. Кто не в курсе; фпс в компьютерных играх в играх в идеале должен составлять ~600. Вкратце объясню почему.., при съемке кино на самом деле достаточно 24к/сек, при воспроизведении такой пленки в кинопроекторе встроен грубо говоря вентилятор -который закрывает каждый кадр своей лопастью, чем тупо делит 1 кадр на два. В результате чего мы получаем частоту 48гц, которая уже практически не заметна глазу. Не стоит забывать , что в кино мы снимаем людей/ животных итд.., в общем объекты которые движутся естественно. Тоже самое и с анимацией ; придает естественность движений рисованному персонажу художник, что целиком зависит от его таланта.

В компьютерной графике и именно рпг играх, где движения вашего персонажа зависят не от сценария , как в мультике , а от действий игрока идеальной плавности можно достигнуть при значении фпс ~600. Дело ни в том , что кто то заметит мерцания при более низком фпс, все тупо упирается в то , что бы придать персонажам и объектам максимальную реалистичность в динамике.


02 июн 2011, 22:54
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
Ребят, у меня монитор 120 гц. Если играть в 2d режиме, то при включенной в. синх. фпс 120. Как лучше, переключать на 60 гц, или оставлять 120? В обоих случаях включена в.синх


03 июн 2011, 00:01
Профиль

0
Сообщение Re: Ограничение ФПС.
120 лучше, если твоя видюха тянет эти 120 фпс.


03 июн 2011, 20:44
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru