Основы и идеи Клив сетапов (double melee)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а):

Увы, но твои замечания не могут быть восприняты из-за рейтингов в твоем же профайле.


#580


13 июл 2009, 20:05
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Скажи, играя. ретрадин + дк + дру. НО при условии что дру и вар, только недавно начали осваивать 3х3 брекет, как их быстрей стимулировать к прогрессу? для более играбельной связки? ) технически я знаю что нужно и как, но как сделать так чтобы ребята быстрей осваивали технические нюансы 3х3 брекета, чтобы быстрей реагировали, проявляли инициативу? )


13 июл 2009, 21:03
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
RastaEnot писал(а):

Скажи, играя. ретрадин + дк + дру. НО при условии что дру и вар, только недавно начали осваивать 3х3 брекет, как их быстрей стимулировать к прогрессу? для более играбельной связки? ) технически я знаю что нужно и как, но как сделать так чтобы ребята быстрей осваивали технические нюансы 3х3 брекета, чтобы быстрей реагировали, проявляли инициативу? )


Забить вообще на рейтинг, и играть, пробуя каждые 2-3 боя новую тактику и идеи. В этой игре чтобы понимать механику, проявлять иницииативу, сначала надо всё же задрочить количеством игр ж) Без этого никак.


13 июл 2009, 21:06
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
щас сетап [воин] + [шаман] (enh)+ [паладин] будет ещё эффективней,так как в 3.2 с добавлением шаману земляного шока в цикл дамага и переделкой ветрового,который будет сбивать касты.


13 июл 2009, 23:49
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Davil писал(а):

Gothiques писал(а):
Я понимаю, что хочется свой сетап выставить в более красивой форме

Gothiques писал(а):

Самые высокие возможности для скилла у: [воин] [шаман] [паладин] (мили шам, холи пал)...

поржал


Ты не согласен, с тем что я написал, или пределом являются слова типа "lold", "hahaa", "поржал" и "кончил"?


14 июл 2009, 00:12
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
надо начинать записывать выражения Готика в блокнот..это прям кузница афоризмов:)))


14 июл 2009, 00:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Davil писал(а):

Gothiques писал(а):

Ты не согласен, с тем что я написал, или пределом являются слова типа "lold", "hahaa", "поржал" и "кончил"?

Почему не согласен? Твои домыслы? Я понимаю, что хочется выставить свой сетап в более красивой форме.


Ты конкретно ответишь по теме? Нет?


14 июл 2009, 00:52
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а):

Eminencex писал(а):
Сейчас Адорвериночка приоденется и мы ворвёмся ж)


Я не против ж)) Мне ваша тима нравится, как соперник!

сомневаюсь что наш сєтап сможет конкурировать с вашим в двобое , сам посуди логически :cry )

И готик не утруждайся обьяснять ханту что такое Єнханс шаман и как им надо играть . Хотя сам могу сказать что ничего друдного в игре за єнха нету просто дело опіта и знание механики всех и вся и как єто контрить и чем и когда


14 июл 2009, 01:45
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Davil писал(а):

Какая тема бл*дь? Я не знаю, что ты хочешь сказать, когда пишешь "возможности для скилла" и "клив" в пределах одной строчки, но наверное в этом скрыто что-то гениальное. Единственное, что в этих сетапах можно показать - личный скилл.


Сравни скилл кап отдельных представителей кливов между собой. Подсказка. Это вообще, логика, друг.


14 июл 2009, 12:06
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
На ком сидеть в [друид] [рыцарь смерти] [воин] против [охотник] ретро [паладин] [шаман] ?


14 июл 2009, 13:36
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
играя [чернокнижник] [шаман] [разбойник] могу сказать,что тима аля [воин] мили [шаман] [паладин] намного хуже и труднее убиваемы чем тот же [воин] [паладин] [друид]. не знаю почему но почти все ретрики с ожесточением диспелят ау на хилере когда он в фире)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ретрики уровня 2200


14 июл 2009, 13:50
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Space Wolf писал(а):

На ком сидеть в [друид] [рыцарь смерти] [воин] против [охотник] ретро [паладин] [шаман] ?


С шаманом такое не встречали, а с друидом - часто. Имеет смысл дать всю серию контроля - все циклоны, баш, фир ханту. Бить ретрика. Есть вариант убить его сняв прекастом бабл. Во время бабла можно считчить в шаму, он скорее всего будет тоже без тринки и НСки.

Есть вариант зарашить шамана со старта, под кулдаунами и спамом хотов (есть такая тактика, когда дк и вар ОЧЕНЬ агрессивно рашат на хилера, а друид хотает вообще ВСЁ, сливая иннервейт через 30-40 секунд боя, но с иннером как правило падает и вражеский хил)


14 июл 2009, 14:04
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а):

Ты конкретно ответишь по теме? Нет?

Ну и что нового преподносит в клив энх шаман, вместо дк? Халявную 5секундную фриду на всю пати? Это по твоему скилл чтоли?
Скилл и клив понятия далёкие друг от други, и если ты играеш в этом сетапе, это не значит что это скилл сетап, уймись.


14 июл 2009, 14:29
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Для меня клив - это и есть клив. Знаешь тактику играешь ,не знаешь тактику дрочишь пока тактику не придумаешь. В бк скилл в кливе можно было показать только против рмп или рмд. Судя по всему в волтк вообще только против рмп ,хотя это больше применимо к спаму абилок и нанесению ОМЕФЕГЕ дпса.


14 июл 2009, 14:37
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
sai писал(а):

Ну и что нового преподносит в клив энх шаман, вместо дк? Халявную 5секундную фриду на всю пати? Это по твоему скилл чтоли?
Скилл и клив понятия далёкие друг от други, и если ты играеш в этом сетапе, это не значит что это скилл сетап, уймись.


Я разве сказал, что энх выигрывает чем то у ДК в плане скилл капа? Я говорил, что у ретрика, но блядь. Очередной лоу рейтед пидарас, без рейтинга и мозга решил придраться блядь к тому, что он даже уёбок не способен прочитать.

Добавлено спустя 49 секунд:
Fitness писал(а):

Судя по всему в волтк вообще только против рмп


Да, именно. Сыграть красиво мы можем только против РМП и быть может сетапа аля Хант-Дк\Ретрик-Друид.

Всё остальное фейсролл полнейший.


14 июл 2009, 14:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Davil писал(а):

Gothiques писал(а):

Сравни скилл кап отдельных представителей кливов между собой. Подсказка. Это вообще, логика, друг.

То есть то, про что я и написал. Вы можете показать только личный скилл игры и не более. Возможности показать какая вы на самом деле охуенная комманда с омфгтимплеем оф дум у клива нет.


Почему же? У нас есть мувики против всех топ РМП Шквала и Циклона (в том числе Гидры и ко, дум сквада и прочих). Где прекрасно видно геймплей по затыканию окон, когда маг может убить кого-либо из нас, как мы вытягиваем приста на центр для свитча, как делаем так, чтобы маг и рог не дамажили одну цель одновременно и другие вещи.


14 июл 2009, 15:17
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Гот, в кливе к [рыцарь смерти] + хил, кого лучше взять как дд? ) ханта?(бм, сурв, мм??), ретрика, или вара? или стоит поизвращаться? рога, лок, энханс? твое мнение какой вариант будет болезненней, из хилов есть дру и прист, кого опять же приоритетней брать?


14 июл 2009, 15:36
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
RastaEnot писал(а):

Гот, в кливе к [рыцарь смерти] + хил, кого лучше взять как дд? ) ханта?(бм, сурв, мм??), ретрика, или вара? или стоит поизвращаться? рога, лок, энханс? твое мнение какой вариант будет болезненней, из хилов есть дру и прист, кого опять же приоритетней брать?


[воин] [рыцарь смерти] [друид] - это топовый мировой сетап, который может убить любую тиму. Очень требователен ко всем против топ тим.

[охотник] [рыцарь смерти] [друид] - тоже сильный сетап, но уже фейсролл. Тактики примитивнее. Но и антипар больше.


Какой делать сетап - зависит от целей. Тупо взять глада в изимоде, взять вэпон, делать красивые мувики или просто получать фан от экзотичного сетапа.


14 июл 2009, 15:42
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а):

Я разве сказал, что энх выигрывает чем то у ДК в плане скилл капа? Я говорил, что у ретрика, но блядь. Очередной лоу рейтед пидарас, без рейтинга и мозга решил придраться блядь к тому, что он даже уёбок не способен прочитать.

Ты сказал что вар энх пал это сетап для проявления скила, а вар дк пал это ноу скилл. И ЛОЛ? я лоу рейтед? Научись армори пользоваться.
А с выражениями "лоу рейтед пидарас", можеш идти на йух, мудило.


14 июл 2009, 16:28
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
sai писал(а):

Ты сказал что вар энх пал это сетап для проявления скила, а вар дк пал это ноу скилл. .


Процитируй, где я это написал?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
sai писал(а):

И ЛОЛ? я лоу рейтед? Научись армори пользоваться.
А с выражениями "лоу рейтед пидарас", можеш идти на йух, мудило.


Да, ты лоурейт бич.


14 июл 2009, 16:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru