Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
Тема для сбора информации о классе в одном месте и её обсуждении.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 ноя 2015, 12:40 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Какой геймплей подразумевается у сурвхантера? Зачем кому то, из тех кто хочет играть милишником - выбирать ханта? Подозреваю, что это очередной фейл, который будет невозможно сбалансировать. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 ноя 2015, 14:57 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Выглядит довольно заманчиво и интригующе. Но у меня вопрос, если у ММа теперь еще выпилят и замораживающую трапу, навсегда отнимут пета, а это сакра, фридом + дебаф/дебаф от пета, то какие у него теперь будут контраргументы против милишников, особенно против рог и фералов? Радует возвращение хантерской метки, пусть и временной + старый добрый аркан шот. Ну и "на изготовку" запускаящая 2 инстовых халявных аймеда думаю будет бомбой
И не совсем понятно про сурва, как я понял 80% времени в сурве нужно будет жмякать возвращенным мангуст байтом и настакивать стаки, при чем свободы ротации почти нет, т.к. если в течение 3 сек не ударить мангуст байтом, то все стаки спадают. (т.е. любой микроконтроль и всё коту под хвост). Правда судя по всему он будет бесплатный по коцентрации и будет ограничиваться только по КД, может быть его поставят на отдельный глобальный кулдаун, как героик страйки у варов. И можно будет одновременно ударить и мангуст байтом и раптор страйком. Ну и опять не понятно как быть с экзегут фазой. Килшот благополучно выпилили и весь дренор сурвы должны были сосать кулак, когда у противника оставалось лоу хп. Может быть дадут какую-нибудь добивалку. К примеру через трапу. "Смертельный капкан" - если у цели меньше 20%, то капкан обездвиживает цель, наносит приличный единоразовый урон + вешается физическая дота, которая раз в 3 секунды больно тикать, дота будет действовать до тех пор пока противник не разобьет капкан. Хп капкана = 15% хп охотника. Механика экзегута чем-то схожа с локовской добивалкой похищением души. Дебаф капкана будет физическим, т.е. его нельзя сдиспелить, а надо именно разбить капкан или тринькануть, блокнуть, забаблиться. И главный вопрос по сурвам - как они будут сейвиться и жить против миликов, если раньше надо было убегать от миликов, то теперь надо будет танчить их в лоб. Есть шансы, что сделают маскировку с кд в 30 сек и уберут с неё штраф по скорости (будет этакий рога в кольчуге с петом, нападающий внезапно) + будет повышенный додж, иначе дело труба, т.к. от прямых ударов вара или дк сурву не выстоять. Или как вариант обдотать цель и кайтить её через гарпун и трапы, пока пет и доты грызут цель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 ноя 2015, 16:11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Fornax писал(а): И главный вопрос по сурвам - как они будут сейвиться и жить против миликов, если раньше надо было убегать от миликов, то теперь надо будет танчить их в лоб. Есть шансы, что сделают маскировку с кд в 30 сек и уберут с неё штраф по скорости (будет этакий рога в кольчуге с петом, нападающий внезапно) + будет повышенный додж, иначе дело труба, т.к. от прямых ударов вара или дк сурву не выстоять. Или как вариант обдотать цель и кайтить её через гарпун и трапы, пока пет и доты грызут цель
ну думаю это не будет сильно отличатся от того как их танчит энх, монах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 ноя 2015, 20:16 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Как уже писал в другой теме, трапы мму и бму убирать нельзя - это фишка охотника, тот же пет много у кого есть, трапы только у ханта. Без трап много фирменных приёмов исчезнут(трапы под флаги и т.д) Дадут какую нибудь усыплялку которая ничем не отличаеться от овцы\репы\фира там и подобного.
Из сурва имхо получить очередной спек "не для всех" аля энх который отожрал у остальных хантов трапы... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 ноя 2015, 01:11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Tetros писал(а): Как уже писал в другой теме, трапы мму и бму убирать нельзя - это фишка охотника, тот же пет много у кого есть, трапы только у ханта. Без трап много фирменных приёмов исчезнут(трапы под флаги и т.д) Дадут какую нибудь усыплялку которая ничем не отличаеться от овцы\репы\фира там и подобного.
Из сурва имхо получить очередной спек "не для всех" аля энх который отожрал у остальных хантов трапы...
Только энх может убежать в волке за столб и похилиться по-нормальному, причем довольно таки эффективно с нуля на фул столб. У Сурва такой возможности нет. Так же не понятно будет ли отрыв заменен на гарпун, или это будет просто новая отдельная абилка. Т.е. можно будет как притянуться к цели гарпуном, так потом и отпрыгнуть от неё отрывом. Можно ли использовать гарпун в полёте (дес грип дк может применить только если он находится на земле) - к примеру если тебя сбросили в пропасть, шаман или друид, а ты в полёте используешь на них гарпун и вылетаешь из пропасти обратно к ним на землю :)
+ Не совсем понятно что на счет контршота, который сбивал касты у кастеров. А также как быть с пуржем, ведь пурж является выстрелом, которого теперь не сможет сделать сурв. Или ему дадут возможность пуржить удаленно петом (как собака у лока), или дадут пуржащий мили-удар, или какую-нибудь пуржащую трапу, при попадании в которую с противника слетают все наложенные положительные магические эффекты. А если близы хотят сделать тотальную уникализацию спеков, то могут и вообще ничего не дать. Мол, хочешь пуржить - спекайся в БМа или ММа, хочешь трапы ставить - будь добр спекайся в сурва |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 ноя 2015, 02:19 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
So, rangers in GW2 have an ability with 1h swords, I think it's their 2 skill, where on the first press they leap backwards out of melee range, and on the second press within a few seconds, leap back into melee range and attack the target.
Will Survival be getting an interrupt? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 ноя 2015, 11:28 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Всё это ещё 100 раз поменяют, поэтому читать это особо смысла нет. Единственное что ясно наверняка - спустя 5 лет близзы додумались что классы и спеки должны различаться, а не быть сборищем одинаковых абилок с разными иконками. Ещё позабавила их аналитика про ЛВ в ласт тире. Сделали талант, который превосходит остальные по дамагу, мобильности и простоте и ВНЕЗАПНО его все юзают. Интересно что будет с хантами в пвп, ибо трапы только у сурва который теперь мили и завязан на стаках, которые в пвп будет легко потерять, про ММ в пвп в принципе можно забыть, а БМ теперь без серьёзного контроля. Хотя если арены будут такие как в вод, где лично я не ушёл дальше середины капа, то и вовсе класть. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 ноя 2015, 22:39 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Почаны, я немного не в тему, не особо слежу, когда собна легион планрует выйти? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 ноя 2015, 02:16 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<ВТФ> Сервер: Черный Шрам |
0
aimmachine писал(а): Почаны, я немного не в тему, не особо слежу, когда собна легион планрует выйти?
Сентябрь 2016. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 ноя 2015, 02:35 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
m0s писал(а): Всё это ещё 100 раз поменяют, поэтому читать это особо смысла нет. Единственное что ясно наверняка - спустя 5 лет близзы додумались что классы и спеки должны различаться, а не быть сборищем одинаковых абилок с разными иконками.
Сделали бы они еще и уникальную хантовскую абилку (хотя бы по одной) в зависимости от расы ханта. Т.е. это будет сродни нынешним расовым абилкам, только укаждого класса за эту расу была бы какая-нибудь своя фирменная фишка. (Как раньше чума была только у андедов-пристов). К примеру у НЭ хантов дальность стрельбы из стрелкового оружия была бы дальше на 5ярдов, вероятность крита повышена на 2%. Дворфы ханты во время сдерживания сбрасывали бы с себя еще и все доты (физически и магические). На троллей хантов замедляющие эффекты действовали бы на 20% меньше + кд на мастер колл снижен на 10 сек. Человек хант - кд на отрыв снижено на 4 сек. Орк хант - снижает время установки ловушек на 3 сек, усиляет эффект ловушек на 15%. Коровка-хант - есть специальная абилка регенящая хп 15% хп (с кд в 3 мин). Ворген хант - время действия озверина продлено на 30%, время приручения дикого зверя снижено на 50%. Андед хант - имеет дополнительный выстрел - тёмную стрелу. Дреней хант - выстрелы потребляющие фокус имеют шанс задейзить цель на 3 секунды. Гоблин хант - в момент отрыва, есть возможность активировать встроенный парашут, который увеличивает дальность отрыва и замедляет скорость падения. БЭ хант - имеет дополнительный выстрел с кд в 3 мин, который вешает сало на 3 секунды. (Можно дать по одной какой-нибудь активной абилке с кд в 2-3 мин + по одной полезной пассивке) При таком подходе хант той или иной расы был бы более полезен в определенных сетапах, бгшках, рейдах и хоть как-то уникализировать хантов. И чтобы сурв хант одной расы был сильнее сурва ханта другой расы, но при этом мм-хант этой расы уже уступал бы мм-у другой расы. Это помогло бы избавиться от сотен клонов хантов, которые все как под копирку одной расы, одного спека и с одними и теми же символами и талантами. Билд и стиль игры написанный под одну расу и спек ханта уже не подходил бы другому, т.к. можно было сделать более эффективный билд, и игрокам надо будет самим допереть до этого, а общие шаблоны бы уже не действовали. Если такое сделали для всех классов, то на арене бы появилось множество всех возможных сетапов, где находили бы лучшие сочетание не только классов но и рас. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 ноя 2015, 12:03 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
^ Чел, годы летят, желания/размеры постов не меняются. Ничего они не сделают толкового, все тлен, я зашел летом первый раз за 3 года в эту чудесную игру, поразился происходящему и вышел, я не верю в эту компанию. JohnSmith писал(а): aimmachine писал(а): Почаны, я немного не в тему, не особо слежу, когда собна легион планрует выйти?
Сентябрь 2016. спасибо |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 ноя 2015, 13:27 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Fornax писал(а): Сделали бы они еще и уникальную хантовскую абилку (хотя бы по одной) в зависимости от расы ханта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 ноя 2015, 15:42 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Tetros писал(а): Как уже писал в другой теме, трапы мму и бму убирать нельзя - это фишка охотника, тот же пет много у кого есть, трапы только у ханта. Без трап много фирменных приёмов исчезнут(трапы под флаги и т.д) Дадут какую нибудь усыплялку которая ничем не отличаеться от овцы\репы\фира там и подобного.
Из сурва имхо получить очередной спек "не для всех" аля энх который отожрал у остальных хантов трапы...
я даже знаю почему трапы хотят убрать. сейчас зачастую трапой можно миснуть если тело лагает |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 ноя 2015, 16:00 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Пусть тогда вернут ММ ханту скаттер, сало и мгновенный выстрел виверны, т.к. не понятно чем теперь он будет контролить, даже последий контроль - трапы и то отняли :( |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 ноя 2015, 12:41 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Ну естественно контроль дадут, просто он теперь будет точно в таргет даваться, без ханто фишичек. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 ноя 2015, 23:28 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 ноя 2015, 00:00 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Vensi писал(а):
если это правда все свои 12 хантов рерольну в гномов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 ноя 2015, 09:27 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Bayanist писал(а):
если это правда все свои 12 хантов рерольну в гномов
за базар отвечаешь? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 ноя 2015, 22:32 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
http://legion.wowhead.com/talent#Mhx У хантов переделывают дух гепарда, теперь это спринт с 1 мин кд. Детеренс теперь - дух черепахи лол с 1 зарядом 3мин кд. У ММа не будет трап и фридома. Отобрали киллшот. Камуфляж в одном тире с биндингом и виверной. Контроля нет, выживаемости нет. Нет, я понимаю, что это бета блабла, но это же финиш. Без киллшота последний скилл пропадет. Мортал в талах, плюс тал 1,5 сек иммун и диспел при юзе ФД раз в 30 сек. В одном тире: Два дисенгейджа, постхейст и сетка - заверните все сразу пожалуйста, но нет. БМ брейндед, ММ брейндед не играбелен, Сурв для извращенцев. Ок. Странно это все пока и печально. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 ноя 2015, 01:30 |
|