Охотники в Legion  
Автор Сообщение



<Войд>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Legion

Spicetime писал(а):

Lawcraft писал(а):

Валинорес писал(а):

А если сравнить сурв и мм, насколько сурв превосходит мм?

Примерно на равных. Стиль игры совсем разный, а по контролю примерно одинаково. Бм никогда пвп спеком не был. Забудь про него.

а 4 сезон с рдру, совсем не был пвп спеком

4ым сезоном ты назвал сезон в бк?



08 ноя 2016, 20:45
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1591
3х3: 1760
0
Сообщение Охотники в Legion

а разве еще какие то были 4ые сезоны?



09 ноя 2016, 09:13
Профиль



<Есть два стула>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1693
2х2: 1888
3х3: 1980
5х5: 1736
0
Сообщение Охотники в Legion

Ну да, погорячился я чуток. Но сейчас бм выглядит совсем не для пвп. Из контроля только сон\стан + кик с большим кд. Сурв куда более вариативен, вот только мобильности не хватает. Надеюсь что в 7.15 завезут что-нибудь полезное.



10 ноя 2016, 16:00
Профиль



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Охотники в Legion

Lawcraft писал(а):

Ну да, погорячился я чуток. Но сейчас бм выглядит совсем не для пвп. Из контроля только сон\стан + кик с большим кд. Сурв куда более вариативен, вот только мобильности не хватает. Надеюсь что в 7.15 завезут что-нибудь полезное.

Трапу в пятый тир, по аналогии с ММ   

Вообще'ж вроде обещали вернуть хантам трапы во все спеки.



10 ноя 2016, 17:00
Профиль



<Есть два стула>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1693
2х2: 1888
3х3: 1980
5х5: 1736
0
Сообщение Охотники в Legion

aV1P писал(а):

Трапу в пятый тир, по аналогии с ММ   

Вообще'ж вроде обещали вернуть хантам трапы во все спеки.

Они сделали трапы основной фишкой сурвов. Очень сомневаюсь что их дадут всем. 



11 ноя 2016, 00:39
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Не обязательно давать БМу трапы - он мог бы брать дамагом + перманентный минус хил, но минус хил с кобры убрали, на минус хил от пета всем пофиг,  дамаг убрали... Вернут ли, не уверен. На практике хантов в ПвП бафают ну очень неохотно...

Противно смотреть как в 2-ке ферал дамажит 130к в течении 10 минут боя, а БМ 50-70к в зависимости от возможности соперников контролить петов. И возможности выживать и сидеть на цели несравнимы.



11 ноя 2016, 07:09
Профиль

1
Сообщение Охотники в Legion

Подвезли новые изменения для патча 7.1.5 PTR

 Hunter

  • Critical Strikes Increases your chance to critically strike by 10%. Passive. 5%. Passive.
  • Fury of the Eagle Furiously strikes all enemies in front of you, dealing [ 1,125% of AP ] Physical damage over 4 sec. Damage increased by Mongoose Fury. Artifact. 8 yd range. 4 sec cast (Channeled). 45 sec cooldown.
  • Fury of the Eagle Furiously strikes all enemies in front of you, dealing [ 1,125% of AP ] Physical damage. over 4 sec. Damage increased by Mongoose Fury. 8 yd range. Instant.
  • Marked Shot Rapidly fires shots at all targets with your Hunter's Mark, dealing (250% of weapon damage) Physical damage and making them Vulnerable for 30 7 sec. Vulnerable Damage taken from Marked Shot and Aimed Shot increased by 50% for 30 100% for 7sec. 100 yd range. Instant.


Talents

  • Barrage Rapidly fires a spray of shots for 3 sec, dealing [ 630% of rw + 630% of RW ] Physical damage to the target and an average of [ 315% of rw + 315% of RW ] Physical damage to each other enemy all enemies in front of you. Usable while moving. Hunter - Level 90 Talent. 60 Focus. 40 yd range. 3 sec cast (Channeled). 20 sec cooldown.
  • Dire Frenzy Causes your pet to enter a frenzy, performing a flurry of 5 attacks on the target, and gaining 30% increased attack speed for 8 sec, stacking up to 3 times. Generates 25 Focus. Beast Mastery Hunter - Level 30 Talent. 100 yd range. Instant. 15 sec cooldown.
  • Patient Sniper (New) Gain the patience of a veteran sniper, increasing the damage bonus of Vulnerable by 15% every 1 sec. Marksmanship Hunter - Level 60 Talent.
  • Sentinel Applies Your Sentinel watches over the target area for 20 sec, applying Hunter's Mark to all enemies near the target every 0 sec. Marksmanship Hunter - Level 60 Talent. 40 yd range. Instant. 1.5 sec cooldown. 60 sec cooldown.
  • Sidewinders Launches Sidewinders that travel toward the target, weaving back and forth and dealing [ 300% of AP ] Nature damage to each target they hit. Cannot hit the same target twice. Applies Vulnerable to all targets hit. Generates 50 Generates 35 Focus. Also replaces Multi-Shot. Marksmanship Hunter - Level 100 Talent. 40 yd range. Instant.
  • Way of the Mok'Nathal Raptor Strike also grants you Mok'Nathal Tactics, increasing your attack power by 3% for 8 10 sec, stacking up to 4 times. Survival Hunter - Level 15 Talent.


Beast Mastery

  • Dire Beast Summons a powerful wild beast to attack your target for 8 sec. Generates 12 Focus over its duration. Hunter - Beast Mastery Spec. 40 yd range. Instant. 12 sec cooldown.


Marksmanship

  • Aimed Shot (Beast Mastery, Survival) A powerful aimed shot that deals [ 0.619 * 204% of weapon damage or 0.038 * Level * 204% of weapon damage + 0.238 * 204% of weapon damage or 204% of weapon damage ] Physical damage. A powerful aimed shot that deals [ 0.619 * 250% of weapon damage or 0.038 * Level * 250% of weapon damage + 0.238 * 250% of weapon damage or 250% of weapon damage ] Physical damage. Damage increased by 100% if the target is not in combat.
  • Aimed Shot (Marksmanship) A powerful aimed shot that deals [ 0.619 * 204% of weapon damage or 0.038 * Level * 204% of weapon damage + 0.238 * 204% of weapon damage or 204% of weapon damage ] Physical damage. A powerful aimed shot that deals [ 0.619 * 250% of weapon damage or 0.038 * Level * 250% of weapon damage + 0.238 * 250% of weapon damage or 250% of weapon damage ] Physical damage. Damage increased by 100% if the target is not in combat.
  • Arcane Shot A quick shot that causes [ 0.615 * 130% 150% of weapon damage or 0.038 * Level * 130% of weapon damage + 0.231 * 130% of weapon damage or 130% 150% of weapon damage + 0.231 * 150% of weapon damage or 150% of weapon damage ] Arcane damage. Generates 5 Focus. Hunter - Marksmanship Spec. 40 yd range. Instant.
  • Marked Shot Rapidly fires shots at all targets with your Hunter's Mark, dealing (250% of weapon damage) Physical damage and making them Vulnerable for 30 7 sec. Vulnerable Damage taken from Marked Shot and Aimed Shot increased by 50% for 30 100% for 7sec. Hunter - Marksmanship Spec. 30 Focus. 40 yd range. Instant.


Survival

  • Waylay (New) Beast Mastery, Marksmanship: After 2 sec, your Traps become fully armed, making them especially devastating when triggered by a target who is not in combat: Freezing Trap will not break due to damage for the first 8 seconds. Tar Trap reduces enemies' movement speed by 90% for the first 8 seconds (NYI). Survival: After 2 sec, your Traps become fully armed, making them especially devastating when triggered by a target who is not in combat: Freezing Trap will not break due to damage for the first 8 seconds. Tar Trap reduces enemies' movement speed by 90% for the first 8 seconds (NYI). Explosive Trap deals 300% increased damage. Hunter - Survival Spec.


Survival, Beast Mastery, Marksmanship

  • Freezing Trap Hurls a frost trap to the target location that incapacitates the first enemy that approaches for 60 sec. Damage will break the effect. Limit 1. Trap will exist for 60 sec. Hunter - Survival Beast Mastery, Marksmanship Spec. 40 yd range. Instant. 30 sec cooldown.
  • Tar Trap Hurls a tar trap to the target location that creates a 8 yd radius pool of tar around itself for 30 sec when the first enemy approaches. All enemies have 50% reduced movement speed while in the area of effect. Trap will exist for 60 sec. Hunter - Survival Beast Mastery, Marksmanship Spec. 40 yd range. Instant. 30 sec cooldown.

Получается что фрост трапу и смоляную трапу дадут всем спекам, а сурвам дадут талант на усиление трап, трапа должна пролежать минимум 2 секунды на земле и цель не должна быть не в комбате:
Замораживающая трапа не спадает от урана первые 8 секунд (получается 8-секундный магический стан), смоляная дает замедление на 90% на первые 8 секунд, а урон огненной будет усилен в 4 раза.

P.S. ну и самое неприятное пассивный крит понерфили на 5% всем спекам



16 ноя 2016, 17:54
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Охотники в Legion

Был на ПТРе уже

Изменили механику боя за ММ, в корень.

Змеи не вешают уязвимость, и регенят 35 фокуса, имея так же два заряда, нет смысла теперь с ними играть...

Терпеливый снайпер переделан, 15% урона по уязвимости, пока что работает только на аймед шот, на маркед шотне работает(офф же  )

Понравился увеличенный урон аймеда, и аркана(всем качать +5 фокуса с аркана, т.к новая мета :D через арканы) 

Талант который в радиусе вешает на всех метки, работает на радиус как флаер, в воздухе висит сова, которая маркует всех раз в 1-2 сек(по наблюдениям) - ниочем (пве аое) 

Вернемся к Терпеливому снайперу, следующим образом работает, повесили уязвимость, и в течении 7 сек она усиливается, очень даже вкусно выходит, под рапид фаером два аймеда заходят 130-160%(примирно) и в конце маркедшот на 175-190%(жара) обновляя марку.

Осталось выбрать ласт тир талант, либо пронзающий на 200к критом(    ) либо +15% на аймедшот(висит вроде 15 сек баф), т.к у нас маркованых целей теперь только одна же будет от аркана, мб и есть смысл

Ах да трап ланчер    фризтрапа и коток   скатер трапа камбэк  



16 ноя 2016, 18:22
Профиль



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Охотники в Legion

Dire Beast напомните, в чем разница у recharge и cooldown?

 



16 ноя 2016, 18:35
Профиль

1
Сообщение Охотники в Legion

aV1P писал(а):

Dire Beast напомните, в чем разница у recharge и cooldown?

 

Подразумевается, что если речардж, то будет 2 и более зарядов, восстанавливается 1 заряд за время речарджа и потом начинает сразу же восстанавливаться второй, потом третий и так далее. Заюзать все заряды можно в течение короткого времени.
А если классический кулдаун, то только 1 заряд и сразу же запускается время восстановления после использования.


P.S. скаттер и трапа это конечно-же хорошо, только по слухам они теперь висят на одном ДР



16 ноя 2016, 18:45
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Охотники в Legion

херово, тогда выходит что фриз ароу и фриз трап на разных?) 16 сек СС? нее бред  

з.ы и кстати забрали 30 тонус с таланта терпеливый снайпер..



16 ноя 2016, 18:50
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

До pvp-талантов они видимо еще не добрались. Скорее всего они сделают так, что ледяная стрела заменит ледяную трапу



16 ноя 2016, 19:05
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

chiki писал(а):

Понравился увеличенный урон аймеда, и аркана(всем качать +5 фокуса с аркана, т.к новая мета :D через арканы) 

Вы про баганный урон в маникен который получает на 100% больше дамага с аймеда? Потому что дамаг аймеда практически такой же как на лайве.

Цитата:

Вернемся к Терпеливому снайперу, следующим образом работает, повесили уязвимость, и в течении 7 сек она усиливается, очень даже вкусно выходит, под рапид фаером два аймеда заходят 130-160%(примирно) и в конце маркедшот на 175-190%(жара) обновляя марку.

Это всё конечно хорошо в теории. Но напрактике мало полезно и достаточно неудобно. Вешать метку и ждать 4 секунды что бы реализовать эту небольшую прибавку к дамагу в условиях пвп так себе занятие. К тому же сама рандомность прока метки просто уныла.

 



17 ноя 2016, 10:24
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Если этим изменения и ограничатся, то скорее нерф, чем бафф... Барраж нерфанули в 2 раза - прощай РБГ... Змейки теперь ненужный талант, т.к. не дают уязвимости (добавили рендома)... И никакая трапа это не изменит. Любой даун потопчется за колонной, пока хил в трапе, а каст аймеда в движении для Близов, по всей видимости, табу.

Дамаг по факту останется прежним, несмотря на чуток подкрученные цифры, т.к. старый Терпеливый снайпер стал пассивкой только в обрезанном виде (100% вместо 150% и нет 30 фокуса). Новый Терпеливый снайпер подкручивает этот процент, то только во второй части 7 секундного окна... Т.е. очередной рендом.

У сурва усиление ловушки работает только на дамаг против мили, а не на контроль, да и то если не заметят, что ты кинул неподалеку ловушки и тащишь в нее (что стоит сразу забежать и выйти дотой, не словив стан?)... А ведь фриз трапу следовало бы давать на контроль хила, но тут улучшение бесполезно. Т.е. ситуативный талант, хотя в принципе вариативность не помешает, т.к. сурвы и так неплохи сейчас.

БМу ловушки, беспорно, помогут, но , если уж так неохота баффать урон, стоило бы добавить возможность петам донести дамаг, например автоматический телепорт за спину цели при "команде взять" со снятием всех контролей, т.к. сейчас в озверин петов просто  стопают, а без озверина дамаг сильно низкий.

В общем ждем и надеемся.



18 ноя 2016, 07:22
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Охотники в Legion

Zorge писал(а):

Вы про баганный урон в маникен который получает на 100% больше дамага с аймеда? Потому что дамаг аймеда практически такой же как на лайве.

Это всё конечно хорошо в теории. Но напрактике мало полезно и достаточно неудобно. Вешать метку и ждать 4 секунды что бы реализовать эту небольшую прибавку к дамагу в условиях пвп так себе занятие. К тому же сама рандомность прока метки просто уныла.

 

Я имел ввиду 204%--->250%? тысяч 20-25 по тултипу накинули, мелоч, но приятно.

А общая картина это что ММа обоссали по полной, убив механику



19 ноя 2016, 15:28
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

А вот и долгожданные нерфы подъехали - кд на трапы - 40 сек вместо 30... Вангую до лайфа еще нерфанут до минуты.



24 ноя 2016, 20:47
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Да уж...  
Стоит ли теперь надейтся, что хантам вернут нормальные трапы, сало, диспел, фридом, контроль с петов, килшот. Зачем это всё удалили, кто их об этом просил???

Что теперь есть у ханта, чего нет у других и чем бы он был полезен?



25 ноя 2016, 13:01
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Сейчас единственная трапа сурва делает его полезным и позволяет апать изи рейтинг.



25 ноя 2016, 14:01
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Охотники в Legion

новый билд на ПТРку завезли, все не так плачевно, бафнули гребаный маркшот, но убрали с бонуса от уязвимости, хз скорее нерф чем баф, т.к под рапидой два(три) аймеда и под конец маркедшот было бы неплохо, но увы:(

Пирсинг шот, зависит от уязвимости, как раз запустить его под конец бафа, т.к маркшот не зависит от него(бафа) терерь не обязательно юзать его чтоб обновить баф и получить прибавку к урону  (марка то висит 12 сек, уязвимость 7)   но это надо иметь 100 фокуса так что хз. 

приписка на аймеде про 100% урона, чисто  для пве фарма

Побил маникен, фокус срезаный (120) регенят змейки 35(40 с арт перкой), как заканчивается меткий выстрел, практически сразу просадка по фокусу, следовательно и по урону(падает в 0)

Вернули скатер трап, забрали леденящию стрелу. живучести не добавили, урона тоже. короч про ММ пока по прежнему можно забыть.

Ждем нового птр-билда, этот ниочень

 

 

 



30 ноя 2016, 10:46
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Ты забыл указать, что вернули уязвимость со змеек.

Пирсинг шот стоит не 20-100, а строго 20, так что иметь 100 не надо (судя по описанию). Интересно, на сколько бафает его дамаг неуязвимость... Подозреваю, что как раз до нынешних процентов.

А вообще метания Близов с ММ-ом печалят - не понимают как механику нормальную сделать.



01 дек 2016, 07:02
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru