Охотники в Legion  
Автор Сообщение

3
Сообщение Охотники в Legion

Тема для сбора информации о классе в одном месте и её обсуждении.

 

Повелитель зверей
Способности

Выстрел кобры

  • Затраты концентрации: 30;
  • дальность: 40м;
  • применяется мгновенно;
  • Физический урон;

По сути выступает новым феллером(заполнителем ротации). Чародейскому выстрелу дали картинку и название старого ресурсо-генератора.

Ужасный зверь

  • дальность: 40м;
  • применяется мгновенно;
  • время востановления: 10сек(+влияние способности "Дикий зов");
  • время действия: 8сек;
  • востанавливление концентрации: 4 ед/удар;
  • При использовании: сокращает оставшееся время востановления способности "Зверинный гнев" на 15сек.

Бывший талант вынесен в способности и теперь используется как генератор основного ресурса. 

Команда "Взять!"

  • дальность: 25м(от питомца);
  • применяется мгновенно;
  • время востановления: 6сек;
  • затраты концентрации: 20ед.

Никаких изменений в основной способности, которую надо будет нажимать по кд.

Дикий зов

  • Пассивная способность;
  • Ваши критические удары с вероятностью 30% обнуляют время восстановления способности «Ужасный зверь».

Пасивка которая обновляет наш генератор ресурсов, неплохо будет сочетаться с талантом "Путь кобры".

Пример нового таланта

Путь кобры

  • Пассивная способность;
  • За каждого активного питомца или стража урон от «Выстрела кобры» увеличивается на 5%.

 

Выживание
Способности

Гарпун

  • Дальность: 5-40м;
  • применяется мгновенно;
  • время востановление: 15сек;
  • Охотник запускает в цель гарпун и притягивает себя к ней, обездвиживая на 3 сек.

Способность для сокращения дистанции между охотником и целью.

Удар ящера

  • дальность: ближний бой;
  • применяется мгновенно;
  • физический урон.

Вернули старую способность охотника, которую теперь будут использовать в качестве феллера(заполнителя ротации)

Терзание

  • дальность: ближний бой;
  • применяется мгновенно;
  • время востановления: 10сек;
  • затраты концентрации: 35ед;
  • при использовании: накладывает кровотечение, которое наносит урон в течении 12сек;

Укус змеи в новой инкорнации. Разработчики обещаю, что теперь охотник не будет плакать сравнивая свои доты и доты кота/варлока.

Укус мангуста

  • Дальность: ближний бой;
  • применяется мнгновенно;
  • количество зарядов: 3;
  • время перезарядки: 10сек;
  • Каждый «Укус мангуста», примененный в течение 3,5 сек. после предыдущего, наносит на 50% больше урона. Эффект суммируется до 6 раз;

Охотник наносит цели жестокий удар, наносящий большой физический урон, с целью повредить конечности. 

Обходной удар

  • Дальность: 25м(от питомца);
  • применяется мнгновенно;
  • затраты концентрации: 20ед;
  • время востановления: 6сек;

 Своего рода "Команда "Взять!"", но для сурва.

Подрезать крылья

  • применяется мнгновенно;
  • затраты концентрации: 30ед;
  • охотник калечит цель, снижая ее скорость передвижения на 50% на 15 сек.

Все новое это хорошо забытое старое. Достаем обратно на панель "винклип".

Пример нового таланта

Охотник на змей

  • Применяется мгновенно;
  • время восстановления: 1 мин;
  • Мгновенно увеличивает количество зарядов «Укуса мангуста» на 3

У сурва наконец-то появятся хоть какие-то бурсты.

Стрельба
Способности

Чародейский выстрел

  • Дальность: 40м;
  • применяется мгновенно;
  • востанавливает концентрации: 5ед.

Феллер стал ресурсо-генератором.

Поиск уязвимых точек

  • Пассивная способность
  • Цели, получившие урон от «Чародейского выстрела» или «Залпа», с некоторой вероятностью попадут под действие «Метки охотника» на 6 сек.

Возрадили старый талант в виде новой способности.

Помечающий выстрел

  • Затраты концентрации: 30 ед;
  • дальность: 40 м;
  • поддерживаемая способность;
  • Охотник быстро поражает выстрелами до 3 целей, отмеченных «Меткой охотника», нанося большой физический урон. Эту способность можно применять на ходу;
  • «Помечающий выстрел» также делает цель уязвимой, снижая скорость ее передвижения на 15% и увеличивая наносимый ей урон от «Прицельного выстрела» на 25%. Время действия: 10 сек., эффект суммируется до 3 раз.

По сути переделанный шквал.

Прицельный выстрел

  • Затраты концентрации: 50 ед;
  • дальность: 40м;
  • время применение: 1,5 сек.

"Каким ты был, таким ты остался..."(песня)

Пример нового таланта

На изготовку!

  • Пассивная способность;
  • Охотник снабжает стрелы или патроны для «Прицельного выстрела» взрывными зарядами, наносящими большой дополнительный урон от огня цели и всем противникам в радиусе 4 м от нее;
  • Автоматические атаки дальнего боя с вероятностью 5% могут вызвать эффект «На изготовку!», в результате чего 2 следующих «Прицельных выстрела» можно будет применить мгновенно и без затрат концентрации

прикрутили ЛнЛ сурва и дали ММу хоть какое-то аое.

 

Таланты
PVE
Повелитель зверей

15

     


10 ноя 2015, 12:40
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Охотники в Legion

Какой геймплей подразумевается у сурвхантера? Зачем кому то, из тех кто хочет играть милишником - выбирать ханта? Подозреваю, что это очередной фейл, который будет невозможно сбалансировать.



10 ноя 2015, 14:57
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Выглядит довольно заманчиво и интригующе.

Но у меня вопрос, если у ММа теперь еще выпилят и замораживающую трапу, навсегда отнимут пета, а это сакра, фридом + дебаф/дебаф от пета, то какие у него теперь будут контраргументы против милишников, особенно против рог и фералов?

Радует возвращение хантерской метки, пусть и временной + старый добрый аркан шот. Ну и "на изготовку" запускаящая 2 инстовых халявных аймеда думаю будет бомбой

 

И не совсем понятно про сурва, как я понял 80% времени в сурве нужно будет жмякать возвращенным мангуст байтом и настакивать стаки, при чем свободы ротации почти нет, т.к. если в течение 3 сек не ударить мангуст байтом, то все стаки спадают. (т.е. любой микроконтроль и всё коту под хвост).

Правда судя по всему он будет бесплатный по коцентрации и будет ограничиваться только по КД, может быть его поставят на отдельный глобальный кулдаун, как героик страйки у варов. И можно будет одновременно ударить и мангуст байтом и раптор страйком.

Ну и опять не понятно как быть с экзегут фазой. Килшот благополучно выпилили и весь дренор сурвы должны были сосать кулак, когда у противника оставалось лоу хп. Может быть дадут какую-нибудь добивалку. К примеру через трапу. "Смертельный капкан" - если у цели меньше 20%, то капкан обездвиживает цель, наносит приличный единоразовый урон + вешается физическая дота, которая раз в 3 секунды больно тикать, дота будет действовать до тех пор пока противник не разобьет капкан. Хп капкана = 15% хп охотника. Механика экзегута чем-то схожа с локовской добивалкой похищением души. Дебаф капкана будет физическим, т.е. его нельзя сдиспелить, а надо именно разбить капкан или тринькануть, блокнуть, забаблиться.

И главный вопрос по сурвам - как они будут сейвиться и жить против миликов, если раньше надо было убегать от миликов,  то теперь надо будет танчить их в лоб. Есть шансы, что сделают маскировку с кд в 30 сек и уберут с неё штраф по скорости (будет этакий рога в кольчуге с петом, нападающий внезапно) + будет повышенный додж, иначе дело труба, т.к. от прямых ударов вара или дк сурву не выстоять. Или как вариант обдотать цель и кайтить её через гарпун и трапы, пока пет и доты грызут цель



10 ноя 2015, 16:11
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Fornax писал(а):

И главный вопрос по сурвам - как они будут сейвиться и жить против миликов, если раньше надо было убегать от миликов,  то теперь надо будет танчить их в лоб. Есть шансы, что сделают маскировку с кд в 30 сек и уберут с неё штраф по скорости (будет этакий рога в кольчуге с петом, нападающий внезапно) + будет повышенный додж, иначе дело труба, т.к. от прямых ударов вара или дк сурву не выстоять. Или как вариант обдотать цель и кайтить её через гарпун и трапы, пока пет и доты грызут цель

ну думаю это не будет сильно отличатся от того как их танчит энх, монах.



10 ноя 2015, 20:16
Профиль ICQ Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Охотники в Legion

Как уже писал в другой теме, трапы мму и бму убирать нельзя - это фишка охотника, тот же пет много у кого есть, трапы только у ханта. Без трап много фирменных приёмов исчезнут(трапы под флаги и т.д) Дадут какую нибудь усыплялку которая ничем не отличаеться от овцы\репы\фира там и подобного.

 

Из сурва имхо получить очередной спек "не для всех" аля энх который отожрал у остальных хантов трапы...



11 ноя 2015, 01:11
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Tetros писал(а):

Как уже писал в другой теме, трапы мму и бму убирать нельзя - это фишка охотника, тот же пет много у кого есть, трапы только у ханта. Без трап много фирменных приёмов исчезнут(трапы под флаги и т.д) Дадут какую нибудь усыплялку которая ничем не отличаеться от овцы\репы\фира там и подобного.

 

Из сурва имхо получить очередной спек "не для всех" аля энх который отожрал у остальных хантов трапы...

Только энх может убежать в волке за столб и похилиться по-нормальному, причем довольно таки эффективно с нуля на фул столб. У Сурва такой возможности нет. Так же не понятно будет ли отрыв заменен на гарпун, или это будет просто новая отдельная абилка. Т.е. можно будет как притянуться к цели гарпуном, так потом и отпрыгнуть от неё отрывом. Можно ли использовать гарпун в полёте (дес грип дк может применить только если он находится на земле) - к примеру если тебя сбросили в пропасть, шаман или друид, а ты в полёте используешь на них гарпун и вылетаешь из пропасти обратно к ним на землю :)

 

+ Не совсем понятно что на счет контршота, который сбивал касты у кастеров. А также как быть с пуржем, ведь пурж является выстрелом, которого теперь не сможет сделать сурв. Или ему дадут возможность пуржить удаленно петом (как собака у лока), или дадут пуржащий мили-удар, или какую-нибудь пуржащую трапу, при попадании в которую с противника слетают все наложенные положительные магические эффекты. А если близы хотят сделать тотальную уникализацию спеков, то могут и вообще ничего не дать. Мол, хочешь пуржить - спекайся в БМа или ММа, хочешь трапы ставить - будь добр спекайся в сурва



11 ноя 2015, 02:19
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

So, rangers in GW2 have an ability with 1h swords, I think it's their 2 skill, where on the first press they leap backwards out of melee range, and on the second press within a few seconds, leap back into melee range and attack the target.

Disengage + Harpoon. (andrewchambers)

 

 

Will Survival be getting an interrupt?

Of course.

I assume it will be a short cooldown one like most other melee, and not 20+ seconds like most ranged interrupts.

Yea, more like Pummel. (andrewchambers)



11 ноя 2015, 11:28
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
0
Сообщение Охотники в Legion

Всё это ещё 100 раз поменяют, поэтому читать это особо смысла нет. Единственное что ясно наверняка - спустя 5 лет близзы додумались что классы и спеки должны различаться, а не быть сборищем одинаковых абилок с разными иконками.

Ещё позабавила их аналитика про ЛВ в ласт тире. Сделали талант, который превосходит остальные по дамагу, мобильности и простоте и ВНЕЗАПНО его все юзают.

Интересно что будет с хантами в пвп, ибо трапы только у сурва который теперь мили и завязан на стаках, которые в пвп будет легко потерять, про ММ в пвп в принципе можно забыть, а БМ теперь без серьёзного контроля. Хотя если арены будут такие как в вод, где лично я не ушёл дальше середины капа, то и вовсе класть.



11 ноя 2015, 22:39
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Legion

Почаны, я немного не в тему, не особо слежу, когда собна легион планрует выйти?



12 ноя 2015, 02:16
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Legion

aimmachine писал(а):

Почаны, я немного не в тему, не особо слежу, когда собна легион планрует выйти?

Сентябрь 2016.



12 ноя 2015, 02:35
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

m0s писал(а):

Всё это ещё 100 раз поменяют, поэтому читать это особо смысла нет. Единственное что ясно наверняка - спустя 5 лет близзы додумались что классы и спеки должны различаться, а не быть сборищем одинаковых абилок с разными иконками.

Сделали бы они еще и уникальную хантовскую абилку (хотя бы по одной) в зависимости от расы ханта. Т.е. это будет сродни нынешним расовым абилкам, только укаждого класса за эту расу была бы какая-нибудь своя фирменная фишка. (Как раньше чума была только у андедов-пристов). К примеру у НЭ хантов дальность стрельбы из стрелкового оружия была бы дальше на 5ярдов, вероятность крита повышена на 2%.  Дворфы ханты во время сдерживания сбрасывали бы с себя еще и все доты (физически и магические). На троллей хантов замедляющие эффекты действовали бы на 20% меньше + кд на мастер колл снижен на 10 сек. Человек хант - кд на отрыв снижено на 4 сек. Орк хант - снижает время установки ловушек на 3 сек, усиляет эффект ловушек на 15%. Коровка-хант - есть специальная абилка регенящая хп 15% хп (с кд в 3 мин). Ворген хант - время действия озверина продлено на 30%, время приручения дикого зверя снижено на 50%. Андед хант - имеет дополнительный выстрел - тёмную стрелу. Дреней хант - выстрелы потребляющие фокус имеют шанс задейзить цель на 3 секунды. Гоблин хант - в момент отрыва, есть возможность активировать встроенный парашут, который увеличивает дальность отрыва и замедляет скорость падения. БЭ хант - имеет дополнительный выстрел с кд в 3 мин, который вешает сало на 3 секунды. (Можно дать по одной какой-нибудь активной абилке с кд в 2-3 мин + по одной полезной пассивке)

При таком подходе хант той или иной расы был бы более полезен в определенных сетапах, бгшках, рейдах и хоть как-то уникализировать хантов. И чтобы сурв хант одной расы был сильнее сурва ханта другой расы, но при этом мм-хант этой расы уже уступал бы мм-у другой расы.

Это помогло бы избавиться от сотен клонов хантов, которые все как под копирку одной расы, одного спека и с одними и теми же символами и талантами. Билд и стиль игры написанный под одну расу и спек ханта уже не подходил бы другому, т.к. можно было сделать более эффективный билд, и игрокам надо будет самим допереть до этого, а общие шаблоны бы уже не действовали.

Если такое сделали для всех классов, то на арене бы появилось множество всех возможных сетапов, где находили бы лучшие сочетание не только классов но и рас.



12 ноя 2015, 12:03
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Legion

^

Чел, годы летят, желания/размеры постов не меняются. Ничего они не сделают толкового, все тлен, я зашел летом первый раз за 3 года в эту чудесную игру, поразился происходящему и вышел, я не верю в эту компанию.

JohnSmith писал(а):

aimmachine писал(а):

Почаны, я немного не в тему, не особо слежу, когда собна легион планрует выйти?

Сентябрь 2016.

спасибо



12 ноя 2015, 13:27
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
0
Сообщение Охотники в Legion

Fornax писал(а):
Сделали бы они еще и уникальную хантовскую абилку (хотя бы по одной) в зависимости от расы ханта. 

Уникальных спеков и классов более чем достаточно, то про что ты говоришь будет нереально сбалансировать как в пвп так и в пве и всё сведётся к вайну на форумах о том какой *рандомраса* хантер оп.



12 ноя 2015, 15:42
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Tetros писал(а):

Как уже писал в другой теме, трапы мму и бму убирать нельзя - это фишка охотника, тот же пет много у кого есть, трапы только у ханта. Без трап много фирменных приёмов исчезнут(трапы под флаги и т.д) Дадут какую нибудь усыплялку которая ничем не отличаеться от овцы\репы\фира там и подобного.

 

Из сурва имхо получить очередной спек "не для всех" аля энх который отожрал у остальных хантов трапы...

я даже знаю почему трапы хотят убрать. сейчас зачастую трапой можно миснуть если тело лагает



12 ноя 2015, 16:00
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Пусть тогда вернут ММ ханту скаттер, сало и мгновенный выстрел виверны, т.к. не понятно чем теперь он будет контролить, даже последий контроль -  трапы и то отняли :(



13 ноя 2015, 12:41
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Охотники в Legion

Ну естественно контроль дадут, просто он теперь будет точно в таргет даваться, без ханто фишичек.



13 ноя 2015, 23:28
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

https://twitter.com/Abrosiabi/status/665213527657996288   



14 ноя 2015, 00:00
Профиль



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
0
Сообщение Охотники в Legion

 

если это правда все свои 12 хантов рерольну в гномов



14 ноя 2015, 09:27
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Охотники в Legion

Bayanist писал(а):

 

 

если это правда все свои 12 хантов рерольну в гномов

за базар отвечаешь?



15 ноя 2015, 22:32
Профиль Skype

0
Сообщение Охотники в Legion

http://legion.wowhead.com/talent#Mhx

У хантов переделывают дух гепарда, теперь это спринт с 1 мин кд. Детеренс теперь - дух черепахи лол с 1 зарядом 3мин кд. У ММа не будет трап и фридома. Отобрали киллшот. Камуфляж в одном тире с биндингом и виверной. Контроля нет, выживаемости нет. Нет, я понимаю, что это бета блабла, но это же финиш. Без киллшота последний скилл пропадет.

Мортал в талах, плюс тал 1,5 сек иммун и диспел при юзе ФД раз в 30 сек.

В одном тире: Два дисенгейджа, постхейст и сетка - заверните все сразу пожалуйста, но нет.

БМ брейндед, ММ брейндед не играбелен, Сурв для извращенцев. Ок.

Странно это все пока и печально.



27 ноя 2015, 01:30
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru