Основы и идеи Клив сетапов (double melee)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а):

Да, ты лоурейт бич.

Орлеанская:
Highest 3 man personal rating 2630

Хайп:
Highest 3 man personal rating 2493
#953


14 июл 2009, 16:40
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
sai писал(а):

Gothiques писал(а):
Да, ты лоурейт бич.

Орлеанская:
Highest 3 man personal rating 2630

Хайп:
Highest 3 man personal rating 2493
#100


В наши дни, 2500 это не рейтинг. Как и 2600, впрочем.

Однако, ты процитируешь, то что я спросил? Или нет?

Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:
Gothiques писал(а):

Однако, ты процитируешь, то что я спросил? Или нет?


Как обычно. Постят хуйню и сваливаю в неизвестное направление всех бичей.


14 июл 2009, 16:42
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Спрошу, тут, т.к в разделе 5х5 нету подобной темы, плодить не хочеться. Да и вопрос схож..
холик+армс+енх - кого добрать в пятерку?? Есть идеи + прист/дроид + дк(фр/анх)/ретрик/дестро/фрмаг
Чтобы сказали по данному поводу?Какие идеи?мысли?


14 июл 2009, 22:29
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Rosan писал(а):

Спрошу, тут, т.к в разделе 5х5 нету подобной темы, плодить не хочеться. Да и вопрос схож..
холик+армс+енх - кого добрать в пятерку?? Есть идеи + прист/дроид + дк(фр/анх)/ретрик/дестро/фрмаг
Чтобы сказали по данному поводу?Какие идеи?мысли?


[воин] [рыцарь смерти] [жрец] [паладин] [паладин]

Последние два - ретрик и холик. Простой сетап, много диспела. Мы играли мало, но было очень просто. В таком сетапе ММР взяли 2650 за пару часов.


14 июл 2009, 23:46
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
А теперь Готик вопрос на засыпку...куда в данном виде брекета впихнуться енху?:)
заместо дк или ретрика? И какой дк был анх/фр?
Спасибо ;)


15 июл 2009, 03:49
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Неохота создавать новую тему, спрошу в этой. Играем в рестодру, вар, прист. Все боле менее убиваемы кроме клива Вар, ретри, дру. Чо делать та ? тунелить вара с щитом невыходит, бить пала и контролить друида тоже никак (пал все диспелит), а друид под нашим варом живет вечность. Понятно что они антисетап. но может хоть какой нибудь вариант есть.


15 июл 2009, 10:50
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Rosan писал(а):

А теперь Готик вопрос на засыпку...куда в данном виде брекета впихнуться енху?:)
заместо дк или ретрика? И какой дк был анх/фр?
Спасибо ;)


Ой, сорри я перепутал иконки. Вместо ДК у нас Энх Шам ж))

[воин] [шаман] [жрец] [паладин] [паладин]


15 июл 2009, 11:48
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Как бронекливом [воин] [рыцарь смерти] [паладин] победить брейнлес клив [воин] [паладин] [друид] ? Лучшый трай у нас был при мегосвичах между палом и варом когда дру накидует фулхоты, но фигня в том что наш пал проседает быстрее по мане чем друль сливаеца :(


17 июл 2009, 00:00
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Вам надо делать свитчи в друда на дез грипе . как правило друид дохнет на втором дез грипе когда барскин на Кд и боп .
вобще можно делать так. Дез грип> Стан от палы>странгулейт = мёртвый друид ..
Или можно вобще убить друида ещё на первом свитче но странгулейт надо дать паладину когда дру будет на лов на лов хп


17 июл 2009, 00:31
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а):

Rosan писал(а):
А теперь Готик вопрос на засыпку...куда в данном виде брекета впихнуться енху?:)
заместо дк или ретрика? И какой дк был анх/фр?
Спасибо ;)


Ой, сорри я перепутал иконки. Вместо ДК у нас Энх Шам ж))

[воин] [шаман] [жрец] [паладин] [паладин]


/thx
Ну мы хотим ретродина на ферала заменить..


17 июл 2009, 00:45
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Runerz писал(а):

Вам надо делать свитчи в друда на дез грипе . как правило друид дохнет на втором дез грипе когда барскин на Кд и боп .
вобще можно делать так. Дез грип> Стан от палы>странгулейт = мёртвый друид ..
Или можно вобще убить друида ещё на первом свитче но странгулейт надо дать паладину когда дру будет на лов на лов хп

Попробуем, но когда мы пробовали делать чистый тунелинг друря у нас нифига не получалось иногда даже на боп не разводили... Думаю если грип для друля будет неожиданостью то все должно получится...


17 июл 2009, 01:15
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Готик, взяли 2100(Да, да, мы уебанские бичекрабы :crazy ), возникла проблемма с кливами(Проблемма встречается только с нынешним паладином, которого приютили на этой неделе, хотя и встречалась раньше, но не так часто). Клив Вар+энх+хпал(Наш), против Вар/Ретро+ДК+рандом(Против нас). Тунелят меня(Шомана), пал выхиливает, выхиливает, после 1-2 минут тунелинга, при моем кайте всеми возможными способами приключается неясный ваншот меня. Либо меня ваншотят при любом затыке пала(Даже петовский стан дк). Собственно возникает вопрос, в чем проблемма? И кого бить в кливе, против клива? Мы зачастую тунелим хилера(Приста, друида, шомана, пала, вобщем пох кого), часто успешно, но неясные ваншоты приносят нам -мораль. Как с ними бороться, кто, что делает не так?
зы: Ваншоты приключаются даже если я всю игру бегаю со щитом в руках.


17 июл 2009, 01:34
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Cleave vs Cleave = фейсролл. Тактик особых нет. Обычно мы играем в ДК-Ретрика, шокая все хилы, после первых защитных КД делаем комбу фир-хекс (иногда со станом) и нюкаем одну цель (3 ракеты, фулл стак маэлшторма).

Все кливы где есть Вар + ретрик или ДК для вас антипара. К сожалению, этих сетапов в топе больше всего, все они просты и банально нюкают любого из вас.

Диабле иногда хорошо удаётся закайтить, я предпочитаю перезергивать агрессией (при этом Диабло как раз тащит шоками по хилу).


17 июл 2009, 15:09
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
оффтоп
Готик, ты ещё в том сезоне обещал 2х2 гайд вар+холи пал. если вы с моотовой ща снова играете в этом сетапе, чего не напишешь его?


18 июл 2009, 13:41
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gera писал(а):

оффтоп
Готик, ты ещё в том сезоне обещал 2х2 гайд вар+холи пал. если вы с моотовой ща снова играете в этом сетапе, чего не напишешь его?


Мы так и не нашли тактик. Играем полностью импровизируя почти со всеми ( [рыцарь смерти] [друид] и т.д.). На прокках-кулдаунах противника или наших быстро меняем ход игры очень часто.


18 июл 2009, 13:49
Профиль

Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Готик, играю [паладин] [воин] [рыцарь смерти] , сегодня очень жестко попали на [паладин] холи [шаман] элем и [чернокнижник] дестро.
Всяких нонейм бичей мы вроде норм ебашили, но сегодня мы попались на Чумса, Фила и за лока насколько я понял, играл Кель %)
Нас без шансов 3-4 раза отфармили. Правда 3 игры были на арена оф скиллвалор, но все равно.
Какие есть мысли против этого сетапа?
Рейт сейчас 2460, ммр 2500+.


18 июл 2009, 21:00
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Sattar писал(а):

Готик, играю [паладин] [воин] [рыцарь смерти] , сегодня очень жестко попали на [паладин] холи [шаман] элем и [чернокнижник] дестро.
Всяких нонейм бичей мы вроде норм ебашили, но сегодня мы попались на Чумса, Фила и за лока насколько я понял, играл Кель %)
Нас без шансов 3-4 раза отфармили. Правда 3 игры были на арена оф скиллвалор, но все равно.
Какие есть мысли против этого сетапа?
Рейт сейчас 2460, ммр 2500+.


За лока там Татсу вроде.

Мы на эти модные элем шам + дестро лок ещё не попадали, тяжело теорикрафтом сказать что и как. Подозреваю, что пета там бить нельзя, убьют за лава бёрст и конфлу. Возможно имел бы смысл разделить дамаг, дк отправить на элема и лочить ему натур школу, лава бёрсты оставить, вар чтобы лочил фаер школу дестро локу. Блейдшторм сделать уже на одном таргете.

ДК фрост?


19 июл 2009, 00:20
Профиль

Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
ДК анхоли.
Против Татсу сегодня играли, он с пристом и фрост ДК был.
5(6)-2 где-то сыграли в нашу, имхо прист у него не очень : <

Еще тогда вдогонку вопрос про сетап [друид] рестор [воин] [шаман] енх.
Не запомнил ники, но мы у них только 1 раз что ли выиграли, они же забрали раз 5.
Пробовали свитчнуть в дроида, он без хотов был, так и взорвали его. Больше он таких ошибок не допускал.
По ощущениям сетап адовый просто, много контроля, шоки кастов и плюс выживаемость, очень трудно убить шомана под волками, с щитом и тотемами.

Нон стоп пурж, какие-то просто адовые свитчи от них и потом за очередную серию циклона уносят вара\дк моих. Что думаешь?


19 июл 2009, 00:25
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Sattar писал(а):

ДК анхоли.
Против Татсу сегодня играли, он с пристом и фрост ДК был.
5(6)-2 где-то сыграли в нашу, имхо прист у него не очень : <

Еще тогда вдогонку вопрос про сетап [друид] рестор [воин] [шаман] енх.
Не запомнил ники, но мы у них только 1 раз что ли выиграли, они же забрали раз 5.
Пробовали свитчнуть в дроида, он без хотов был, так и взорвали его. Больше он таких ошибок не допускал.
По ощущениям сетап адовый просто, много контроля, шоки кастов и плюс выживаемость, очень трудно убить шомана под волками, с щитом и тотемами.

Нон стоп пурж, какие-то просто адовые свитчи от них и потом за очередную серию циклона уносят вара\дк моих. Что думаешь?


Мили шамика с волками убить малореально любой тиме. Я бы играл через вара (пока волки не кончились), дезгрипя друида. Также ваш вар должен сбивать тремор и фирять шаму с волками, сильно разгружает старт боя. И выбивает тринку с него же. Или идеально, если ваш вар оставив мортал вару-противнику, сделает например интерцепт в друида и стукнет овером там. Главное выбить барсин, многие друиды в 3на3 его очень рано юзают. После барскина вернуться на вара и потом уже за странгулейт с дезгрипом умирает абсолютно любой дру без барскина.


19 июл 2009, 00:32
Профиль

Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Окей, спасибо.
Думаю, скоро увидимся собственно на арене %)


19 июл 2009, 00:35
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru