Автор |
Сообщение |
PGot
[135.7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Antigona писал(а): не соглашусь
ретрик хоть диспелит может, асистит напарникам кидая фридом/сакрифайз, а вот тимы с дк полный фейсрол.
Я понимаю, что хочется свой сетап выставить в более красивой форме, но ретрику до возможностей ДК очень далеко. Игры в MLG и Cont. finals это показали. Ретрик и Вар не могут ни разделить дамаг, ни показать красоту тактики - нихуя. Из-за тотальной ущербности спекка "Ретрик". То какой уровнь игры может выдать Анозер за ДК (а также ДК в тимах x6tence, sk gaming, TSG) - абсолютное разделение дамаги РМП, со своим говнодиспелом не осилит ни один ретрик. А в Шквале, ни одной тимы 3на3 знающей что такое комбинация Вар+Дк - нет. Быть может Молл и Пернатый сыграются, но пока нет. Но это уже проблемы БГ. Ты тоже может захочешь рассказать, как это сложно играя за ретрика омг кидать фридом, сакрифайс и прочую хуйню своим напарникам? Ж) Это будет логичным продолжением фейлов, после названий рейдов и выяснением, кто же отключил вам электричество.
|
13 июл 2009, 12:55 |
|
|
Balabas
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
[воин] [рыцарь смерти] [шаман] Вообще не фейсролл, а просто ущербнейший клив :). Жаль Venom (Дисиз) в армии. (((
|
13 июл 2009, 13:42 |
|
|
Antigona
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а): Ты тоже может захочешь рассказать, как это сложно играя за ретрика омг кидать фридом, сакрифайс и прочую йухню своим напарникам? Ж) Это будет логичным продолжением фейлов, после названий рейдов и выяснением, кто же отключил вам электричество.
всё игры с ДК которые я видел, дк и вар тупо фейсролили одну цель до смерти. клив с ДК, после нерфа виндикейшна, лучше и сильнее чем с ретриком, но не потому что ДК имеет больше возможностей показать свой скилл, просто класс тащит. зы с названиями фейлов быть не может, команда играет это главное, какая тебе разница какое название?
|
13 июл 2009, 13:54 |
|
|
Ашандар
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а): Я понимаю, что хочется свой сетап выставить в более красивой форме
Gothiques писал(а): Самые высокие возможности для скилла у: [воин] [шаман] [паладин] (мили шам, холи пал)...
|
13 июл 2009, 14:02 |
|
|
razorchik
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
простите что вмешиваюсь но чем потенциал мили шама отличается от потенциала ретрика? тоже самое беги-колоти отличие лиш что у ретрика есть ассист и защитные кд, а у шама нету но зато с ним проще нюкать благодаря пуржу.
|
13 июл 2009, 14:04 |
|
|
Ашандар
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
razorchik писал(а): простите что вмешиваюсь но чем потенциал мили шама отличается от потенциала ретрика? тоже самое беги-колоти отличие лиш что у ретрика есть ассист и защитные кд, а у шама нету но зато с ним проще нюкать благодаря пуржу.
мб тем, что Готик играет с мили [шаман]?
|
13 июл 2009, 14:05 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Antigona писал(а): всё игры с ДК которые я видел, дк и вар тупо фейсролили одну цель до смерти.
Только один клив [воин] [рыцарь смерти] [друид] в Шквале (Молл, Пернатый и Витамин), которыепонимают, что такое арена. И им всего 3-4 дня по сути. Больше в Шквале этим кливом играть никто не умеет (ДК должен быть сугубо в анхоли, а в топе половина фрост страйк ботов) и потянуть мог бы разве, что Кенкон например с Авдокатом и Венжи. Но сам потенциал и возможности (симбиоз ДК-Дру с морталом вара и возможностью игры на кулдауны безграничен). Antigona писал(а): клив с ДК, после нерфа виндикейшна, лучше и сильнее чем с ретриком, но не потому что ДК имеет больше возможностей показать свой скилл, просто класс тащит.
А класс чем тащит? ж) Возможностями: дезгрипом, чейнсами, сильным бурстом и остальными мелочами типа странгулейта, гаргулий и т.д. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Ашандар писал(а): Gothiques писал(а): Я понимаю, что хочется свой сетап выставить в более красивой форме
Gothiques писал(а): Самые высокие возможности для скилла у: [воин] [шаман] [паладин] (мили шам, холи пал)...
Увы, но твои замечания не могут быть восприняты из-за рейтингов в твоем же профайле. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:razorchik писал(а): простите что вмешиваюсь но чем потенциал мили шама отличается от потенциала ретрика? тоже самое беги-колоти отличие лиш что у ретрика есть ассист и защитные кд, а у шама нету но зато с ним проще нюкать благодаря пуржу.
Разорчик, наш мили шам когда на ПТРе потраил ретрика, у него осталось свободными аж 12 клавиш (это дохуя). Ты хант, и что такое фейккасты, сбитие кастов, игра с граундингами против кастеров - тебе не понять будет никогда. А через призму сурв ханта играя с дестролоком - и правда вся игра это стой на месте да стреляй по тем, кто бегает за твоим локом )) тебе никто касты не сбивает, тебя мало кто трогает (ну разве что дизарм тебе дать, когда совсем плохо). Спроси фрост магов, дестро локов и пристов, кто полноценно ощущает разницу возможностей ретриков и мили шам. И не будь идиотом, Разорчик ж)
|
13 июл 2009, 14:07 |
|
|
Ашандар
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а): Увы, но твои замечания не могут быть восприняты из-за рейтингов в твоем же профайле.
Увы там нет замечания, лишь твои клёвые цитаты. Извини конечно, но последнее время ты изошел на гамно, все и так знают какой ты классный.
|
13 июл 2009, 14:25 |
|
|
razorchik
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
ну шоки граундинги против кастеров да, но оно заменяется станом, репитанцом, фридумом против нов или станов и фул столбом хп за стан у того же мага, результат в принципе тот же в более казуальном исполнении, то что мили шамом сложнее играть не значит что его потенциал выше, дали бы им такой бурст как у ретриков был бы точно такой фейсрол.
|
13 июл 2009, 14:27 |
|
|
Antigona
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а): Разорчик, наш мили шам когда на ПТРе потраил ретрика, у него осталось свободными аж 12 клавиш (это дохуя). Ты хант, и что такое фейккасты, сбитие кастов, игра с граундингами против кастеров - тебе не понять будет никогда.
интересно какие фейк касты делает мили шам :P игра с граундингами? а разве его не по кд ставят? что у ретриков, что у шаманов -- запас маны почти не лимитирован, из-за этого они юзают свой цикл независимо от ситуации.
|
13 июл 2009, 14:37 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Antigona писал(а): интересно какие фейк касты делает мили шам :P
Не шаман, а его фокус цель. Antigona писал(а): игра с граундингами? а разве его не по кд ставят?
На 2400 в 3на3 - возможно ) Выше только под конкретные касты. Antigona писал(а): что у ретриков, что у шаманов -- запас маны почти не лимитирован, из-за этого они юзают свой цикл независимо от ситуации.
Если по мили шаме сделать опенер, вынудив его заюзать шаманистик чтобы не умереть (а шаман заюзает, других защитных КД нет) - то уже через минуту он будет ООМ. И ничем (аля ёбнул джадж, привет 25% маны) он эту ману уже не восстановит. Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:Ашандар писал(а): Извини конечно, но последнее время ты изошел на гамно
"Изошел на гамно" в более человеческой форме изложения пояснишь, что это значит?
|
13 июл 2009, 14:51 |
|
|
Antigona
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Готик я про другое, у роги/ферала энергия и комбо-пойнты, у варов раги и стойки, у ДК руны и руникпавер, а у ретри и энхансов только мана и ничего больше, беги и вонзай.
|
13 июл 2009, 14:57 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а): Nadjus писал(а): Готик вопрос: [рыцарь смерти] фрост + [разбойник] шд + [жрец] дисц . Это клив ?
Да, любые 2 мили это клив. Есть кливы с более широкими возможностями, чтоб показать скилл (как общий, так и персональный). Самые высокие возможности для скилла у: [воин] [шаман] [паладин] (мили шам, холи пал), [воин] [рыцарь смерти] [паладин] и [воин] [рыцарь смерти] [друид]. Все остальные это почти истинный фейсролл, особенно все вариации с прот паладинами-ретрикам, их механика сводит только к тактике дебильного туннелинга. Эй, а [разбойник] [шаман] (энх) [жрец] ?!
|
13 июл 2009, 15:07 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Eminencex писал(а): Эй, а [разбойник] [шаман] (энх) [жрец] ?!
Ну это раритетный клив какой-то ) Хотя в топе уже один Беспределом есть такой. По идее потенциал большой.
|
13 июл 2009, 15:13 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Сейчас Адорвериночка приоденется и мы ворвёмся ж)
|
13 июл 2009, 15:15 |
|
|
Rosan
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Eminencex писал(а): Gothiques писал(а): Nadjus писал(а): Готик вопрос: [рыцарь смерти] фрост + [разбойник] шд + [жрец] дисц . Это клив ?
Да, любые 2 мили это клив. Есть кливы с более широкими возможностями, чтоб показать скилл (как общий, так и персональный). Самые высокие возможности для скилла у: [воин] [шаман] [паладин] (мили шам, холи пал), [воин] [рыцарь смерти] [паладин] и [воин] [рыцарь смерти] [друид]. Все остальные это почти истинный фейсролл, особенно все вариации с прот паладинами-ретрикам, их механика сводит только к тактике дебильного туннелинга. Эй, а [разбойник] [шаман] (энх) [жрец] ?! Возможно..на aj где то видал такую тиму.
|
13 июл 2009, 15:15 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Eminencex писал(а): Сейчас Адорвериночка приоденется и мы ворвёмся ж)
Я не против ж)) Мне ваша тима нравится, как соперник!
|
13 июл 2009, 15:17 |
|
|
Balabas
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а): (ну разве что дизарм тебе дать, когда совсем плохо).
А разорчик дизармиться на 10 сек
|
13 июл 2009, 16:37 |
|
|
RastaEnot
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
От неповерите, играл в кливе, с [воин] [друид] , я [рыцарь смерти] , в целом достаточно не сложно вовремя юзать свои кд, и все пучком, любой сэтап против не вызывает больших проблем чем РМП вот хоть убей. аналогично бегал с [паладин] [жрец] , игры играются быстро, приятно, вне зависимости от победы или проигрыша, НО опять же встает вопрос РМП.
Готик, расскажи примерную тактику против РМП, в прошлом сезоне игрался в 3х3 с хантом и холипалом, ханта в 900 реса лопали как пузырь. Сейчас хочу попробовать, я + [жрец] [охотник] БМ, но подозреваю что выйдет 6-8 сек берста, если сразу не убили потом уже -50% к победе, ибо пета убьют раз,потом он по кд встанет. потом уже -куча дамага.
|
13 июл 2009, 18:02 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
RastaEnot писал(а): От неповерите, играл в кливе, с [воин] [друид] , я [рыцарь смерти] , в целом достаточно не сложно вовремя юзать свои кд, и все пучком, любой сэтап против не вызывает больших проблем чем РМП вот хоть убей. аналогично бегал с [паладин] [жрец] , игры играются быстро, приятно, вне зависимости от победы или проигрыша, НО опять же встает вопрос РМП.
Готик, расскажи примерную тактику против РМП, в прошлом сезоне игрался в 3х3 с хантом и холипалом, ханта в 900 реса лопали как пузырь. Сейчас хочу попробовать, я + [жрец] [охотник] БМ, но подозреваю что выйдет 6-8 сек берста, если сразу не убили потом уже -50% к победе, ибо пета убьют раз,потом он по кд встанет. потом уже -куча дамага.
[воин] [рыцарь смерти] [друид] это антисетап для [разбойник] [маг] [жрец] любого уровня. Игры на ESL это доказали. За спам лайфблумов и слив двух баров маны за полторы минуты зергается прист с рогой. Главная задача ДК сделать так, чтобы рога и маг никогда не били одну цель одновременно. Оковы, дезгрип, а также небольшая помощь друида это могут позволить осуществить.
|
13 июл 2009, 19:49 |
|